[b]Интервью - Интервью с автором серии демок "Monsters" - Inkognito Soft.[/b]
http://zxpress.ru/article.php?id=5114
В этом номере мы предлагаем вам интер-
вью взятое IMPERIO/PHG у небезизвестных
(во всяком случае в Бресте) авторов
MONSTER'ов - INKOGNITO SOFT. Для тех кто
не в курсе, сообщаем, что серия демок
MONSTER была выпушена с целью гона на всех
тех, кто каким либо образом попал в их че-
рный список. Года этак три назад, писать
друг на друга гаденькие демки вообще было
модно, сколько их десятков только в Минске
было выпущено, в то время грешила этим и
"NEW" вспомните демки NECROLOG и NEW YEAR
где рассказывалось о злодеяних одного из
продавцов софта в городе Бресте ANDY TACK-
ER'а. Но эти демки отличались тем, что их
авторы не скрывали своих имен, INKOGNITO
SOFT в противоположность им всегда работа-
ла подпольно и отыскать авторов этих демок
не представлялось возможным. Мы не знаем
как IMPERIO удалось их вычислять, но так
или иначе перед вами взятое им интервью,
хотя возможно вам и не совсем приятно бу-
дет его читать, но все таки мы решились на
его публикацию, не пропадать же трудам.
IMPERIO> Приветствую. Ты в курсе, зачем я
к тебе пришел?!
IS> Я тебя не знаю, так что можешь идти
отсюда, ясно. Или говори, что надо!
IMPERIO> Ладно, ладно, тут такие дела,вот,
ECHO 5 выходит, я и решил... в
общем взять у тебя интервью.
IS> Интервью? У меня?
IMPERIO> У тебя, как у главного лица
INKOGNITO.
IS> Ладно, спрашивай чего запланировал.
Кстати, у тебя курить есть?
IMPERIO> Есть (достаю и протягиваю начатую
пачку L&M).
IS> Вот так то лучше (закуривает, прячет
пачку к себе в карман), будем считать
это символической платой за это самое
интервью. Не возражаешь?!
IMPERIO> Да нет вообще-то, забирай (внутри
у меня все так и кипело). Начну я
пожалуй с традиционного вопроса:
как все начиналось и как появи-
лось INKOGNITO?
IS> А каким вопросом "кончишь"?.. Ну начи-
налось, в принципе, как и у всех. Ну
или немного не так. Где-то летом 1991
года я со стариками поехал в Поляндию.
За шмотками разными, а заодно и у бра-
тана двоюродного погостить. Я все под-
робно не помню,помню, что за пару дней
до отьезда из Варшавы, где мы жили, я
вышел вечером купить курева и по доро-
ге за сим драгоценным продуктом увидел
какой-то компьютерный клуб. С мыслью
"А какие они компьютеры?" я зашел туда
и увидел с десяток TAPEовых SPECTRUMов
(что это были SPECTRUMы я узнал гораз-
до позже).
Это было так круто... что я забыл
про все на свете, глядя как народ гей-
мается в навороченные геймы. Сигарет я
тогда конечно (!) не купил, но ниско-
лько не жалел об этом! Все свободное
время до отьезда я провел в этом клубе
По приезду в Брест я купил себе 48й
БЭМЗовский "БАЙТ", который через пол-
года продал и купил в той же Польше
128й SPECTRUM. Потом забомбил 2 диска-
вера, цветной монитор и стал вовсю ло-
вить кайф жизни, играясь в кучу геймов
и занимаясь их дистрибьюцией среди на-
рода.
Как-то ко мне пришел пацанчик и на-
гло предложил сотрудничество. В ответ
на мою упавшую челюсть он предложил
научить меня ASMу... ASMу он меня так
и не научил, но влился в мое доверие и
мы организовали BREST GROUP, состоящую
из двух человек. В скором времени я
бросил заниматься распространением
игрушек из-за сильной конкуренции со
стороны известного всем ANDY TACKERа и
потихоньку начал помалевывать в ART
STUDIO.. Пара примитивных геймов - это
все, что сделала BREST GROUP за неско-
лько месяцев своего существования. Не-
обходимы были идеи, люди, которые мог-
ли бы эти идеи воплотить в жизнь.
Все изменилось с появлением в конце
1992 года в нашем составе Сани, у ко-
торого SPECCY не было, но была AMIGA
1200 с различными прибамбасами. Вот
этот самый Саня и предложил как-то
спьяну называться не BREST GROUP, а
INKOGNITO SOFTWARE. Это было, если мне
не изменяет память, 12.04.1993 года.
Так что INKOGNITO - одна из самых
старых групп на SPECCY.
IMPERIO> И чем же занималось INKOGNITO в
то время?
