31

vakond.tzx  6.3 Кб  (45)
[img]https://zxdemos.ru/oldforum/uploads/images/2/8bf82b0e4b15e91d838c72cd09ecf51c.png[/img]

32

mikroszamitogepesgrafikaa.tzx  34.5 Кб  (44)
mikroszamitogepesgrafikab.tzx  61 Кб  (38)
grafproga.tzx  34.5 Кб  (46)
grafprogb.tzx  61 Кб  (42)
labi.tzx  5 Кб  (40)

A minap hozzájutottam a SZÁMALK által megjelentetett Spectrum játékok című könyv kazetta mellékletéhez. Mellékelem is az elkészült tzx-et.
A könyv még nincs szkennelke neünk ezért valaki akinek megvan igazán megtehetné. Kerlaci és Dave jön számításba. smile
szamalkspectrumjatekok.tzx  88.4 Кб  (38)

novobridge.tzx  49.9 Кб  (41)


nautilus.tzx  48.1 Кб  (41)
[img]https://zxdemos.ru/oldforum/uploads/images/2/90b7bef159c4c88f71c909fabcd0e03b.gif[/img]

33

extrabasic.tzx  40.7 Кб  (42)
extrainfo.tzx  27.1 Кб  (42)
ibbasic.tzx  5 Кб  (42)

34

carrace.zip  4.4 Кб  (44)
boilerhhu.tzx  38.3 Кб  (44)

35

ibkviz.tzx  92.5 Кб  (44)
Кассета с музыкальными демонстрациями:
Я архивировал это раньше, но это не было написано до сих пор.

Автор: Тибор Пинтер, Графика (Dosztojekvszkij): Lehász Juhász (источник: Katalin Fried)

Следующие программы можно найти на кассете:
(фактическое название программы в кавычках)

Страница A
1. Меню «
2. Фортепиано», музыка »
3. Двадцать один» страницы "
4. История викторины" тест "

страница B
1. Калейдоскоп" цвета "
2. Ф.М.Доштевский" до "
3. Композиция" Ноты "

[img]https://d.radikal.ru/d12/1906/0c/a7d500db209c.jpg[/img]

Még korábban archiváltam, de eddig nem esett róla szó.

Szerző: Pintér Tibor, Grafika (Dosztojekvszkij): Juhász Lehel (forrás: Fried Katalin)

Kazettán az alábbi programok találhatóak:
(idézőjelben a tényleges programnév van)

A. oldal
1. Menü "a"
2. Zongora "muzsika"
3. Huszonegyezés "lapok"
4. História-kvíz "teszt"

B. oldal
1. Kaleidoszkóp "szinek"
2. F.M.Dosztojevszkij "do"
3. Zeneszerzés "kotta"

36

Таким образом, вы можете сохранить их сейчас, если вы столкнулись с чем-то другим, укажите:
010103 - Часы
010903 - Оптика
011103 - Ячейка
020903 - Руды
030803 - Fv-
Drawing 031003 - Europa 1

[img]https://zxdemos.ru/oldforum/uploads/images/2/7bbe1f107c9a51cfefcce397c8223cf2.gif[/img]
[img]https://zxdemos.ru/oldforum/uploads/images/2/5df34fc98470190569b4b3fd8877f37b.jpg[/img]
oktaeuropa1.tzx  18.6 Кб  (42)

37

[img]https://zxdemos.ru/oldforum/uploads/images/2/2a2f1c0162852a7151d461b60c256b4f.jpg[/img]
[img]https://zxdemos.ru/oldforum/uploads/images/2/e7311c99e498a37b4466c40bee4d0d35.jpg[/img]
mep.tzx  37.8 Кб  (36)

38

[b]Sample Designer (Interbit)[/b]
... только для женщин!

Я получил эту фантастическую находку сегодня от Пупоса и, конечно же, от оригинальных приключений Тобиаса, я все еще скучал по оригинальной обложке Кази.
Скоро с tzx.

********

Привет,

я посмотрел smile

на обычный "скомпилированный" Бейсик 1984 года.

