Последнее интервью ETERNITY INDUSTRY.
http://zxpress.ru/article.php?id=6478
(c) КАСик/Sinclair Club
Последнее интервью ETERNITY INDUSTRY
──────────────────────────────────────────
К> Для начала представьтесь. Кого как
зовут, и кто чем занимается в группе?
D> D-Man - органайзер группы.
S> SaiROOS - кодер и по совместительству
музыкант.
Sp> Spy - кодер.
K> Просьба ко всем. Расскажите немного о
себе. Вот вы уже довольно давно
занимаетесь ZX-сценой. Качество ваших
работ поражает своей свежей идеей и,
конкретно, качеством кода, музыки или
графики. Что, к сожалению, довольно редко
могут продемонстрировать другие группы.
Возможно у вас существует какой-то секрет
при производстве программ?
S> Как завещал В.И. Ленин: Учиться,
учиться и еще раз учиться! А если
серьезно, то никакого секрета нет.
Перероешь кучу книжек, вот и найдешь там
что-нибудь полезное, что другие не
заметили.
K> В таком случае, очень кратко расскажите
историю группы?
D> История группы? О-о-о...
Sp> Группа ETERNITY INDUSTRY была
организованна 11 октября 1997 года.
Инициатором был, ныне ушедший от нас
Dimiurge ASH.
K> А почему он ушел?
Sp> Это спросите у него.
K> Но он, к сожалению, не присутствует на
этом party.
Sp> Свой уход он объясняет очень туманно и
понять его порой бывает сложно.
K> И что потом? Сразу понабежало десять
человек и объединились?
S> Существовало несколько независимых
групп: Антон, D-Man, PARACELS/X-FILES.
Я, ASH, SENAT/SHEDOW и несколько
PC'ешников.
К> И как это произошло? Созвонились и
решили объединиться?
D> Нет, созвониться не получилось, у нас
ни у кого нет телефонов.
S> Я помню тогда я сильно напоролся (много
выпил водки)
D> Ну, встречались, общались. ASH
предлагал всем, что надо-бы объединиться.
Потом долго думали и, наконец, решили
объединиться.
S> Да! Вон еще один! (показывает на
идущего вдалеке PARACELS'а)
K> Кто придумал логотип группы?
S> ASH...
D> Он все придумал, логотип, название, все
он... Кстати название с точки зрения
английского языка написано не правильно.
K> А сейчас вас устраивает это название?
S> Нет!
D> Скажем так, не очень устраивает.
S> Просто мы не придумали пока нечего
лучше.
K> Мне кажется переименовываться вообще
глупо.
Sp> Даже и не знаю...
D> Ну, а че, имя у нас как бы есть.
S> Понимаешь, под этим лейблом уже сделано
столько кала! Что-то вроде "Пятого
элемента".
K> Так кала или что-то еще?
D> С нашей точки зрения, все же именно
кала.
K> А будет ли в будущем что-нибудь лучше
кала, от вашей группы?
D> Трудно сказать, СС'000 покажет...
K> Что вы привезли на CC'000?
D> DEMO, музыку, графику...
S> На PC мы...
K> PC меня не интересует! Кто конкретно
делал дему?
Sp> Вот он кодил больше всего! (показывает
на SaiROOS'а)
K> Скажи что нибудь.
S> Я-я-я-я!!!
!!!> Все громко засмеялись.
K> Были ли проблемы при написании?
S> Проблемы были со временем и с
компьютером.
K> Откуда идеи, или ты проснулся утром и
все, принял решение, сел за компьютер и
написал эффект.
S> Была нужна demo, обязательно. У нас
было организовано ETERNITY PARTY. Решили
собраться, обсудить предстоящие проекты.
D> Так каждый год практически и бывает.
S> Да!
K> Как часто? Или только перед началом
предстоящего фестиваля?
Sp> Как правило это не зависит от
фестивалей.
S> Ну вот и решили, что нужно делать demo.
Придумали сюжет.
K> А кто больше всего придумывает?
