Out Guest - У нас в гостях старый добрый Yerzmyey.

Ответить
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Out Guest - У нас в гостях старый добрый Yerzmyey.

Сообщение AAA »

Out Guest - У нас в гостях старый добрый Yerzmyey.

http://zxpress.ru/article.php?id=3436

http://zxpress.ru/article.php?id=3436

OUR GUESTS

(C) 2ooo Yerzmyey^H-PRG

Старый добрый Yerzmyey Изображение

Ах! Я такой старый! Хе-хе-хе. Изображение

Я создал HOOY-PROGRAM в 1990-м году, так что нам уже 10 лет...

Мы старые вонючие ублюдки... Изображение

До 1996 года мы делали наши (дерьмовые) демы только для себя,
хех... В то время их никто не видел, у нас не было доступа в
Internet, у нас даже не было друзей, которые могли бы
заинтересоваться Спектрумом! Поэтому показывать свои программы
нам было просто некому. Hо, несмотря на это, мы продолжали
делать программы для нашего любимого компьютера. Для нашего
удовольствия. Изображение Потому что мы - маньяки. Изображение

В 1997 году я неожиданно обнаружил, что в Internet'e есть люди,
которые все еще интересуются Спектрумом. Во многих странах
продолжали выпускать демы, утилиты и даже игры. В этих продуктах
я вижу новый стиль, который можно назвать "конверсией". Речь
идет не только об играх, но и о демах с утилитами. Конечно я не
думаю, что это плохо. В некоторых случаях это даже очень хорошо.
Изображение ZX-WORD, например, или новый PRO-TRACKER... Во-пeрвых, это
очень хорошие и полезные программы; во-вторых,я могу показать их
своим долбанутым друзьям-писишникам и сказать: "Эй, тупицы!
Посмотрите сюда. У нас на Спектруме есть те же самые проги, что
и на вашем дерьмовом PC!!!"

Похожая ситуация с демами...

Эффекты в новых демах взяты с PC и Amiga. Hо так уж ли это
плохо? По-моему, нет, ведь эти демы показывают, что Спектрум
способен делать то же, что и PC. И говорю я это, несмотря на то,
что все знают, КАК я люблю старые (old-school) демы. Они облада-
ют особой атмосферой. Я люблю сидеть с сигаретой в одной руке и
с чашкой кофе в другой (и со своим членом в третьей, хе-хе-хе),
смотреть классные мегадемы, слушать много хорошей музыки, читать
забавные скроллы....... Иногда мы смотрим старые демы, даже ког-
да пьем водку. Изображение К тому же старые демы - это наша история.
Hе забывайте об этом.

В двух словах все вышесказанное будет звучать так: атмосфера и
традиция. Поэтому, если кто-нибудь говорит: "Старые программы -
дерьмо", - он полный кретин.

Это все, что я хотел сказать. Спокойной ночи. Изображение

YERZMYEY/H-PRG
В сетиВ сети
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Интервью с Ерзом взятое самим ААА!

Скачать:

https://cloud.mail.ru/public/3Jjw/Xj2asniMy
В сетиВ сети
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Interface - интервью с польским музыкантом Yerzmyey/HPRG.

http://zxpress.ru/article.php?id=10150

Musicians interrogation room...
yerzmey/h-prg

Когда и почему ты начал писать му-
зыку на Спеке?

Ой, это было довольно давно. Я
имею в виду - первые игры мы на-
чали делать в середине 80-х, но я
начал делать музыку на Спеке...
только где-то в 1989/1990-х.

Наверняка ты набирался опыта изу-
чая творения других, более опыт-
ных и известных авторов. Кто из
спековских музыкантов влиял на
твою музыку в то время и кого ты
можешь назвать своим учителем?

На то время лучшими музонами на
Спектруме были демо-треки к So-
undTracker 1.1. Их написал Hacker
Kicia.

Твой первый музыкальный ре-
дактор.

Первые композиции я делал на
BEEP'ах Изображение) Однако они были доволь-
но сложными Изображение Затем я начал испо-
льзовать "Wham! The Music-Box".
Затем "Music Box 128", а затем So-
undtracker 1.1.