"Ну, мистер Вагнер?" есть ли в нем надпись ... но было бы хорошо узнать, почему у него были проблемы с мистером Вагнером из-за Interbit и что мистер Вагнер был в журнале Micro?

1984. PI-VOTY B. Компилятор

Так как WoS не осталось и следа от многих их игр, было бы здорово найти его, хотя он боится говорить по-венгерски ......

В любом случае, фраза "RAND USR" в ней интересна, ZX81 , а не спектры.

Автор должен быть добавлен в sinclair.hu:

GyuRi уже был TiBor, как я вижу, им понравилась игра маленькими и большими буквами, но для нас это не было чудом, так как Янош Эгри играл в буквы!

Название программы на главном экране - MINTATERVEZO

ниже версия Keyboard & Kempston теперь не венгерская или английская?

Есть много забавных фраз : запись на

магнитофон с

локальной диаграммой.


Процедура INPUT не беспокоит вас, когда вы заполняете верхнюю часть экрана, это шутка, это место, но этого достаточно для цвета кадра. Это результат 1 и приятного чернения. При сохранении, BREAK также переносит все на небеса программы.

Вы можете сыграть это с обработкой, хотя это огромная работа по разработке шаблона. А почему просто женщины smile

пури

minta.tzx  36.9 Кб  (41)
[img]https://zxdemos.ru/oldforum/uploads/images/2/9faff22e803c02320a6c8c8f3497cc81.jpg[/img]
[img]https://zxdemos.ru/oldforum/uploads/images/2/52b6fac1d1e652fbbd320e66e68a759d.gif[/img]

39

[b]Varur[/b]

[img]https://zxdemos.ru/oldforum/uploads/images/2/7133629e2f26ab37d464bdc88748ae2d.gif[/img]
[img]https://zxdemos.ru/oldforum/uploads/images/2/14f3149efd28d44d4e1f2f2b692543cf.jpg[/img]
varur.tap  40 Кб  (39)

Привет,

хорошая программа smile Авторы проделали большую работу, я не понимаю, что они контролировали. Если они продаются, почему бы не опубликовать свою рекламу в профессиональном журнале или SpV. Будучи «венграми», иностранный спрос не мог быть переведен, потому что редактор Basic должен приложить немало усилий.

Давайте посмотрим на профессиональный взгляд ...

1.5, позади даты, 21 июня 1989 года. Согласно им, дата 1988 года в образе логина скрывает первую версию и как минимум 2-3 исправления.

В серии программ Эрдей Гюри есть принцип REM, который определенно предполагает не только внутреннюю программу, написанную для друга, но и какую-то бизнес-идею, лежащую в основе этого. BASIC не защищен, даже не самый простой, что приводит меня к выводу, что он не предназначен для выпуска. Это подтверждается несколькими вещами ... Я отмечу их позже ***.

Сама программа великолепна, она полна инструкций по сохранению памяти, что неудивительно, поскольку за ней стоит всего 7000 байт, что довольно неплохо заканчивается во время работы.

Программисты пытались снабдить свою работу REM, хотя они ограничены основными процедурами. У вас есть работа с интерфейсом I и микроприводом, потому что контроль резервного копирования все еще существует *** [удалить из окончательной работы]

Кроме того, в него был включен ряд инструментов разработки, таких как подпрограмма стеклоочистителя с диапазоном строк, часть ON ERROR GOTO (это не базовая версия Spectrum Basic, но они сделали очень хорошее решение!), Которая дополняется ON ERROR ON и OFF. ***

Таинственный ВХОД был известен; инструкция это прокрутка? он мог бы решить вопрос без знания POKE. Очень особенная вещь!

Fun - это инструкция BORDER USR BIN для "N", выбранных для "New Game". Это решает RANDOMIZE USR 0 на 3 байта, который описывает его как 9 байтов.

Одной из переменных, которая получила название GECI, является небольшой разбитый сердце. Теперь мы можем думать, что неправильно думать плохо, потому что это экономичная аббревиатура от GErmánokCIme, но это не так (ее можно потратить на это, но не на печать). Это доказывает, что REM также скрывает текст GECI .... какой фольклорный коллектив может быть, потому что немцы этого не делают, их правильно описывают.

