Большое интервью с группой ANTARES.

Ответить
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Большое интервью с группой ANTARES.

Сообщение AAA »

Большое интервью с группой ANTARES.

http://zxpress.ru/article.php?id=3780

Интервью с группой ANTARES, которое я предлагаю Вашему вниманию, было взято у KONEX'а и EA спустя сутки после фестиваля FUNTOP-98. Kак известно, ребята не успели в очередной раз выступить с демой, зато Илья (ЕА) смог немного приуменьшить горечь неудачи, завоевав 1-е место в MUSIC COMPO. Сперва я обратился к KONEX'у - кодеру и органайзеру группы.

KVZ: Расскажи, Андрей, с чего началось твое увлечение компьютерами и Спектрумом в частности?

KON: Вообще-то, я заинтересовался компьютерами где-то в 1986 году, когда в нашу школу завезли "Ямахи MSX-1". А в то время я тащился от этого компьютера, пока не узнал про Спектрум, в 1990 году. Мой друг купил себе подобную машину, а я ходил к нему домой играть. Естественно, что на "Ямаху" я сразу же забил, т.к. в моем мозгу был уже только Speccy. И в апреле 1991 года купил себе первый Спектрум - магнитофонный "Ленинград-48К", и был очень счастлив. У меня до сих пор сохранились добрые воспоминания о его покупке. Как сейчас помню стоил он 900 рублей... Изображение
В 1994 году я купил себе ATM-TURBO 512+ и до сих пор на нем работаю. Именно на нем я и стал нормально кодировать.

KVZ: Как родилась идея создать такой коллектив, как ANTARES?

KON: Идея появилась не внезапно. Она вызревала очень продолжительное время. Все дело в том, что раньше я занимался всем этим один, и среди моих друзей не было никого, кто бы интересовался демомакингом. Мне же хотелось делать разные эффекты, вообщем творить, кодировать...

KVZ: A другие жанры компьютерного искусства тебя не привлекали?

KON: Рисовать я не умею, музыку писать тоже. А с математикой у меня хорошо и с программированием у меня сразу неплохо получалось. В своей школе, на "Ямахе", я добился приличных успехов, даже игрушку практически сделал.

Однажды меня пригласили в SCORPION CLUB. Я просто познакомился с одним человеком - органайзером SCORPION CLUB'а, это была осень 1995 года. А они тогда собирались делать IMAGINE MEGADEMO. Tам было довольно много народу, как потом оказалось полных ламеров, кроме FIL'а, и мне доверили делать одну-две части. Я был очень рад, что мне предоставилась возможность поучаствовать в создании такого большого проекта. Я долго носился с этой идеей, придумывал различные эффекты, а остальные ничего не делали, все бездельничали, а потом я узнал, что вообще ничего для этой демы не сделано и в результате это IMAGINE MD капитально обломилось. Короче быстро выяснилось, что во всей группе никто ничего не делает и делать не будет, только мы с FIL'ом носились со своими идеями и что-то пробовали реализовать.
У нас появилось два варианта: или организовать новую группу или всех выгнать. Мы выбрали первый вариант и придумали название - "ANTARES". Это было 15 марта 1997 года - день рождения нашей группы.

KVZ: Были ли какие-нибудь Ваши работы в составе SCORPION CLUB'a?

KON: Еще до SCORPION CLUB'а я выпустил два интра к играм "THUNDER CATS" и "MONTE CARLO CASINO". Потом уже дему "VICTOR-21" - первая моя дема - GIFT. На ENLIGHT'96 мы ничего не делали, только FIL нарисовал несколько картинок и занял какие-то 15-е, 16-е места в GFX-compo.

KVZ: A как же Вы приобрели музыканта?

KON: Да, с музыкантом у нас и были
проблемы. Это была моя задача, как орга-
найзера, и музыканта мы найти никак не
могли. В то же время нам очень нравилась
музыка IMP'а, мы его считаем лучшим муза-
кером, у него очень большое количество
просто потрясающих музонов, мы от них
тащились и мечтали услышать музыку IMP'а в
нашей деме. К тому же до нас дошли слухи,
что IMP пишет музыку за деньги и думали
даже заплатить ему.
Также мы были знакомы с таким
человеком, как MIC из PROGRESS, который
тоже мог написать нам музыку. Мы дали
заказ MIC'у, а также написали IMP'у. IMP,
вернее ты прислал IMP'овский музон и MIC
тоже написал свою музыку. И у нас
был выбор или тот или этот. К слову скажу,
что музон MIC'а, в отличие от IMP'овского
был недоделан, и тем более к нашей деме
на E'97 - "ECSTATIC DUB" не подходил со-
вершенно, не вписывался в эффекты и мы
очень рады, что выбрали музон IMP'а.

