1

[b]Немного о себе - Energy Group приветствует вас![/b]

Hi! Не ждали? А вот и мы!  [b]Energy  Group[/b] приветствует вас! Сразу отвечу на пару  вопросов,  которые уж точно у кого-нибудь возникнут.  Во-первых: шо такое это ваше Energy Group, почему не знаю?

[b]Отвечаю:[/b]
  Energy (N.R.G) Group основана на  рубеже 20 и 21 столетий и объединяет лиц, которым не безразличен Speccy как таковой, и  ком пьютеры вообще. На данный момент в ее  состав официально входит пять человек:

1) Black Cat- Панасенко Игорь Анатольевич. Глава группы, ибо наиболее опытный и пожилой [img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_20/35978.gif[/img] среди остальных. Занимается на ZX с 1993 года. Начинал  с  чуда  техники  по кличке "Робик". В настоящее время  успешно работает на Spectrum Pro 1024. Кодер, хакер, переводчик, дизайнер  GFX; короче, все, кроме музыки.  А,  вообще-то, основным автором релизов NRG (в т.ч. и сего творения) является именно он (т.е. я!)

2) Disk Killer - Подгаевский Игорь  Владимирович. Основное назначение данного юнита - создание графики. Неплохо разбирается  в  вопросах стратегии (в первую очередь, конечно, в Черном Вороне).

3) .RU - Ляпунов Руслан Владимирович. Этот товарищ - предмет особого  разговора. О Speccy не знает практически  ничего, однако с большим  интересом  рассматривает демки, восхищаясь крутыми  эффектами.  Сам имеет (каждый день [img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_20/35978.gif[/img]  ПЦ,  характеристики которого я даже произнести боюсь. Но,  так или иначе, все проекты NRG творятся с  его помощью (разумеется, имееется  в  виду  не столько  .RU,
сколько  его   навороченный калькулятор).

4) Kingsize- Турута Александр Юрьевич. Молодая, но  вполне  перспективная  личность. Кодер, немножко хакер и совсем  немножко GFX-er.

5) MBA Shadow- Мишин Богдан Александрович. Попал к нам, в общем,  случайно.  Знание ZX весьма близко к нулю, в качестве  компа использует выше упомянутый "Робик", хотя и с цв. монитором и флоповертом 5.25". Однако, как гейм-тестер, MBA - незаменим.

  Вот пока и все, что я хотел бы  поведать о нас. А теперь о названии.  Казалось  бы, почему именно "Promised Land"?  (Для тех, кто не шарит по ENGLISH: перевод прост, как дверь: "Земля Обетованная"!)
  Как  популярной  компьютерной   системе, Спектруму пророчили закат еще в начале девяностых. И вот, на дворе  21-й  век.  Да, конечно, число людей, активно занимающихся Спекки хотя бы на уровне геймерства,  снизилось в десятки раз. Однако же,  несмотря на все обещания о снижении цен на "писюки" в те же десятки раз за десять лет, это все никак не происходит. Вот, скажите  честно: каждому ли простому смертному ныне доступна цена баксов этак в 300? И ведь  столько стоит далеко не самый крутой Pentium;  более того - очень сильно поюзаный.
  А знаете ли вы, сколько нужно  выложить, чтобы иметь возможность, например,  посмотреть фильм на CD-ROM в  формате  MPEG,  с приемлемым уровнем звука и видео? (Подскажу: число из предыдущего абзаца надо умножить на 2 или около того...)
  Вот и выходит, что цена идет совсем не в пользу IBM и совместимых. Да, я уже  вижу, как кто-то заявлет: "Дык, оно того стоит!" Может, и так... И все-таки, как были  ПеЦе изделием для зажиточных людей, так и остались...
  А что же Speccy? Думаю, не ошибусь, если скажу, что те, кто сейчас что-то творит на сцене ZX - самые крепкие ребята! Им не нужны ни гигабайты винчестера, ни  видеосистемы бешеной разрешалки, ни, конечно,  мегабайты ОЗУ.  Вот  запустите  какую-нибудь демку типа LAZARUS или DIESIRAE; они делались на гораздо  более  скромных  машинах, однако - каков эффект! Вот и выходит,  что самые ленивые давно свалили поближе к IBM, и только лучшие синклеристы остались верны себе и Spectrum'у. Разве не  получилась  у нас самая настоящая Promised Land???

