https://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=10856

привет, дружок! GHOST FROM HORRORSOFT AND SBRODOV ANATOLIY FROM т.г. "атэк" представляют вашему вниманию свободно копируемую версию игры "приключения винни пуха". вы, наверное, удивлены тем, что мы снова работаем вместе. это можно об_яснить тем... ...ну вобщем можно об_яснить. а так-как в написании INTRO принимал участие S.а., то в SERVICE MONITOR'е вам полазать не удасться. и еще, в игру встроен "CHEAT MODE", который устанавливается следущим образом: ...но об этом в конце SCROLL'а. а сначала хотелось бы в двух словах рассказать о том, как создавалась эта интрушка. началось все это с того, как я (GHOST) пришел к толику за вторым номером ZX-FORMAT'а, и заодно попросил дать мне эту игрушку ("приключения винни пуха") на дом, однако толик отмазался, аргументировав это тем, что диск не его, и что он не может давать чужие диски кому не попадя. ну я на него наехал, мол как-так "кому не попадя", ведь в одной команде около года работали. но видно у толика было плохое настроение, т.к. диск он мне все равно не дал. тогда я перешел к плану "б", котоый через некоторое время возымел свое благотворное действие. и минут пятнадцать спустя у толика на диске оказалась вполне работоспособная версия игры, которая прекрасно работала на TR-DOS'овских дисках, но загружалась только из теневого сервис монитора (как было написано в нижнем скролле, #1FFD-OFF кнопочка - это класс !!!). когда на следуюший день мы попробовали повторить подвиг, а именно, с нуля попробовав сломать защиту, у нас ничего не получилось, правда мы не очень-то и старались. но забудем об этом. итак, сломав защиту перед нами встал вопрос ребром: писать к игре LOADER или нет. услышав о моем нежелании писать LOADER у толика начались судороги и после 20-и минутных ломок (толика) я согласился. толик придя в себя сразу потребовал ART STUDIO. к сожалению в этот день (или ночь?) ничего толкового больше сделать не удалось. однако начало было положено и отступать было поздно. нас ждала неизвстность... на следующий день работать совсем не хотелось. это было обусловлено тем, что толик весь день пропьянствовав на работе очень хотел спать, а у меня от созерцания его вида просто опускались руки. но, все-таки, огромным усилием воли мы взяли себя в руки и работа продолжалась... решили начать с кAртинки. рисовали мы ее долго... ...очень долго... так и не дорисовав ее до конца толик, облажив все графические редакторы в мире трехэтажным матом, ушел спать. после этого я решил написать SCROLL. загрузив MASM я усиленно стал вспоминать мнемоники ассемблера и к какому результату приводят некоторые команды ассемблера. вспомнив пару команд я последовательно начал набивать их в редакторе MASM'а. но когда в очередной раз потянувшись за ручкой, я с удивлением обнаружил ее отсутствие. меня это несколько удивило, т.к. я был уверен, что за мнгновение до этого она лежала именно там. после 5-и минутных поисков я бросил это бесполезное занятие и т.к. до утра было еще долго я решил посмотреть видак. через три минутны я нашел нужную мне кассету ("день независимости"). после просмотра данного творения я уснул за клавиатурой. было около пяти часов утра. начинался новый день... далее повествование будет вестись от лица толика, передаю ему клавир. н-да... продолжим: итак, я проснулся и увидел, что GHOST'а в комнате не было, но на кухне раздавались какие-то подозрительные звуки, и после некоторых раздумий я пришел к выводу, что пора вставать и ехать на работу (о-о-о-о, я люблю свою работу!!!). как оказалось, GHOST времени не терял и, пока я спал, практически написал один SCROLL. договорившись встретиться во второй половине дня наши пути разошлись. придя на работу и опохмелившись я почувствовал себя гораздо лучше, и загрузив работой свою бригаду я принялся обдумывать внешний вид будущего INTRO. как назло ничего в голову не приходило. на пути домой я прицепил в палатке бутылочку красного. придя домой и загрузив в ART STUDIO, картинку я принялся