D> В основном идеи исходят от Paracels'a.
В конечном результате, этот сюжет
претерпел большие изменения.
S> Он не подходил под музыку написанную
ранее.
D> И делать нужно было быстро.
S> Просто было много вещей требующих много
времени.
Sp> Рутинной работы...
S> Все сделать было вполне реально, но мы
остановились на усеченном варианте. Это
всех вполне устраивало и никаких проблем.
K> Вы довольны своим результатом.
S> Результатом мы довольны. Мы недовольны
тем, что произошло здесь.
K> Какова ваша оценка фестивалю CC'000?
S> Вообще организации никакой,
организаторы пропадали неизвестно где.
Собрали народ в кучу и все, больше от них
звука не было. Иногда выбегали на сцену,
пороли какую-то бодягу. Все party
держалось на плечах MMA и на ACCEPT'ах и
все! Если бы не они Spectrum вообще бы не
состоялся. Конечно спасибо Rendom'у за то,
что это party есть, это хорошо, но...
D> А у нас все party так проходят.
K> Ну, почему же вот прошлый фестиваль
CC'99. Меня там все вполне устроило.
D> К сожалению нас там не было.
S> Это потому, что время проведения было
выбрано неудачно.
K> Для вас наиболее удачное время для
проведения какое именно?
S> Конец августа.
К> Фестиваль PARADOX'2000 устраивался в
мае. Как вы считаете приехать туда это
реально?
S> Это просто ужас!
Sp> Нечего серьезного к нему не
подготовишь.
S> Что можно сделать когда у тебя
свободного времени два часа в сутки? Тем
более конец мая для учащихся в институте,
это время сдачи зачетов и т.д.
K> Если бы PARADOX проводился бы в удобное
время, вы бы приняли участие?
S> Если бы PARADOX проводился в удобное
время, приехало бы много народу и
поддержали бы это мероприятие нормальные
группы, то почему бы и не приехать.
S> И почему мы вообще поехали на
DI-HALT'99? У нас был вариант ехать в
Казань на CAFe'99 и на DI-HALT. К нам
пришло письмо от организаторов, что все
будет rulez'но!
D> Потом они сами нам говорили,
организаторы приезжали в Ковров и обещали
нам настоящее крутое party.
S> И в итоге получилось, что получили мы
дипломы только на CC'000!
D> Вот буквально только сейчас и то они
сейчас уже не производят никакого
впечатления.
K> Как говориться, ложка дорога к обеду.
D> Конечно...
S> Еще эти дипломы так нелепо нам вручили.
Не поздравили, не какой торжественности,
тихо подошли и спросили: Тебе нужен
диплом?
D> И все...
Sp> И организация у них была на таком
низком уровне. Возникало впечатление,
что они вообще не знали о проводящихся до
них фестивалей. Абсолютно не учли никаких
ошибок, все проблемы были идентичными.
Компьютеры и всю технику для проведения
они привезли за пол часа до начала.
S> Весь народ уже давно собрался и ждал
начала, а они только объявились.
Sp> В общем, стандартные просчеты
организаторов.
K> А если бы за проведение DI-HALT
поручились более известные люди? К примеру
тот же MMA. Вы бы поучаствовали?
Sp> Если CC'01 будет, то мы на DI-HALT
точно не поедем. Просто две party
потянуть очень сложно.
S> Да, на два фестиваля выставлять demo,
это не реально. Или их делать
одинаковыми с небольшими отличиями, но это
на мой взгляд просто не серьезно.
Получиться откровенный отстой, что-то типа
NAPALM'а.
K> ?!...
K> Ваши напутствия ZX-демосцене.
S> Наверное, все дело в том, что на
Spectrum'е нет демосцены. Люди еще
недоросли, чтобы понять, что такое demo.
D> Нужно больше смотреть demo на С64,
Amiga, PC. Тогда все станет понятно, что
такое демо-сцена на самом деле.
S> Им покажи какую-нибудь анимацию и от
нее сразу все придут в дикий восторг.
