Евгений Соловьев "Clever Software"

Ответить
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40449
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Евгений Соловьев "Clever Software"

Сообщение AAA »

Евгений Соловьев "Clever Software"

Изображение
Евгений Соловьев, 2017 год, Пик Элла, Шри-Ланка

Я родился в г. Ленинграде СССР вечером 20 марта 1981 года.

С детства мне нравилось объединять людей, вдохновлять их идеями, придумывать интересные сценарии взаимодействия.

Лет в 10 я зачитывался “Энциклопедией профессора Фортрана”, там была выкройка бумажного компьютера и разумеется очень скоро я собрал его полномасштабную модель и даже реализовал идею со сменой экранов, имитируя видео игры. Увидев это, отец подарил мне игровой компьютер ZX Spectrum, который нужно было подключать к кассетному магнитофону. Вскоре выяснилось что на нем можно не только играть, но и писать программы, с этого все и началось.

Увлекаясь программированием, в 12 лет я отправился учиться в Дом Творчества Юных, где, объединив нескольких учеников, организовал свою первую компанию, занимающуюся разработкой программного обеспечения. Она называлась Clever Software. Было выпущено несколько продуктов, которые мы старались продать в местный магазин, торгующий программным обеспечением. К сожалению финансового успеха это мероприятие нам не принесло.

Первый опыт более-менее массового объединения людей вокруг Идеи, появился у меня еще до широкого распространения Интернета. В середине 90-х я организовал свою сеть для общения пользователей на базе Fidonet и BBS (Bulletin Board System, аналог современного web-сервера). Общение не ограничивалось сетью, мы проводили регулярные офлайн встречи, которые на языке того времени назывались “Сисопки” и “Поинтовки”. В тоже время, мне посчастливилось написать несколько программных продуктов, составлявших серьезную конкуренцию продуктам – лидерам того времени. Одним из них был CFGEN (Clever Filelist Generator), генерирующий файллисты для BBS. Прошло несколько лет, как я закрыл свою сеть и BBS, а люди умудрялись находить меня в Интернете и интересоваться судьбой CFGEN.

С пеленок я увлекался различными транспортными средствами, и к 16 годам мечтал о мотоцикле. Мне выпал шанс заработать на него, Колледж Телекоммуникаций им. Э.Т. Кренкеля, в котором я учился после школы, объявил конкурс на создание web-сайта. Мне пришлось разобраться в технологии чтобы создать лучший web-сайт, после чего я выиграл этот конкурс, купил мотоцикл, и с этого момента началось мое увлечение web-проектами!

Настала эра Интернета, сети на базе Fidonet и BBS постепенно вымерли, но неудержимое желание объединять людей вокруг Идеи меня не покидало. Так, учась в Санкт-Петербургском Университете Телекоммуникаций им М.А. Бонч-Бруевича, я начал осваивать сетевые продажи, создал довольно успешную группу в Oriflame, именно здесь я получил первый серьезный опыт продаж.

Серьезная веха в моей жизни! Первая продажа web-сайта у меня состоялась в 2003 году, он стоил 800$! Космические деньги для студента!

Примерно в тоже время я стал одним из организаторов Автоклуба “Василеостровская карзовка”. Удивительно, но мне в жизни не довелось искать работу, в единственную компанию в которой я 6 лет отработал по найму, я попал по приглашению, как раз благодаря моему активному участию в автоклубе.

В 2005 году я впервые оказался на 4 модульной программе Михаила Гринфельда “Технологии ведения VIP переговоров” и “Брендинг, Видение, Миссия”. Именно тогда, я всерьез познакомился с НЛП (Нейролингвистическим Программированием) и проникся темой Брендинга. Благодаря применению знаний и навыков НЛП, у меня появилась возможность выявлять истинные смыслы и потребности людей и компаний. Так как основной моей сферой деятельности было создание web-сайтов, то благодаря новым знаниям я имел возможность предлагать именно те решения, которые удовлетворяли реальные потребности клиента, а не декларируемые.

Первый свой Бренд я построил в 2007 году, это был Бренд созданного мной многотысячного Автоклуба Skoda club Piter (skoda-piter.ru). Можно сказать, что я запрыгнул в последний вагон, т.к. в то время уже начинали набирать обороты социальные сети. Самой сложной задачей в организации автоклуба было привлечение и удержание аудитории на новой площадке, да еще и без вложения денег. В тот момент это удалось реализовать только благодаря аутентичному Бренду клуба и выстраиванию успешной стратегии. Именно тогда я на собственной практике увидел, как проявление аутентичного Бренда позволяет формировать вокруг него свой собственный рынок, принадлежащий только этому Бренду, не взирая на наличие большого количества серьезных конкурентов.

youtube.com/watch?v=3G4ywUzLBsQ
День Рождения Skoda club Piter, 2008 г., Санкт-Петербург

В 2010 году мы с моей будущей супругой Юлией основали собственное интернет-агентство KREADO (kreado.ru). Новое состояние собственников бизнеса принесло новую ответственность и потребовало новых подходов. Мне хотелось развить знания, полученные у Михаила Гринфельда, и через год мы познакомились с Коучами и Бизнес-консультантами Еленой и Эдуардом Грабарь. Проработав несколько лет в плотной связке с ними, мы не только приобрели новые, более глубокие и тонкие технологии работы с Миссией, Видением и Стратегированием, но и научились работать с крупнейшими Российскими и международными компаниями.

Изображение
Юлия и Евгений Соловьевы, 2016 г., поезд Петербург-Москва

Надо сказать, что в жизни мне очень везло с учителями и партнерами. В 2016 году мне посчастливилось познакомиться с врачем-психиатором, ментором, кандидатом медицинских наук, методологом, автором методик, Леоном Быковым и его сыном ментором и автором проекта “Люди Образцы. Идущий по Своей Тропе”, Станиславом Быковым. Объединив наш опыт, интеллектуальные, творческие и производственные ресурсы, мы создали новый комплексный продукт, направленный на повышение стоимости компаний готовящихся к первичному размещению акций, к Продаже, либо к выпуску Франшизы за счет создания аутентичного Бренда и помещения его в информационное поле.

Изображение
Евгений Соловьев, 2016 г., Москва-Сити
Ответить