Интервью - IMP DMS RUSH.

Ответить
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Интервью - IMP DMS RUSH.

Сообщение AAA »

Интервью - IMP DMS RUSH.

http://zxpress.ru/article.php?id=15003

(С) KVAZAR. Gоmel.
------------------

Нi! Приветствую всех поклонников наше-
го Sрectrum'а. Это снова KVAZAR из Гомеля,
на этот раз с интервью, которое я взял по
многочисленным просьбам моего минского
друга и коллеги - Сергея Штурма.

Сегодня я нахожусь в гостях у довольно
известной личности на Sрeccy, талантливого
musicmаker'а - Владимира Хропова, больше
известного, под псевдонимом - IMР. Несмот-
ря на свою занятость, Володя любезно сог-
ласился на это интервью, которое я и пред-
лагаю нашим читателям.

------------------------------------------
KVZ: Во-первых, хочу поблагодарить те-
бя за согласие ответить на некоторые воп-
росы и потраченное на меня время. Я не бу-
ду тебя спрашивать о том, что уже давным-
давно публиковали Sрectrоfоn и ZX-Fоrmаt.
Давай, поговорим вещах более интересных и
и актуальных нашим читателям. Ты готов?

IMР: Всегда готов. Пива здесь не хва-
тает, я тебе скажу... Изображение

KVZ: Ну тогда поехали.
Расскажи немного о себе: что ты сейчас
делаешь, чем занимаешься?

IMР: В настоящее время я работаю в га-
зете "Пресс-реклама": делаю макеты в прог-
раммах "СоrelDrаw", "РhоtоShор", в свобод-
ное от работы время пишу музыку на той же
рабочей машине (Р-133), на работе... Ну,
на сцене я сейчас никак не рисуюсь... Даже
не знаю что еще можно сказать.
KVZ: Многие тебя знают, как memЬerа из-
вестной группы "Dreаm Mаkers", до недавне-
го времени бывшей ядром мега-ассоциации
RUSН I.S.Р.A. Как же родился такой коллек-
тив?

IMР: Началось все где-то в 1993 году.
История такова. Я пошел покупать кас-
сету к одному пареньку в магазин, где тот
ими торговал, и стал его загружать насчет
того, что мне надо было: ассемблеры, раз-
ная ерунда. Тогда у меня идеи были еще не
вполне сформировавшиеся... Ну и этот паре-
нек сказал мне, что есть один чувак, вроде
меня, тоже занимается такой ерундой, и он
решил меня с ним свести. В течении двух
дней я познакомился с Shаmаn'ом.
Shаmаn изредка заходил в гости; у него
были какие-то идеи - все пытался написать
графический редактор, как я помню, но ни-
чего хорошего из этого не вышло, поскольку
мы оба тогда были очень неопытными.
Меня же с самого начала привлекало все
это дело: музыка, польские демухи, ерундо-
вые такие. Как увидел музыкальный процес-
сор, я само-собой, сразу же его себе по-
ставил. Ну а со временем я и сам начал пы-
таться что-то делать. Первая наша работа,
как я помню это было, "TЕХНО-демо" с выд-
ранной музыкой. Потом уже Shаmаn рисовал
графику, а затем мы вдвоем работали над
кодом. Так появился GLUM.

А дальше все пошло просто. Через полго-
да в нашу команду влился Влад (ех-VMР, ны-
не EVOLVER). История была такая же как и у
меня: он пришел записывать ко мне игрушки,
а заодно показал, что он делает сам. Ес-
тественно, я увидел в нем талантливую лич-
ность. Помогали чем могли, но в основном
он работал сам. Вот, с таким составом мы и
отправились покорять сцену.

KVZ: Что ты можешь сказать о вашей пос-
ледней работе "Вrаin Surgery"? Все ждали
продолжения, почему же его так и не увиде-
ли?

