Кстати в kay256 обычный инт как в желтом скорпионе на RC цепочке.
ZXAAA → PC-ZX Staff, Emmulator's → Времянки UnrealSpeccy для KAY
Кстати в kay256 обычный инт как в желтом скорпионе на RC цепочке.
Ну с вейтами в 1024 вроде не совсем так уж, там еще "И" на ras и /cas, при этом ras получается инвентором а не прямо с d2 снимается, наверное тормозится немного, тут для меня вообще одни загадки. В любом случае в демке при вейтах была бы полная жопа, а Лас говорит работало четко все.
В кае похоже вэйты редкие, только в каких то определенных случаях и из за них возможно картинка и съезжает, а не из за неправильного инта.
[quote="krt17"]
В любом случае в демке при вейтах была бы полная жопа, а Лас говорит работало четко все.
Почему жопа то? Демка была сделана то на реальном кае и под его вэйты подогнана, чтобы все четко было, выбраны нужные инструкции и их порядок и все, число тактов строго фиксированное.
[quote="deathsoft"]
Почему жопа то? Демка была сделана то на реальном кае и под его вэйты подогнана, чтобы все четко было, выбраны нужные инструкции и их порядок и все, число тактов строго фиксированное.
Если без вейтов не ползет значит так и должно быть, вертикаль по бордюру уехалабы полюбасу, ну если только 3 вейта за фрейм попали, и то, в отсутствии выравнивания, я в такое не верю как то.
При рандомном инте который еще и ровняли, не попасть в вейты. Лас реально борьба шла не на жизнь а на смерть?Отредактировано krt17 (2016-12-12 20:09:26)
[quote="deathsoft"]
В кае похоже вэйты редкие, только в каких то определенных случаях и из за них возможно картинка и съезжает, а не из за неправильного инта.
Я не знаю из-за чего съезжает в эмуляторе, а на реале сначала было посчитано по тактам из расчета скока-то там линий (из стольки-то тактов каждая) до PAPER + левый бордюр и т.д. и т.п., потом написан код, по тактам соответствующий расчетам и запущен. И все работало, без учета каких-то фантомных интов вэйтов, о которых я даже не подозревал.Отредактировано Лас (2016-12-12 20:07:05)
Ну раз так схемы отличаются какой кай то был?
[quote="Лас"]
Я не знаю из-за чего съезжает в эмуляторе, а на реале сначала было посчитано по тактам из расчета скока-то там линий (из стольки-то тактов каждая) до PAPER + левый бордюр и т.д. и т.п., потом написан код, по тактам соответствующий расчетам и запущен. И все работало, без учета каких-то фантомных интов вэйтов, о которых я даже не подозревал.
Ну это расчет как для пентагона безвэйтового, сейчас в унриале так и эмулируется, но видно, что некоторые кадры отображаются полностью правильно, а на некоторых картинка съехавшая.
[quote="deathsoft"]
а на некоторых картинка съехавшая.
Съезжает не картинка а ее начало, тупо некоторые кадры смещены с начала на 4 такта, искажение потому что атрибуты то правильные а бордюр от них отъехал.
На scr не оутами рисуется же.Отредактировано krt17 (2016-12-12 20:19:25)
Так в унриале расстояние между соседними интами 69888 тактов, а в кае1024 оно переменное, от M1 зависящее.
[quote="deathsoft"]
Так в унриале расстояние между соседними интами 69888 тактов, а в кае1024 оно переменное, от M1 зависящее.
Они в хальты уходят, там немного запаса есть. А вот пауза после КС до int это да жопа, но точно не в вейтах дело.Отредактировано krt17 (2016-12-12 20:22:42)
Поставил длину кадра 69885, вроде не дергается, ну или дергается очень редко.
Так подожди, начало отрисовки кадра же не по прерывнию а по счетчику тактов, ждет следующую команду и прерывние, в это время уже прошло там энцать тактов и отрисовалось 2*энцать точек? Думаю так, тоесть тут все правильно, проблема только в том что эти энцать точек в анриле и в кае по разному считаются так? Я правильно понимаю?
[quote="deathsoft"]
Ну это расчет как для пентагона безвэйтового, сейчас в унриале так и эмулируется, но видно, что некоторые кадры отображаются полностью правильно, а на некоторых картинка съехавшая.
Кай-1024 образца примерно 1999 года.