  Здесь хочется сделать  небольшое  отступление и заявить  свое  РЕШИТЕЛЬНОЕ  Н-Е-Т авторам электронного издания FAULTLESS. (В первую очередь имеется в виду #4).
  Они заявляют: дескать, развелось  всяких компьютерных  газет  и  журналов  в   мире Speccy, берутся за это все, кому не  лень. В результате - куча второсортного  товара, а то и явного брака.

  Скажите, господа, вы ведь тоже  когда-то с чего-то начинали? А с чего  начать  свое самоутверждение  современному  синклеристу или группе таковых, кроме как - с  журнала или газетки?

  Как любое средство массовой  информации, компьютерный журнал - это способ заявить о себе во всеуслышанье; если угодно -  самореклама. Да, шедевр за пару дней  не  сде-
лать. Но, услышав критику, человек задумается. Далее возможны три варианта:
1) Если нашему журналисту на все наплевать и он не прислушивается ни к каким доводам, или не желает развиваться - что ж, ничего, кроме самодискредитации, из этого не  выйдет. Остальным только легче -  будет  всем яркий пример, как НЕ НАДО делать.
2) Обескураженная здравой критикой, редакция бросит свое дело после первого же  номера. Увы, так зачастую и происходит.  Более того: вероятно, ничего стоящего для ZX они уже никогда не сделают.
3) Идеальный вариант: учет замечаний, рост профессионализма авторов и уровня издания. Все в выигрыше!

  Чтобы сделать более конкретные выводы, я ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЯЮ: высказывания  редакции FAULTLESS'а и подобные внесли немалую лепту в дело снижения числа активных  пользователей ZX-Spectrum.

  ...Уф, ну и расхвилософствовался!...

  Сразу поясню: ни я лично, ни кто-то  еще из ENERGY GROUP не считает себя компьютерным асом (а я твердо знаю, что я ламер [img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_20/35978.gif[/img]. Посему просим не приставать к нам с идиотскими вопросами типа "Вы шо, опупели?  Кто так пишет?" Мы все учились понемногу...

  А теперь - о главном.  Наш  журналец,  в отличие от большинства других  журналов  и газет на Спекки, в достаточно малой степени посвящен SOFTу, а HARDу - вообще в  нулевой. Главное ведь - поразвлечься! Все в журнале кодил, писал и гадил лично Mr. Black Cat (там, где  работали  другие, это всегда указывается).

  Выражаем благодарность авторам программ,
использованных при создании журнала:
ALASM 4.1 (c) Alem Jerus;
STS 5.1AL (c) Stalker;
МWorD 2.1 (c) Demiurge Ash;
PT 3.51   (c) GDC & Mm<m of Sage Group;
RC 1.9    (c) Real Software;
BV 2.9    (c) Ivan Roshin
PCX-View  (c) Brain Wave
Brujeria  (c) erm.. some cyberpank..
(sorry, if I missed something or somebody)

  Также огромное [b]THANKS[/b] всем,  чьи  музоны
были использованы:
- PANDA (with great respect);
- KLIM/OHG/MFA;
- LAV;
- HACKER VBI;
- MEGUS;
- X-MAN;
- DAVOS;
- IRONMAN.

  И, конечно, [b]HELLOS[/b]:

- ETC Group (personally for Slider);
- Double Alex (thanx for useful books);
- WWWricker (cool pointer utility, fnx!);
- Code Busters (except any iwamoto's);
- Copper Feet (where the hell is BR2???);
- Excess (especially S!V Blader and ZK!);
- Sage Group (MMA, contact me, please);
- everyone else who create for Speccy!!!

                  (С) BLACK CAT / NRG 2001

   P.S. Когда готовился этот номер, в  мои
руки попал журнал ОБЕРОН #3 (ранее мне до-
водилось слышать о нем, а вот почитать все
никак...) Очень всем рекомендую  прочитать
статью, посвященному убожеству под кодовым
именем FAULTLESS-4.
  Я был неимоверно рад из столь авторитет-
ного источника получить подтверждение доб-
рой половины вышеисложенного. Best regards
and enourmous thanks, guyz!

   P.P.S. Ищите Hidden Part!