Что значит неправильно музыку посадили? Что именно не так?
ZXAAA → ZX DemoScene → ЧеНИТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЙ INT
Что значит неправильно музыку посадили? Что именно не так?
[quote="kalantaj"]
Что значит неправильно музыку посадили? Что именно не так?
она торрмозиться
Так там её надо на IM2 повесить - думаю взлетит...
[quote="kalantaj"]
Так там её надо на IM2 повесить - думаю взлетит...
это первая дема на спеке и оони допустили распространненую для новичков ошибку. Конечно взлетит если дема не на васике конечно
Щаз не могу заняться - навалили телефонов - надо поремонтировать. Чуть пожже, если goodboy не починит, могу глянуть что там к чему.
[quote="kalantaj"]
Щаз не могу заняться - навалили телефонов - надо поремонтировать. Чуть пожже, если goodboy не починит, могу глянуть что там к чему.
окей. Я все равно ночью с хокея приеду.
[quote="AAA"]
Есть демка одна из первых в СНГ сделанная. В ней неправильно посадили музыку. Давайте ее переделаем? Я старую версию оставлю то же.
Вылечил демке звук, как ты хотел. Теперь правильно играет?
http://dropmefiles.com/nzmDR
[quote="kalantaj"]
Вылечил демке звук, как ты хотел. Теперь правильно играет?
http://dropmefiles.com/nzmDR
Круто -ты осуществил мечту миллиарда спектрумистов ))
[quote="kalantaj"]
Вылечил демке звук, как ты хотел. Теперь правильно играет?
http://dropmefiles.com/nzmDR
Широко ответил))
http://zxaaa.net/view_demo.php?id=3168
[img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_19/19316.png[/img]
Дема не фикшенная почти во всех частях глюки. Надо делать
Goodboy бяда! В первой части есть красная полоска а ты ее не профиксил. Тибох не может в кучу собрать!
[img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_19/19316_2.png[/img]
[quote="AAA"]
В первой части есть красная полоска а ты ее не профиксил.
посмотрю, но только завтра
[quote="GoodBoy"]
посмотрю, но только завтра
Xopoiiio
моя просьба о добавлении заголовков для ответа похоже осталась неуслышанной !!!
я конечно могу сообщить (#993c), #1a / #a5
а вот для чего это гадайте сами
[quote="GoodBoy"]
моя просьба о добавлении заголовков для ответа похоже осталась неуслышанной !!!
я конечно могу сообщить (#993c), #1a / #a5
а вот для чего это гадайте сами
Просьбу вчера ответил в теме где ты задал просьбу
а, и это фикс для 128ой версии
[quote="GoodBoy"]
а, и это фикс для 128ой версии
Я уже отправил тибоху, он умный и разберется со всем. Слепит и 128 и 48 версию шизофрении.
https://cloud.mail.ru/public/LcSh/ijPoXkmNg
В ней не работает биперная музыка (для её запуска в начале нажать 2). В тапе работает, тап тоже прилагаю... Надо показать её goodboy'ю.
[quote="AAA"]
В ней не работает биперная музыка
описание чешского контроллера дисковода имеет очень сомнительное отношение к демосцене,
только ради музыки постараюсь изучить
[quote="GoodBoy"]
описание чешского контроллера дисковода имеет очень сомнительное отношение к демосцене,
только ради музыки постараюсь изучить
Только у Великага ААА есть все продукты в архиве, поэтому zxaaa чтят а ббб нет .
[b]Каждая маленькая заноза укрепляет дамасскую сталь zxaaa /AAA/[/b]
[quote="AAA"]
Каждая маленькая заноза укрепляет дамасскую сталь zxaaa /AAA/
Фирмы CTS? [img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_19/19316.gif[/img] Это не Дамасская сталь, но тоже шикарная вещь.
[quote="AAA"]
https://cloud.mail.ru/public/LcSh/ijPoXkmNg
В ней не работает биперная музыка (для её запуска в начале нажать 2). В тапе работает, тап тоже прилагаю... Надо показать её goodboy'ю.
Щаз исправлю.
[quote="AAA"]
В ней не работает биперная музыка
[quote="kalantaj"]
Щаз исправлю
там в один адрес надо прописать code "7" (55 как в оригинале = SCF),
а не 7 как сделали в scl
Та да - я вот только-только заметил. Блять перелопатил себе все мозги - взял кассетную версию, переписал загрузчик, спаковал - и нихера не выходит. А про code "7" (55) забыл. Щаз поправлю.
[quote="kalantaj"]
Та да - я вот только-только заметил. Блять перелопатил себе все мозги - взял кассетную версию, переписал загрузчик, спаковал - и нихера не выходит. А про code "7" (55) забыл. Щаз поправлю.
тибох простых заданий не дает он сам с ними справляется))
задание как раз очень простое, на-внимательность
Держи - http://rgho.st/86BZzT4bj
DataPuterManual
немного поворчу.
Tiboh пофиксил на отъябись, kalantaj продолжил.
нахрен совать распаковщик на экран если у вас свободен кусок 65024,512 ???
оригинальный Call 15500 проще заменить на Call 1539 (там как раз scf,ret)
ну и прога сама выбирает источник звука проверяя наличие AYшки
ЭЭЭ... Я то собственно и не делал этого - в дисковой версии взял и переделал чутка, но оставил как было. Там на экран и кидало.
Я делал своё, с кассетной версии - блок упаковал и положил на 27000, а с 26900 поместил код очистки (забеления) экрана, и потом на экран распаковщик кидал - тогда его не видно было. И всё нормально работало (ну... должно было работать если б scf поставил, который на бумажке записал, но потом благополучно сам туда ноль и вписал).
[quote="GoodBoy"]
нахрен совать распаковщик на экран если у вас свободен кусок 65024,512
Я зарекся в такие места кидать куски кода. Один раз вкинул внутрь пустого места блок в 256 байт, а потом чуть яедлы себе не сломал пытаясь понять почему не работает программа, прием сама программа туда ничего не загружала, в эту область, но подразумевала что там должны быть нули. Потому, как оказалось позже, из за этого не запускалась из некоторых бутов.
Сказали надо сделать чтоб работало, ну я и сделал. Причем сделал как было в оригинале на дискете.
Если надо что-то по другому - говорите об этом сразу - я ж не телепат чтоб мысли читать.
Я, например, оставляю некоторые оригинальные загрузчики в интро, если в них есть что-то действительно интересное. Как-то - вывод полос на бордюр при ошибках (чтения, break), загрузка под музыку и т.д. и т.п.
При этом трачу в 3-4 раза больше времени на это - надо расковырять, расксорить, распаковать,изменить,запаковать, заксорить, записать назад на диск и отрезать от бейсика потом сам блок с интрой.
Скали что?
[quote="AAA"]
В ней не работает биперная музыка (для её запуска в начале нажать
Сказали б убрать - убрал бы (достаточно в бейсик добавить инк 7:цлс
ZXAAA → ZX DemoScene → ЧеНИТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЙ INT
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc