Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Ответить
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

Сообщение AAA »

Интервью с CC'000. MADCAT/THE MAD MAILMEN LEAGUE.

http://zxpress.ru/article.php?id=9040

Elf> ... так, значит, демо-версию мы
уже видели, - JACKALS , а как у вас ко-
манда-то называется?
Madcat> Так, команда сейчас практи-
чески не существует, я из THE MAD MAILMEN
LEAGUE ...



Elf> ... как?...
Madcat> Это можно перевести как ЛИГА
ЧУМОВЫХ ПОЧТАЛЬОНОВ ,это не я сам органи-
зовывал, были товарищи, которые, что же
они делали, они просто по почте встрети-
лись, один с Белгорода, как и я, с облас-
ти, второй с Нижнего Новгорода, поэтому
они...
Elf> Ну, то есть, междугородняя ко-
манда?
Madcat> Да, но сейчас это такое дело
проблематичное, один женился, на год ис-
чез, а второй на писюк сейчас все чето
лезет...
Elf> Слушай-ка, а последняя демовер-
сия когда вышла-то?
Madcat> Демо-версия свежая, только,
вот это - третья, новая самая, которую я
притащил...
Elf> Погади-ка, а мы какую видели?
Madcat> А вы первую видели...
Chasm> Давай, а нам можно?...
Madcat> Конечно можно...
Elf> Погoди, давай потом скопируем,
ты где, надолго собираешься здесь оста-
ваться-то, я надеюсь?
Madcat> Я на два дня...
Chasm> Ну, ночевать здесь будем?
Elf> Вечером скопируем... Короче,
это, и что изменилось вообще...

(на фоне раздаются крики, типа, О-О-
-О-О-О-О, - подъезжает лимузин, белый та-
кой, длинный)

Elf> ... в демо версии-то... погoди-
ка...
Chasm> Это Random приехал...
Elf> Фотографируй, фотографируй!!!
Madcat> Кто же это?...
Elf> Дак кто - Random ...
Madcat> Классно, да, хоть посмотреть
на сего мэна.
Elf> Еще насмотришься...
Madcat> Я ему по e-mail 'у так и не
успел вопросов задать, нет времени...
Elf> Слушай-ка, расскажи, что изме-
нилось в этой демо-версии...
Madcat> Ну, полностью изменился гра-
фический движок, т. е. она раньше была,
размер спрайта 3*3...
Elf> Да...
Madcat> Скока, сколько же, 9*9 что
ли было, нет 8*8 размер игрового поля
был, а теперь такая классная штука, как,
э-э-э, сейчас расскажу... Размер поля 8
на..., сколько же это получается, на 12,
т. е. спрайт как бы 3*2...
Elf> Ну...
Madcat> Хотя они остаются 3*3, и
верхняя часть накладывается с маской, эф-
фект трехмерности создается...
Elf> А-а-а, ну-ну-ну...
Madcat> Т. е. он довольно-таки наво-
роченный получается. Так, потом, полнос-
тью все постройки готовы, все науки, по-
моему, я точно не знаю, по-моему, науки
можно тоже все изучать... Потом, нету
только юнита мага, все остальные юниты
готовы, катапульта там... Что же еще поя-
вилось? Ну, графика тоже немного измени-
лась, естественно, движок сменился графи-
ку пришлось менять, постройки пришлось
новые рисовать... Что ж там еще у него
такое было?... Сейчас вспомню... Ну ис-
кусственного интеллекта по-прежнему нет,
но сейчас вышла тоже полностью играбель-
ная демо-версия, можно даже развиться,
правда ресурсов не хватает... Он мне по-
казывал, на него потом напали, разбили,
гады, они не напали, тип, как бы, даже не
тип, н-у-у, у компьютера сейчас есть тип
юнитов - охранники как бы считаются, они
обладают такими свойствами, что они, если
нападают на одного из них, он как бы опо-
вещает всех остальных, и они все к этому
месту идут, где напали, а потом возвра-
щаются назад, если уничтожили противника,
а так они просто стоят, охраняют как бы
определенную зону. И вот они так разбро-
саны по карте, у них даже, по-моему,
постройки есть, но они ничего так делать
не умеют, по-моему, у них рабочие есть,
может они чего-то рубят, не знаю, я не
смотрел...
Elf> Дак, а ты-то конкретно чем за-
нимаешся? Над этим проектом работаешь?
Madcat> Я над этим проектом не рабо-
таю, к сожалению, вот так вот, ну там
несколько идей хорошо подкинул, а так все
это делает Бондаренко Ким , у него БК -
псевдоним, ну, анограмма получается, и
вот он меня сюда прислал демо-версию по-
казать, покажу, но правда, не знаю, в
журнал, наверное, такая не пройдет...
Elf> Не, а ты давай, в гейм-компо
поучаствуй...
Madcat> Нету демо-режима...
Elf> А наплевать. Там, по-моему, бы-
ли такие, можно, короче, если человек
присутствует, который может этим всем уп-
равлять...
Madcat> Я могу...
Elf> Короче, к организаторам надо
будет просто подойти и все...
Madcat> Отлично, а сейчас баг один
был замечен, может на моем Пентагоне
только, не заработала, в первой же версии
мышь была...
Elf> Ну-ну...
Madcat>В этой - клавиатура почему-то
вырубилась, я т. е. не смог на своем Пен-
тагоне прогнать, у себя, я у него только
смотрел, ну, мышь есть - слава богу...
Elf> Там сейчас на Пентагоне кстати,
я не знаю, есть там мышь...
Madcat> Тут обещали...
Elf> Тут и Скорпион есть и Пента-
гон ...
Madcat> Медноноговский...
Elf> Ну да, и медноноговский Пента-
гон там стоит... Дак ну вообще, стоит
ждать выхода полной версии-то игры?
Madcat> Конечно, ну третья демо-вер-
сия уже вышла, вторая просто была пропу-
щена, она не попала в Инет , она только
у меня, помоему, есть, и у него, а уже
очень скоро...
Elf> Здравствуйте...

