Макс из Compu-Studio Ltd

Ответить
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Макс из Compu-Studio Ltd

Сообщение AAA »

Макс из Compu-Studio Ltd

http://zxpress.ru/article.php?id=5822

(C) MAX


Привет всем участникам группы PROXIMA!

Макс и Compu-Studio Ltd. рады предоста-
вленой возможности высказаться на секторах
газеты ZX-Pilot. Для начала я представлюсь
сам, а затем от имени всех расскажу за
всех нас. Итак, я Макс (сокращение от моей
фамилии). Родился и вырос в провинциальном
украинском городке с населением 100.000,
который находится в Донецкой области. Ком-
пьютером обзавелся в 1992 году. С тех пор
начал осваивать азы программирования. Об-
разования, каким-либо образом связанным с
компьютером, не имел, поэтому бился самос-
тоятельно за каждый байт, пока не освоил в
совершенстве (на мой взгляд) ассемблер
процессора Z80. Как то так сложилось, что
профиль выбрал системный. Теперь, с высоты
пройденного пути, понимаю причину - на на-
шей платформе до сих пор не развит систем-
ный софт до того класса, до которого он
развился на других платформах. Правда, в
последнее время наблюдался рост в этом
плане, но все-же не дотягивают наши прог-
раммисты до идеала. Основная причина -
слабая степень отладки программ, в резуль-
тате чего программы ходят напичканными
глюками. Я и сам часто этим грешу, так что
не наезжайте на меня, если в моих немного-
численных программах вылезет какая-то га-
дость...
Почти в то же время я познакомился еще
с одним компьютерным маньяком - Саней Вел-
ковым. Позже он придумал себе псевдоним
VALEX. Ночи напролет сидели мы над написа-
нием всяких процедурок и программок. Но
серьезно взялись за написание игры где-то
год спустя, когда поднатаскались в прог-
раммистских тонкостях. Ту нашу работу мы
больше никому не показываем - стыдно за
безцельно просиженые ночи...
В последующем я занимался хаккерством,
так как делать что-либо самому слишком тя-
жело. Дело в том, что ребята, составляющие
нашу студию, слишком ленивы для серьезных
проектов. Вот так и приходится в большин-
стве случаев расчитывать только на свои
силы. По ходу жизни, так сказать, написал
пару прикладных программ. Многое рубилось
на корню - только соберусь с мыслями для
создания чего-нибудь, как кто-то уже сде-
лал подобное. Писать или улучшать уже кем-
то созданое - дело весьма неблагодарное и
не сулящее ничего, кроме обвинений в пла-
гиате, поэтому много идей умерло в зача-
точном состоянии.
Но через некоторое время (жаль - позд-
нова-то) решился и сделал собственный жур-
нал. Название содрал, как и многое другое,
с нашумевшей игры "Чёрный Ворон". Так по-
лучилась его "сестра" под названием "Чер-
ная Ворона". Выпустив два номера, пока ос-
тановился, т.к. занят написанием редактора
миссий к вышеупомянутой игре. Сейчас нахо-
димся в заключительной стадии. Есть еще
задумки, которые хочется в нем (редакторе)
осуществить, но если надоест окончательно,
то будет так, как будет. В создании редак-
тора учасвуют все три члена Студии, что
само по себе уже интересно. Я не буду
здесь вдаваться в подробности моих хитрос-
тей, какими я их заманил за это занятие,
но шуршат, как проклятые. Так получилось,
что я стал в 1992 году основным членом
Студии. Вокруг меня сплотились все Спект-
румисты нашего города. В Студии было четы-
ре человека, но один потом имигрировал в
ФРГ, с чем приносим ему соболезнования, а
остальные человек десять, имеющие Спект-
рум, крутились между нами, но активными
членами так и не стали ввиду game'рских
уклонов в своем умственном развитии (да не
в обиду будет сказано).
Теперь пару слов расскажу о Valex'е. Он
у нас иностранец - болгарин. Имеет болгар-
ское подданство, а до сих пор сидит в Ук-
раине! Наверное, в НАТО вступать не хочет.
