На мой советский - не предвзятый взгляд, ольдскул демо нужно делить на несколько поколенний. Выделил бы три основных:
[b]Ранний ольдскуле[/b]
https://zxaaa.net/STARYO.html
https://zxaaa.net/AGAEV.html
http://zxaaa.net/AYGR.html
[img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_19/7612.png[/img]
Тут в первую очередь поляки, чехи и мы немножко, компания Recly, Dream Team, Klav,
[img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_19/7612_2.png[/img]
MagicSoft
[img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_19/7612_3.png[/img]
Главные правила раннего ольскула это ворованные эффекты друг у друга и музыка из игр. Однообразие эффектов компенсировалось скудностью самой демосцены, а на безрыбье, как говорится и жыгули машина))
[b]Продвинутый ольдскуле[/b]
Тут безусловно DMS, Golden Disk, KDF Soft, Code Busters
[img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_19/7612_4.png[/img]
Это простые на первый взгляд демы, однако смотрибельны до невозможности. Такие как серия Anekdotes или Magic Soft или совсем короткие с одним эффектом от бастерсов, но каким! Безусловно этот период можно назвать золотым веком демосцены. Когда любой новый экспиремент с кодом рождал новый эффект.
[b]Современный ольскуле))[/b]
[img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_19/7612_5.png[/img]
АААBand, HooyProgram итп
Конечно список большой, и дем сделано много. Скорее настольгия, чем какой либо практический характер. Попытка вернуть время или доказать самому себе, что ты ещё можешь! Я лично воплотил все свои фантазии, все что не мог сделать в одиночку в детстве я сделал с VNN и тибохом. Ни в коем случае не стоит эти демы расматривать, как попытку соревноваться с кем либо)) Это рисунки для себя...
Кто что думает об классификации, да и ваабще по теме ольдскуле?