KVZ: Кстати, Вы весьма удачно связали
музыку с эффектами, насколько я помню в
ECSTATIC DUB практически идеальная
синхронизация. Вы что, подгоняли эффекты
специально под музу?

KON: В основном конечно да. Мы как-то
собрались, выписали все паттерны из музона
на листочек и просто прикидывали под какой
паттерн, какая часть подходит. И вот так у
нас и получилось. Насколько я знаю, раньше
так никто не делал и для того времени
получилось весьма оригинально. Нам самим
очень понравился такой стиль. Конечно, в
некоторых демах наблюдались такие моменты,
где музыка очень хорошо сочеталась с
графикой и кодингом, но в большинстве
случаев людям до лампочки совершенно, что
у них часть кончается, а паттерн играет,
или наоборот. Это конечно ужасно выглядит.
Поэтому мы решили сделать все аккуратно,
рассчитали там все прерывания стали делать
и... к ENLIGHT'у-97 не успели. Изображение

Еще до ENLIGHT-97 мы познакомились с
таким человеком, как EA. Тогда он еще был
EA-SOFT из MEGADATE GROUP. Мы как-то с
FIL'ом заметили, что он похож на AGENT-X
из Польши и обозвали его между собой -
"наш агент". А на E'97 мы довольно крепко
сдружились, тусовались вместе, гуляли по
Питеру. К тому же его музыку я слышал
еще до фестиваля, в релизах от MEGADATE
GROUP, когда лазил по Московским BBS, ка-
чал музыку. Да и из Москвы больше выбора
особого не было. Это было тогда, а вот
сейчас EA - лучший музыкант Москвы. Конеч-
но, MIC - классно тоже пишет музыку, но в
этом году от него я ничего нового не слы-
шал, а EA - за этот год очень сильно прог-
рессировал. Тот его уровень, год назад и
сегодняшний - совершенно разные вещи. У
меня еще есть такое чутье на людей, если я
вижу, что он может достичь каких-нибудь
результатов, если есть перспектива - я
стараюсь установить с ним дружеские
отношения. И наоборот: если я вижу, что
это просто болван - с ним нет смысла не
только сотрудничать, но и даже по телефону
разговаривать. Именно так было со SCORPION
CLUB'ом. Я сразу увидел, что FIL
нормальный человек, он будет работать.
Также было и с EA. Послушав его композиции
я почувствовал, что потенциал его,
как музыканта достаточно высок. И мы при-
гласили EA в группу, чему очень рады.

KVZ: K фестивалю FUNTOP-98 Вы готовили
дему "DEVOTION". Может скажешь пару слов?