(подходит Будер ...)

Будер> Здравствуйте, говорят, вы не-
довольны моей работой...
Elf> А кто вам сказал?
Будер> Такое ощущение, что вроде как
продолжать не хотите...
Elf> Не, мы пока еще ничего такого
не говорили, в принципе...
Будер> У меня там еще лежат нереали-
зованные...
Elf> Ну-ну...
Будер> Что я могу сказать, если в
городе никто не покупает, вообще... самое
большое - 15 экземпляров мне удалось
ZX-POWER продать, я не знаю, из Харькова
есть ктонибудь, деньги передать... Бугай
такой есть...
Elf> С Харькова? Бугая - то нет...
Будер> Нет, его да, нет...
Elf> С Украины, вообщем-то, кто-то
есть, но вот чтобы точно из Харькова, ни-
чего вам не могу сказать...
Будер> Товарищ, который взял деньги
в прошлый раз, на СС'999 , я ему передал,
то ли Максимов , то ли что-то там такое,
не знаю, дошли до вас?
Elf> На СС ? Это в смысле за...
Будер> За реализацию ADVENTUR-
ER#8 ...
Elf> Да, да... Это все мы получи-
ли...
Будер> И дискеты еще я послал, у ме-
ня были какие с собой, ну т. е. возврат,
и еще у меня есть нереализованные, я
просто...
Elf> Можете их нам тоже принести, вы
завтра-то подойдете?...
Будер> Конечно, если вы будете
здесь...
Elf> Конечно будем... А вообще, что
у вас появлялось в Питере нового из софта
что-нибудь выходило?
Будер> Что у нас появляется? Тоже
самое, что и у вас... Наши, вот, Черный
Ворон окончательно не хотят делать...
Elf> Окончательно?
Будер> Да, все. Отдаю, дарю исходни-
ки и так далее, такие слова. Я его угова-
ривал, конечно, но ничего у меня не полу-
чается, он сейчас нашел хорошую рабо-
ту...
Elf> Му слышали, конечно, об
этом...
Будер> Сначала у него была плохая
работа, а теперь он хорошую нашел... Вот,
окончательно, это уже 100% он не будет
Черного Ворона продолжать, ну а остальные
товарищи... Формат развалился...
Elf> Ну мы в курсе, с ними пообща-
лись уже...
Будер> Я их уговаривал, давайте про-
должайте, я помогу как могу реализацией
заниматься... Ни одного экземпляра они
мне не дали с первого номера вообще...
Как-будто это мне хуже... Ну у них тогда
были хорошие покупатели, Зонов там поку-
пал по 100 экземпляров, они хотели, чтоб
я также покупал, но у меня пенсия малень-
кая...
Elf> Ну ладно, мы с вами встретимся
еще, я думаю... завтра...
Будер> Пожалуйста, да, я хочу про-
должать, если вы хотите, чтоб я реализа-
цией занимался... У меня по почте никто
не запрашивает, потому что халявные эти
все Интернеты и всякие подобные вещи, они
губят нас, я просто возмущен и писал
всегда всем этим товарищам, что это гиб-
лое дело... Спасибо большое, я даже успо-
коился немножко...