Анимационная demo, которая делается в
течение одного вечера в студии,
выигрывает у кодерской demo которая
делалась два месяца напролет. В
результате сильная кодерская работа
проигрывает, откровенному отстою. Нужно
научиться отличать труд от халявы! Что
касается конкретно Speccy, он мне
нравиться. Проблема только в недостаточной
производительность Z80. В остальном
никаких проблем нет.
K> Как вы относитесь к присутствию на
party левых людей, которые не имеют
никакого отношения к компьютерам, а уж тем
более к демо-сцене.
Sp> Пожалуй отрицательно, они и
проголосуют за анимацию.
S> Все дело в том что они просто не видят
в чем разница между анимацией и кодом.
Поэтому мое отношение однозначно
отрицательное. Зритель приходит в дикий
восторг от мультиков. Demo это показ новых
технологий в программировании. Это не
означает, что это демонстрация мультиков.
Я уверен, через два года начнут делать
такие же демо, которые мы делаем сейчас.
Народ посмотрит на демо-сцену PC и AMIGA.
Начнут действительно разбираться, что
это такое. Образованность повыситься,
будут на вскидку различать любой эффект от
любой анимации. Это видно не вооруженным
глазом, когда там мультиколор прет 50
кадров в секунду. Об этом можно сказать
только одно, это голая анимация! От этого
приходят в свинячий восторг, меня это
просто бесит.
Sp> Я мягко говоря обескуражен реакцией на
нашу работу "DOGMA". Хлопали только на
картинки, я не хочу сказать, что они
плохие - они замечательные. На эффекты не
было не какой реакции, они прошли в полной
тишине, как будто при пустом зале.
S> Просто их никто не понял, никому это не
нужно!
Sp> Ну, не то чтобы никто, скорее
меньшинство.
K> Может ваши эффекты очень внимательно
смотрели, поэтому никто не хлопал?
S> Те кто действительно разбираются,
подходили и говорили слова благодарности.
P> Ты расскажи, как после ZX Demo compo к
тебе подошел человек и сказал свое
мнение о нашей demo.
S> Не помню я уже...
Sp> Да, подошел один человек и похвалил
нас. Сделав небольшое замечание, что в
DOGMA слишком много анимации. От таких
слов мы были в шоке.
S> Возникает вопрос, это эффекты крутые
или люди такие тупые?
K> Может люди просто уверены, что на ZX
можно сделать много быстрых и хороших
эффектов, может это и является причиной?
S> Просто нужно подумать головой, когда
вывод одного кадра занимает почти все
прерывание. И что в него можно вписать?
Так думать это просто глупо, тем более
какой-то воксель, это достаточно тормозной
эффект.
D> К сожалению, многие люди живут старым
временем, они только и видели точки и
атрибутные плазмы и все.
Sp> Возможно это несколько эгоистично, но
мы очень ждем когда мнения людей начнут
совпадать с нашими мнениями в области
демосцены. На другое мы вряд ли
согласимся.
K> Ваше отношение к представителям
платформ PC и Amigа присутствующих на
фестивале.
P> Самая главная ошибка в том, что они
сравнивают Amiga и ZX Spectrum как
равноправные компьютеры. Их нельзя
сравнивать! Spectrum это Spectrum, а Amiga
это Amiga! И говорить что на Amiga это
круче чем на ZX Spectrum, это идиотизм -
это глупо! Так может говорить только
ламер!!! На Spectrum'е этот эффект
выглядит как на Spectrum'е, а на Amiga
выглядит как на Amiga! Это абсолютно
разные вещи...
Sp> Вот, к примеру, SaiROOS, он конечно
лучше меня разбирается в демо на Amiga.
Он говорит, что много эффектов в DOGMA это
эфекты Amiga на уровне 99-2000 года.
S> Ну, это не совсем так, это не значит
что они такого же качества как на Amiga.
Там конечно полигонов меньше и цветов
меньше, но в принципе сейчас на этих
коробах делают тоже самое и будут делать.