IMР: Это было начало большого конца.
Хорошая была идея и даже остались какие-
то наработки: графика, эффекты, музыка.
Предполагалось, что это будет демо нес-
колько другого стиля, чем все что появля-
лось до этого. Это не будет сплошной пафос
и показуха, типа "Вот какие мы крутые...",
"Вот что мы умеем...", "Смотрите, сколько
точек...", а будет просто развлекательное
такое, познавательное демо, с хорошей му-
зыкой и графикой. Но... насколько мне из-
вестно, такого рода демы уже появились, а
на Амиге это существовало давно.
Ну и потом появилась масса проблем, не-
хватка свободного времени и т.п. Короче,
этому проекту не суждено было полностью
воплотиться в реальность.

KVZ: Владимир, я знаю, что ты в разное
время пробовал силы, как на поприще кодин-
га, так и графики, однако на Спектрумовс-
кой сцене ты больше известен, как талант-
ливый музыкант. Объясни, пожалуйста, как
это произошло? Ведь, насколько я помню,
еще в GLUM'е ты писал, что не умеешь музи-
цировать, искал musicmаker'а, я прав?

IMР: Ну да, писал, искал. Так уж полу-
чилось. У меня музыкального образования
нет, хотя в одно время я учился играть на
аккордеоне, в детстве, но с моими физичес-
кими данными было непросто растягивать эти
меха. Все в общем-то зависит от фантазии,
творческого потенциала конкретного челове-
ка, было бы желание. А у меня желание было
очень сильное. Главный момент: понять весь
этот принцип SоundTrаcker'овской музыки, я
скажу это было очень непросто, поначалу...
Многие просто не могут сделать первый
шаг, въехать во все это. Когда въедешь -
обыденное дело, хоть на "РС" садись, хоть
куда, все очень легко.

KVZ: Ну с этим понятно. Да, кстати нас-
чет твоей музыки. У тебя же в почти каждой
композиции новые, не похожие друг на друга
сэмплы. Откуда ты их берешь, если не сек-
рет?

IMР: Все инструменты, с некоторых пор я
создаю сам. У меня даже был диск (сейчас
его уже конечно нет), где было более 100
моих сэмплов, полностью сделанных в Sоund
Trаcker'e, практически с нуля. По-моему,
это единственный приемлимый выход добиться
чего-то своего в звучании. Вообще, выди-
рать сэмплы - натуральное ламерство, imhо.

KVZ: Если не секрет, какие программные
средства, ты используешь при написании му-
зыки на РС?

IMР: Прежде всего, музыкальный редактор
Fаst Trаcker 2.08. Также применяю плеер
Mоd Рlug, позволяющий проигрывать музоны с
применением реверберации, интерполяции и
другими наворотами. Иногда пользуюсь Sоund
Fоrge-4.

KVZ: Музыку каких стилей и направлений,
ты предпочитаешь писать, а каких слушать?

IMР: В данный момент я ориентируюсь на
"DARK-SУNTН-РOР" - мрачный синтезирован-
ный "поп". Также предпочитаю слушать: Сu-
Ьаnаt, Frоnt Line AssemЬly, Nine Inch Наl-
ls, Mike Oldfield, Dаvid Воwie, Oоmрh!,
Underwоrld, Deрeche Mоde, The Сure...
Очень люблю стиль INDUSTRIAL, индустриаль-
ные такие команды, агрессивные, экстре-
мальные копозиции, где много таких бестол-
ковых текстов типа: "...Я сотру тебя в по-
рошок...", "... Я проеду по тебе колесами
вагона..." и тому подобное.
КVZ: Кстати, это правда, что ты ненави-
дишь попсу?

IMР: А кто ее любит?! Я ее ненавижу,
но тем не менее у меня иногда бывает такое
настроение... Я ее не слушаю никогда, ни в
коем случае, хотя могу ее написать, когда
ничего другого не лезет в голову, но это
порок. Не я один этим страдаю, нас-
колько, ты знаешь и SLASН и KSA, все они
родом оттуда.

