Ukraine Demo 1996

Ответить
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40239
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Ukraine Demo 1996

Сообщение AAA »

Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40239
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40239
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

В последней части кодер что то напортачил и она играет музыкой глючно я кино записал но надо править
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

Да там не глючно написано - спецом не вешали на прерывания музло - чтоб чутка быстрее играло.
Если повесить на преры - медленее буит.
Но если хошь - могу попробовать поцепить - мож и лучее будет.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 40239
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

kalantaj 60389 писал(а):Да там не глючно написано - спецом не вешали на прерывания музло - чтоб чутка быстрее играло.
Если повесить на преры - медленее буит.
Но если хошь - могу попробовать поцепить - мож и лучее будет.
ненадо
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

и не получится - там постоянно на экран push'ами данные кидают. Если придет прерывание, на стек сразу адрес возврата пульнёт и всё - мусор на экране будет. Т.е. в самом обработчике я стек сохраню, но при переходе к самому обработчику сернёт на стек, а значит на экран, адресом возврата. Так что только если в самой программе циклы какие то задержки ставить, но тогда всё остальное тормозить начнет.
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

Надо будет BER'а спросить чё это он там накрутил такого...
Ответить