1

[b]Интервью с Кунафиным Антоном (KUNF/STL)[/b]

Выдрал специально для [b]zxdemos.ru[/b] [b]Hacker Bill Gilbert[/b]

(C) Spencer

   По традиции и в целях интеграции ZX-пипла, продолжается серия
бесед с людьми, которые имеют авторитет и определенное влияние в
ZX-мире. Сейчас, будучи в гостях у Кунафина Антона (KUNF/STL), я
постараюсь задать ему пару-тройку традиционных вопросов, пока мы
не перешли к банкетной части ссейшена.  Да, кто не знает KUNF'a,
я поясню - это  в первую очередь Московский музыкант, работающий
восновном в самых прогрессивных муз-напровлениях. А мы по-ехали:


SPENCER> С чего все началось?

KUNF> Что именно?

SPENCER> Как ты попал на ZX?

KUNF> В 1991 году,  я  дико  протащился от игры "VIDEO POOL".
И решил купить себе компьютер. И купил.

SPENCER> Какой конфигурации он был?

KUNF> 128Kb (типа Pentagon'а), дисковод, AY-3-8912.

SPENCER> Где ты доставал софт?

KUNF> Вместе  с  компьютером мне досталось  около 150 дисков,
потом, когда мне понадобился  новый  софт я решил съез-
дить на радиорынок в Царицино,  где некоторое время по-
купал диски у Агаева Эльдара,  а потом у меня появились
знакомые, такие к примеру, как VISUAL/MS...

SPENCER> И как я полагаю, чем дальше, тем все меньше  тебе  игры
нравились.

KUNF> Да времени я уделял играм намного меньше, чем  в  былые
времена. Но также со временем я перестал играть во все,
что попадется под руку. И стал играться только в избран
ное.

SPENCER> В какую игру ты больше всего игрался?

KUNF> Скорей всего в "LASER SQUAD".

SPENCER> А чем ты занимался на ZX кроме игр?

KUNF> Первая системка, которую я освоил был  "SOUND TRACKER",
в котором я до момента "X" написал штук 10 музонов. Так
же я пользовался системкой "SPRITE EDITOR 1", где нари-
совал около 80 мультиков.

SPENCER> Ты упомянул про момент "X". Что это такое?

KUNF> Это был переломный момент в моей музыкальной практике в
этот самый момент "X" у меня сгорел монитор.

SPENCER> И что ты стал делать?

KUNF> Две недели я не делал ничего. Следующие  две  недели  я
слушал музыку из демок и интрушек, а потом, от небезыз-
вестного товарища VISUAL'а, я узнал о новом музыкальном
редакторе - "DMM". А в нем как известно  все подвешенно
на "горячии клавиши". Я их выучил, въехал в суть  этого
редактора и начал писать музыку без монитора.  Так  как
кроме музыки ничего из своего  компьютера извлечь я  не
мог, то писал по 10-15 музонов в неделю. И за те пол-го
да, что я просидел без монитора, я открыл для себя мно-
го нового в музыке и вплотную ей занялся.

SPENCER> Какие из твоих музонов у тебя самые любимые?

KUNF> Мне всегда нравились мои новые музоны.

SPENCER> Какие редакторы ты предпочитаешь?

KUNF> Для нормальных музонов - "PROTRACKER", а для психодели-
ческих и дико забойных - "DMM".

SPENCER> Чем ты планиируешь заниматься на ZX, кроме музыки?

KUNF> Я не планирую, я занимаюсь кроме музыки - графикой, ани
мацией и немного кодингом.

SPENCER> Планируешь ли ты делать сборник своей музыки?

KUNF> Планирую, при чем на LP (винил).

SPENCER> А в какую группу тебя приглашали?

KUNF> Меня  приглашали в группу "STOLICHNAYA" (где я сейчас и
числюсь), меня также приглашали в "MEGADATE" и в "ANTA-
RES". Что самое  интересное, то ,что меня в кои-то вре-
мена пытались протолкнуть в группу "ARRIVAL".

SPENCER> А какое у тебя хобби?

KUNF> Слушать некоммерческую музыку, мучать всех своей  музы-
кой по телефону, обливать гостей одеколоном, когда  они
уходят и заниматься полнейшим бредом.

SPENCER> Твое мнение о других платформах?

KUNF> PC - машина бесспорно перспективная,  но я считаю,  что
вряд ли найдется человек, который  по  настоящему любит
PC.
AMIGA - эта платформа чем-то похожа  на  Спектрум своей
дружелюбностью, но все же AMIGA не Спектрум.
MAC - мне лично такая машина не помешала бы,  но  чисто
ради профессионального музицированния (если кто не зна-
ет, то именно MAC, а не PC взят за стандарт для профес-
сионального музыкального софта).
MK85 - обалденная вещь: преподаватель думает,  что  это
калькулятор, а там формулы за весь семестр.

SPENCER> Как ты относишься к новейшим игровым приставкам?

KUNF> Новейших (SEGA SATURN, SONY PLAYSTATION, PANASONIC 3DO)
я в работе не видел. Так что толком ничего  сказать  не
могу. А что касается SEG'и, то я люблю иногда порезать-
ся в SONIC 3D или в BOOGERMAN, а в целом  ни  для  чего
кроме игрушек они я думаю не пригодны.

SPENCER> Перспектива Спектрума?

KUNF> Сдается мне, что в ближайшее время на Спектруме  вообще
не останеться юзеров. Остануться только СисОп'ы, MAKERы
ORGANIZER'ы и TRADE LEADER'ы.

SPENCER> Что ты хочешь сказать всем Спектрумистам в заключение?

KUNF> Серьезный вопрос... (Думает) Для того, что бы люди оста
вались на Спектруме им надо либо  геймиться  во  что-то
очень крутое и тащиться от очень крутых демок, либо де-
лать это что-то  крутое. Поэтому,  мое  пожелание  всем
MAKER'ам на Спектруме: "Если вас не знают и вы не круты
не плюйте на все, а становитесь крутыми и известными."

SPENCER> Вот это просто класс! Спасибо за легкую беседу, bye...

2

Ничего се писать музыку на спектруме без монитора, это сильно))