Text Decoder
Text Decoder
Написал утилитку для себя. Она перекодирует текст по шаблону. оригинал можно скопировать в левое окно, или сбросить текстовый файл. Если измениь символ в окошках внизу, то текст будет изменен.
В планах: сделать сохранение и загрузку готовых наборов и несколько мулек.
0.9
тест Virustotal показал, что Avast что-то там нашел. Все, кто боятся пускай идут лесом.
П о С л Е д Н я Я й А В е Р с И я Й а
http://g0blinish.ucoz.ru/pb/td132b.zip
а тут сворачивание я давно сделал.
Ненависть- это подарок
Хорошая весчь. Надеюсь такие дегенераты форума как витя норменой. алкашь Риндекс итп шушара смогут этой программой делать помощь и переводить драные скроллы. Ибо не смотря что такая программа есть буквы надо подбирать а это геммор страшнейший. По времени я имею в виду.
Так что жду толпы желающих помочь империи ААА!
Кодеры не должны отвлекаться на это говно.
Так что жду толпы желающих помочь империи ААА!
Кодеры не должны отвлекаться на это говно.
Чьорд. Еще 9 дней впереди новогодних. Не просохнешь же... Может ну ее, эту алкогольку, нахер?))) Шутю, сам не брошу)Шыншыл писал(а):
Как просохну займусь(:
Кста по запилятору. В группе запилятора так и не понятно чем закончился разговор. Ты, вроде, и не против был взяться, но только на уровне компиляции анимации, хотя вопрос был немного другой:
"Требуется
Инструмент для компановки эффектов, написанных для ZX Spectrum "Combinator".
Требуется оболочка, которая предназначена для подгрузки подпрограмм, написанных в текстовом редакторе на ассемблере (sjasm) с последующей компоновкой и автоматической записью в виртуальный диск.
Основные требования:
1. подключение эффектов в формате текстового файла с расширением .asm, например;
2. встроенная возможность растактовки длительности эффекта;
3. встроенная возможность подгрузки мелодии в формате .pt3;
4. встроенная возможность подгрузки картинок в формате .scr;
5. автоматическое формирование проекта в .trd или .scl с автозапуском в unreal;
6. ввод текста для использования в бегущей строке;
7. встроенная возможность подгрузки шрифтов нюковской раскладки;
8. базовый набор эффектов: вывод музыки, полноэкранная картинка, анализатор, бегущая строка (на одно и два знакоместа по высоте);
9. Блок анимации - наилучшее решение, как у Нюка;
10. возможность самостоятельного распихивания по банкам памяти с отображением их содержимого и остатка свободного места;
11. пентагоновские инты;
12. возможность сохранения проекта;
13. только оффлайн версия (во избежание).
Для подключения дополнительных эффектов, необходимо описать регистры и метки, используемые в оболочке (например delay)."
наверняка там кучу чуши написал, но я такой же кодер, как и балерина. а балерина я - никакущая)
wbr писал(а):
Чьорд. Еще 9 дней впереди новогодних. Не просохнешь же... Может ну ее, эту алкогольку, нахер?))) Шутю, сам не брошу)
Кста по запилятору. В группе запилятора так и не понятно чем закончился разговор. Ты, вроде, и не против был взяться, но только на уровне компиляции анимации, хотя вопрос был немного другой:
"Требуется
Инструмент для компановки эффектов, написанных для ZX Spectrum "Combinator".
Требуется оболочка, которая предназначена для подгрузки подпрограмм, написанных в текстовом редакторе на ассемблере (sjasm) с последующей компоновкой и автоматической записью в виртуальный диск.
Основные требования:
1. подключение эффектов в формате текстового файла с расширением .asm, например;
2. встроенная возможность растактовки длительности эффекта;
3. встроенная возможность подгрузки мелодии в формате .pt3;
4. встроенная возможность подгрузки картинок в формате .scr;
5. автоматическое формирование проекта в .trd или .scl с автозапуском в unreal;
6. ввод текста для использования в бегущей строке;
7. встроенная возможность подгрузки шрифтов нюковской раскладки;
8. базовый набор эффектов: вывод музыки, полноэкранная картинка, анализатор, бегущая строка (на одно и два знакоместа по высоте);
9. Блок анимации - наилучшее решение, как у Нюка;
10. возможность самостоятельного распихивания по банкам памяти с отображением их содержимого и остатка свободного места;
11. пентагоновские инты;
12. возможность сохранения проекта;
13. только оффлайн версия (во избежание).
Для подключения дополнительных эффектов, необходимо описать регистры и метки, используемые в оболочке (например delay)."
наверняка там кучу чуши написал, но я такой же кодер, как и балерина. а балерина я - никакущая)
+ к этому поддержка и задавание тупых вопросов))
Нюк сделал другой алгоритм, у меня свой, который требует памяти. Я, когда делаю анимацию, сам компоную фазы по страницам. Как сделать оптимизатор - хз.
Остальное можно сделать, но сложно.
Прелесть работы в том, что делаешь сам ручками - выбираешь бегущую строку, подбираешь шрифт и тд.