Также хорошим решением является шрифт и несколько программ с кодом разработчика, которые были записаны в программе BASIC. ***

В целом, программа проделала большую работу, потратила на нее много времени и энергии, и с ней можно справиться. После нескольких попыток я остановился, потому что мне никогда не нравились такие игры, но я уважаю всех создателей.

Pgyuri

Привет,

Что мне удалось «выяснить»:

«Малый Малый Малый» - это крепость в окрестностях. Либо они отдают себя, либо будут осадой.

«Мили руин майора» никогда не появлялись.

«Comest wrecks» нападает на другого испана, так как рискует.

Я пытался собрать огромную армию, а затем одолеть один из ремней, но даже преодолел. Конечно, до 120 000 человек были

нашими ... Цель в том, чтобы ты остался один, то есть был надорпаном, то есть чтобы победить все.

Стоит плотно посетить орла, потому что, если вы заболеете, вы получите золото в жадности.

Не жертвовать в храм.

Стоит сходить на рынок со многими солдатами, но вскоре он ограблен из пустого замка.

Балансу нужно все ... достаточно еды, крепостных, рыцарей, замков и т. Д. Вот почему мне не нравятся эти игры, потому что вы играете часами, тогда получается, что ваш бизнес плохой, и вы потерпели поражение.


Старый добрый древнеанглийский текст забавен, но почему вы написали «НАЖМИТЕ КНОПКУ» ... ужасно ... НАЖМИТЕ КНОПКУ или что-то еще, просто вписывается в настроение игры. Эхххх

Затем я перестал играть в такие игры (потому что я много играл с ними раньше, в полном городе SimCity, в Red Alert и т. д.), когда я атаковал Цивилизацию с 2 часами тактики, хорошо экипированной армией, всадниками, телегами, всем, хорошо, наконец соседняя страна, где ожидал танк Т-34. Вот когда я закончил бессмысленное ограбление времени.

Pgyuri

*******

Привет!

Я пытался достичь позиции Надорана и огромного богатства говядины, но мне это не удалось, хотя я был очень сосредоточен ...
Потом я посмотрел в программу, почему все идет вниз.
Сначала положительный ...
Как писал Пгьюри, эта версия программы была улучшенной версией 1.5, но она все еще находилась в стадии доработки, поэтому я бы усовершенствовал существующую, более оптимизированную «финальную» версию. Замок напоминает игры Lothlorien 1982-1983 годов, хотя (по-видимому) он дает немного больше влияния на события. Для таких стратегических игр, это, вероятно, оптимальный уровень, не такой низкий, как некоторые из упомянутых английских игр (например, Тиран Афины, Римская империя), и не такой непрозрачный, как. для новых компьютерных игр футбольного менеджера. В принципе, мне нравится идея и настроение игры, я даже не чувствовал «НАЖМИТЕ КНОПКУ», это меня не беспокоило (но мне бы понравилось все это на этом старом венгерском языке, например, мины минорные, и а).
(Замок помог мне не заснуть до рассветного финала рассвета smile)
Негативы ...
Уже во время игры оказалось, что здесь предстоит сыграть огромную роль. Иногда, как если бы, например, не было идеи для автора программы. нападающая на меня немецкая армия имеет минимальное и максимальное количество, и сколько наказаний они могут требовать. Например, число немецких участников дорожного движения может варьироваться от 500 до 10400, сарка, что они просят от 1500 до 53000 золота. Уже возможная ~ 20-кратная разница в количестве людей, которых я чувствую, слишком велика, но я не понимаю, почему численность персонала является абсолютно случайной? Например, если я был на рынке с 200 солдатами и мы идем домой, почему бы не атаковать мою 200-сильную команду? Немецкий лидер, безусловно, не пошлет против меня 10000 человек. Если я пойду на рынок с 50000 человек (что, кстати, возможно, но совершенно нереально), даже 500-сильная немецкая «армия» нанесет удар, но зачем им это делать? Потому что на 50% немец атакует дома. И эта пострыночная атака должна быть очень тонкой, периферийной частью, которая даже в первые годы не должна превращаться в мою миссию. Я бы как-то расценил ценности, чтобы влияние немцев от укусов блох до сильного сосания, но от меня, зависело от моих решений.
В программе, как и в случае немецкой атаки, генерировалось большинство случайных чисел, я чувствовал, что потенциальные отклонения были очень большими, что могло привести к слишком экстремальному игровому процессу, игра не оставалась в равновесии, а стабильность после нескольких лет игры почти наверняка лопнула.
Общая картина для меня все еще позитивна, и я надеюсь, что у меня будет улучшенная версия.

