Подробное интервью с GPV Soft

Ответить
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Подробное интервью с GPV Soft

Сообщение AAA »

Подробное интервью с GPV Soft

Выдрал специально для zxdemos.ru Hacker Bill Gilbert

(C) RINDEX

Как Вы, возможно, помните в прошлом номере было опубликовано
небольшое скандальное интервью господина GPV. На некоторые, осо-
бо интересовавшие меня, вопросы, ответ был очень расплывчатым. И
вот я решил взять еще одно, более подробное, интервью у GPV.
Здесь оно приводится практически полностью, за исключением отде-
льных нерегламентированных выражений. Следует учесть, что мнения
опрашиваемого GPV отнюдь не совпадает с мнением редакции, осо-
бенно по вопросам касающихся конкретных личностей нашей сети.
Поэтому для безпристрастного подхода к вопросу мы с радостью на-
печатаем их высказывания на эту тему.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

(C) GPV SOFT
(C) RINDEX


G> Как я попал в L.O.S.W.?

R> Да.

G> Меня туда пригласили любезно по телефону.

R> Кто?

G> TVM.

R> А дальше.

G> Я туда пошел. Начал активную деятельность в этой группе, а
потом получилось так, что мне выпал шанс наехать на Исаева.

R> Это как это он у тебя выпал?

G> Так получилось, что мне пришлось на него наехать.

R> Ну а как? Расскажи.

G> Я написал демку, которая называлась KANO1, в соавторстве с
некоторыми товарищами, которые мне помогали придумывать текст.
Мое дело заключалось в том, чтоб накодировать и, естественно пе-
ред этим товарищ ТVМ с WASKEZ'ом добивались с 12-ти часов ночи
до 6-ти утра по телефону у Исаева приветов L.O.S.W.'у, что зако-
нчилось кстати говоря удачей, они наконец добились того, что на-
конец Исаев им все-таки пошлет приветы, а я естественно выпуском
этой демы сорвал их планы, и Исаев сказал, что если не будет от
меня публичного извинения, то приветов L.O.S.W.'у не будет, и
пускай L.O.S.W.'ы разбираются со мной как хотят, после чего TWM
сказал, что если им не будет приветов, то мы тебя выгоним. Я
сказал, что сам уйду. И ушел. А настучали на меня Исаеву сами же
L.O.S.W.'ы, точнее говоря TITUS и WASKEZ.

Kano - 1
Изображение
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=4186

R> А разве TITUS в L.O.S.W.'e был?

G> Нет TITUS знал о том, что я эту демку делаю и соответственно
Исаеву и накапал. До сих пор, в общем-то остается неизвестным
кто-же в действительности настучал WASKEZ или TITUS, но кто-то
из них двоих это точно, или оба вместе.

R> Мда. Это сложно. Теперь немного поговорим о твоих работах в
L.O.S.W.'е.

G> Очень хорошо.

R> Ну чего, вот дема UPRISE. Чего за эффекты такие убогие в ней?

G> Что значит убогие?

R> Убогие.

G> Минуточку, минуточку. Вопрос-то в чем заключается?

R> Вопрос заключается в том, что ты сам говоришь, что круто ко-
дируешь, а что это за убогие эффекты в UPRISE? Я просто не могу
подобрать к ним другого слова.

G> Я могу сказать, что эффекты делались во время того, как я
учился кодировать, и делались они с 93-го по 94-й год, даже, по-
моему, не залезая на 95-й, и поэтому, что можно говорить о кру-
тизне этих эффектов.

R> Но вот я, конечно, не видел твою COMING SOON: BORDER MANIA, и
поэтому сказать ничего не могу.

G> BORDER MANIA я не уверен, что когда-либо выйдет, но если на-
род будет того желать, то естественно я ее сделаю, и выпущу. Ес-
ли народ будет чувствовать потребность в бордюрных эффектах, по-
жалуйста, сколько угодно, мне не жалко.

R> А почему бы тебе не выпустить какую-нибудь бордюрную мегаде-
му?

G> Дело в том, что BORDER MANIA, если смотреть по названию, и
есть отражение всех прелестей возможности Спектрумовского бордю-
ра, но дело в том, что этот проект загнулся потому, что к концу
окончания эффекта, т.е. когда я его доделывал, мне он уже казал-
ся не таким крутым, поэтому соответственно я его откладывал на
отдельную дискетку и начинал делать новый, и все повторялось.
Поэтому BORDER MANIA до сих пор пока не вышла.