KON: Здесь можно говорить очень много.
Начали мы ее делать 2 февраля - дата
известна. Я сделал одну часть, как мне
кажеться - крутую. Потом нужно было делать
FUNTOP PROMOTION. Эффект там был сделан
еще в 1997 году, к IMAGINE MD, оставалось
только вывод INFO поставить. На это тоже
ушло время. Потом же еще март месяц, до
F'98 время куча, куда торопиться подумал
я. И мы не особо гнали, не спешили. Потом
какие-то пьянки-гулянки, 1 Мая, туда-сюда,
сисопник. И за всем этим, весной у нас не
делалась ничего. Там я еще покодил немного
поотдельности, но толком ничего не было
сделано.
А потом у меня был диплом, в июле
месяце. И чем ближе было время к диплому,
тем больше у меня время уходило. 16 июля я
защитил диплом и весь июнь я с диплома
практически не вылезал. Компютер включал
конечно, но не кодил, было не до этого.
После диплома было его отмечание,
затянувшееся на восемь дней и снова
продолжительное бездействие. Я как
органайзер ничего не делаю, а остальные
естественно тоже. В июле кто футбол
смотрел, кто отдыхал. Потом еще такое
состояние было ужасное, уныния, до
середины июля, кризис какой-то после
окончания института. И только после этого,
мы наконец взялись за ум, относительно, и
приступили к работе, поскольку до F'98,
оставался какой-то месяц всего, а сделано
не было ровным счетом ничего. 17 июля у EA
был день рождения, мы его дружно отмечали,
и это было единственным радостным событием
за последние две-три недели. С его дня
рождения мы и начали серьезно работать.
EA начал писать все эти музоны типа: "LAST
WARNING FOR KONEX" - "Последнее
предупреждение Konex'у". Они возымели свое
действие, т.к. после прослушивания этого
музона я собственно и начал что-то делать.
Но делал тоже, не особо сильно загружаясь.
Честно говоря, если сравнивать то, что
делалось в последнюю неделю перед FUNTOP,
это как день и ночь. Потом мы пытались
отснять видео. Мы с EA уже как-бы вошли в
колею, а FIL как-то в стороне остался,
стал по Интернету лазить и долазился в ре-
зультате... Ночью он лазил в Интернете,
днем он спал и телефон отключал, дозво-
ниться до него было невозможно, т.е. ночью
у него занято, днем он спит, а вечером он
уставший и говорит, что он не может ничего
делать. Короче, вот так мы протормозили:
то я, то FIL. А потом мы видео никак не
могли отснять, опять же из-за FIL'а. Мы
все подготовили, собрались, звоним ему,
а там никто не подходит. И фактически мы
дему начали делать где-то в начале авгус-
та. FIL к тому-же твердил без конца: "Мы
не успеем, мы не успеем...". Морально раз-
ложился сам и разлагал нас. На мозги все
время капал...
Последние две недели перед FUNTOP, шла
активная подготовка. Я сказал EA и FIL'у:
"Я вас на уши поставлю, но дему будем
делать изо всех сил". Как обещал так и
сделал, поставил на уши и процесс пошел. К
EA тут претензий никаких, а FIL, так все
медленно делал, совершенно не торопясь,
типа спешить некуда.
На GFX-compo говорю: "Ты вообще-то со-
бираешься рисовать?" Он говорит: "Да, не
знаю..." В результате не нарисовал ничего,
ни на compo, ни нам в дему. Картинку к
одной части нарисовал за сутки до FUNTOP.
Только последнюю неделю FIL стал
шевелиться, но к сожалению слишком поздно.
И вот в результате моего и его торможения
мы не успели. Изображение(( А последние три дня
творилось вообще нечто невообразимое,
совершенно. Мы уже просто сокращали
количество частей в деме: 9,8,7,6...
Остановились на цифре 5. Пять частей у нас
действительно выходило. Самая большая
проблема с видео у нас получилась. Мы же
видео отсняли. FIL его там недели две
переводил, а я это видео паковал разными
методами, кстати получилось неплохо 1.5М
запаковал в 200К. И на видео мы время
конечно не предусмотрели. У меня даже план
был по частям и видео там вообще времени
не отведено было. Я просто подумал, что и
так с запасом, выкрутимся и времени не
расчитал. А времени потребовалось очень
много: много дисков, много разных записей,
все эти кадры перевести с ПЦ на Спектрум,
вырезать, запаковать, а потом еще и
смотреть, как лучше получается и времени
конечно потеряли много. Хотя, оно конечно
стоит того. Ты видел. Я считаю, что на
FUNTOP наше видео лучше всего. Текстурное
видео, по-моему применено впервые и ни с
какими другими методами оно не сравниться,
потому, что это просто круто, выглядит как
настоящее, особенно если смотреть метров с
трех. Причем полноэкранное.

KVZ: И даже не смотря на такую неудачу,
Вы не собираетесь опускать руки?

KON: Нет, вот этого мы делать не
собираемся. "DEVOTION" будет закончена.
Конечно, конкретную дату выхода демы наз-
вать сложно. Не знаю. Если до F'98 мы пос-
ледовательно сокращали число частей, то
теперь будем наращивать. И на какой цифре
остановимся, назвать трудно. Ориентировоч-
но около десятка.

KVZ: Но это должно быть лучше, чем все
что выходило до сих пор.

KON: Непременно, иначе нет смысла
вообще браться за работу. По крайней мере
мы будем стараться. Как там оценят - это
уже субъективно для каждого зрителя. Одним
нравится чтобы код крутой был, другие
только на музыку смотрят, третьим картинки
красивые подавай, а на остальное плевать,
кому-то главное, чтоб смотрелось все вмес-
те красиво, чтобы было все под музыку
зафиксено, что собственно немаловажно само
по себе... Короче, будем стараться
доделать побыстрее.