IS> У-у-у, чем только не занимались. На
SPECCY геймы ломали,на AMIGA демы смо-
трели, в игрушки игрались, водку буха-
ли - весело было. Всего не перечисли-
шь.
IMPERIO> А что-нибудь полезное для общес-
тва было?
IS> Было. Например, пару раз диски с гей-
мами мелом посыпал и народу левому прода-
вал.
IMPERIO> И что потом было?
IS> Как что?! Веселуха была, но меня никто
не трогал.
IMPERIO> Боялись что-ли?
IS> Может и боялись, а может просто уважа-
ли, все-таки я всех этих придурков на
6-8 лет старше был.
IMPERIO> А сколько тебе сейчас годков, ес-
ли, конечно, не секрет?
IS> Не секрет. Мне 26, стар уже.
IMPERIO> Да-а-а.. Но давай вернемся в 1996
год, когда вышел MONSTER 2 KILO-
DEMKO. Почему MONSTER, почему 2
и почему на VfNG?
IS> К 1996 году мы уже окрепли на SPECCY и
решили выбрать направление, по которо-
му будем развиваться дальше. И был в
Бресте такой лох VLAD from NEW GROUP,
которого мы, как и весь остальной на-
род, очень не уважали. Вот мы и решили
нагнать на него, не в морду дать, что
было бы очень просто, а морально обос-
рать. Пока мы готовили демко, к кото-
рому еще не придумали название, какие-
то ребятки под нашим TM сделали демко
MONSTER на того же VfNG. Слово "MONS-
TER" нам понравилось, вот и появился
MONSTER 2.
IMPERIO> И что было дальше?
IS> А дальше пошло, поехало...
IMPERIO> А как вы относитесь к тому, что
были выпущены монстры, сделанные
не вами, но под знаком IS?
IS> А нам пофиг, честно говоря. Мы не про-
тив того, что народ делает монстры под
нашим TM. Настоящее INKOGNITO - это мы
А если кто-то хочет прибавить нам "по-
пулярности", то это только приветству-
ется!
IMPERIO> Кто мы?
IS> Кто, кто! БУЛЬБЯШ, БОРЩ INC. и СКОВО-
РОДА. Сколько нас было 5 лет назад,
столько и осталось.
IMPERIO> А откуда такие кликухи, можно уз-
нать?
IS> Оттуда, сами по приколу придумали. А
кстати, чем они тебе не нравятся?!
IMPERIO> Да нет, все прекрасно. А вы не
задумывались над идеей создания
какой-нибудь геймы что-ли,или че-
го-нибудь иного помимо монстров?
IS> Задумывались, но ни на что кроме монс-
тров нас не тянет... да и сваливать со
SPECCY надо!
IMPERIO> Куда сваливать, а монстры! Остал-
ся же на SPECCY хоть кто-то глю-
кавый!
IS> Сказать честно, скоро выйдет MONSTER 4
JUDGMENT DAY, который мы обещали год
назад (обещанного 3 года ждут!), а по-
сле него MONSTER 5 FINAL AGRESSION.
Оба монстра будут 128K ONLY, под SOUN-
DRIVE, что сделает их совершенно кру-
тыми и оригинальными. Ну а потом я во-
зьму молоток и разобью свой SPECCY!!!
IMPERIO> И на что же ты "свалишь"?
IS> Естественно на PCюк. Нахрен мне нужна
эта вонючая AMIGA. Вон СКОВОРОДА уже 6
лет стродает на своей 1200й и ни рубля
не заработал. А БОРЩ только год назад
себе в добавок к SPECCY PCюк купил и
уже вовсю компактами торгует и геймы
ламерам пишет, загребая неплохие бабки
Так что PC RULEZ!
IMPERIO> И чем ты собираешься или вы соби-
раетесь заняться на PC?
IS> Ну пока не знаю. Для начала можно мон-
стра на какого-нибудь Билл Гейтса на-
катать, а потом посмотрим.
IMPERIO> Ну пойду я уже пожалуй. Желаю ус-
пеха! Кстати, а где твоя жена,
дети, тебе ведь уже 26 лет?
IS> Я считаю, что компьютер и семья не со-
вместимы и по этим сображениям пока
живу один.
IMPERIO> Ну ты даешь, ну ладно, пойду я.
Еще раз успеха!
IS> Ну давай, давай. За сигареты спасибо!!
-----------------------------------------
Софтография INKOGNITO SOFTWARE
1996 год: MONSTER 1 на VfNG
MONSTER 2 KILODEMKO на VfNG
MONSTER 2 на VfNG
MONSTER 2.5 на VfNG
1997 год: MONSTER 3 на PRECISION
------------------------------------------