[quote="Шыншыл"]
Как просохну займусь(:
Чьорд. Еще 9 дней впереди новогодних. Не просохнешь же... Может ну ее, эту алкогольку, нахер?))) Шутю, сам не брошу)
Кста по запилятору. В группе запилятора так и не понятно чем закончился разговор. Ты, вроде, и не против был взяться, но только на уровне компиляции анимации, хотя вопрос был немного другой:
"Требуется
Инструмент для компановки эффектов, написанных для ZX Spectrum "Combinator".
Требуется оболочка, которая предназначена для подгрузки подпрограмм, написанных в текстовом редакторе на ассемблере (sjasm) с последующей компоновкой и автоматической записью в виртуальный диск.
Основные требования:
1. подключение эффектов в формате текстового файла с расширением .asm, например;
2. встроенная возможность растактовки длительности эффекта;
3. встроенная возможность подгрузки мелодии в формате .pt3;
4. встроенная возможность подгрузки картинок в формате .scr;
5. автоматическое формирование проекта в .trd или .scl с автозапуском в unreal;
6. ввод текста для использования в бегущей строке;
7. встроенная возможность подгрузки шрифтов нюковской раскладки;
8. базовый набор эффектов: вывод музыки, полноэкранная картинка, анализатор, бегущая строка (на одно и два знакоместа по высоте);
9. Блок анимации - наилучшее решение, как у Нюка;
10. возможность самостоятельного распихивания по банкам памяти с отображением их содержимого и остатка свободного места;
11. пентагоновские инты;
12. возможность сохранения проекта;
13. только оффлайн версия (во избежание).
Для подключения дополнительных эффектов, необходимо описать регистры и метки, используемые в оболочке (например delay)."
наверняка там кучу чуши написал, но я такой же кодер, как и балерина. а балерина я - никакущая)