Помню, что считал без учета каких либо вэйтов, строка 224 такта, команды считались до такта. Году в 2002 это было.
А в 2011 году компилировал в запускаемый файл для выкладывания на zx.pk.ru.
Интересно разобраться, где косяк закрался. Возможно, что ошибка в расчетах, и, соответственно, в коде, но почему на реале проскочило...
P.S. А чем сейчас можно быстро дизассемблировать в файл код Z80?
[quote="Лас"]
P.S. А чем сейчас можно быстро дизассемблировать в файл код Z80?
Да проще прямо в анриле посмотреть, там и такты будут в любой момент времени написаны. А дизасмить IDA, но тут это пушкой по воробьям.
[quote="deathsoft"]
Поставил длину кадра 69885, вроде не дергается, ну или дергается очень редко.
Ага, не дергается! Ура [img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_20/22479.gif[/img]
Поставил частоту инта 15 чтобы убедиться, что ничего не дергается [img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_20/22479.gif[/img]
[quote="Лас"]
P.S. А чем сейчас можно быстро дизассемблировать в файл код Z80?
В ida pro, это если всякие ундок инструкции не используются.
[quote="Лас"]
Ага, не дергается! Ура
Но это хак, который не поддается никаким объяснениям, более того start of paper выставлен то какой то левый, а не тот который по расчетам должен быть.
[quote="deathsoft"]
Но это хак, который не поддается никаким объяснениям, более того start of paper выставлен то какой то левый, а не тот который по расчетам должен быть.
Вообще, помнится, кто-то вроде Тимофея Лапо (рупора (с)Nemo) говорил, что в Кае 312,5 строк.
Блин а у меня не дергается при 69887/16132, причем я уверен что на 37.6 уже так делал и колбасило только в путь, это когда 0 предлагал заигнорить.
[quote="Лас"]
Вообще, помнится, кто-то вроде Тимофея Лапо (рупора (с)Nemo) говорил, что в Кае 312,5 строк.
Нету там такого, я же смоделировал схему строчной и кадровой синхронизации. 312.5 строк - это в PAL сигнале телевизионном, который с черезстрочной разверткой, а в кае прогрессивная развертка 50Гц.
А 16132 как получилось? Откуда это число взялось?
Это 72 строки +4 от непонятного инта второпопыточного.
[quote="krt17"]
Это 72 строки +4 от непонятного инта второпопыточного.
А где учет левого бордюра и левого горизонтального гашения? (каждое по 32 такта).
[quote="deathsoft"]
А где учет левого бордюра и левого горизонтального гашения? (каждое по 32 такта).
А вот тут и загадка, с ними бред получается, я про это уже говорил с час назад. Видимо в кае кс приходит не как у людей, это тебе только проверить можно.
[quote="krt17"]
deathsoft написал(а):
а на некоторых картинка съехавшая.
Съезжает не картинка а ее начало, тупо некоторые кадры смещены с начала на 4 такта, искажение потому что атрибуты то правильные а бордюр от них отъехал.
На scr не оутами рисуется же.
Отредактировано krt17 (Сегодня 23:19:25)
Вполне возможно, что экран out'ами рисуется, надо поглядеть [img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_20/22479.gif[/img] Что-то помнится такое [img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_20/22479.gif[/img] Самому интересно стало.
Правльные то параметры должны быть такие 16196/69885
(56+16)*224+32+32+4 = 16196
+4 - тот самый хак, а из длины кадра 4 по сути отняли.Отредактировано deathsoft (2016-12-12 21:02:05)
[quote="Лас"]
Вполне возможно, что экран out'ами рисуется, надо поглядеть Что-то помнится такое
Как такое возможно? Я видел (через отладчик в унриале) там куча ldi используется.
Для кая надо еще через ини файл правильно размеры фулл бордера задать, по дефолту там же хуета прописана которая общая была для всех компов в унриале.
[quote="deathsoft"]
Как такое возможно? Я видел (через отладчик в унриале) там куча ldi используется.
Просто возможно - одновременно с ходом луча щелкать 2мя экранами [img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_20/22479.gif[/img] один экран залит, на втором картинко [img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_20/22479.gif[/img]
Размер стороны клетки позволяет [img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_20/22479.gif[/img]
Но я тоже поглядел щас - тут не тот случай [img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_20/22479.gif[/img]
ZXAAA → PC-ZX Staff, Emmulator's → Времянки UnrealSpeccy для KAY