KVZ: Несколько слов о фестивале F'98.

KON: Вот мы с EA были в составе
организационного комитета, подкинули много
славных идей по поводу его проведения,
вложили свой вклад в это дело, помогали
как могли. В целом фестиваль был
организован, я считаю, очень даже неплохо.
По крайней мере ни с какими там Инлайтами
близко не сравнить. Все было достаточно
цивильно, т.е. никаких там исписаных стен,
туалетов, сломанных перил и т.д. Почему?
Просто делали все для себя, поэтому и
получилось хорошо. Ведь на Инлайте все
организовывали ПэЦешники, в основном
Соболев - главный враг Спектрума в Питере
и у них все было построено на ПЦ. Спектру-
му там отводилось последнее место. А мы
делали для себя, для себя же не будешь
плохо делать. Вот и подошли со всей ответ-
ственностью, получилось вроде-бы нормаль-
но, на мой взгляд.
Единственное, что удивило, количество
народу. Мы расчитывали минимум человек на
300. Именно столько было прислано заявок.
Странно. Все собирались и говорили: "Мы
приедем, мы приедем". Больше всего меня
поразила Москва, наша любимая, которая там
была представлена человек, наверное 20.
Многие не приехали из-за денег, хотя
вообще странно. Подавляющему большинству
народа в Москву ехать ближе, чем в Питер,
за исключением PHANTASY, DR и X-TRADE Изображение.
Aтмосфера вначале была скучноватая. На
DEMO-COMPO было отлично: полный зал
народу, тишина, аплодисменты на классных
эффектах, на остальных compo народу было
гораздо меньше.

KVZ: A что бы ты мог сказать о работах,
выставленных на FUNTOP?

KON: Поразили некоторые работы. У VAV'а
что в INTRO, что в деме одни и те же
эффекты, однообразные какие-то: одни
бесконечные текстуры, как в POWER UP.
DIGITAL REALITY тоже меня поразили. То ли
времени у FLYING'а не было. Не знаю. Поче-
му там только две части кодинга? У них
видео с диска постоянно почему-то грузит-
ся. Практически 100% анимация, если видео
считать анимацией. Были некоторые
оригинальные демы. Особенно хотелось бы
отметить дему от POWER GROUP, она мне
действительно понравилась. В ней
действительно, какое-то разнообразие. Если
там мультиколор - то он крутой: картинка
там 4 цвета на знакоместо - она не дрожит
и т.д.
Во всяком случае не такие однотипные
эффекты, как в FOREVER от DR. В общем DEMO
COMPO хорошо прошло. Хотя 1 и 2 места не
совсем заслужены, по моему мнению.
Что мне больше всего не нравится в де-
момакинге, то что некоторые люди больше
любят драть чужие эффекты, чем делать свои
и это очень печально. Кнопка MAGIC это
ужасно, к счастью у меня она не работает,
у EA она вообще не припаяна, а FIL сидит
в эмуляторе, там ее нет. Изображение Хотя по пря-
мому назначению, я совершенно не против
ее использования, но когда я вижу, что эф-
фект нагло сперт - меня это просто бесит.
Кстати, в некоторых демах на FUNTOP, сэмп-
лы были "потырены" из S4B...

KVZ: С какими группами Вы поддерживаете
контакты из бывшего СССР?

KON: В Москве раньше общались с
PROGRESS. Я и сейчас с MIC'ом люблю
поговорить по телефону - он такой-же фанат
Спектрума, как и я, но с ним уже давно не
общались, времени не было. Из других... Ну
вот: RUSH, POWER GROUP. Больше ни с кем не
переписываемся. Чтобы вести переписку
нужен swapper, у нас его нет, а совмещать
все сразу не так-то просто.

KVZ: Мог бы ты выделить какие-нибудь
группы, как наиболее перспективные в
данный момент?

KON: Очень мне нравятся ETERNITY
INDUSTRY, POWER GROUP... Не знаю, что там
с DR случилось, мы от них большего
ожидали, честно говоря. Но думаю, что они
еще могут делать нормальные вещи. VAV
тоже, если за ум возьмется и перестанет
делать демы без одинаковых эффектов.
PROGRESS - тоже хорошая сильная группа,
с кодингом у них неплохо, ZERO, PHANTASY -
хотя они последнее время чего-то тормозят.