R> А когда выйдет?

G> Сначала выйдет там одна не очень большая демка, частей десять
наверное...

R> Хм, небольшая.

G> Ну это действительно небольшая. Она достаточно простая, но
там я сделаю несколько бордюрных эффектиков, точнее она наверное
будет на 90% из них и состоять, если Спектрумовскому народу пон-
равятся эти эффекты, будут какие-то отзывы, не важно какие - по-
ложительнуе или отрицательные, то я сразу возьмусь за BORDER MA-
NIA.

R> Это хорошо. А как родилась идея твоей читалки в ANIGDOTES?

G> Когда я познакоился с Mr.ZERO, и когда я ему показал свои до-
статочно старые эффекты, они ему очень понравились, даже можно
сказать он от них протащился, и он сказал, что почему-бы тебе не
попробовать нам сделать новую читалку с музыкой.

R> И скорость как у OLDMAN'а, естественно...

G> Нет. Он на скорость никаких лимитов не накладывал, сказал,
главное чтобы была музыка. Ну я подумал, что скорость, например,
как в ZX-NEWS устраивать никого не будет, и решил сделать чуть
побыстрее. И сделал. Оригинальность метода заключается в том,
что скроллинг экрана идет по стеку, и во время этого может при-
ходить в любой момент прерывание, и экран не гадится адресом
возврата. Такого метода я пока еще не встречал не в одной прог-
рамме.

R> А улучшать ее будешь?

G> Поскольку, на сколько я понимаю, всех пока удовлетворяет чи-
талка...

R> Нет, не удовлетворяет! Нет выгрузки текста.

G> ...Минуточку, я еще не договорил. Я, естественно сделаю отг-
рузку текста, уберу глюки на счет SINCLAIR джойстика, может еще
какие-нибудь функции добавлю. А в принципе чего е ще можно там
добавить?

R> 128-й режим.

G> Могу сказать, что для объема, который нужен в ANIGDOTES, сто-
лько килобайт не требуется. Цветную читалку делать тоже безсмыс-
ленно, потому что для каких анекдотов она нужна.

R> В принципе, правильно.

G> И в чем проблема? А 128-мь килобайт сделать я могу, но пока
таких заказов мне не поступало.

R> Вот, кстати, хороший вопрос задал CDS. А почему бы тебе не
сделать игру?

G> Почему бы мне не сделать игру?

R> Ну.

G> На этот вопрос у меня тоже есть ответ. Дело в том, что для
того, чтобы сделать игру как минимум нужен хороший художник, и
человек который бы придумывал для игрушки сценарий, который бы в
будующем был бы популярен.

R> Вот тебе сценарий - RED ALERT. Что слабо сделать?

G> [молчание]

R> Ну это же намного лучше, чем DUNE 2. Согласись.

G> Хорошо. Предположим, что сценарий есть.

R> А художник вон MDF HACKER.

G> Но ведь помимо игрушки мне надо еще сделать несколько штук
системных программ, а если окажется, что надо сделать еще и BOR-
DER MANIA, придется делать и ее, а уж потом, соответственно пос-
ле окончания того, что я уже запланировал, я буду делать игруш-
ку. Может быть параллельно с этим, посмотрим как сложится жизнь.

R> С чем "с этим"?

G> Ну вот есть в плане несколько интересных системных программ.

R> Каких?

G> Это коммерческая тайна.

R> Хитрец.

G> Но я могу сказать, что когда эти программы появяться в све-
те...

R> ...Конечно же все от них протащатся.

G> Естественно. Особенно от той, которую я задумал достаточно
давно.

R> Но будешь осуществлять только сейчас.

G> Дело в том, что я не действую как многие люди на Спектруме...

R> Кто например?

G> Не буду приводить конкретные примеры. Вот, например есть лю-
ди, которые научились выводить символ по RST#10, и сразу делают
демку. Научились делать звезды - сразу делают демку, причем не
одну, а несколько десятков скажем так.

R> Ну, согласен, согласен.