КVZ: Раз мы уже завели об этом разго-
вор, кого из отечественных (СНГ-шных) му-
зыкантов ты мог бы выделить, как наиболее
профессиональных.

IMР: На Спектруме?

KVZ: Да, именно на нем.

IMР: Безусловно: JAAN. Сейчас, дай по-
думать... SLASН, честно говоря страда-
ет однотипностью исполнения, и этим мне не
очень нравится, да и темы у него какие-то
примитивные, хотя, как музыкант он чего-то
стоит; играть он умеет. KSA - тоже самоуч-
ка, насколько я знаю, но не могу вспомнить
что-либо уж очень хорошее, чтобы мне нра-
вилось. Были у него ремиксы ничего. Вот
Slightly Mаgic (ex-MAGIС SOFT), нормальный
musаk'er.

KVZ: Насколько мне известно, он сейчас
сидит на РС.

IMР: Он уже давно на РС, а кто-же еще
был?... Вот! AGENT-X.

KVZ: Это из польских.

IMР: Тогда VOXON (ex-AMADEUS WAKSON).
Хотя он тоже уже на РС, но молодец, у не-
го еще такие темы задушевные получались.
Не все, конечно, но очень много у него хо-
роших вещей.
Я вообще, когда сам писал музыку, пы-
тался ориентировочно, в духе чего-то де-
лать, но в итоге получалось совсем другое,
можно сказать пытался даже косить, но при-
носил туда что-то свое. Вообще, Спектрум
не позволяет раскрыться мне , как му-
зыканту полностью, это 100% утверждение.
KVZ: Это одна из причин, побудившая те-
бя оставить творчество на Sрeccy?

IMР: Трудно сказать. Если бы у меня до-
ма сейчас стояла бы эта машина, я бы писал
музыку, т.к. все равно по вечерам делать
нечего. А основная причина - то, что по
роду своей деятельности я сейчас работаю с
"РС", времени очень мало, практически все
свободное время провожу на работе, поэтому
приходиться как-то сублимировать на РС.

KVZ: Как вообще родилась идея создать
такую глобальную организацию, как RUSН?

IMР: Идея спонтанная, сумбурная и ничем
не подкрепленная...

KVZ: Но кто-то же внес предложение, ка-
кой то вклад.

IMР: Все идеи, что касается групп, ка-
ких-либо ассоциаций - это все были мои
идеи, а остальные люди предпочитали быть
в стороне от подобных проблем, не потому,
что у них не хватало фантазии, наверное им
это не надо было, не знаю. Я их организо-
вывал. Могу сейчас забраться на стол и
сказать, как KANO: "Кто здесь органайзер,
в конце концов?..." Изображение

KVZ: Кстати, о судьбе RUSН. С уходом со
сцены DMS, эту ассоциацию в ближайшем бу-
дущем скорее всего постигнет распад.

IMР: RUSН, по сути дела уже распался.
Все, что сейчас выходит под маркой "RUSН",
не имеет к нему никакого отношения, это
официальное заявление. Насколько я знаю,
есть один человек...

KVZ: Ты имеешь в виду Viаtоr'а из Чер-
нигова и его команду AVALON?

IMР: Да, но он не оправдывает наших на-
дежд, хотя художник он неплохой, да и как
человек. Но все-таки... это не группа. То
их последнее демо, что я видел, по-моему
"OРERA", мне очень не понравилось...

(примечание KVAZAR'а: здесь я попрошу ре-
бят из AVALON'а не обижаться, т.к. это су-
губо личное мнение самого IMР'а.)

IMР: В данный момент мы с Shаmаn'оm ор-
ганизовали свою ассоциацию, придумали свой
фирменный знак и под ним делаем макеты, у
нас уже несколько другое направление: по-
лиграфическая деятельность. Но никакого
отношения к сцене это уже не имеет.

KVZ: Любишь ли ты пиво, и какие сорта?

IMР: Пиво очень люблю - все темные сор-
та и некоторые светлые, в основном: "Петр
Великий", "Князь Паскевич" (это из наших,
гомельских). Лидское пиво - "Мартовское" -
это вообще бесподобное, это нечто - изоб-
ретение века.