KVZ: Как ты думаешь, будет ли еще FUNTOP-99?

KON: Очень надеюсь на это...

KVZ: Ваши творческие планы на будущее?

KON: Во-первых, доделать "DEVOTION". А во-вторых... Тут поступило предложение... игру сделать... Есть очень проработанный сценарий, объединяющий ELITE, SABOTEUR и COMMANDO, который был написан еще в 91-92 годах. Но для этого нужно иметь коллектив. Потом в плане игрушек несколько зарелизить с Интернета.

KVZ: Планируешь ли ты переход на другую платформу в будущем и члены Вашей группы, в частности?

KON: Нет! У меня есть возможность работать на ПЦ, но я совершенно не жажду этого. Я каждый раз с ужасным настроением думаю, что сейчас придеться работать на ПЦ -это баги, это глюки, это все ужасно. По крайней мере за себя могу сказать точно. EA - думаю тоже. FIL - там не знаю, это у него надо спрашивать. У него сейчас проблемы с компьютером, со Спектрумом и он сидит в эмуляторе. Рисовать правда меньше стал. Хотя думаю, что нет...

──────────

Здесь к нам присоединяется Илья Абросимов, он же EА.

KVZ: Представься для начала.

EA : EA from ANTARES - musicmaker.

КVZ: Расскажи немного о себе.

EA : Музыку я начал писать года 4 назад. Начиналось все обычно. Сначала у меня был Spectrum 48K, как все начинал. Потом я купил себе Пентагон-128 с AY и дисководом. Но так, как дисководы были тогда дороги, у меня просто был контроллер, а самого дисковода не было.
Загружал я игрушки с магнитофона, т.к. в то время меня больше ничего не интересовало. И когда я впервые услышал AY-музон я был поражен. Потом когда у меня появился дисковод я стал коллекционировать музыку.
Попробовал я писать в ASM, поскольку его тогда очень сильно рекламировали, что это лучший редактор на Спектруме. Но очень быстро я в нем разочаровался. В ASM я работал у друга, поскольку у меня дисковода не было, а ASM был только дисковый Потом у меня появился SOUND TRACKER кассетный. Там были уже готовые музоны и я стал разбирать, как они написаны. И именно в ST у меня стало что-то получаться. Я сразу привык к этому редактору. Как я работал в нем - это тоже интересно: я приходил с работы вечером уставший, садился за компьютер и загружал с кассеты немерянный музон, т.к они тогда не паковались и занимали по полстороны. И чего-то там пробовал писать. Через некоторое время у меня сломался компьютер, полгода я сидел без компа, а потом я купил "GrandRomMax 2+".
Затем начали появляться разные редакторы. Целый месяц я уговаривал LOOKER'а записать мне KSA'шный ST Pro. В конце-концов я разорился и купил у него диск. Чего-чего, а диски всегда у него стоили прилично... Я посмотрел этот редактор и он мне чем-то понравился. Кстати, PROTRACKER 2.1, который вышел до этого, я его не видел, вообще в глаза, видел demo-version: Ну похож на ST. Я посмотрел KSA'шный, написал чего-то в нем, не понял вообще, как пользоваться маской для огибающей, это конечно, для многих музыкантов загадка природы. Когда я уже был в сети, у кого-то скачал PROTRACKER 2.1, очень быстро в нем разобрался и понял, что эта штука создана для меня. И в этом редакторе я написал достаточно много. Я сидел в нем полтора года. И когда появился PT 3.31 я подумал, что если ее делал NICK, то это хорошая вещь и ею я доволен. Хотя, конечно, глюков там полно Изображение. В этом редакторе я работаю до сих пор.

КVZ: Я знаю ты раньше был органайзером MEGADATE GROUP? Выходили ли у вас какие нибудь релизы?

EA: От MEGADATE в свое время вышло множество работ, правда не самых лучших по качеству. И самая известная, запомнившаяся не только в Москве, а даже во всем бывшем СССР - это "FUCK>GPV", которая почему-то всем понравилась, наверное из-за весьма качественной оцифровки.
А из-за чего произошел конфликт с GPV, я могу объяснить. GPV очень долго не было на Speccy, его давно уже все знали, но я его не знал. Вообщем, я уехал из Москвы, на лето отдыхать, приезжаю, звоню Master'y и он мне говорит, что какой-то чувак - GPV звонит на BBS, скачивает наши работы и говорит, что все это полное ламерство, кодировать мы не умеем. У них был конфликт немерянный. И Master предложил написать на него наезд. Так и сделали - оцифровали нехорошие слова. И это удалось.