G> Я предпочел сначала обучиться до достаточного уровня, а потом
уже чего-то начинать делать. И обвинения в мой адрес, что я там
ничего не делаю, только выпендриваюсь и нихрена не выпускаю, это
неоправданные обвинения, поэтому все покажет будующее. Да еще
все затрудняется тем, что в отличии от многих я учусь в химичес-
кой школе при институте, и как это не странно, это достаточно
нелегкий труд и времени на кодинг остается не так уж много.

R> Мда. А вот здесь, кстати, был интересный вопрос, а считаешь
ли ты себя крутым кодером?

G> Ну, крутизна это понятие относительное, например... ну в при-
нципе - да. Во всяком случае я не самый худший, это я могу ска-
зать с полной уверенностью.

R> Ничего не знаю. Я твоих программ не видел.

G> Я могу сказать, что все, чего я сделал, лежит у меня дома.
Потому, что я свои проекты такие, как BORDER MANIA например, и
всякие другие, я пока еще до конца не доводил.

R> А чего-ж ты их не распространяешь?

G> Потому, что я посчитал, что это не достаточно круто, как я
уже говорил ранее, но когда я посчитаю нужным что-то выпустить,
народ это увидит сразу же.

R> А не хочешь ли ты сделать свою дему на ENLIGHT'97?

G> Как я уже говорил, существует тут две проблемы. Во-первых ну-
жна хорошая музыка, ну я думаю, что KSA не пожидится и мне все-
таки музыку напишет. Вторая проблема - это графика, но графику я
предпочитаю заменить эффектами, но все-таки какая-то графика ну-
жна, но художника я в принципе уже нашел. А есть еще третья - и
самая существенная проблема, дело в том, что как уже было видно
из той же самой демки UPRISE, у меня очень плохо развиты дизай-
нерские способности, и я не могу сделать, скажем, из круто нако-
дированного эффекта, но это к UPRISE не относится, это относится
к более поздним эффектам, сделать красивый эффект. Он либо напи-
сан в REALTIME и не столь красив, либо это элементарнийший, но
красивый эффект. А я не люблю спрайтовые эффекты и т.п., потому
что это для лаймеров.

R> Зато красиво. Вот на ENLIGHT'96, например, высшие места их-
нии.

G> Дело в том, что юзеры они как правило не знают сделано спрай-
тами это или нет, а что касается VIBRATIONS, это для кодинга эта
дема весьма элементарная, даже могу рассказать как эти эффекты
сделаны и как их можно укрутить. Но это, я думаю, не входит в
интервью.

R> Во-во. Точно-точно.

G> Потому, что если я сейчас начну расписывать то как это можно
сделать и укрутить, то интервью превратиться в такое нечто очень
непонятное. Но если кто не верит - позвоните мне и я Вам все
объясню.

R> А почему ты считаешь лучшую дему на ENLIGHT'96 - EYE ACHE?

G> Дело в том, что в ней наиболее оригинальные принципы с точки
зрения кодинга, во всяком случае единственный оригинальный эф-
фект я там увидел, это вот последняя часть с [здесь должно сто-
ять одно слово, но я его так и не расслышал] точек с разной пло-
тностью [опять не слышно] размещение, в результате чего создает-
ся еффект многоцветности плавного перехода и... в общем-то муль-
тиколор был так, которого еще не было, ну и она мне понравилась
в общем-то с точки зрения кодинга, и она не такая лаймерская
как, например, VIBRATIONS или тот же самый ILLUSION, я уже не
говорю про остальные.

R> Но все-таки она, однако, только третье место заняла.

G> Ну может быть, конечно, графика там и страдает. Может быть
дизайн там не очень хороший, на счет музыки я не могу ничего
сказать, естественно VIBRATIONS сделана гораздо более стильно,
как и ILLUSION. Там все переключается под музыку, все четко, но
я смотрю в основном на кодинг.

R> А люди смотрят на то, чтоб было красиво.

G> На ENLIGHT'е естественно. Все дело в том, что если вот, нап-
ример найду человека, юзера кагого-нибудь или... не знаю, не бу-
ду говорить чтоб не обидеть того или иного человека, который
придумает мне эффекты, но в принципе я найду таких людей, уже
нашел...

R> Кого, если не секрет?

G> Ну, секрет фирмы. Дабы этих людей не переняли какие-либо дру-
гие, например PROGRESS. Ну PROGRESS это отдельный разговор...

R> Поговорим сейчас, поговорим.