Алгоритмы абсолютно одинаковы. Вот
Paracels правильно сказал - люди
действительно сравнивают ZX Spectrum c
Amiga, считают что это равноправные
компьютеры, это просто смешно.
K> Вы заметили присутствие левых людей на
этом party?
S> Были конечно.
D> Вроде не было.
S> Были, были.
K> А что делать, как с этим бороться?
S> Нечего сделать с этим нельзя. Что ему
черную метку на голову ставить? Он
человек, он пришел, ему интересно. Ему
действительно интересно, у него интерес
свой, пришел просто потусоваться и все.
K> Это издержки любого party?
S> Совершенно верно.
K> Над какими проектами вы реально
работаете?
S> Игр не будет вообще, это точно, мы
исключительно демо-мейкерская команда.
Системные программы раньше писали, сейчас
уже не пишем. В данный момент, мы
выпускаем газету и пишем demo.
K> Как вы относитесь к постоянному
прессингу со стороны других платформ о
смерти Speccy???
D> Это все фигня.
S> Он не умер однозначно. Speccy жив пока
существует последний кодер пишущий
программы для этой платформы.
P> Я надеюсь, что в будущем Eternity
Industry будет и дальше работать на
Spectrum'е и будем задавать еще более
новые стандарты как в demo, так и в
музыке, надеюсь и в графике тоже, хотя это
маловероятно...
Я не могу себе представить, как может
наша группа развалиться или исчезнуть и не
заниматься больше платформой ZX. На мой
взгляд - уйти со Spectrum'а это уже очень
трудно, я не хочу уходить. Я хочу
рисовать, я хочу удивлять новыми работами,
и не только я это могу, мы все вместе
можем много. Ведь не зря мы все вместе
встретились, такие люди редко
встречаются. Судьба значит такая, хоть я
не особенно верю в судьбу, но так уж
сложилось. Не было бы хотя бы одного из
нас и это было бы уже не та группа и таких
demo просто бы не было...
В последствии известная группа из
Коврова - Eternity Industry была
переименована и приобрела новое название -
Placebo. Будем надеяться, что изменение
названия никак не понизит качества
создаваемых работ, а скорее наоборот
освежит и ускорит эволюцию идейных решений
в демостроении на Speccy.
Последнее интервью ETERNITY INDUSTRY.
Интервью с CC'000. PLACEBO (EX-ETERNITY INDUSTRY).
http://zxpress.ru/article.php?id=9051
Unknown> ... ты знаешь.
Elf> Представься, во первых.
Unknown> Ну, во-первых, я Crazy из
ETERNITY INDUSTRY . А, извините вы кто?
Elf> Elf ! Из CyberPunks Unity . Где
журнал ADVENTURER .
Crazy> Хороший журнал!
Elf> Конечно. Там были, кстати гово-
ря, твои статьи. По-моему... или ты для
нас чего-то писал...
Crazy> Нет, я давно, и это была бай-
да. Ну че вам надо? О Party или о чем,
конкретно. Конкретно вы говорите!
Elf> Так, ну во-первых, впечатление
о Party.
Crazy> SUXX. Орган... организация
это полное дерьмо! Я сразу говорю. Так не
делается.
Unknown> Приглашаем всех на PARADOX
2001 все будет очень круто.
Elf> Как раз реклама, хорошо. А,
представься заодно.
Unknown> Joker ...
Elf> ... сфотографируемся потом.
Jocker> Joker/CRITICAL MASS , быв-
шая... входил в состав OMEGA HACKERS
GROUP ...
Crazy> Т. е. сейчас на
SPECTRUM 'е...
Jocker> Да, т. е. сейчас я там вооб-
ще ничего не делаю. Организатор PARADOX
Party . Один из организаторов.
Elf> Ну ладно. Это тоже будет. В об-
щем...
Jocker> Пойдем...
Crazy> Нам лучше по ходу этим за-
няться.
Elf> А вы куда собираетесь идти?
Crazy> Ближе туда.
Elf> А вы сейчас уезжаете уже?