Добро пожаловать в
M / ZX

******

В венгерской или космополитической форме венгерская она была смешана с латынью. (Иро-дьяконы были казино на латыни, а также шланги Морица Жигмонда (Будь уже жив)).
мили = солдаты
мили второстепенный ронток = подведем немного армии (ронток мар венгерский, но слабый к (плохо)).
миль майор ронток = давайте получим большую армию.
приходит = баро или испан (английский).
comest rontoc = давайте получим массивного мастера.

Нажатие кнопки может быть заменено, нигде контекст не-epp игры не является более интуитивным контекстом интерфейса, но здесь все перекрывается.

******

Так что радуйся, и победа разделилась.

Это не имело большого значения, о. У него было 25 раундов.

Во-первых, я только укрепил себя, поэтому однажды я увидел, что это было 1 438 000 сурков. Выход на рынок, продажа миллионов золота, из которых 400 000 военнослужащих - это все.

После этого все противоречия были свергнуты крошечной сверхдержавой (350 000 против 20 000), а затем вступили в бой с королем в битве, которую я дал армии великих армий. Враг упал и пришла заслуженная награда.

Это стоит сделать, есть небольшой подарок до конца, когда мы будем NADORISPAN!

Pgyuri

*******

Поздравляем! Поэтому я говорю потом, что метод действительно прост, но я еще не думал об этом:)

40

VDL

Ты помнил это?

VDL Labeling Program Программа

видео субтитров.

Тип 11
Полный набор венгерских букв
Ряд знаков препинания
Эффектная окраска
Несколько Переместить

Мне пока удалось найти эту демонстрацию, может, у меня нет никого с программой?
dlanh.tap  20.8 Кб  (44)

Демо было сделано 20 мая 1985 года.

VDL записан Аттилой Видаковичем в 1984 году.

Код cVDL на демонстрационной ленте, вероятно, будет полным VDL, но это была также демонстрационная программа с описанием.

41

Это не такая сложная игра. Подберите оригинальное изображение по улову. Вот и все.

5.6 поворот влево-вправо
7.8 вращение влево-вправо

H помощь
E Выход

2D - после выгрузки
3D необходимо смешать только один лист - необходимо отмонтировать пространственные 4 листа (можно запускать без шансов

провала ) но лучше нажать BREAK ...

После нескольких изменений в wav и неудачного tzx, Дейв наконец прислал мне запись во вторник. Тем временем Пгьюри пытался спасти волков, приобретая огромные навыки и надеясь вскоре поделиться с нами практикой.
Вчера вечером я получил кассету, и программа, которую я сделал, была немедленно доступна (инфраструктура для меня готова). Вот чем я с вами поделюсь, может быть, вам понятно, как этим поделиться ...

trilog.tzx  26.6 Кб  (41)

[img]https://zxdemos.ru/oldforum/uploads/images/2/cdb29a7a7ec55b486d64b4775c646733.jpg[/img]

42

[quote=AAA  69721]Такое игры на вирте нет?
[img]https://zxdemos.ru/oldforum/uploads/images/2/2c2b91ef2db44dbd37b9de9bc7c2f5e9.png[/img] [img]https://zxdemos.ru/oldforum/uploads/images/2/6a18f89854d2b34ffb70458cf8dec3a1.png[/img] [img]https://zxdemos.ru/oldforum/uploads/images/2/1531cfd22bf4d5fc9ed843e83689a678.png[/img]

Музыка там бомба играет

Это белорусская игра, на вирте лежит в разделе русских игр. Венгры просто сделали тап версию.
https://vtrd.in/full_ver/K_VALLEY.ZIP