http://zxpress.ru/article.php?id=9123
(C) SOBOS /AREAsoft
SPECIAL 2 ZX-PILOT
Hi 2 all! Привет всем! Это SOBOS from
AREAsoft пытается рассказать всем вам как
о себе, так и обо всей нашей группе. Итак,
мы образовались три года назад (может чуть
больше), и практически как и все начинаю-
щие ничего не делали, о нас никто не знал,
да и мы мало о ком знали. Короче говоря мы
были юзерами, со стремлением что-то делать
и возможностей к этому "деланию" было
очень и очень мало.
Где-то в мае 1997 года я приехал к
Fikus'у из FLASH inc, и записал у него
крутейший журнал ZX-FORMAT vol.5, и еще
пару дисков. Тогда же я познакомился с од-
ним из лучших в нашем городе Муз. Мэйкером
- SLACK DEN'oм, и потом где-то месяц я ду-
мал над тем как хорошо было бы что-то ре-
ально писать на SPECCY и что надо расши-
ряться.
Потом в июне 1997 года я познакомился с
художником группы FLASH ака FALTON, и мы,
недолго думая решили обьедениться и начать
свою майкерскую жизнь. Но отношения с ен-
тим человеком у нас не сложились и поэто-
му, довольно скоро мы расстались. А все
потому, что он художник, который говорил о
рисовании, строил планы, считал себя орга-
низатором (наверное это была его мечта де-
тства), но толку от него не было никакого:
ни рисунков, ни полностью продуманных про-
ектов, короче ничего! И вот, его снова
приняли во FLASH, и полетели рисунки и
т.д. А мы остались с носом.
Вскоре, где-то в октябре мы познакоми-
лись с начинающим кодером-музыкантом, ко-
торого звали D.J.SERGA ака Сергей Юхневич.
Он предложил кучу проектов и мы смело взя-
лись за дело. Постепенно у Сереги появил-
ся новый псевдоним и теперь он известен
как D.J.Crack. Также мы помогли ему сме-
нить свой 128-й комп на PROFI 768k, и он
начал кодить.
Первым нашим продуктом стало довольно
глючное и тормозное INTRO, с помощью коего
я дисканул пару-другую игрушек, вернее не
я дисканул, а мы дисканули вместе с EAGLE,
т.е. с братом моим, ну это так к слову.
Потом появился наш первый авторский ре-
лиз: это прога, написание которой было за-
думано D.J.Crack'oм, являлось полным опи-
санием игры "ЗВЕЗДНОЕ НАСЛЕДИЕ", ну и пос-
ле продолжительной писанины этот продукт
возник. Возник приведя за собой кучу глю-
ков обнаруженных в самой проге и в тексте,
а также кучу новых проектов.
А совсем забыл сказать про газетку:
где-то после принятия D.J.Crack'a в состав
AREAsoft я решил выпускать свою газету.
Название пришло сразу - ZX-LIGHT. Oболчка
газеты постепенно менялась и сейчас она
выглядит просто классно, по "евростандар-
ту". Не хватает только поддержки mouse. Но
об этом потом.
Итак газета постепенно делалась, масте-
рство D.J.Crack'a росло, и следующей про-
гой было новое INRTO, опять же классное и
красивое (неплохой оборот, не правда ли?

Вскоре к нам присоединился молодой хак-
кер BRAIN ака Войлоков Андрей. Он тоже
предложил свои проекты, да к тому же
вскрывал абсолютно все, что под защитой,
так что он крепко обосновался в нашем сос-
таве.
Примерно к моменту принятия BRAIN'a к
нам, у D.J.Crack'a появился GENERAL SOUND,
и Серега загорелся мыслью о написании кру-
того PLAYER'a под GS, и начал делать его.
Вскоре работа была завершена и в свет на-
чали выходить различные версии его MOD-
PLAYER'a, последняя версия была по моему
законченным продуктом, но не поддерживала
карту памяти, и было еще пара глючков,
но... у D.J.Crack'a погорел GS и работа
зависла.
Параллельно с разработками вышеперечис-
ленных проектов к нам присоединились еще
два человека: Dr.DRAGON ака Леха и DIAMOND
ака Диман, и они принесли свой двухлетний
проект: игру "Подкидной дурак", она скоро
кстати выйдет в свет, а более подробно об
игре вы можете прочитать в нашей газете
ZX-LIGHT (5-6-7 не помню точно в каком