Что теперь ты думаешь про свое
музыкальное прошлое, какие важ-
ные вехи в своей карьере ты мо-
жешь отметить?

Трудно сказать, просто я учился.
Может, наиболее важными были 2
момента:

1) Когда я решил добавить сложные
приемы в мои треки (основанные на
proggressive rock и art-rock)

2) Когда я решил, что "квадраты"
слишком скушны для того, чтобы
их использовать слишком часто, и
я начал изобретать новый звук под
50Гц.

Как ты думаешь, у тебя есть фаны,
и что особенно они любят в твоей
музыке? Что бы ты хотел им ска-
зать?

Если б я о них не знал, я бы
думал, что их нет Изображение Однако многие
пишут мне об этом, поэтому я по-
нимаю, насколько широк круг по-
читателей моих треков на Спеке.
Единственное, что я хочу сказать -
спасибо за то, что даете мне силы
быть активным до сих пор Изображение

Какие музыкальные инструменты
ты используешь (если есть такие) в
процессе создание мелодии? Есть
ли у тебя опыт работы на других
платформах, и что ты об этом ду-
маешь?

Вы имеете в виду активность вне
Спека? Я пишу под Амигу и писи.
Собираюсь писать под Atari. Что
касается реальных инструментах -
я профессиональный музыкант, я
уже выпустил 5 записей (под раз-
ными псевдонимами), вы можете
об этом прочесть в Русской Энцик-
лопедии Электронной Музыки.

Ты самокритичен? Что является
твоим самым слабым местом -
ритм, мелодия, аранжировка, др.?

Люблю ли я критиковать себя? Ник-
то этого не любит, а если кто-то
сомневается - он подлый лжец Изображение)
Что же самое слабое в моих
вещах? Печально, но когда я пишу
музыку на Спеке, я не могу
извлечь достаточного шарма, ко-
торый есть, к примеру, у
c-jeff'a. c-jeff реально крутой су-
кин сын Изображение)))

Какую музыку ты слушаешь? Какие
бригады/проекты повлияли на твой
подход к написанию музыки, какие
настроения и чувства ты пытаешь-
ся передать через музыку? Что ты
думаешь о ремиксах?

Во-первых, я слушаю метал и
электронную музыку. Есть смысл
делать только электронные вещи
на Спеке, поэтому я пытаюсь де-
лать нечто похожее на synth-pop,
electronica, techno и так далее. Я
также добавляю в свои треки эле-
менты арт-рока и pro gressive
rock.

Во-вторых, я бы скорей назвал это
"каверами", чем "ремиксами", в
общем, я сделал несколько. В осо-
бенности для альбома "AY RIDERS
play world hits", а также и для
нескольких Спековских дем.

На каких пати ты участвовал, какое
место было самым высоким и что
ты обо всем этом думаешь?

Оооой, во многих. Самое высокое -
первое место.

Что ты чувствуешь, когда твой трек
играет на пати? Тебя волнует звук,
используемое оборудование, го-
лосующая публика или все это не
важно?

Мне, похоже, безразлично.

У тебя есть какие-нибудь интерес-
ные идеи насчет будущего спе-
ковской музыки? Можеть есть
какие-нибудь идеи по поводу же-
леза или софта, что могло бы дать
новый толчок или привнести новых
красок в процесс написания му-
зыки?

Наиболее интересное в цифровой
музыке - использование General
Sound. Это должно быть
распространено среди спектрумис-
тов гораздо шире, чем сейчас. Что
касается чиповой музыки, я уже
некоторое время обдумываю нап-
рячь кого-то сделать интерфейс с
возможностью использовать фи-
льтры (конечно контролируемые
процессором). Но не думаю, что
это кто-нибудь сделает.

Что для тебя сейчас наиболее инте-
ресно - совершенствоваться в тех-
нике, находясь в рамках опреде-
ленного стиля, направления или
же экспериментировать со звуком
и различными подходами в написа-
нии композиции?

И то и другое.

Какие нереализованные идеи у те-
бя есть? Может ты хотел бы напи-
сать саундтрек к игре, деме или
вообще попробовать что-нибудь,
чего не пробовал ранее, что могло
бы потребовать новых сил и нового
применения твоему таланту?