KVZ: A что ты можешь сказать о GPV?

ЕА : Ну GPV - это и есть GPV... Eсли, к примеру, в Москве упомянуть GPV, то тебя сразу поймут. Он наезжает на всех и вся, считая себя самым крутым кодером, может он и суперкодер, но только в теории. На практике, он на самом деле не кодер...

Услышав, что речь идет о GPV, подходит KONEX.

KON: Оооо! Ха-ха!!! (..Дружный смех...) Короче, ламер, каких земля не видывала. Ладно там еще KANO, LOOKER - эти хоть и ламеры, но нормальные, не говорят, что они круче всех, все остальные дураки. А этот ламер он особенный, исключительный случай. Он считает себя круче всех, все умеет, все знает, все эффекты он уже давно сделал. Демы у него все в ноль загрузок правда, как он сам выражается. На всех наезжает, с X-TRADE поругался, московским ZxNET. PROGRESS его игнорирует, мы его игнорируем. Самая зафакнутая личность в Москве. К тому же он полный придурок, как человек и он сам себя таким считает. Говорит: "Конечно, я must die". Ему говорят: "По тебе морг плачет", а он: "Нет, по мне психушка плачет!". (...Снова дружный смех...)
Ненормальный человек... Изображение

(Вдоволь поиздевавшись над несчастным GPV, KONEX удаляется... Я снова обратился к EA).

KVZ: Tвои личные впечатление о FUNTOP?

EA : Ну я не могу кидаться впечатлениями, поскольку я сам входил в оргкомитет, был участником и отвечал за проведение music-compo. Понравилось в принципе все. Органайзеры были все трезвые, в отличии от ENLIGHT'а Изображение. К Wlodek'у подошел Alex и сказал ему: "Радуйся, здесь только хорошие отзывы".
Из недостатков могу только сказать, что было сравнительно мало народу. Самое интересное, как оказалось, что в Москве не все знали, что FUNTOP будет именно 22 августа. Но уровень работ безусловно поднялся. Может быть это объясняется денежными призами, не знаю. Если подобное мероприятие намечается и на следующий год, то качество будет просто зверское.

KVZ: Твои личные планы на будущее?

EA : Вот надо будет доделать дему и мне придется писать кучу классных паттернов...

KVZ: Со Speccy ты сваливать не собираешься?

EA : Вообще не собираюсь! Ты, кстати не на того человека наткнулся. Вот группа ANTARES: KONEX и EA - два человека упертые в Спектрум на 100%, до своей смерти, а не до смерти самого Спектрума. Сначала LOOKER говорил, что Speccy умер в 1993г, потом кто-то сказал еще раз, что он умер и еще. И последний раз я это слышал прошлым летом, когда у нас в Москве на сисопнике было 5 человек народа. И мы тогда подумали: "А сеть-то умерла, никого нет...". Но лето это пора отпусков и каникул. Как началась осень, народ опять повалил, сеть заработала. А ведь все уже говорили, что Zx-Nеt загнулся. На самом деле в Москве, спектрумовское движение в основном в сети. Об остальных, у кого нет модемов мы просто не знаем. Их много, но мы даже приблизительно не можем оценить их количество.

KVZ: Ну и напоследок, общее пожелание от группы ANTARES всем тем, кто еще не забросил Speccy.

KON: Любите Спектрум и делайте все для его развития.

ЕА : Мне бы хотелось просто повторить слова слова Капитана NEMO, сказанные им на FUNTOP: "На самом деле никакой эмулятор не заменит Вам живой Speccy!". Золотые слова. Я да и вся группа ANTARES передает NEMO большой привет и спасибо за них.

KVZ: Ну что же Андрей и Илья, большое спасибо Вам за это интервью. Я думаю, что с такими людьми как Вы и всей вашей группой Спектрум будет жить еще очень долго. А мы с нетерпением будем ждать "DEVOTION" и Ваши следующие работы. Желаю Вам всего самого наилучшего и побольше энтузиазма.
До новых встреч.


23.08.98
Ответить