Elf> Дак вот, мы не договорили, ког-
да стоит полной версии-то ждать?
Madcat> Так, ну автор пишет в текс-
те, который прилагается, что зимой этого
года, возможно, выйдет... Ну я думаю, что
в крайнем случае - весной, потому что
уже осталось одного юнита доделать, ис-
кусственный интеллект и карту нарисовать
и все, практически все готово. Еще можно
отметить, что он же делает ассемблер сей-
час новый...
Elf> Чем он будет отличаться от всех
остальных?
Madcat> Ну, во-первых, такой наво-
рот, как сохранение этого самого объект-
ного файла, полукомпиллированного, короче
можно вместо подключения текста подклю-
чать этот файл, в котором метки хранятся,
их смещения... Он получается почти что
откомпиллированный, только вот все таб-
личка метки там и все остальное, которое,
нельзя точно сказать, как оно будет, уже
когда подключишь этот файл. Это первое,
потом процедуры отдельно он собирается
сделать, чтобы, как бы, ну как на писюш-
ном асме отдельно взяты процедуры и в них
можно локальные метки устраивать, тоже
довольно-таки удобная штука...
Elf> Это, в принципе, есть в ZX
ASM 'е, такая фишка...
Madcat> А, уже есть, ну просто нем-
ного отстали информационно... Но кроме
этого, ну, естественно, удобство XAS 'а,
STORM 'а...
Elf> Ну и, я надеюсь, работа с рас-
ширенной памятью будет реализована хотя
бы как в ALASM 'е...
Madcat> А, еще такой наворот зверс-
кий, не знаю, кто его точно предложил,
или он, или я, можно хранить дофига текс-
та в памяти, и память не постранично, т.
е. текст не ограничивается 16-ти кБ, а
непрерывный массив как бы считается...
Elf> Понятно...
Madcat> Ну, естественно, драйверок,
чтобы корректно через страницу проходил
непрерывный массив...
Elf> Да, это хорошо...
Madcat> Вот это... Ну оверлеи допол-
нительные будут, ну даже больше ничего
сказать не могу сейчас. Сейчас готов ди-
зассемблер к нему, т. е. можно вводить
текст уже... не, наоборот, код пишешь,
как текст, он уже и будет как текст прог-
раммы. Потом такой наворот, как раскрас-
ка, как в Паскале в писюшном, тоже он ре-
шил сделать, красиво смотрится, интересно
получилось, правда размер строки 32 сим-
вола, что может повлиять, хотя, думаю,
можно расширить строку, т. е. сделать...
Elf> Чтобы она скроллировалась впра-
во-влево...
Madcat> Да... Оно самое... Вот это
все сейчас уже есть, но демо-версии нету
его, какая демо-версия для асма может
быть, сейчас все в исходниках...
Elf> Ну, т. е. на сколько процентов
можно сказать, что он готов?
Madcat> Так, ну, это вопрос не ко
мне, думаю, 30% будет уже точно, потому
что там много уже сделано...
Elf> Ну ладно, это хорошо тоже...
Madcat> Я сам жду пока выйдет, пото-
му что я сейчас в XAS 'е сам пишу,
удобство есть, но там много тоже глюков.
STORM - одна страница под текст - это ме-
ня добивает, неудобно, а остальными я как
бы не пользуюсь, после XAS 'а на другой
очень сложно переходить, пропускаешь все
знаки...
Elf> Дак а ты сам-то че щас пишешь?
Madcat> Я сейчас, ну может видели,
был гифт, к нему хелп был - это программ-
ка гипертекст дизайнер, которая позволяет
из текста, ну раскрасить его, шрифты по-
менять, кнопки вставить - это уже сейчас
есть, рамку произвольную выбрать, какая
будет, ну или вообще ее убрать, скролли-
ровать постранично, построчно, потом, пе-
реход по кнопкам, кнопкам гиперсвязи,
хелп, тоже наш, возможно, сделаю горячие
клавиши, чтоб страницу выводил отдельную,
ну с этими кнопками можно сейчас как бы
менюшку сделать, как бы, несколько кнопок
- уже менюшка получается, ну, почти жур-
нал можно сотворить...
Elf> Там шрифты-то можно менять,
сколько символов в строке вообще?
Madcat> Любое количество, причем в
одной строке можно 8-ой, 6-й, 4-й...
Elf> Нормально...
Madcat> Да, это уже все есть, но это
я тоже все никак не доделаю, возникли
проблемки небольшие. Ну, скрин сэйвер то-
же можно вставить, уже тоже сейчас есть
уже скрин сэйвер...
Elf> Ну вот, кстати, можешь нам в
журнал прислать, в приложение включим,
когда будет что уже...
Madcat> Обязательно...
Elf> Юра !!! Сфотографируй человека!
В журнал фотографию поместим с интер-
вью...
Ответить