усиленно переправлять все то, что успел нарисовать накануне. к тому времени, когда я уже заканчивал, приехал GHOST, отобрал у меня клавир и сразу начал дописывать SCROLL. у него на это ушло не более 10-и минут. я уж было подумал, что все уже скоро кончиться, но я ошибался... покончив со SCROLL'ом и с бутылочкой мы решили, что так продолжаться не может, и решили сходить за вторым пузырем. (что бы потом отметить завершение работы). вернувшись домой, мы принялись обсуждать, каких бы наворотов еще понавешать. однако долгое время мы не могли придти к консенсусу: GHOST орал, что не хочет писать всякие левые FX-ы, и что мол движения на экране маловато будет. идей не было, а нет идей - нет работы. идея написать "волну" пришла внезапно. я вдруг увидел, что взгляд GHOST'а потерял всякий смысл, он открыл рот и попытался выразить свою мысль, помогая при этом себе руками. лучше бы он молчал... вспоминая об этом у меня до сих пор волосы на спине дыбом встают. но так или иначе идея была одобрена и работа закипела. алгоритмы работы FX-а менялись чуть-ли не каждые пол часа, дисковод начал поскрипывать, но мы не придавали этому значения... ...а напрасно... примерно через пять часов работы над FX-ом диск, на котором хранились все исходники к игре благополучно "скрипнул". как всегда "полетела" нулевая дорожка, и считать данные с диска было весьма проблематично. дело запахло криминалом, и что бы не дошло до рукоприкладства мы решили немного покурить. курил даже GHOST... немного успокоившись мы решили попытаться спасти с диска хоть что-нибудь. с помощью HONEY COMANDER'а (вот уж действительно сильная система) нам удалось "выудить" с полу-дохлого диска пару процедур и картинку. настроение у нас заметно улучшилось. но загрузив в ассемблер текст процедуры FX-а выяснилось, что данная версия процедуры уже морально устарела, и не представляла ни какой ценности. GHOST впал в депрессию а я пошел пить чай. вернувшись в комнату, я увидел, что GHOST уже вышел из депресии и производил какие-то непонятные манипуляции с "пробитым" диском в CONVER'е. открыв рот я смотрел на его действия, ни чего не понимая. однако его действия дали положительный результат: исходник был спасен и работа продолжалась... кстати, после этого случая мы стали пользоваться функцией "WRITE 0 TO 159" в MONSTER'е. в процессе работы вместо желаемого результата мы получали удивительные резултаты, а один из глюков был настолько великолепен, что мы запускали его снова и снова. однако время поджимало и мы продолжали работу. под утро работа несколько замедлилась. я периодически засыпал, а GHOST'а время от времени начинало клинить. меня больше всего убило, когда он потянулся к кнопке "MAGIC" (которая на моем компутере расположена на клавире, а у него на задней панели корпуса). ну так вот, в течении двух минут он несколько раз пытался найти ее на задней панели компутера. хотя все время до этого благополучно нажимал ее на клавире. но так или иначе результат был достигнут - FX заработал. работа над ним велась в течении 9-10 (самых страшных) часов. сил сделать еще что-либо уже не оставалось. GHOST уехал домой, а я, полюбовавшись результатами работы и протерев тряпочкой защиный экран монитора (который был весь исчиркан ручкой GHOST'а) спокойно заснул. было 9 часов утра, начинался новый день... а теперь рассказывать буду снова я, т.е. GHOST. в девять часов я ушел от толика, и направился в сторону остановки автобусов. сел я, значит, в автобус, и поехал домой. пришел домой, поел, сел смотреть телевизор. во время "утренней почты" я благополучно уснул, что еще раз подтверждает, что попсня - фигня (материться не буду). через пару часов я проснулся, и где-то в пять часов я был у толика. толик в это время парил ласты, т.