Мы вдвоем всегда все делали - и железо, и
программы, и все-все. Иногда подпрягался
DIV (еще один и последний член Студии), но
ввиду черезчур обидчивый характер быстро
обламывался и сидел дома, точя на меня зу-
бы... Если кто читал мои статьи в моем
журнале, то понял, что я особо ни с кем не
церемонюсь - если ты бык, то за рога и в
стойло! Сколько потом по-пьянке было им
высказано в мой адрес - колобайт на 1000,
как минимум. Саня, тобишь Valex, привык к
моим выходкам, поэтому терпит все "издева-
тельства" с честью. Напомните мне, чтобы я
поставил ему призовой могорыч за мужество
и героизм, проявленые в "боях" за каждое
спорное место в алгоритме...
Так вот, о Сане. Друг он классный, но
"семиделкин". Редактор уже был бы готов,
но Санек начал "страдать" фокусами с кэшем
и поэтому дело перриодически глохнет. Я по
телефону даю вздрючку, но это моло помо-
гает. Затем терпение кончается - прихожу к
нему и давай вставлять по первое число. А
там глядишь - дело снова движется. Вот так
и живем мы на протяжении многих лет объ-
единенные одной железкой - ZX-Spectum, че-
го и вам желаем.
Теперь скажу пару слов о Игоре Долгове,
зашифровавшегося под "DIV". Ну и погремухи
мы себе навыбирали. Но это еще ничего, ес-
ли сравнивать с Iron Man или еще чего...
Так вот, этот парнишка сидит, в основном,
дома и натихаря долбит какой-нибудь soft,
а потом давай забрасывать нас всех бредо-
выми идеями типа "Давайте напишем програм-
му "Pokeland" или еще чего в этом роде!"
Мы ему - "Да уймись - такого дерьма полно
уже сделано". Он обижается, рулит домой и
долбит следующий проект. Но наконец-то его
посетила умная мысль и он предложил напи-
сать редактор миссий к "BR". Разобрал
большую часть системных игры, а также по-
нял структуру отгрузки игрового состояния
и с таким "букетом" притопал к нам. Вот
теперь ты молодец! Так держать! С конца
прошлого года долбимся над редактором. Я
выслал господину VEL'у демонстрационную
версию, так что наши труды оцените в при-
ложении, если таковое имеется. Ну, а если
серьезно, то парень даже очень неплохой,
хотя недостатки имеет. Но кто у нас без
недостатков? То-то же.
Но какая может быть "Студия" без клас-
сного системщика-электронщика? По крайней
мере в нашей "самопальной" стране? Да са-
мой, что ни есть, хилой и безпомощной! Вот
по этой причине присоединился к нам на
правах внештатного члена господин Master,
тобишь Юрий Барабаш. Без него мы, как без
воздуха и без денег. Экономия средств идет
за счет его схематических разработок и мо-
дификаций. Дело в том, что все мы "сидим"
не на Пентагонах, для которых распростра-
няются все схемы доработок, а на молдав-
ских Синтезах и "Краснодаре-128". Для
адаптации к нашему железу нужны познания в
электронике, что с успехом освоил и про-
должает осваивать Master в Харьковском не
помню каком институте. Благодаря ему мы
все идём в ногу с прогрессом.
Приветы передавать никому не буду -
слишком банально, да и места в газете,
боюсь, не хватит. Так что пишите нам, если
хотите. А не хотите, то итак сойдет. На
письма отвечаем всем! Но так мало желающих
пообщаться, что руки понемногу опускаются
все ниже и ниже. Так, глядишь, к 2000 году
совсем все погибнет. А не хочется!!! Ребя-
та! Не дайте засохнуть! Да не себе, а
платформе Спектрума! Полейте ее чем-нибудь
живительным (пивом, что-ли). А то и пого-
ворить-то не с кем о своем главном увлече-
нии в жизни. Пишите всем электронным изда-
ниям, которые попадают в ваши руки! Ваши
письма - основной стимул работы для изда-
телей. Деньги, по большому счету, не иг-
рают большой роли. Не в них счастье и не в
их количестве, а во внимании со стороны.
По крайней мере для нас.
А мы - это Compu-Studio Ltd.

С уважением ко всем Спектрумистам,
МАКС.
Ответить