0. Крэкерский псевдоним, команда.
Fess [PTDS]
PTDS - Prepare To Die System, ныне, к сожалению, почившая. Хотя говорят команда умирает с последним человеком, а я то пока еще жив

1. Фамилия, Имя, Отчество, возраст + пришлите фото.
Зовут Леха, а остальное все равно никому ничего не скажет. Родился 14.02.1984 г. В день всех влюбленных, и часто влюбляюсь

2. Fess, всем интересно: говорят у тебя были проблемы с законом из-за крэкерства?
Проблемы были из-за халявного интернета. Написал троянскую программу и получил логины доступа одной фирмы, я думал ничего не будет, но фирма оказалась жадная и за 7000 рублей ущерба, которые я им нанес, получил повестку и судимость. Теперь я понял что халявы не бывает

3. Любимые занятия, кроме крэкерства.
Литература: чтение и написание прозы и поэзии. Разумеется сюда еще и программирование приписать нужно, что я и делаю : "Программирование".
4. Работаю/учусь (где, кем (на кого), какой курс/класс...)
Учусь на заочном сокращенном по специальности информационные системы в экономике. Почему на сокращенном?

5. Как пришел в крэкерство.