Crazy> Мы уезжаем через пять ми-
нут, буквально.
Elf> А, вот че меня еще интересует.
Я не могу понять, как один человек смог
нарисовать столько графики в вашу дему.
Это за какое время было сделано... где
Paracels , где он...
Crazy> Это было где-то за два меся-
ца. Вон стоит...
Elf> Я вижу.
Crazy> Шура , иди сюда!
Paracels/Eternity Industry
Elf> Я не могу понять, как ты смог
столько графики нарисовать. Это же вообще
какой-то беспредел. И такой качествен-
ной.
D-Man> Я напрягал. Я напрягал.
D-Man/Eternity Industry
Elf> Это же, это же просто вообще.
Экстремизм.
Paracels> Спасибо. Ну, вот так вот.
Elf> За сколько, сколько времени у
тебя ушло на это?
Paracels> В принципе, я рисовал вот
это все где-то... когда... когда... в те-
чение двух месяцев я просто. Мы начали
делать дему, и мы решили, что нужны кар-
тинки, чтобы дема действительно получи-
лась, как мы хотели.
Elf> Да, ну конечно по графике это
было...
D-Man> Пришлось...
Elf> Вообще...
D-Man> Две картинки были выкинуты.
Elf> Две картинки еще были выкину-
ты?! Сколько же всего их было?
Paracels> Сколько... так... ну я...
подождите... было выкинуто три картинки.
Я нарисовал... вот всего было 13 карти-
нок.
Elf> Фига... За два месяца 13 карти-
нок. Как бы я хотел, чтобы у нас был та-
кой же художник. Это мощно.
Paracels> Четыре из них, которые в
деме, это вот эти вот, где мы нашли
Sair00s 'а там. Ну, человека, точнее...
Elf> А, т. е. это вы все-таки
Sair00s 'а нашли!!
Sair00s/Eternity Industry
"Я так мрачен, потому что я сначала выпал
из космического корабля, а потом меня за-
ставляли кодировать круглые сутки..."
Paracels> Это фотографии вообще, над
которыми, я не знаю, извращался. Да, я
чуть с ума не сошел, такое было ужасное
качество. Можем показать, кому хотите,
через некоторое время. Какие они в ориги-
нале, это ужас просто. Основное конверсия
- это SUXX. А вот все остальные, это я
нарисовал, значит 13 минус 3. 10 картинок
handrawn, 3 из них не вошли. 6 картинок
абсолютно, с нуля нарисовал.
Elf> Мощно. А вот была информация,
что ты вообще рисуешь на черно-белом мо-
ниторе - это правда?
Paracels> Правда.
Elf> Это до сих пор правда?!
Paracels> До сих пор правда.
Elf> Да-а-а!
Paracels> Я надеюсь, что после СС у
нас хотя бы останутся деньги, и мы может
быть сможем купить какой-нибудь, хотя бы
VGA , потому что я уже ненавижу черно-бе-
лый монитор.
Elf> Тебя можно понять.
Paracels> Я не могу больше рисовать.
По этому я считаю, поэтому, мне кажется,
что я не могу занять какое-нибудь высокое
место в графике. У меня всегда на черно-
белом смотрится хорошо, на цветном это
ГОВНО! И я всегда...
Elf> Да-а-а, о чем ты говоришь...
Paracels> Там было непонятное, тоже,
какое-то качество показано на черно-белом
мониторе.
Elf> Не, вообще, скажите мне о ваших
планах на будущее. Ну, в частности я
знаю, что вы сейчас BUZZ будете продол-
жать выпускать?
D-Man> Ну да.
Elf> Ну, как я понимаю, не собирае-
тесь новые проекты начинать?
D-Man> Пока нет, наверное.
Elf> На сколько я знаю, вы на AMIGA
сейчас...
D-Man> Да, Senat пока начинает сей-
час начинает только. Уже прогресс есть.
Elf> Понятно.
