Многие (в лице ААА) задаются периодически вопросом, почему я ленюсь писать демы.
Решил задуматься на эту тему в формате нескольких пунктов)
Почему интересно писать демы для классического Пентагона-128:
Попадаешь в условия строгих ограничений конкретной платформы, в рамках которой писались все самые крутые демы 90-х годов. Все эти 512Кб, а уж тем более ATM-Turbo, TS-Conf и прочее - это совершенно другие платформы с совершенно иными возможностями. В их рамках никогда не было насыщенной демосцены, и потолок 'невозможного', с которым интересно соревноваться - не достигнут и не известен. Тогда как из классического Пентагона-128 великие кодеры современности выжали практически все соки.
Почему я ленюсь писать демы:
1. Писать эффекты, которые уже были написаны ранее, по технологиям, которые опять же, были некогда достигнуты - не интересно. Банальный повтор.
2. Чтобы написать что-то превосходящее то, что уже было создано ранее, необходимо приложить немалое количество усилий и кодо-часов (месяцев), ибо, как уже упоминалось выше, великие кодеры современности выжали практически все соки. И чтобы подняться еще на ступеньку выше, нужен промышленный пресс.
3. Практически нет зрителей на нашей фанатской маленькой демосценочке.
4. Придумав какой-то эффект, я пишу его на бумажке. Если он получается, то, пыл реализовать его в коде на компьютере, довести до конца заметно ослабевает.
Где брать идеи для демоэффектов?
Самый непочатый край - это бездонная демосцена Амиги 90-х годов. Оттуда, собственно, и взята добрая часть спековских эффектов. Все эти Satisfaction, Insult, Shock и т.д. - растут идейными ножками именно с Амиги.
А так же современная сцена Commodore-64. Очень толковая сцена, реально существующая и выжимающая последние соки из машинки.Отредактировано dr.Titus (2016-11-06 15:30:47)