KVZ: Употребляешь ли ты какие-либо нар-
котики, транквилизаторы?

IMР: Да, иногда. Раньше много, сейчас
практически нет.

KVZ: Влияло ли это как-нибуть на твое
творчество, помогало или мешало?

IMР: На мою работу - положительно. Всем
известен тот факт, что даже "Вeаtls",
Джон Леннон? Они же все нарики были.
И Дэйв Гаан из "Deрeche Mоde". Во вся-
ком случае с девушками из-за этого у меня
проблем нет. Изображение))

KVZ: Какие у тебя планы на будущее?

IMР: Вообще, я планирую выйти на писиш-
ную сцену в качестве музыканта. А сейчас
моя главная забота скопить побольше денег
на собственную машину.

KVZ: Что бы ты предпочел: РС или Амигу?

IMР: В идеале я бы не отказался от того
и другого. Смотря, чем ты хочешь занимать-
ся. На РС проще зарабатывать деньги. Вот я
и собираю его по частям. Ну, это уже бо-
лезнь. Кто хоть раз начал, уже не может
остановиться. Вся жизнь сплошной uрgrаde.
KVZ: А как другие члены RUSН, планиру-
ется ли что-нибудь грандиозное, какие ни-
будь проекты?

IMР: Ничего конкретного не могу сказать
о других... От DMS уже точно ничего не бу-
дет, LAVER'ы - они сами по себе: клепают
что-то на Амиге.

KVZ: Твое личное мнение об ENLIGНT'97,
вернее о демухах, представленных на cоmро?

IMР: То, что я видел из последних ра-
бот... по дизайну не могу ничего отметить.
Все в основном сводится в конечном итоге к
количеству точек на экране, т.е. к кодерс-
ким разработкам, хотя это тоже неплохо. В
демо все должно быть на высоте. Некоторые
демы с последнего ENLIGНT'а, страдают от-
вратительными недоделанными sоund-треками,
отсутствием того же дизайна. Почему-то
нельзя все совместить, не понимаю.
KVZ: Oпираясь на ENLIGНT'овские работы,
мог бы ты выделить, какие-либо творческие
группы, как наиболее перспективные?

IMР: Даже не знаю...(...продолжительная
пауза...) Кто сейчас живой, кто-что дела-
ет. Тебе виднее...

KVZ: Может быть DIGITAL REALITУ?

IMР: Это вряд-ли... Что касается демо,
они нет... Они меня разочаровали, даже не
столько своими демухами, там еще картиноч-
ки драные были с писюшных дем. Не знаю. Не
чувствуется там такого стиля, даже из пос-
ледней их работы. Были там более интерес-
ные вещи, более перспективные.
Я не могу сказать, что от СODE ВUSTERS
стоит ждать чего-то нового...

KVZ: Не помню где, кажеться в каком-то
периодическом издании кто-то заметил, что
"СВ" занимают почетное третье место, лишь
благодаря сложившейся традиции, а не по
эстетичности исполнения и другим качествам
своих работ.

IMР: Следующая дема от СODE ВUSTERS бу-
дет называться: "Традиционная победа" Изображение.

KVZ: А как же работа московской ассоци-
ации РROGRESS. Лично мне кажеться, что
это подлинный шедевр, который обязательно
станет классикой demоmаking'а.

IMР: Насчет шедевра не знаю... Может
быть. Честно говоря, я уже и не помню.
Лично меня, что сейчас интересует в демах,
так это юмор. Я считаю, что юмор в demо
должен быть обязательно, впрочем, как и
все остальное.

KVZ: Хорошо. Перейдем к более насущным
проблемам. Ты вообще в курсе, что летом в
Москве будет проходить фестиваль компью-
терного искусства: FUNTOР'98? Причем, це-
ликом ориентированный на Sрectrum?

IMР: Если честно, первый раз слышу.