Лучшим, по-моему, было бы сде-
лать как можно больше треков под
новый формат на Спеке - SidSound,
сделанный чехами. Но пока нет тре-
кера, думаю, Gasman изменит си-
туацию Изображение

Что ты думаешь о совместном ком-
позировании? Интересно ли это
тебе? Назови троих наиболее инте-
ресных тебе современных авторов.

Совместное? Это круто.

3 автора? C-Jeff, TDM и остальные
из проекта Ay Riders.

Скажи пару слов начинающим му-
зыкантам.

Не верю, что еще есть музы-
канты-новички на Спеке Изображение
В сетиВ сети
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Scene - интервью с известным польским спектрумистом Yerzmyey/Hooy-Programm.
http://zxpress.ru/article.php?id=10180
Interview with Yerzmyey
elph/CPU

Однажды, я получил музыку
Yerz'а. Слушая олдскульные зву-
ки и наблюдая безумные картинки,
я думал, что H-PRG - самая актив-
ная европейская спекки-бригада
на данный момент. Всегда неп-
редсказуемые, умопомрачитель-
ные и полные шизофреничных
идей. Интересно узнать, что нахо-
дится по ту сторону экрана, и как
все начиналось для Yerz'а и ос-
тальных.

elph> Я слышал, что Hooy-Prog-
ram была основана в 1989, это
правда? Для меня это поразите-
льно, потому что здесь, на терри-
тории бывшего СССР, в то время не
было никаких групп. Так вот,
расскажи историю H-PRG.

Yerz> Ну, да - это правда. Я начал
свое первое демо под лейблом
H-PRG зимой 1989 и закончил в
1990. Конечно, то демо было
экстремально примитивно, но, тем
не менее, это было начало H-PRG.
Изображение Я придумал такое название, по-
тому что всегда хотел делать
смешные программы, вещи с
чувством юмора. Я смотрел много
веселых польских демок
(Kaz&Ziutek's, ESI и многие
другие) и смеялся до упаду. Поэто-
му я тоже захотел смешить людей
Изображение H-PRG имеет двухгодичный пе-
рерыв в деятельности - 94 и 95
года. До этого последние 2 демы я
сделал в 93-м и тогда я думал, что
Спекки умер и никто больше этим
не интересуется. Но в 1996-м я на-
шел много интересных программ в
интернете и возобновил занятие
демомэйкингом, чем и занимаюсь
до сих пор Изображение У нас было много
странных членов в группе, сейчас
их нет... Также, на писи мы сдела-
ли несколько безумных дем.

elph> Очень интересно знать,
слово 'Hooy' из твоего родного
языка?

Yerz> Hehehe, да - HUJ значит то
же самое, что и на русском Изображение ХУЙ
Изображение Наше название такая же шутка,
как и все, что мы делаем. Жаль,
что некоторые люди без чувства
юмора этого не понимают, ну и хер
с ними Изображение

elph> Перечисли текущий состав
группы и немного о каждом ее
члене.

Yerz> Так, поехали... Я -
Yerzmyey музыкант. Немного
рисую. Распространяю наши про-
дукты. И всех напрягаю Изображение Поляк.

Vavrzon - gfx, ideas... Поляк. Но
на самом деле, его основное заня-
тие в группе - vodka-drinking Изображение

Hellboj - coder. Иногда рисует.
Чех.

Gasman - coder. И музыкант.
Англичанин.

TDM - coder и музыкант. Чех.

Expirt - coder и вообще безумец Изображение

elph> Насколько я припоминаю,
Expirt - новичок, не так ли? Мо-
жешь сказать возраст каждого, и
кто чем занимается (понимаю, что
это не совсем "сценовый" вопрос,
но все-таки интересно, как выгля-
дит ваша жизнь)?

Yerz> Не имею представления,
чем занимается Expirt в реаль-
ной жизни.

Hellboj изучает ядерную физику.

Vavrzon - психологию.

Я - работаю в OPEL (ха, я знаю,
что это ужасно) и изучаю... ммм..
как это... "знание о культуре"...?

Habib закончил изучение религии.

Gasman...? Без понятия, hehehe.

TDM - то же самое. Не имею по-
нятия, чем они занимаются. Я се-
рьезно Изображение

elph> Какие ваши релизы, как ты
думаешь, являются самыми значи-
тельными?