Остается ждать чудо, когда Нюк включит свою машинку.
Остальное можно сделать, но сложно.
Прелесть работы в том, что делаешь сам ручками - выбираешь бегущую строку, подбираешь шрифт и тд.
Остается ждать чудо, когда Нюк включит свою машинку.
Ненависть- это подарок
вот-вот. а еще самостоятельная работа с графикой (+анимирование ее, дорисовка или даже создание своей), подбор или написание музыки, создание своего шрифта, компановка... не это ли кайф?Шыншыл писал(а):
Прелесть работы в том, что делаешь сам ручками - выбираешь бегущую строку, подбираешь шрифт и тд.
Вот только с кодом жопа. Для этого и нужен "Combinator".
wbr, ты когда русобуквофицируешь, то русские буквы КАПСОМ пиши, если они в оригинале тож капсили (что в 99% дем было).
Просто маленькие буквы никто не делал практически - вместо маленьких букв английских делали большие русские.
Я раньше для русобквоаикации использовал notepad++. В нём по одной букве замену всего алфавита производил.
Потом нашел http://translit.net и стал юзать его.
Только одно НО - сохранил страницу, в коде страницы подправил чтоб большие буквы английские не изменялись и более-менее стандартную русификацию использовал ( } - Щ , { - Ш и т.д.)
Потом пару букв поправить оставалось и всё.
Просто маленькие буквы никто не делал практически - вместо маленьких букв английских делали большие русские.
Я раньше для русобквоаикации использовал notepad++. В нём по одной букве замену всего алфавита производил.
Потом нашел http://translit.net и стал юзать его.
Только одно НО - сохранил страницу, в коде страницы подправил чтоб большие буквы английские не изменялись и более-менее стандартную русификацию использовал ( } - Щ , { - Ш и т.д.)
Потом пару букв поправить оставалось и всё.
Вот сохранение настроек (пресетов) край как не хватает. Было б хорошо. Очень часто один и тот же человек использовал одинаковый метод русификации (я о буквах Ё, Ч, Ш,Щ,Ъ,Э,Ю). И получатся пресеты - KSA, MAX IWAMOTO и т.д. и т.п.Шыншыл писал(а):
В планах: сделать сохранение и загрузку готовых наборов и несколько мулек.
kalantaj писал(а):
Вот сохранение настроек (пресетов) край как не хватает. Было б хорошо. Очень часто один и тот же человек использовал одинаковый метод русификации (я о буквах Ё, Ч, Ш,Щ,Ъ,Э,Ю). И получатся пресеты - KSA, MAX IWAMOTO и т.д. и т.п.
Будет просто сохранение набора символов - называй как хочешь. Пока я увидел набор qwerty/яверты и добавил в прогу.
Ненависть- это подарок
версия 1.0:
http://g0blinish.ucoz.ru/pb/td10.ZIP
+ чтение и сохранение набора символов
+ выбор стандартного набора из меню "Текст"
http://g0blinish.ucoz.ru/pb/td10.ZIP
+ чтение и сохранение набора символов
+ выбор стандартного набора из меню "Текст"
Ненависть- это подарок
Работает! Ещё как работает!
Ну и как обычно - аппетит приходит во время еды:)
Потому несколько хотелок.
1. Чтоб надпись "Paste Text Here" убиралась когда поле ввода становится активным. Сейчас надо удалять самостоятельно.
2. Чтоб в полях ввода и вывода текста работали Ctrl+C,V,X (копировать/вставить/вырезать) - сейчас не работают.
3. Вставка Enter (#0d) после каждого заданного количества символов (например - 32). Нужно при форматировании текста.
Возможно такое?
Ну и как обычно - аппетит приходит во время еды:)
Потому несколько хотелок.
1. Чтоб надпись "Paste Text Here" убиралась когда поле ввода становится активным. Сейчас надо удалять самостоятельно.
2. Чтоб в полях ввода и вывода текста работали Ctrl+C,V,X (копировать/вставить/вырезать) - сейчас не работают.
3. Вставка Enter (#0d) после каждого заданного количества символов (например - 32). Нужно при форматировании текста.
Возможно такое?
1.1, пока экспериментальная. при разбиении текста нужны образцы, я не уверен, что работает правильно.
http://g0blinish.ucoz.ru/pb/td11.ZIP
http://g0blinish.ucoz.ru/pb/td11.ZIP
Ненависть- это подарок
Косяка не заметил - чётенько работает, но есть одно ОГРОМНОЕ НО - надо чтоб текст выводился по знакоместам (или как там называется) - иначе редактировать его потом - ппц как хреново.Шыншыл писал(а):
С разбиением теста по длине вылез косяк. Попробую завтра пофиксить.
Ну, или как лучший вариант - чтоб была выборка как выводить текст.
Это не косяк, просто я не придумал другого способа сохранения набора, оставил как есть. Тем более, в планах добавить другие функции перекодировки.kalantaj писал(а):
Нашел такой косяк ещё крайне неприятный - сохранил чарсет, потом загрузил и вместо #0A и #0d (перевод каретки и Enter) получил тупо [10] и[13] в тексте
Ненависть- это подарок