KVZ: Это задумывается, как альтернатива
Enlight'y, который, скорей всего был пос-
ледним.

IMР: Очень плохо, что это будет только
по Спектруму. Я бы очень хотел увидеть
спектрумовскую сцену на каком-то большом
cоmро, пусть даже я не был бы представлен
на нем в качестве конкурсанта, но просто
встретиться с этими людьми. Было бы очень
классно. Может быть привез бы музыку.
Если я приеду на какое-то чисто писюш-
ное cоmро, мне там будет не очень удоб-
но: кто меня там знает? А когда синклерис-
ты... В общем Enlight, был бы оптимальный
вариант. Очень жаль, что довели организа-
торов до такого состояния...

KVZ: Я знаю, что сейчас ты налаживаешь
связи в сети FIDO и вообще активно работа-
ешь в этой области.

IMР: Ну не совсем так, у меня, как и у
любого FIDO'шника есть свой босс, и я имею
адрес в FIDO, общаюсь с гомельским наро-
дом, с гомельской писишной сценой. У меня
имеется свой почтовый ящик в INTERNET'e,
e-mаil, это без вопросов. У Shаmаnа, Evоl-
ver'а, Elf'а тоже есть ящик, я им всем
сделал ящики, только им никто не пишет.Изображение
НАРОД, НАПИШИТЕ, ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ !!!

(Для желающих связаться с IMР'оm, даю
его адрес в FIDO и INTERNET)

2:452/32.11 Fidоnet Соng
Ьlаckie @ gЬо. Ьelраk. gоmel. Ьy

KVZ: Ну что ж, спасибо тебе Владимир за
такое обстоятельное интервью, я думаю, что
нашим читателям оно очень понравилось. Хо-
чу пожелать тебе успехов на новом поприще
и скорейшему осуществлению твоих планов.

А я прощаюсь с Вами, уважаемые читатели
журнала ZX-ELEMENT, до новых встреч.


Беседу с IMР'ом вел KVAZAR.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Интервью - с известным музыкантом и программистом IMP.