Yerz> Hmmmm. Наиболее типичны
для нас так называемые
"old-school demos". А какое самое
крутое? Наверное, я не смогу ска-
зать. Думаю, что только зрители
могут это определить. Что нравит-
ся мне больше всего? Наверное,
"CANNON BALL" demo... И еще
"PONDLIFE" (мое первый большой
проект с Gasman'ом). Но мне так-
же нравятся наши crazy-demos Изображение
Серия "CRAPMO"... Или дема
"DUPA BISKUPA"... Изображение Hehehehe.
Мы их делаем так: сидим, пьем и
кодируем Изображение Реально весело,
чувак.

elph> Да, я знаю, что ты имеешь в
виду, мы делаем то же самое Изображение Что
нового мы можем ждать от H-PRG
в ближайшем будущем?

Yerz> Ну, я только что закончил
"Yerzmyey's Music-Tape" огром-
ную музыкальную коллекцию,
возможно, самая большая из
когда-либо существовавших на
Спектруме. Туда вошло почти 40
моих треков, написанных с 1998 по
2001. Что дальше? Вообще-то, есть
кое-какие планы. Мы с Expirt'ом
до сих пор делаем дему
(new-school). Делаем дему с
Hellboj'ем (old-school megademo) и
также задумались над еще одной,
нью скульной.

elph> Круто читать о ваших новых
продуктах, надеюсь, мы с вами
еще потягаемся на какой-нибудь
пати в этом году Изображение)) А что проис-
ходит с спектрумистами в твоем
городе? Тут у нас в Рыбинске такая
ситуация, что людям приходится
много работать, чтобы как-то
жить, поэтому некоторые члены
CPU просто не имеют времени на
творчество, так как мультинацио-
нальные корпорации забрали их
жизни...

Yerz> Ну, в моем городе - Кракове
только Iceman делал демы на
ZX, но, насколько я знаю, он те-
перь серьезный доктор, hehehe,
так что наверное он забил на
Speccy. Вообще, кажется, что я
последний активный Speccy
demo-maker во всей Польше... Был
еще DC PAK/CLAW, но от него ни-
чего давно не было... Был
Jordan/Exodus, он даже говорил,
что выпустит еще демо, но... Ниче-
го нет. Печально, я знаю...

elph> Ладно, поговорим о
прошлом... мы все знаем, что про-
исходит сейчас, но тогда, 10 лет
назад, у нас не было связей за пре-
делами страны. Откуда ты получал
новые демы в начале?

Yerz> Hmmm. Я брал демы/утилиты
и игры на чем-то вроде рынка. Не
специализированный магазин,
просто рынок, на котором люди по-
купали и продавали программы
(конечно пиратские Изображение). Это было в
начале 90-х. Крутое время Изображение Были
программы, друзья... Изображение

elph> Большинство людей, имею-
щих инет, уже читали про твой
хардкорный проект, основанный на
AY. Думаю, это крутая идея, но как
она родилась, какой прогресс на
данный момент и что ты планиру-
ешь сделать со всем материалом?

Yerz> Ну, на данный момент я сде-
лал только 2 трека. Музыка пишет-
ся на спеке (bass/percus-
sion/noises), а остальное добавля-
ется на профессиональной аппара-
туре. Зайди на

http://mp3.com/spectrum_of_terror

Пока только Factor6 прислал
мне несколько треков для ре-
микса. Вообще-то, я начал этот
проект в основном для русских, по-
тому что они делают лучшее hard
techno. Но никто из России не по-
дал и признака жизни Изображение Не знаю
почему.

elph> Прошло некоторое время с
момента нашей с Yerz'ом пос-
ледней переписки. Количество
софта, которое он распространяет
по email'у, остается на том же вы-
соком уровне, начался новый про-
ект (Ay-Riders), Gasman выпус-
тил демо на ASM2002, прошло
несколько локальных пьянок, ор-
ганизованных H-PRG... Надеюсь,
эта бесконечная, иррациональная
фаллическая энергетика будет
пробуждать безумие во мне и в вас
впредь, рождая новые творения,
которых никогда не было на этой
планете...
В сетиВ сети
Ответить