Paracels> Вы знаете чего напишите,
хотя он - Sair00s сейчас начал заявлять,
что все, он не будет ничего кодить. Вот
я, сколько смогу, я заставлю его сделать
дему новую. Заставлю. Потому что, это
нельзя так. Я хочу, чтобы мы заняли пер-
вое место на крутом Party.
Elf> Не, ну еще не факт, что вы за-
няли второе место. Еще ничего не извест-
но. Окончательно. Возможно... они там
считали в каком-то кошмаре, за последние
минуты, все это...
Paracels> Не знаю. Все равно.
D-Man> Уже все равно. Это все уже.
Херня полная. Уже второй DI HALT полу-
чается, второй ENLIGHT'97 .
Elf> Ну, может быть, может быть...
но хочу вам сказать, что дема все-таки
ништяк. По полной программе. Ништяк. Ну
ладно, спасибо за интервью.
http://zxpress.ru/article.php?id=9051
Unknown> ... ты знаешь.
Elf> Представься, во первых.
Unknown> Ну, во-первых, я Crazy из
ETERNITY INDUSTRY . А, извините вы кто?
Elf> Elf ! Из CyberPunks Unity . Где
журнал ADVENTURER .
Crazy> Хороший журнал!
Elf> Конечно. Там были, кстати гово-
ря, твои статьи. По-моему... или ты для
нас чего-то писал...
Crazy> Нет, я давно, и это была бай-
да. Ну че вам надо? О Party или о чем,
конкретно. Конкретно вы говорите!
Elf> Так, ну во-первых, впечатление
о Party.
Crazy> SUXX. Орган... организация
это полное дерьмо! Я сразу говорю. Так не
делается.
Unknown> Приглашаем всех на PARADOX
2001 все будет очень круто.
Elf> Как раз реклама, хорошо. А,
представься заодно.
Unknown> Joker ...
Elf> ... сфотографируемся потом.
Jocker> Joker/CRITICAL MASS , быв-
шая... входил в состав OMEGA HACKERS
GROUP ...
Crazy> Т. е. сейчас на
SPECTRUM 'е...
Jocker> Да, т. е. сейчас я там вооб-
ще ничего не делаю. Организатор PARADOX
Party . Один из организаторов.
Elf> Ну ладно. Это тоже будет. В об-
щем...
Jocker> Пойдем...
Crazy> Нам лучше по ходу этим за-
няться.
Elf> А вы куда собираетесь идти?
Crazy> Ближе туда.
Elf> А вы сейчас уезжаете уже?
Crazy> Мы уезжаем через пять ми-
нут, буквально.
Elf> А, вот че меня еще интересует.
Я не могу понять, как один человек смог
нарисовать столько графики в вашу дему.
Это за какое время было сделано... где
Paracels , где он...
Crazy> Это было где-то за два меся-
ца. Вон стоит...
Elf> Я вижу.
Crazy> Шура , иди сюда!
Paracels/Eternity Industry
Elf> Я не могу понять, как ты смог
столько графики нарисовать. Это же вообще
какой-то беспредел. И такой качествен-
ной.
D-Man> Я напрягал. Я напрягал.
D-Man/Eternity Industry
Elf> Это же, это же просто вообще.
Экстремизм.
Paracels> Спасибо. Ну, вот так вот.
Elf> За сколько, сколько времени у
тебя ушло на это?
Paracels> В принципе, я рисовал вот
это все где-то... когда... когда... в те-
чение двух месяцев я просто. Мы начали
делать дему, и мы решили, что нужны кар-
тинки, чтобы дема действительно получи-
лась, как мы хотели.
Elf> Да, ну конечно по графике это
было...
D-Man> Пришлось...
Elf> Вообще...
D-Man> Две картинки были выкинуты.
Elf> Две картинки еще были выкину-
ты?! Сколько же всего их было?
Paracels> Сколько... так... ну я...
подождите... было выкинуто три картинки.
Я нарисовал... вот всего было 13 карти-
нок.
Elf> Фига... За два месяца 13 карти-
нок. Как бы я хотел, чтобы у нас был та-
кой же художник. Это мощно.