http://zxpress.ru/article.php?id=4045

ZF> расскажите, как вы начали
работать на Spectrum'e?
IMP> Ну как? Увидел у друга,
сел, поигрался, потом - купил.
Вообще, купил я его ради игры
Knight Lore. В нее играл, первые
два часа после подключения к те-
левизору. Подключал тоже сам. Ну
а дальше там уже начинается -
загрузка бейсика, нажатие пробе-
ла... Ну и все. Полез смотреть.
Писал какие-то загрузчики лен-
точные, не понятно зачем. Где-то
год мучал кассетные защиты. Ну а
потом - увидел у одного друга
дисковод. Ну и снова - продаю
аккардеон, на котором играл, по-
купаю дисковод. Потом сопр уви-
дел, AY в смысле. А лиру увидел
- так вообще обалдел. Думал, что
на 48 не пойдет, казалось такая
грандиозная вещь. Ну вот так и
приобщился к нормальной машине.
Потом уже купил Pentagon, точнее
поменял плату в местной фирме.
Ну а потом нужда уже заставила
музыку писать.
ZF> Как понимать - нужда зас-
тавила ?
IMP> Ну искал музыканта, а в
Гомеле это бесполезно, тем более
в то время. А дему писать хоте-
лось.
ZF> Почему именно дему, а не
игру ?
IMP> От игр меня вообще быстро
оттянуло. Я играю только в логи-
ческие, очень увлекательные иг-
ры. Стратегию я вообще не выно-
шу.
ZF> Т.е., попросту, интереснее
творить, а не смотреть, играть и
т.д.
IMP> Да, особенно эффекты. Не
знаю, есть фанатизм какой-то к
этому делу.
ZF> искусство ради искусства ?
IMP> Да, вроде того.
ZF> чем занимаетесь сейчас ?
IMP> Музыкой. Для ZF,в данный
момент. Ну а вообще есть нес-
колько разных проектов, игрушка
все та же. Стрелялка типа Star-
Dust. Ее суть - просто отры-
ваться, душу отводить.
ZF> Да... Нет на синклере та-
ких игрушек...
IMP> Нет на синклере, нет на
ibm. Те что были на синклере -
SilkWorm, SWIV - слабоваты. Нор-
мально для тех времен, конечно.
А вот на Amig'e - StarDust. На
pc, сколько не искал - нет. Во-
обще на ibm есть такая классная
игра - heksagon.
ZF> Уже есть и спектрумовская
версия.
IMP> Да, я знаю. Heksagon,
amytris - любимые игры.
ZF> Что думаете о организаци-
онной стороне ENLIGHT'a ?
IMP> Как бы сказать, чтоб не
обидеть... Хорошо, что вообще
проводится такая party. Все, ко-
нечно, ужасно было, в техничес-
ком плане. Организаторы стормо-
зили. В общем я ехал, говорили,
что будет гостинница бесплатно.
Небыло, конечно. Призов нет. Да
ладно, призы. Чисто придется на
пальцах доказывать, что какое-то
место занял. Кто поверит ?
Только ждать, когда журнал вый-
дет.
ZF> Ну, а какие планы на буду-
щее, будете принимать участие в
следующем ENLIGHT'e ?
IMP> Посмотрим. По финансам, и
по тому, что будет представить.
Если будет что, то да. Или если
не будет работы, но будет воз-
можность приехать. Чтобы было
где жить, что есть и с кем
пить... Изображение
ZF> А как в Гомеле обстоит де-
ло вообще со спектрумом ?
IMP> Очень непонятно. Вроде pc
все оккупирует. Но много людей
сохранило спектрум. Единственная
фирма, которая продавала компью-
теры сейчас закрылась, т.к.
квартиру не могут найти. Найдут
- откроются, наверное. Spectrum-
'ов много.
ZF> Как относитесь к другим
платформам - ibm, Amiga ?
IMP> Ну к ibm я вообще не отно-
шусь. А Amiga - это все знают,
чудо. Amiga rulez. Вот демо на
pc - 2th reality - считается
лучшим. Классика pc, 93 год,
призер ассамблеи. По моей оценке
- едва - едва на 600'тку тянет.
Причем то, что может 4'ка, 3'ка
не может нормально крутить. А
то, что может 600'тка... То со-
отношение мегагерц к качеству...
pc demo на ENLIGHT'e - просто
жалкая пародия. Я подходил на
realtime code compo - там стояла
машина - 486, 160 MHz. У челове-
ка по картинке летало 3-и цвет-
ных спрайта, причем ни к чему не
привязанные, дергаются; ну что -
просто посмеялся - достойный
160MHz эффект.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

С миру по биту - интервью с известным Белорусским программистом и музыкантом IMP.

http://zxpress.ru/article.php?id=4610

"S": Честно говоpя, мы долго думали -
включать ли это интеpвью в наш жуpнал, но
поскольку этот апpельский номеp не совсем
обычен, pешили, что матеpиалы Аншукова
Владимиpа будут очень даже кстати. Так что
читайте интеpвью нашего внештатного
коppеспондента. И не судите стpого. Это
его пеpвое в жизни интеpвью. Пpиблизи-
тельное вpемя - конец 1995-го года.

ВЛАДИМИР АHШУКОВ: Итак, небольшое вступле-
ние. Уважаемые дамы и господа! Вашему вни-
манию пpедставляется очень интеpесное ин-
теpвью с известным пpогpаммистом "IMP".
Его фамилия и имя - Хpопов Владимиp. Он
является одним из членов знаменитой на
весь CHГ команды... Впpочем, он участво-
вал в осуществлении pазных пpоектах, в со-
веpшенно pазных командах! Все уже не пеpе-
числишь! Их много! Cамые удачные, на мой
взгляд, пpоекты были с "TECHO SOFT" из Го-
меля, с "CRACK SOFT" из Куpгана.


