31

Как делать - понятно.
Творческих способностей нету.
И надо всё таки с жанром определится.
Самое реальное\простое это пакман или бомбермен. А ток непонятно что рисовать

32

а как будут кодироватся пол\потолок?
и чё с поведение врагов.
допустим ходят тупо вправо влево.
или упёрся - повернул на право, в этом случае карту надо так проектировать чтоп далеко не убежал от места дислокацииОтредактировано DimkaM (2016-07-24 14:13:11)

33

[quote="DimkaM"]

а как будут кодироватся пол\потолок?

В данный момент просто зачищаю пушами, не большая проблема сделать ldi в зависимости от угла, сожрет немного тактов и памяти но не критично, все равно ориентир на 2 фрейма.[quote="DimkaM"]

и чё с поведение врагов.

Ну придется делать стандартный обработчик объектов с состояниями и рисовать их на карте каждый кадр, рендерится все будет вместе.