G> Да-да-да. Так вот, мне уже предлагали сделать некоторые эффе-
кты, они, с точки зрения кода, весьма просты, но красивы до оба-
лдения. Может быть, если будет время и желание я накодирую все,
что мне сказали, мне демку с графикой и музыкой оформят, и...
может быть первое место. Хи-хи.

R> А может быть первое место займет RST7?

G> Сомневаюсь.

R> А вдруг, он сделает такое, что прям ужас... вообще.

G> Ну, судя по EYE ACHE, я бы так не сказал. INSULT я думаю эф-
фектами разнообразнее чем EYE ACHE. EYE ACHE там тоже очень мно-
го спрайтами, практически все. Единственная оригинальная часть,
я уже сказал это вот последняя, перед CREDITS. Такого я еще не
видел.

R> Переливание цветов...

G> Да. Сливание цветов было в ECHOLOGY, но оно там чуть по дру-
гому. Там просто в одном атрибуте, а тут именно с разной плотно-
стью точек на квадратный сантиметр, на единицу больше.

R> Ладно. Больной для тебя вопрос - PROGRESS. Чем же ты их так
не взлюбил?

G> PROGRESS?

R> Ну.

G> Ну, вопрос достаточно сложный, сейчас я попробую объяснить...
Дело в том, что... Начнем с самого начала. Жил был я. И жил был
MPS. И вот судьба распредилась так, что нам суждено было позна-
комиться, что мы и сделали. И MIC попросил меня научить его ко-
дировать, чем я в принципе и занялся. А метод мой заключался в
том, что я заставлял его думать самого, а не брать готовые какие
нибудь там алгоритмы или процедуры. И когда он попросил меня
сказать ему как делается то-то и то-то, а давал ему зат.. [даль-
ше не расслышал] и заставлял его развить мысль самого. Но поско-
льку ему захотелось кодировать быстро, он очень злился на это
дело, говорил, что я жадный и не хочу ему говорить какие-то про-
цедуры, что как я хочу его научить кодировать, если я ему ничего
не говорю, хотя пищу для размышления я ему давал. Давал подсказ-
ки и т.д. И в результате в конце лета 1996-го года он меня злос-
тно обвинил в том, что я его загрузил очень сильно, какими-то
принципами, которыми я его не загружал, и теперь он знает как
сделать абсолютно все эффекты, но он не может их сделать, потому
что я его загрузил. В общем смысл, я думаю, ясен. И, в общем-то,
мы с ним разругались. А потом FUX, я с ним уже был знаком, ска-
чал мне свою плазму, и сказал, чтобы я ее никому не довал, кроме
особо доверенных лиц, двум-трем друзьям, но с тем условием, что
они никому ничего не скачают. Ну я в то время считал, что это
могут быть MPS'ы... я им скачал, а потом выяснилось, что, это
уже было после ENLIGHT'96, MPS'ы скорефанились с SEAMANS'ами,
естественно рассказали, что я скачал им плазму и FUX разозлился,
они там конкретно нажрались у MIC'а дома, и начали мне звонить,
обзывать меня всякими разными нецинзурными выражениями, и, соот-
ветственно, мы поругались совсем. Естественно потом мне это по-
рядком надоело, и я тоже начал им названивать. Это усугубило си-
туацию вообщем. Мало того, MIC мне тут недавно по телефону утве-
рждал, что он круче TITUS'а, RST7 и музыку он пишет круче, чем
KSA, PROGRESS чуть ли не самая крутая группа на Спектруме, и они
делают все самое лучшее и т.д. Но как видно из BRAIN CRASH'а и,
я уже не буду говорить про INFLUENCE и PAROXIZM, с точки зрения
кодинга там все очень просто. Очень просто. Это я могу сказать,
как эксперт. Если кому, что-либо непонятно, звоните - я разъяс-
ню, что там просто, а что там очень просто. И во вторых, мне
очень не понравилось, что там все сделано исключительно спрайта-
ми.

R> Но в BRAIN CRASH зато красиво.

G> Красиво. Я не спорю. Но спрайтами. Как я уже отвечал, я не
люблю чистую анимацию, я люблю все-таки больше REALTIME. Во вся-
ком случае я стараюсь делать эффекты не спрайтами, т.е. я бъюсь
до последнего и пытаюсь хоть как-то это сделать в REALTIME. Но в
общем-то вот у меня тут есть на дискетке полно эффектов, кото-
рые, если их достаточно хорошо обработать, графику подрисовать,
в REALTIME они смотряться гораздо круче, чем PAROXIZM. PAROXIZM,
я думаю, хуже, чем UPRISE даже выглядит.

R> Хм. Ну не знаю, не знаю...

G> У каждого свое мнение.

R> UPRESE все же как-то не так...

G> UPRISE я вообще рекомендую отформатировать, и выкунуть в око-
шко.

R> За что так?

G> Очень плохая демка. Я уже отмечал, что эта демка...

R> Наверное очень старая просто?


G> Да дело даже не в том, что старая. Дело все в эффектах на ко-
торых я учился кодировать. Написаны они давно, и достаточно убо-
го. А демку эту, в принципе меня даже вынудили выпустить, потому
что сказали, что от меня ничего нет, а хотя я говорю вроде бы,
что я крутой кодер. Пришлось мне срочно доставать старые эффекты
с дискет и из них чего-то там слепить такое непонятное. В резу-
льтате чего получился UPRISE.

R> Хитрый вопрос тут есть. Реально ли сделать DOOM на Спектруме?

G> Дело в том, что DOOM я уже видел. Его сделали и STALKER (де-
моверсию) и DIGITAL REALITY, там может быть и кто-то еще. Я не
занимался этим вопросом, и не знаю буду ли заниматься, но надо
будет посмотреть как сделан DOOM у STALKER'а и DIGITAL REALITY,
и, если это возможно, то я сделаю круче.

R> Отойдем от темы кодинга. А какая газета тебя больше всего ра-
дует на Спектруме?

G> У меня нет предпочтения той или иной газете потому, что газе-
ты постоянно меняют друг друга, но в начале мне нравился ON-
LINE, когда он был популярен, он был очень интересен. В нем пе-
чатались интересные статьи. Когда появилась такая неофициальная
газета как FUCK, она мне в принципе нравилась до тех пор, пока
некоторые товарищи, не будем называть их имена, не написали туда
на меня наезды, но, в принципе, от этого эта газета мне не стала
меньше нравиться. Все таки это какое-то разнообразие, с учетом
того, что ON-LINE уже притерся к этому времени...

R> Это как понять?

G> Ну мне он уже надоел. Там стало меньше чего-то интересного,
оригинального. Ну чего там сейчас, список BBS, реклама, какая-
нибудь, там, мозаика или что-то в этом роде, что-то я меньше
стал встречать меньше чисто аппаратных примочек. Потом я случай-
но узнал о газете MAXIMUM, которая меня в принципе тоже порадо-
вала, единственное, что мне не понравилось там, так это читалка.

R> Какая читалка, API или OLDMAN'овская?

G> И та и другая меня бесит. Потом узнал о газете NICRON. В при-
нципе, все газеты интересные, каждая по своему. В общем они все
для меня равноценны. Естественно эти слова не относятся к таким
газетам как ZX-WORLD, которую я ни разу в жизни не видел, тем
более, что ее делает STRUKER, если я не ошибаюсь. Да?

R> Да-да.

G> А STRUKER меня сам бесит.

R> Почему?

G> Ну об этом чуть попозже. А так, в принципе, три газеты: ON-
LINE, который я чего-то давно уже не читал, NICRON и MAXIMUM. А
остальные я как-то не смотрю и не читаю, мне пока хватает и этих
трех. А забыл, и конечно ANIGDOTES, для которых я сделал читал-
ку.

[вырезано цензурой]

R> Какой компьютер ты считаешь самым лучшим?

G> На этот вопрос ответить достаточно сложно, постолько посколь-
ко компьютеров я видел компьютеров не так уж много, посколько я
непосредственно имел дело с PROFI...

R> Не-не-не-не-не. Я тебя спрашиваю об AMIGA или IBM PC.

G> А я думал про Спектрумовские.

R> Не-не.

G> Дело в том, что SPECTRUM, AMIGA или IBM PC сравнивать никак
нельзя, потому что машины совершенно разного класса. А что каса-
ется Спектрума я думаю, что это одна из самых лучших... нет, са-
мая лучшая из 8-ми битных машин, потому что он отличается своей
простотой и очень умным построением процессора и всех архитекту-
ры, замечательным ассемблером.

R> Кстати, а каким ассемблером пользуешься?

G> TASM'ом.

R> TASM'ом? А чего не MASM'ом или ALASM'ом?

G> MASM 1.1 мне не нравится, потому что...

R> Глюков много?

G> Даже дело не в глюках. Дело в том, что во-первых он построч-
но, т.е. со строки на строку, листает медленнее, чем TASM, а во-
вторых там есть очень странное торможение в некоторых местах, ну
и, естественно, есть некоторые глюки, поэтому я им пока не поль-
зуюсь. Вот когда будет MASM 3.0 или 5.0, это не важно, я посмот-
рю.

R> А ALASM?

G> Нет, наверное этим ассемблером я пользоваться не буду.

R> А ты в курсе, что RST7 делает новый TASM?

G> Вот когда он его сделает, я посмотрю, что будет лучше MASM
или TASM, или ALASM, и буду работать в том ассемблере, который
мне больше всего нравится.

R> Ладно, вернемся к AMIGA или PC. Какой тебе больше по душе?

G> Пока вообще-то Спектрум. А AMIGA я видел совсем не давно, и
видел на ней одну какую-то поршивую демку. В принципе графика
там меня в полне устроила, она очень крута, и мне единственное,
что не понравилось, не знаю, может AMIGA такая, что системный
блок находится в самой клавиатуре.

R> А вот AMIGA 4000 корпус тауер, чуть больше, чем PC-шный.

G> А AMIGA 1200 есть с отдельным системным блоком?

R> Честно скажу - не знаю, но вынести-то наверное можно, но...
не знаю честно.

G> Ну это вот единственный недостаточек, очень напоминает КВАНТ-
БК.

R> Вот AMIGA 4000 точно с тауером.

G> Это хорошо. А писюк я вообще не признаю.

R> Почему?

G> Потому, что это очень тупая, тормознутая и дебильная машина.
Можно, конечно, еще на целую страницу напечатать определений, но
я думаю, что это не имеет смысла. У него очень поганая архитек-
тура, и т.д.

R> А из Спекрумов какая модель самая лучшая на твой взгляд?

G> Дело в том, что я имел дело с четырьмя компьютерами. Это GRM,
Пентагон, PROFI и ZX-NEXT. Со SCORION'ом я дело не имел, может
быть к счастью, и думаю вот что по этому поводу: PROFI компью-
тер неплохой, а с ним так долго не работал, а что касается ZX-
NEXT'а очень многие люди почему-то не любят его. Я могу сказать,
что машина вполне подходит, в ней есть очень хорошие вещи, такие
как теневое ПЗУ, MAGIC, который скидывает практически все что ты
пожелаешь, ну это так, не нужно, в нем очень неплохая архитекту-
ра и он главное никогда не глючит. У меня он не глюканул за все
три года, которые у меня есть, ни разу. А что касается INT'а, то
конечно INT 69208 тактов, это 1792 такта меньше, чем в Пентаго-
не, но преимущество заключается в том, что я делаю все программы
под этот INT, и мои программы пойдут и на PROFI и на Пентагоне
без проблем. А те, кто делает программы на Пентагоне в полный
INT, их программы не будут работать у меня, если я конечно не
включу турбо-режим, на PROFI и на всех остальных, потому что на
Пентагоне 320 строк в кадре, и 71000 [плохо слышно, может быть я
и ошибаюсь, и одно слово я так и не расслышал] тактов. Что каса-
ется Пентагона он достаточно глючный компьютер, а на счет самого
быстрого здесь я могу сказать, что быстрый он в смыслы количест-
ва тактов в INT'е, а если, например, прослушать музыку на моем
компьютере и на Пентагоне она будет играть гораздо медленнее,
чем на моем компьютере, хотя разница всего-лишь в 1792 такта.
Единственное, что я могу сказать, что Спектрум он и есть Спект-
рум. Во всех вариантах хорош, главное, что б можно было загру-
зить TASM и сделать все, что угодно.

R> Правильно. Вот на этом и закончим.

G> Да.

R> Точно.