Paracels> Четыре из них, которые в
деме, это вот эти вот, где мы нашли
Sair00s 'а там. Ну, человека, точнее...
Elf> А, т. е. это вы все-таки
Sair00s 'а нашли!!
Sair00s/Eternity Industry
"Я так мрачен, потому что я сначала выпал
из космического корабля, а потом меня за-
ставляли кодировать круглые сутки..."
Paracels> Это фотографии вообще, над
которыми, я не знаю, извращался. Да, я
чуть с ума не сошел, такое было ужасное
качество. Можем показать, кому хотите,
через некоторое время. Какие они в ориги-
нале, это ужас просто. Основное конверсия
- это SUXX. А вот все остальные, это я
нарисовал, значит 13 минус 3. 10 картинок
handrawn, 3 из них не вошли. 6 картинок
абсолютно, с нуля нарисовал.
Elf> Мощно. А вот была информация,
что ты вообще рисуешь на черно-белом мо-
ниторе - это правда?
Paracels> Правда.
Elf> Это до сих пор правда?!
Paracels> До сих пор правда.
Elf> Да-а-а!
Paracels> Я надеюсь, что после СС у
нас хотя бы останутся деньги, и мы может
быть сможем купить какой-нибудь, хотя бы
VGA , потому что я уже ненавижу черно-бе-
лый монитор.
Elf> Тебя можно понять.
Paracels> Я не могу больше рисовать.
По этому я считаю, поэтому, мне кажется,
что я не могу занять какое-нибудь высокое
место в графике. У меня всегда на черно-
белом смотрится хорошо, на цветном это
ГОВНО! И я всегда...
Elf> Да-а-а, о чем ты говоришь...
Paracels> Там было непонятное, тоже,
какое-то качество показано на черно-белом
мониторе.
Elf> Не, вообще, скажите мне о ваших
планах на будущее. Ну, в частности я
знаю, что вы сейчас BUZZ будете продол-
жать выпускать?
D-Man> Ну да.
Elf> Ну, как я понимаю, не собирае-
тесь новые проекты начинать?
D-Man> Пока нет, наверное.
Elf> На сколько я знаю, вы на AMIGA
сейчас...
D-Man> Да, Senat пока начинает сей-
час начинает только. Уже прогресс есть.
Elf> Понятно.
Paracels> Вы знаете чего напишите,
хотя он - Sair00s сейчас начал заявлять,
что все, он не будет ничего кодить. Вот
я, сколько смогу, я заставлю его сделать
дему новую. Заставлю. Потому что, это
нельзя так. Я хочу, чтобы мы заняли пер-
вое место на крутом Party.
Elf> Не, ну еще не факт, что вы за-
няли второе место. Еще ничего не извест-
но. Окончательно. Возможно... они там
считали в каком-то кошмаре, за последние
минуты, все это...
Paracels> Не знаю. Все равно.
D-Man> Уже все равно. Это все уже.
Херня полная. Уже второй DI HALT полу-
чается, второй ENLIGHT'97 .
Elf> Ну, может быть, может быть...
но хочу вам сказать, что дема все-таки
ништяк. По полной программе. Ништяк. Ну
ладно, спасибо за интервью.
aRTY's Grave: —â¡ ¥ ¢ë¥‡
-----------------
on foto: Sergius Puzzler and Demiurge Ash
-----------------
idea - Demiurge Ash
camera - Erena Kline
artwork - Demiurge Ash
scaned - Pyrodex
-----------------










Unbeliever AKA MMA
journey in Kovrov City
-----------------
artwork - Demiurge Ash
scaned - Pyrodex
-----------------


-----------------
on foto: Sergius Puzzler and Demiurge Ash
-----------------
idea - Demiurge Ash
camera - Erena Kline
artwork - Demiurge Ash
scaned - Pyrodex
-----------------










Unbeliever AKA MMA
journey in Kovrov City
-----------------
artwork - Demiurge Ash
scaned - Pyrodex
-----------------

