61

[b]Вот ещё одна странная полудема (демоверсия вьювера, с музыкой), получилось запустить только в эмуляторе SpecEmu. Тоже надо показать goodboy'ю. С DP-Manual он быстро разобрался...[/b]

https://cloud.mail.ru/public/3gkH/2umKotkie

62

[quote="kalantaj"]

ЭЭЭ... Я то собственно и не делал этого - в дисковой версии взял и переделал чутка, но оставил как было. Там на экран и кидало.
Я делал своё, с кассетной версии - блок упаковал и положил на 27000, а с 26900 поместил код очистки (забеления) экрана, и потом на экран распаковщик кидал - тогда его не видно было. И всё нормально работало (ну... должно было работать если б scf поставил, который на бумажке записал, но потом благополучно сам туда ноль и вписал).

Я зарекся в такие места кидать куски кода. Один раз вкинул внутрь пустого места блок в 256 байт, а потом чуть яедлы себе не сломал пытаясь понять почему не работает программа, прием сама программа туда ничего не загружала, в эту область, но подразумевала что там должны быть нули. Потому, как оказалось позже, из за этого не запускалась из некоторых бутов.

Сказали надо сделать чтоб работало, ну я и сделал. Причем сделал как было в оригинале на дискете.
Если надо что-то по другому - говорите об этом сразу - я ж не телепат чтоб мысли читать.
Я, например, оставляю некоторые оригинальные загрузчики в интро, если в них есть что-то действительно интересное. Как-то - вывод полос на бордюр при ошибках (чтения, break), загрузка под музыку и т.д. и т.п.
При этом трачу в 3-4 раза больше времени на это - надо расковырять, расксорить, распаковать,изменить,запаковать, заксорить, записать назад на диск и отрезать от бейсика потом сам блок с интрой.

Скали что?

Сказали б убрать - убрал бы (достаточно в бейсик добавить инк 7:цлс


[b]tiboh[/b] переделал DPMANUAL с учетом всех недостатков годбая
http://zxaaa.net/view_demo.php?id=9555