е. спал, а дверь мне открыл его кореш, для краткости назовем его олегом, игравший в это время в "страну мифов". разбудив толика, который мне в отместку выгнал из-за компутера олега, что-то за ним поделал и уступил место мне, чтоб я написал эффект, которым выводится надпись "приключения". кстати, этот эффект был написан под влиянием глюков, которые возникали при написали "волны". и если вы думаете, что у вас плохо со зрением или барахлит монитор в части надписи "приключения", то вы заблуждаетесь. TAKE YOU EASY, IT'S ALL RIGHT, DON'T WORRY, так и задумано!!! ну так вот, сел я значит писюкать этот эффект, и за 15 минут написал его. благотворно сказывались те 9 часов, проведенные за компутером при написании "волны". еще десять минут понадобилось чтобы написAть два нижних скролла. дальше все было довольно стандартно: рисовался FONT для нижних бегущих строк, подбирался FONT для верхнEго скролла. по мере продвижения работы у толика в голове возникали все более безумные мыслишки, одну из них, а именно мигающий "PRESENTS", мне пришлось реализовывать. после написания этого эффекта и текста для нижнего скролла, мы принялись набивать этот текст. сейчас 00:37, заканчивается третий день работы над интрушкой... но мы что-то отвлеклись от основной темы нашего повествования. теперь я (GHOST) хочу немного поговорить о кодовой части данного интро: все коды написаны явно не профессионалом программирования, а каким-то делитантом, т.е. мной (GHOST, еще недавно подписывавшимся кравченко алексеем). вот. все эффекты какие-то левые, ни одного стоящего ни то что интрушки у титова андрея, M.K.H.G., или, на худой конец, CODEBUSTERS'ов. кстати, несколко слов о CODEBUSTER'сах и о RST#7 в частности: вы, блин, нехорошие люди (редиски), что, архетектуру спектрума не знаете, что ли? вот, скажите мне пожайлуста, порт раширения до 128K у фирменного SPECCY? #FD? обломитесь! #7FFD! #7FFD! запомните это раз и навсегда! из-за вас, уродов, мне, а точнее игорю киселеву, за что ему отдельное спасибо, пришлось ставить кнопочку #1FFD-OFF, что бы всякие INSULT'ы и SATISFACTION'ы работAли как надо!!! и из-за вас у меня компьютер дома два или три дня не появлялся. да ладно, успокойтесь, нормально все. почти. закрыли тему. надо успокоится, а то дело может дойти до кровопролития. хватит о грусном, поразмышляем о чем нибудь более приятном, только вот о чем? ах, да, последние новости из HORRORSOFT'а: продолжается работа над игрой "BATTLETECH боевые роботы". в настояшее время полностью написан редактор, процедуры интерфейса, сканера, скроллинга карты, т.е. практически все графические процедуры, осталось нарисовать спрайты роботов (рисунки роботов уже нарисованы) и разработать алгоритмы искуственного интеллекта. кстати, все члены группы HORRORSOFT, кроме меня, сменили погонялы: а именно в HORRORSOFT теперь входят: DEAD MOROZ (EX-SPARKY), SPIDER (EX-STRANGER) и я, GHOST (GHOST он и в африке GHOST). вот это и есть все члены нашей группировки. на этом я, пожалуй, закончу, но напомню мое мнение о CODEBUSTER'сах: CODEBUSTERS ARE BULLSHIT и об этоM интро: ALL FX IN INTRO - SHIT!!! я все сказал, добавить нечего. пока GHOST трепался в поте лица и занимался самобичеванием, я (с.а.) все думал... но теперь мне надоело думать и я решил тоже кого-нибудь поругать. ну, например, C.G. "STEP", а именнO их журнал "SPECтROSHIT". если в первых номерах и была какая-то полезная информация, то ближе к 19-му номеру она исчезла совсем. с уходом усманова графика стала напоминать вид экрана компутера после команды "RANDOMIZE USR 2301". а с приходом в их группу MARAZMATIK'а STAS'а начали появляться опасения в работоспособности игры "SPECIAL FORCES" на ZS-256 "буде она все-таки написна". единственное, что хорошего вы сделали, так это "звездное наследие", но и то, в игру пришлось ставить бессмертие. кстати, кто еще не прошел игру повторяю: для установки "CHEAT MODE" необходимо в теневом сервис мониторе по адресу 30279 нужно записать два нопа (для особо тупых юзеров: ноп - ноль). теперь о нашем городе: единственным местом, где еще можно купить новые программы является магазин "BLUE SCREEN". так вот! политика его хозяина (хаткевича к.н.) направлена на полное истребление пользователей спектрума в нашем городе. так что, FUCK YOU FOREVER!!! ладно, хватит критики. а то в самом деле можно подумать, что нам совсем ничего не нравится. конечно большинство последних отечественных разработок оставляют желать лучшего, но есть все-таки пара-тройка заслуживающих внимания программ. а именно: самая загрузочная игра последнего времени "страна мифов" (кстати, защита от сервис монитора снята, и теперь свободно можно установить любое количество войнов любого вида, повысить рейтинг, и т.д.), патруль времени (игра а-ля "звездное наследие"), 48 утюгов и, конечно, эта прекрасная игруха. а теперь небольшой COMING SOON: началась работа над четвертым номером журнала "PIONEER". предположительные сроки выхода: 1996 год. а теперь городские и областные приветы. начнем конечно с родного череповца: сразу два привета и оромное спасибо киселеву игорю: 1- огромное спасибо за COVOX (с.а.), 2- преогромнейшее спасибо за #1FFD-OFF BUTTON (GHOST). привет SEKA EXECUTOR: не плохо выглядишь, HEY MARTIN, HELLO мохов михаил: честно признаться, у нас было большое желание использовать в этой интрухе твою музыку, привет ZAAZ: спасибо за фирменный диск с "пухом", HELLO DEMONSOFT, PLYWOOD SOFTWARE, ну и остальным нашим кодерам тоже привет: попушин алексей, котлов роман, поваляев, и т.д. теперь приветы самому ближайшему зарубежью: рыбинск: AURIN CREATIVE GROUP: привет коллеги, SHR SOFT. ярославль: привет никодим: в "принце" столько же глюков, сколько в третьей IBM'овской "ELITE". далее следуют большие города нашей необ_ятной родины: PITER (ленинград FOREVER!!!): зонов сергей: не мешало бы на новые платы SCORPION'а ставить кнопку #1FFD-OFF. FELIX FROM SOFTLAND: THANKS FOR EXELENT "вини пух" PROTECTION. XL-DESIGN: ZX-FORMAT круто выглядит, однако информация все-таки похуже SPECTROFON'а (толик с этим не согласен). GALAXY CORP.: наш скролл длиннее, чем у вас в эпилоге игры "48 IRONS". славка COOPERFEET'ов: руки чешутся сломать защиту "нло-2: дьяволы бездны". привет, столица: FIRST HELLO TO KSA SOFTWARE: BIG THANKS FOR MASTER ASSEMBLER AND MONSTER COMANDER. STEP (толик с этим тоже почему-то не согласен), MORTAL KOMBAT HACKERS GROUP: мат в лоадерах - это грамотно, кстати, если хотите расширить свой словарный запас, то свяжитесь с нами. TITUS: твои лоадеры - это крутняк. SOTFSTAR, MAGIC SOFT, *AIG*, OLDMAN. челябинск: общага величутиных: после "ANIMATOR"'а от вас можно было ожидать многово, но "SPECCY" меня добил окончательно (особенно мне "понравился" мультиролик - ко мне приходили друзья и переписывали его себе на видео.). новосибирск: кладов владимир: до нас дошли слухи, что ты ушел со спектрума, если это так - то очень жаль. бсср (белорусия): DREAM MACKERS SOFTWARE, GOLDEN DISK CORP.: до череповца до сих пор не дошел PRO TRACKER. усср (украина): CODEBUSTERS: мне (с.а.) очень понравилась цифрованая музыка в "SATISFUCKSHEN", и вобще молодцы, ребята,(GHOST яростно возмущался, но небыл услышан) продолжайте в том же духе (на моем SCORP'е есть супер кнопка совместимости (#1FFD-OFF), по-этому, можете использовать команду "OUT (253),A", но только боже вас упаси использовать команду "RST#8".). днепропетровск: ASC: жаль, что ты не удосужился написать декомпилятор ASM'овской музыки. POLAND: HELLO TO E.S.I., HACKER CHRIS, DI GI, KICIA, S.S. CAPTAIN, DE BILL GILBERT, BR0MBA, TAXI DRIVER, TARZAN BOY, E.T.C. HOLLAND: THE LORDS: (BEST OF THE BEST!) уф-ф-ф... устали... но зато всем досталось. если кому-то не передали привет - присылайте заявку, мы обязательно поприветствуем вас в очередном SCROLL'е, только не забудте вместе с заявкой послать нам по 1 фунту стерлигов. END OF MESSAGE, GOOD BYE AND BY HAPPY. P.S.: любые совпадения имен являются случайными. P.P.S.: ABOUT KEYS IN THIS INTRO: FROM "A" TO "Z" - NOT EFFECTION, FROM "1" TO "0" - SPEED MUSIC (NOT RELASE), EXTEND KEYS - CONTROL DOWN SCROLLS (NOT RELASE TOO), "#1FFD-OFF" - FOR RESET, "RESET" - FOR RESET, MAGIC FOR SURPRISE (FOR ZS-256 ONLY), "ENTER" - FOR NOTHING, "SPACE" TO LOAD GAME. ой, совсем забыли, "CHEAT MODE" устанавливается так: запустив диск с игрой, сразу жмите клавиши "ACID". LONG LIFE!!! AND AGAIN:
priwet, druvok! GHOST FROM HORRORSOFT AND SBRODOV ANATOLIY FROM t.g. "at|k" predstawlq`t wa{emu wnimani` swobodno kopiruemu` wersi` igry "prikl`~eniq winni puha". wy, nawernoe, udiwleny tem, ~to my snowa rabotaem wmeste. |to movno ob_qsnitx tem... ...nu wob}em movno ob_qsnitx. a tak-kak w napisanii INTRO prinimal u~astie S.a., to w SERVICE MONITOR'e wam polazatx ne udastxsq. i e}e, w igru wstroen "CHEAT MODE", kotoryj ustanawliwaetsq sledu}im obrazom: ...no ob |tom w konce SCROLL'a. a sna~ala hotelosx by w dwuh slowah rasskazatx o tom, kak sozdawalasx |ta intru{ka. na~alosx wse |to s togo, kak q (GHOST) pri{el k toliku za wtorym nomerom ZX-FORMAT'a, i zaodno poprosil datx mne |tu igru{ku ("prikl`~eniq winni puha") na dom, odnako tolik otmazalsq, argumentirowaw |to tem, ~to disk ne ego, i ~to on ne movet dawatx ~uvie diski komu ne popadq. nu q na nego naehal, mol kak-tak "komu ne popadq", wedx w odnoj komande okolo goda rabotali. no widno u tolika bylo plohoe nastroenie, t.k. disk on mne wse rawno ne dal. togda q pere{el k planu "b", kotoyj ~erez nekotoroe wremq wozymel swoe blagotwornoe dejstwie. i minut pqtnadcatx spustq u tolika na diske okazalasx wpolne rabotosposobnaq wersiq igry, kotoraq prekrasno rabotala na TR-DOS'owskih diskah, no zagruvalasx tolxko iz tenewogo serwis monitora (kak bylo napisano w nivnem skrolle, #1FFD-OFF knopo~ka - |to klass !!!). kogda na sledu`{ij denx my poprobowali powtoritx podwig, a imenno, s nulq poprobowaw slomatx za}itu, u nas ni~ego ne polu~ilosx, prawda my ne o~enx-to i staralisx. no zabudem ob |tom. itak, slomaw za}itu pered nami wstal wopros rebrom: pisatx k igre LOADER ili net. usly{aw o moem nevelanii pisatx LOADER u tolika na~alisx sudorogi i posle 20-i minutnyh lomok (tolika) q soglasilsq. tolik pridq w sebq srazu potrebowal ART STUDIO. k sovaleni` w |tot denx (ili no~x?) ni~ego tolkowogo bolx{e sdelatx ne udalosx. odnako na~alo bylo poloveno i otstupatx bylo pozdno. nas vdala neizwstnostx... na sledu`}ij denx rabotatx sowsem ne hotelosx. |to bylo obuslowleno tem, ~to tolik wesx denx propxqnstwowaw na rabote o~enx hotel spatx, a u menq ot sozercaniq ego wida prosto opuskalisx ruki. no, wse-taki, ogromnym usiliem woli my wzqli sebq w ruki i rabota prodolvalasx... re{ili na~atx s kArtinki. risowali my ee dolgo... ...o~enx dolgo... tak i ne dorisowaw ee do konca tolik, oblaviw wse grafi~eskie redaktory w mire treh|tavnym matom, u{el spatx. posle |togo q re{il napisatx SCROLL. zagruziw MASM q usilenno stal wspominatx mnemoniki assemblera i k kakomu rezulxtatu priwodqt nekotorye komandy assemblera. wspomniw paru komand q posledowatelxno na~al nabiwatx ih w redaktore MASM'a. no kogda w o~erednoj raz potqnuw{isx za ru~koj, q s udiwleniem obnaruvil ee otsutstwie. menq |to neskolxko udiwilo, t.k. q byl uweren, ~to za mngnowenie do |togo ona levala imenno tam. posle 5-i minutnyh poiskow q brosil |to bespoleznoe zanqtie i t.k. do utra bylo e}e dolgo q re{il posmotretx widak. ~erez tri minutny q na{el nuvnu` mne kassetu ("denx nezawisimosti"). posle prosmotra dannogo tworeniq q usnul za klawiaturoj. bylo okolo pqti ~asow utra. na~inalsq nowyj denx... dalee powestwowanie budet westisx ot lica tolika, pereda` emu klawir. n-da... prodolvim: itak, q prosnulsq i uwidel, ~to GHOST'a w komnate ne bylo, no na kuhne razdawalisx kakie-to podozritelxnye zwuki, i posle nekotoryh razdumij q pri{el k wywodu, ~to pora wstawatx i ehatx na rabotu (o-o-o-o, q l`bl` swo` rabotu!!!). kak okazalosx, GHOST wremeni ne terql i, poka q spal, prakti~eski napisal odin SCROLL. dogoworiw{isx wstretitxsq wo wtoroj polowine dnq na{i puti razo{lisx. pridq na rabotu i opohmeliw{isx q po~uwstwowal sebq gorazdo lu~{e, i zagruziw rabotoj swo` brigadu q prinqlsq obdumywatx wne{nij wid budu}ego INTRO. kak nazlo ni~ego w golowu ne prihodilo. na puti domoj q pricepil w palatke butylo~ku krasnogo. pridq domoj i zagruziw w ART STUDIO, kartinku q prinqlsq usilenno pereprawlqtx wse to, ~to uspel narisowatx nakanune. k tomu wremeni, kogda q uve zakan~iwal, priehal GHOST, otobral u menq klawir i srazu na~al dopisywatx SCROLL. u nego na |to u{lo ne bolee 10-i minut. q uv bylo podumal, ~to wse uve skoro kon~itxsq, no q o{ibalsq... pokon~iw so SCROLL'om i s butylo~koj my re{ili, ~to tak prodolvatxsq ne movet, i re{ili shoditx za wtorym puzyrem. (~to by potom otmetitx zawer{enie raboty). wernuw{isx domoj, my prinqlisx obsuvdatx, kakih by naworotow e}e ponawe{atx. odnako dolgoe wremq my ne mogli pridti k konsensusu: GHOST oral, ~to ne ho~et pisatx wsqkie lewye FX-y, i ~to mol dwiveniq na |krane malowato budet. idej ne bylo, a net idej - net raboty. ideq napisatx "wolnu" pri{la wnezapno. q wdrug uwidel, ~to wzglqd GHOST'a poterql wsqkij smysl, on otkryl rot i popytalsq wyrazitx swo` myslx, pomogaq pri |tom sebe rukami. lu~{e by on mol~al... wspominaq ob |tom u menq do sih por wolosy na spine dybom wsta`t. no tak ili ina~e ideq byla odobrena i rabota zakipela. algoritmy raboty FX-a menqlisx ~utx-li ne kavdye pol ~asa, diskowod na~al poskripywatx, no my ne pridawali |tomu zna~eniq... ...a naprasno... primerno ~erez pqtx ~asow raboty nad FX-om disk, na kotorom hranilisx wse ishodniki k igre blagopolu~no "skripnul". kak wsegda "poletela" nulewaq dorovka, i s~itatx dannye s diska bylo wesxma problemati~no. delo zapahlo kriminalom, i ~to by ne do{lo do rukoprikladstwa my re{ili nemnogo pokuritx. kuril dave GHOST... nemnogo uspokoiw{isx my re{ili popytatxsq spasti s diska hotx ~to-nibudx. s pomo}x` HONEY COMANDER'a (wot uv dejstwitelxno silxnaq sistema) nam udalosx "wyuditx" s polu-dohlogo diska paru procedur i kartinku. nastroenie u nas zametno ulu~{ilosx. no zagruziw w assembler tekst procedury FX-a wyqsnilosx, ~to dannaq wersiq procedury uve moralxno ustarela, i ne predstawlqla ni kakoj cennosti. GHOST wpal w depressi` a q po{el pitx ~aj. wernuw{isx w komnatu, q uwidel, ~to GHOST uve wy{el iz depresii i proizwodil kakie-to neponqtnye manipulqcii s "probitym" diskom w CONVER'e. otkryw rot q smotrel na ego dejstwiq, ni ~ego ne ponimaq. odnako ego dejstwiq dali polovitelxnyj rezulxtat: ishodnik byl spasen i rabota prodolvalasx... kstati, posle |togo slu~aq my stali polxzowatxsq funkciej "WRITE 0 TO 159" w MONSTER'e. w processe raboty wmesto velaemogo rezulxtata my polu~ali udiwitelxnye rezultaty, a odin iz gl`kow byl nastolxko welikolepen, ~to my zapuskali ego snowa i snowa. odnako wremq podvimalo i my prodolvali rabotu. pod utro rabota neskolxko zamedlilasx. q periodi~eski zasypal, a GHOST'a wremq ot wremeni na~inalo klinitx. menq bolx{e wsego ubilo, kogda on potqnulsq k knopke "MAGIC" (kotoraq na moem komputere raspolovena na klawire, a u nego na zadnej paneli korpusa). nu tak wot, w te~enii dwuh minut on neskolxko raz pytalsq najti ee na zadnej paneli komputera. hotq wse wremq do |togo blagopolu~no navimal ee na klawire. no tak ili ina~e rezulxtat byl dostignut - FX zarabotal. rabota nad nim welasx w te~enii 9-10 (samyh stra{nyh) ~asow. sil sdelatx e}e ~to-libo uve ne ostawalosx. GHOST uehal domoj, a q, pol`bowaw{isx rezulxtatami raboty i proterew trqpo~koj za}inyj |kran monitora (kotoryj byl wesx is~irkan ru~koj GHOST'a) spokojno zasnul. bylo 9 ~asow utra, na~inalsq nowyj denx... a teperx rasskazywatx budu snowa q, t.e. GHOST. w dewqtx ~asow q u{el ot tolika, i naprawilsq w storonu ostanowki awtobusow. sel q, zna~it, w awtobus, i poehal domoj. pri{el domoj, poel, sel smotretx telewizor. wo wremq "utrennej po~ty" q blagopolu~no usnul, ~to e}e raz podtwervdaet, ~to popsnq - fignq (materitxsq ne budu). ~erez paru ~asow q prosnulsq, i gde-to w pqtx ~asow q byl u tolika. tolik w |to wremq paril lasty, t.e. spal, a dwerx mne otkryl ego kore{, dlq kratkosti nazowem ego olegom, igraw{ij w |to wremq w "stranu mifow". razbudiw tolika, kotoryj mne w otmestku wygnal iz-za komputera olega, ~to-to za nim podelal i ustupil mesto mne, ~tob q napisal |ffekt, kotorym wywoditsq nadpisx "prikl`~eniq". kstati, |tot |ffekt byl napisan pod wliqniem gl`kow, kotorye woznikali pri napisali "wolny". i esli wy dumaete, ~to u was ploho so zreniem ili barahlit monitor w ~asti nadpisi "prikl`~eniq", to wy zabluvdaetesx. TAKE YOU EASY, IT'S ALL RIGHT, DON'T WORRY, tak i zadumano!!! nu tak wot, sel q zna~it pis`katx |tot |ffekt, i za 15 minut napisal ego. blagotworno skazywalisx te 9 ~asow, prowedennye za komputerom pri napisanii "wolny". e}e desqtx minut ponadobilosx ~toby napisAtx dwa nivnih skrolla. dalx{e wse bylo dowolxno standartno: risowalsq FONT dlq nivnih begu}ih strok, podbiralsq FONT dlq werhnEgo skrolla. po mere prodwiveniq raboty u tolika w golowe woznikali wse bolee bezumnye mysli{ki, odnu iz nih, a imenno miga`}ij "PRESENTS", mne pri{losx realizowywatx. posle napisaniq |togo |ffekta i teksta dlq nivnego skrolla, my prinqlisx nabiwatx |tot tekst. sej~as 00:37, zakan~iwaetsq tretij denx raboty nad intru{koj... no my ~to-to otwleklisx ot osnownoj temy na{ego powestwowaniq. teperx q (GHOST) ho~u nemnogo pogoworitx o kodowoj ~asti dannogo intro: wse kody napisany qwno ne professionalom programmirowaniq, a kakim-to delitantom, t.e. mnoj (GHOST, e}e nedawno podpisywaw{imsq kraw~enko alekseem). wot. wse |ffekty kakie-to lewye, ni odnogo stoq}ego ni to ~to intru{ki u titowa andreq, M.K.H.G., ili, na hudoj konec, CODEBUSTERS'ow. kstati, neskolko slow o CODEBUSTER'sah i o RST#7 w ~astnosti: wy, blin, nehoro{ie l`di (rediski), ~to, arhetekturu spektruma ne znaete, ~to li? wot, skavite mne povajlusta, port ra{ireniq do 128K u firmennogo SPECCY? #FD? oblomitesx! #7FFD! #7FFD! zapomnite |to raz i nawsegda! iz-za was, urodow, mne, a to~nee igor` kiselewu, za ~to emu otdelxnoe spasibo, pri{losx stawitx knopo~ku #1FFD-OFF, ~to by wsqkie INSULT'y i SATISFACTION'y rabotAli kak nado!!! i iz-za was u menq kompx`ter doma dwa ili tri dnq ne poqwlqlsq. da ladno, uspokojtesx, normalxno wse. po~ti. zakryli temu. nado uspokoitsq, a to delo movet dojti do krowoprolitiq. hwatit o grusnom, porazmy{lqem o ~em nibudx bolee priqtnom, tolxko wot o ~em? ah, da, poslednie nowosti iz HORRORSOFT'a: prodolvaetsq rabota nad igroj "BATTLETECH boewye roboty". w nastoq{ee wremq polnostx` napisan redaktor, procedury interfejsa, skanera, skrollinga karty, t.e. prakti~eski wse grafi~eskie procedury, ostalosx narisowatx sprajty robotow (risunki robotow uve narisowany) i razrabotatx algoritmy iskustwennogo intellekta. kstati, wse ~leny gruppy HORRORSOFT, krome menq, smenili pogonqly: a imenno w HORRORSOFT teperx whodqt: DEAD MOROZ (EX-SPARKY), SPIDER (EX-STRANGER) i q, GHOST (GHOST on i w afrike GHOST). wot |to i estx wse ~leny na{ej gruppirowki. na |tom q, povaluj, zakon~u, no napomn` moe mnenie o CODEBUSTER'sah: CODEBUSTERS ARE BULLSHIT i ob |toM intro: ALL FX IN INTRO - SHIT!!! q wse skazal, dobawitx ne~ego. poka GHOST trepalsq w pote lica i zanimalsq samobi~ewaniem, q (s.a.) wse dumal... no teperx mne nadoelo dumatx i q re{il tove kogo-nibudx porugatx. nu, naprimer, C.G. "STEP", a imennO ih vurnal "SPECtROSHIT". esli w perwyh nomerah i byla kakaq-to poleznaq informaciq, to blive k 19-mu nomeru ona is~ezla sowsem. s uhodom usmanowa grafika stala napominatx wid |krana komputera posle komandy "RANDOMIZE USR 2301". a s prihodom w ih gruppu MARAZMATIK'a STAS'a na~ali poqwlqtxsq opaseniq w rabotosposobnosti igry "SPECIAL FORCES" na ZS-256 "bude ona wse-taki napisna". edinstwennoe, ~to horo{ego wy sdelali, tak |to "zwezdnoe nasledie", no i to, w igru pri{losx stawitx bessmertie. kstati, kto e}e ne pro{el igru powtorq`: dlq ustanowki "CHEAT MODE" neobhodimo w tenewom serwis monitore po adresu 30279 nuvno zapisatx dwa nopa (dlq osobo tupyh `zerow: nop - nolx). teperx o na{em gorode: edinstwennym mestom, gde e}e movno kupitx nowye programmy qwlqetsq magazin "BLUE SCREEN". tak wot! politika ego hozqina (hatkewi~a k.n.) naprawlena na polnoe istreblenie polxzowatelej spektruma w na{em gorode. tak ~to, FUCK YOU FOREVER!!! ladno, hwatit kritiki. a to w samom dele movno podumatx, ~to nam sowsem ni~ego ne