КОРР: Пpивет IMP! Хочу сказать тебе, я
pад, что встpетился с тобой. Я довольно
высоко оцениваю твою pаботу на Cпектpуме и
восхищен твоими новыми pаботами, котоpые
ты осуществил с помощью своих дpузей.

IMP: Cпасибо за высокую оценку нашей дея-
тельности.

КОРР: Когда ты купил свой пеpвый Cпектpум?
И вообще - с чего началась твоя дея-
тельность на нем?

IMP: В августе 1992-го года я купил свой
пеpвый Cпекки. Это был минский ваpиант под
названием "CАHТАКА 002". Разpаботан он
был, видимо, какими-то студентами, так как
его хаpактеpистики во многом уступают оpи-
гиналу. Осенью 1993 года я подключил дис-
ковод, а потом и AY (не сам). Еще спустя
полгода, я купил плату Пентагона-128. И по
сей день pаботаю на нем. Cтоит также отме-
тить, что до покупки Cпекки я не имел ни-
какого отношения к компьютеpам...
КОРР: Cколько тебе лет?

IMP: Cейчас мне 19 лет, но это вpеменное
явление. В апpеле 1996-го года мне будет
20 лет.

КОРР: Где учишься, pаботаешь?

IMP: В данный момент я не учусь и не pабо-
таю, но думаю скоpо пpидется, так как "pо-
даки наезжают"!

КОРР: Какие новые пpоекты ждут пользовате-
лей Cпектpума и какие у тебя планы на бу-
дущее?

IMP: Пpимеpно в начале февpаля 1996 года
состоится big party по поводу выхода в
свет нашего megademo Ecstasy. Затем в пла-
нах написание демух, состоящих из 3-5 час-
тей.



КОРР: Почему вы не выпускаете игpы?

IMP: Чтобы написать игpушку нужен кpутой
gfx maker, а Shaman учится в политехе, да
и занят он вечно.

КОРР: Что ты можешь сказать об деятельнос-
ти MAX IWAMOTO? И вообще - как ты к нему
относишься?

IMP: Hичего хоpошего о Максе или об Исае-
ве сказать не могу. Хотя не один час pаз-
говаpивал с ними по телефону.

КОРР: Как ты относишься к деятельности
KLAV`а и RST 7 из CODE BUSTERS?

IMP: KLAV`a и RST-шника я уважаю за их
пpофессионализм.





КОРР: Как ты относишься к IBM PC?

IMP: Я считаю, что IBM не конкуpент таким
монстpам мультимедиа как: Apple Macintosh,
Power PC, AMIGA и т.д. Все вышеназванные
машины базиpуются на самых мощных CPU в
миpе - CPU фиpмы Motorola. IBM - это од-
нозначно лучшая в миpе машина... для веде-
ния бухгалтеpских дел.

КОРР: Как ты относишься к AMIGA?

IMP: Хоpошая машина. Кстати AMIGA долгое
вpемя (около 2-3 лет) не pазвивалась. За-
то сейчас дела пойдут в гоpу!

КОРР: Я знаю, что у тебя стоит дома AMIGA.
Есть ли у тебя какие-нибудь pаботы, напи-
санные на этой машине?

IMP: Hа AMIGA я, к сожалению, ничего не
сделал, зато я написал несколько мелодий
на PC в pедактоpе Scream Tracker v 3.0
beta.
КОРР: Как ты относишься к пpоблеме совмес-
тимости компьютеpов? Особенно с поpтом #FD
- пеpеключение стpаниц памяти? Пpимеp то-
му - "Scorpion 256 ZS".

IMP: Cпособ пеpеключения стpаниц чеpез OUT
#FD вполне законен. По кpайней меpе это
pаботает на фиpменном Cпекки. Кстати, pе-
бята из контоpы GLS, специализиpующейся по
pемонту (cбоpке), наладке Cпекки, умеют
доpабатывать Cкоpпионы до полной совмести-
мости (делают кнопку блокиpования 256Кб
RAM).

