СС'99 - интервью: Real Masters (о демо и будущих проектах).
http://zxpress.ru/article.php?id=5557
VLAD/REAL MASTERS
SERG/REAL MASTERS
( прим. ред. - интервью берется пос-
ле демо-компо, но до объявления результа-
тов, но уже всем понятно, что их дема
займет 1-е место, а также скорей всего и
512-bytes intro. Здесь: CPU - кто-то из
присутствующих киберпанков, RM , соот-
ветственно, кто-то из REAL MASTERS )
CPU: Вы уже 3-ий год выступаете на
демо-сцене постепенно прогрессируя, каж-
дый год у вас демы все крутей и крутей,
лично я в прошлый год голосовал за вашу
дему, правда 3-е место поставил, а сегод-
ня поставил 1-е, и походу ваша дема выиг-
рает. И мне хочется узнать ваше мнение
вообще о том, что было на пати, насчет
работ ну и о будущем демо-сцены.
RM: Насчет пати, оно просто велико-
лепное, все нормально...
CPU: Не, а как вы добрались на пати,
за сколько времени вы узнали о нем и как
делали эту работу, специально на пати или
вообще?
RM: Короче, смотри. В том году еще
намеревались после FUNTOP 'a, что будет
СС'98 , который зимой хотели провести,
потом это загнулось, но как бы уже к это-
му времени мы уже начали демку, ну, прос-
то наброски, ну, думали, если че будет,
так доделаем демку. А потом это все нак-
рылось как бы, и мы забили на это дело.
Потом решили, что точно какая-нибудь пати
будет, не в Питере, так в Москве, ну и
продолжили дему писать. Потом узнали из
I-NET 'a, ну вот, так если строго, то де-
ма писалась 4 месяца, т. е. долго писа-
лась...
CPU: Это, вообще-то, еще не дол-
го...
RM: Не, ну 4 месяца...
М. М. А.: Я могу сказать только од-
но, что актеров на мужскую и женскую роли
они не подбирали, это было бы слишком
долго, они взяли готовые...
RM: Да, это было с видеокассеты сня-
то с фильма, но мы ее обделали, видали,
что там вокруг все черным фоном, это же
все программой было переделано...
CPU: Ладно, еще один вопрос, недавно
разговаривали с Булчукеем , и он загорел-
ся желанием сделать FUNTOP . Потом еще
базарили с Random 'ом, он тоже хочет де-
лать СС'000 . Дык, на что будете ориенти-
роваться, куда поедете?
RM: А мы поедем туда, где будет
больше рекламы, о чем можно будет в прес-
се подробней все узнать, скорей всего в
Питер, по-моему, пати лучше всего в Пите-
ре...
CPU: Да нет, скорей лучше бы, чтобы
в Москве было. Мы вот сейчас напрягаемся,
т. к. нам нужно уже завтра днем уезжать,
или тогда во вторник. А из Москвы уехали
бы в любой день...
RM: Нам, в принципе, без разницы,
куда ехать, только, конечно, в Москву би-
леты дороже...
CPU: Да, вот, а как у вас вообще со
Спектрум сценой в вашем городе?
RM: Так-то нормально, народу дофига,
в основном все юзеры, а так, если считать
тех, кто чем-нибудь занимается, то не-
ту...
CPU: А как, по-вашему, вообще де-
мо-сцена, ну, Российского масштаба, ну
бывшего СССР?
RM: Нормально, вообще самая кру-
тая...
М. М. А.: Влад , сколько ты вообще
дем видел за 99-й год, их же вот эти 3,
ну еще пара дем, вот и вся Россия...
RM: А че, на pC больше что ли или на
Амиге ?
CPU: Значит все-таки будете участво-
вать на следующий год?
RM: Да, обязательно, правда, кроме
пати нужно еще игрушки доделывать.
CPU: Поподробней, пожалуйста.
RM: Ну, пишем цветных WORMS , ну еще
одна мультиколорийная игра... (прим. ред.
- WORMS - действительно крутая игруха бу-
дет, карта - в несколько раз больше, чем
в других демо-версиях, которые вы могли
видеть, one-frame в турбо-режиме, а также
крутейший звук на GENERAL SOUND с русифи-
цированной pC версии один в один, мы ви-
дели исходники на СС ночью, правда не
смогли насладиться звуком)
CPU: Какого жанра игра?
RM: Ну, типа DIZZY , ну, еще одна
игрушка, стратегическая, BATTLE TECH на-
зывается, ну это рабочее название...
CPU: А типа чего?
RM: Ну, там как, там люди есть, ро-
боты...
CPU: Пошаговая или реалтайм?
RM: Нет, пошаговая. Но она давно уже
очень делается...
CPU: Ну там как, вид сверху?...
RM: Да, да, вид сверху, карта офи-
генная такая...
CPU: Да, ну спасибо за интервью,
честно говоря, из всех, у кого мы брали
интервью, у вас больше всего проектов, ну
все, пока. (прим. ред. - пишется еще SYS
COMMANDER , обладающий крутыми возможнос-
тями, например, может найти 98% незапако-
ванных экранов на диске и т. д.)