P.S. GPV> Если кто хочет со мной поспорить по поводу этого
интервью, милости прошу, звоните мне каждый день ближе к вечеру.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

LOSWы с ненавистью относились к ААА. Примичательно что я до сих пор не знаю кто это ))

Вот дема посвященная мне факу, выдерете скролл из нее и там будет много гадостей про меня ААА:

Изображение
http://www.zxaaa.net/DEMO/glukdemo.zip

На картинке пузатый в противогазе вроде бы ААА по мнению ЛОСВА

PS анализатор триD выдран у меня из заставки к AY Megademo 2 ,суки.
Скодирован он Аигном или Музиксофтомю
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Вот фото преступников:

Изображение
Изображение

Все как оджин похожи на goodboя
Аватара пользователя
GoodBoy
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение GoodBoy »

AAA писал(а):
Вот дема посвященная мне
во второй части уже едят детей

Изображение
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

GoodBoy писал(а):
во второй части уже едят детей
Самое интересное что ААА этой группы и ее участников знать не знал. Вот что делал Исай животворящий чужими руками, за софт купивший фак для ААА. Но мне было очень приятно что для меня сделали такой жуткий фак. Правда насколько я помню так и не понял про что там, но в целом это было большое достижения для того еще подрастающего ААА,
Аватара пользователя
^m00h^
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 00:00
Откуда: Soviet Union

Сообщение ^m00h^ »

Это фотки с Патриарших прудов, лето 2002 года. На верхней фотке за бабой я. Сами losw неоднократно там бухали с Исаем и irc сетью Undernet. После примерно третьего нашего визита с Исаем и Bos'ом и выпивания большого количества крепкого алкогольного напитка Отвертка в полтора литровых бутылках на сайте Undernet фотогалерею назвали "..л я в рот такое лето, или гости Форестнета".
Аватара пользователя
dr.Titus
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:00

Сообщение dr.Titus »

На фото не совсем лосфы. Точнее, только часть от них - СНБ и БОС.
А еще был ТВМ, Васкез, А-софт и прочие.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

dr.Titus писал(а):
На фото не совсем лосфы. Точнее, только часть от них - СНБ и БОС.
А еще был ТВМ, Васкез, А-софт и прочие.
Есть ли их лица?
Аватара пользователя
dr.Titus
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:00

Сообщение dr.Titus »

AAA писал(а):
Есть ли их лица?
Васкез недавно умер, фотка у нас тут проскакивала.
Фотки ТВМ никогда не видел.
А А-софт давно исчез из ряда спектрумистов, на сколько я понимаю. И в их тусовке тоже не появлялся.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

dr.Titus писал(а):
Васкез недавно умер, фотка у нас тут проскакивала.
Фотки ТВМ никогда не видел.
А А-софт давно исчез из ряда спектрумистов, на сколько я понимаю. И в их тусовке тоже не появлялся.
Все кто ааа фак желают умирают. Тут ничего не поделаешь. И sq умрет страшной смертью и мороз и дайвер и нийук ваабще страшно признаться как.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

AAA писал(а):
G> Я написал демку, которая называлась KANO1, в соавторстве с
некоторыми товарищами, которые мне помогали придумывать текст.
Мое дело заключалось в том, чтоб накодировать и, естественно пе-
ред этим товарищ ТVМ с WASKEZ'ом добивались с 12-ти часов ночи
до 6-ти утра по телефону у Исаева приветов L.O.S.W.'у, что зако-
нчилось кстати говоря удачей, они наконец добились того, что на-
конец Исаев им все-таки пошлет приветы, а я естественно выпуском
этой демы сорвал их планы, и Исаев сказал, что если не будет от
меня публичного извинения, то приветов L.O.S.W.'у не будет, и
пускай L.O.S.W.'ы разбираются со мной как хотят, после чего TWM
сказал, что если им не будет приветов, то мы тебя выгоним. Я
сказал, что сам уйду. И ушел. А настучали на меня Исаеву сами же
L.O.S.W.'ы, точнее говоря TITUS и WASKEZ.

Kano - 1
Изображение
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=4186

Какой уже раз пишут люди в своих воспоминаниях что Титус стукач. То один пишет, то второй. Первый раз Титус соскочил, но тут конечно уже отвечать придется.
Аватара пользователя
dr.Titus
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:00

Сообщение dr.Titus »

AAA писал(а):
Какой уже раз пишут люди в своих воспоминаниях что Титус стукач. То один пишет, то второй. Первый раз Титус соскочил, но тут конечно уже отвечать придется.
Факты в студию, пожалуйста)
Ответить