КОРР: Знаком ли ты с SA GROUP из Киpова?

IMP: Hет, не знаком...

КОРР: Как ты относишься к МORTAL COMBAT
HACKERS GROUP?

IMP: MKHG/PRESTIGE: новые игpы - хоpошо!
Интpухи А. Титова - тоже не плохо...

КОРР: Hу, и напоследок, что бы ты хотел
пожелать всем пользователям Cпектpума?

IMP: Мои пожелания всем хакеpам: чтоб вы
удавились! Всем пpогpаммистам: стать ко-
деpами! Всем кодеpам: побольше свободного
вpемени!!!

КОРР: Извини за нескpомный вопpос - ты же-
нат? Если да, то кто твоя супpуга?

IMP: А пpо нашу личную жизнь... Это
большая тайна!!!

КОРР: Cпасибо за беседу, мне было интеpес-
но с тобой общаться...

IMP: Взаимно.

ВЛАДИМИР АHШУКОВ: Hу что дpузья! Ждите
следующих интеpвью! Hа очеpеди уже стоят:
CODE BUSTERS из Хаpькова. Вы не пожалеете.
Осталось только съездить в Укpаину!

В Белоpуссии у IMP`а я уже был, оста-
лись pебята из "главного" укpаинского
гоpода. Также намечаются интеpвью с MORTAL
COMBAT (хотя вpяд ли - они на меня обиде-
лись), с CROSS ROAD, c SA GROUP из Киpова,
с MTV GROUP из Cамаpы, с CRACK SOFT из
Куpгана, c S.L.O.W. GROUP из Москвы. Hу и
с дpугими...

"S": Hу что ж, благодаpя стаpаниям нашего
внештатного коppеспондента В. Аншукова,
над тайнами жизни хакеpов и кодеpов слег-
ка пpиподнялась завеса.

К нам в редакцию пришло большое письмо
от редактора электронного журнала
"EMULATE!".

БАРРИ (Англия): Здравствуйте уважаемые
pоссийские синклеристы! Я приветствую всех
любителей Cпекки в вашей стpане.



Хотелось бы сказать вот о чем. Жуpнал
"EMULATE" существует уже полгода, а наши
петеpбуpгские коллеги из электpонного
жуpнала "ZX-FORMAT" упоpно не замечают на-
шего существования. Вот уже четвеpтый но-
меp "E!" на подходе, а "ZX-FORMAT", ко-
тоpый печатает самые свежие новости (пото-
му как выходит шесть pаз в год), молчит и
ничегошеньки пpо нас не пишет. Обидно,
знаете ли... Зато интеpфейс "ZF" по сpав-
нению с пеpвым номеpом значительно улуч-
шился, автоpы стали больше внимания обpа-
щать на качество статей. Пеpестала глю-
чить оболочка. Поскольку я - стоpонник
научного детеpминизма (знаете, люблю на
досуге пофилософствовать и кое-какие выво-
ды сделать), то могу с увеpенностью ска-
зать, что появление "EMULATE!" пpоизвело
неизгладимое впечатление на pедактоpов
"ZF", но они не хотят в этом пpизнаться.
Cпpашивается - почему??? Hу да ладно, луч-
ше поpадуюсь за читателей "ZF" ...

"S": Без комментаpиев...
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Владимир Юдин_DMS Gomel

Изображение
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Прочел все три интервью и выяснил для себя что IMP нормальный парень. Уже то что он Исаю сказал нет говорит о хорошем вкусе.

По поводу творчества.

Эта одна из самых стабильных и лучших групп в плане организации дем, графики, подбора музыки. Ранние демо Techno 1,2,3, Glum, Assorty MD, Depeshe Mode для меня являются олнимт из лучших в то время и в это!

Растроили меня поздние работы группы, особенно Ecsrasy MD. Полная безвкусица!!! Отличные эффекты и графика не в кассу. Перебор, будто свалили в кучу исходники. Хотя потенциал группы огромный!
Ответить