Потом, уже летом 1998 года, у нас поя-
вился еще один мэн: SAYMAN ака Мирошничен-
ко Александр. Он является развивающимся
муз. мэйкером и пока ищет свой стиль в му-
зыке. А музычки его ничего, если бы он не
передирал многое из других музонов то был
бы вообще RULEZ!!!
Tак бы мы и жили тихо и мирно, если бы
недавно нас не покинул D.J.Crack, оставив
нас без MAIN CODER'a, каковым он являлся.
После его ухода мы выпустили пока лишь две
программы: одну проинтровку геймы и автор-
скую разраотку BRAIN'a: PRINCE PERSIA CHE-
AT PROGRAM.
На данный момент к нам присоединился
еще один человек: gfx-ер ERASER.
Но на стадии разработки и "делания" еще
много проектов.
Ну настало время поговорить и о наших
проектах! А проектов куча: я - выпускаю
новые выпуски своей газеты, мы с EAGLE'ом
ведем разработку нашего монстр-проекта
(конечно у нас он есть, как и у всех

это игра MAGIC LAND жанра RPG. Brain пишет
навороченный просмотрщик BMP файлов.
SAYMAN пописывает музыку. Dr.DRAGON and
DIAMOND исчезли вместе со своим "ДУРА-
К'ом". Кстати, надо сказать, к нам недавно
присоединилась молодая группа из Новоси-
бирской области, а конкретнее из города
Искитима, которая вскоре выпустила свой
первый проект - игру под названием "ЦИФРО-
МАНИЯ", ее вы всегда можете у нас зака-
зать! И основная новость: недавно в Сибири
появился новый союз (ассоциация) софтпро-
изводителей, под названием SIBIRIAN ALIAN-
CE. В нее входят: AREAsoft (Новосибирск),
CYBER TEAM (Искитим) и THE HOME MASTERS
(Toмск).
Ну об этом вы можете узнать поподробнее
написав лично мне (адрес в разделе РЕКЛА-
МА).
И, наконец, пользуясь случаем хочу пе-
редать несколько приветов:
DESTRUCTION TEAM (STRAKE черкни мне
хоть чего-нибудь, а то за....ся ждать

PROXIMA HACKERS TEAM (Vel пиши почаще!)
ALL from TRIUMPH (пришлите MIRACLE #3)
ALL from ASM
THE HOT HEADS GROUP (VIRUS hi!)
WOLF SOFT GROUP (где письмо ?!)
PHANTOM FAMILY (a вы хде потярялися,
ждем MASTER of ORION !)
XL-DESIGN (делайте побольше форматттов)
EXCESS TEAM (ваш HERO is a biggest
RULEZ !!!)
ETERNITY INDUSTRY (а вам SAYMAN письмо
писал, где ответ?)
ALL from CPU (ADVENTURER is RRRRULEZ!)
PLAYGEAR (где DEJA-VU #6?!)
FLASH (...)
NLG (SAV, a тебе я отослал уже два (2)
ответа!!!)
COPPER FEET (хочу ЧВ-2, ну или уровни к
ЧВ-1)
RAGE C.G. (пришлите МОNSTERLAND, o баб-
ках договоримся)
COMPUTER RATS GROUP (ждемс результатс с
ARTCOMP's)
X-TRADE (a новый GS будет?)
Ну вот вроде как и все,читайте ZX-PILOT
и ваше дыхание всегда будет свежим.