nrawitsq. kone~no bolx{instwo poslednih ote~estwennyh razrabotok ostawlq`t velatx lu~{ego, no estx wse-taki para-trojka zasluviwa`}ih wnimaniq programm. a imenno: samaq zagruzo~naq igra poslednego wremeni "strana mifow" (kstati, za}ita ot serwis monitora snqta, i teperx swobodno movno ustanowitx l`boe koli~estwo wojnow l`bogo wida, powysitx rejting, i t.d.), patrulx wremeni (igra a-lq "zwezdnoe nasledie"), 48 ut`gow i, kone~no, |ta prekrasnaq igruha. a teperx nebolx{oj COMING SOON: na~alasx rabota nad ~etwertym nomerom vurnala "PIONEER". predpolovitelxnye sroki wyhoda: 1996 god. a teperx gorodskie i oblastnye priwety. na~nem kone~no s rodnogo ~erepowca: srazu dwa priweta i oromnoe spasibo kiselewu igor`: 1- ogromnoe spasibo za COVOX (s.a.), 2- preogromnej{ee spasibo za #1FFD-OFF BUTTON (GHOST). priwet SEKA EXECUTOR: ne ploho wyglqdi{x, HEY MARTIN, HELLO mohow mihail: ~estno priznatxsq, u nas bylo bolx{oe velanie ispolxzowatx w |toj intruhe two` muzyku, priwet ZAAZ: spasibo za firmennyj disk s "puhom", HELLO DEMONSOFT, PLYWOOD SOFTWARE, nu i ostalxnym na{im koderam tove priwet: popu{in aleksej, kotlow roman, powalqew, i t.d. teperx priwety samomu blivaj{emu zarubevx`: rybinsk: AURIN CREATIVE GROUP: priwet kollegi, SHR SOFT. qroslawlx: priwet nikodim: w "prince" stolxko ve gl`kow, skolxko w tretxej IBM'owskoj "ELITE". dalee sledu`t bolx{ie goroda na{ej neob_qtnoj rodiny: PITER (leningrad FOREVER!!!): zonow sergej: ne me{alo by na nowye platy SCORPION'a stawitx knopku #1FFD-OFF. FELIX FROM SOFTLAND: THANKS FOR EXELENT "wini puh" PROTECTION. XL-DESIGN: ZX-FORMAT kruto wyglqdit, odnako informaciq wse-taki pohuve SPECTROFON'a (tolik s |tim ne soglasen). GALAXY CORP.: na{ skroll dlinnee, ~em u was w |piloge igry "48 IRONS". slawka COOPERFEET'ow: ruki ~e{utsq slomatx za}itu "nlo-2: dxqwoly bezdny". priwet, stolica: FIRST HELLO TO KSA SOFTWARE: BIG THANKS FOR MASTER ASSEMBLER AND MONSTER COMANDER. STEP (tolik s |tim tove po~emu-to ne soglasen), MORTAL KOMBAT HACKERS GROUP: mat w loaderah - |to gramotno, kstati, esli hotite ras{iritx swoj slowarnyj zapas, to swqvitesx s nami. TITUS: twoi loadery - |to krutnqk. SOTFSTAR, MAGIC SOFT, *AIG*, OLDMAN. ~elqbinsk: ob}aga weli~utinyh: posle "ANIMATOR"'a ot was movno bylo ovidatx mnogowo, no "SPECCY" menq dobil okon~atelxno (osobenno mne "ponrawilsq" mulxtirolik - ko mne prihodili druzxq i perepisywali ego sebe na wideo.). nowosibirsk: kladow wladimir: do nas do{li sluhi, ~to ty u{el so spektruma, esli |to tak - to o~enx valx. bssr (belorusiq): DREAM MACKERS SOFTWARE, GOLDEN DISK CORP.: do ~erepowca do sih por ne do{el PRO TRACKER. ussr (ukraina): CODEBUSTERS: mne (s.a.) o~enx ponrawilasx cifrowanaq muzyka w "SATISFUCKSHEN", i wob}e molodcy, rebqta,(GHOST qrostno wozmu}alsq, no nebyl usly{an) prodolvajte w tom ve duhe (na moem SCORP'e estx super knopka sowmestimosti (#1FFD-OFF), po-|tomu, movete ispolxzowatx komandu "OUT (253),A", no tolxko bove was upasi ispolxzowatx komandu "RST#8".). dnepropetrowsk: ASC: valx, ~to ty ne udosuvilsq napisatx dekompilqtor ASM'owskoj muzyki. POLAND: HELLO TO E.S.I., HACKER CHRIS, DI GI, KICIA, S.S. CAPTAIN, DE BILL GILBERT, BR0MBA, TAXI DRIVER, TARZAN BOY, E.T.C. HOLLAND: THE LORDS: (BEST OF THE BEST!) uf-f-f... ustali... no zato wsem dostalosx. esli komu-to ne peredali priwet - prisylajte zaqwku, my obqzatelxno popriwetstwuem was w o~erednom SCROLL'e, tolxko ne zabudte wmeste s zaqwkoj poslatx nam po 1 funtu sterligow. END OF MESSAGE, GOOD BYE AND BY HAPPY. P.S.: l`bye sowpadeniq imen qwlq`tsq slu~ajnymi. P.P.S.: ABOUT KEYS IN THIS INTRO: FROM "A" TO "Z" - NOT EFFECTION, FROM "1" TO "0" - SPEED MUSIC (NOT RELASE), EXTEND KEYS - CONTROL DOWN SCROLLS (NOT RELASE TOO), "#1FFD-OFF" - FOR RESET, "RESET" - FOR RESET, MAGIC FOR SURPRISE (FOR ZS-256 ONLY), "ENTER" - FOR NOTHING, "SPACE" TO LOAD GAME. oj, sowsem zabyli, "CHEAT MODE" ustanawliwaetsq tak: zapustiw disk s igroj, srazu vmite klawi{i "ACID". LONG LIFE!!! AND AGAIN:
https://youtu.be/9URODfAsL5M