[b]Вот ещё одна странная полудема (демоверсия вьювера, с музыкой), получилось запустить только в эмуляторе SpecEmu. Тоже надо показать goodboy'ю. С DP-Manual он быстро разобрался...[/b]
ZXAAA → ZX DemoScene → ЧеНИТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЙ INT
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
[b]Вот ещё одна странная полудема (демоверсия вьювера, с музыкой), получилось запустить только в эмуляторе SpecEmu. Тоже надо показать goodboy'ю. С DP-Manual он быстро разобрался...[/b]
[quote="kalantaj"]
ЭЭЭ... Я то собственно и не делал этого - в дисковой версии взял и переделал чутка, но оставил как было. Там на экран и кидало.
Я делал своё, с кассетной версии - блок упаковал и положил на 27000, а с 26900 поместил код очистки (забеления) экрана, и потом на экран распаковщик кидал - тогда его не видно было. И всё нормально работало (ну... должно было работать если б scf поставил, который на бумажке записал, но потом благополучно сам туда ноль и вписал).
Я зарекся в такие места кидать куски кода. Один раз вкинул внутрь пустого места блок в 256 байт, а потом чуть яедлы себе не сломал пытаясь понять почему не работает программа, прием сама программа туда ничего не загружала, в эту область, но подразумевала что там должны быть нули. Потому, как оказалось позже, из за этого не запускалась из некоторых бутов.
Сказали надо сделать чтоб работало, ну я и сделал. Причем сделал как было в оригинале на дискете.
Если надо что-то по другому - говорите об этом сразу - я ж не телепат чтоб мысли читать.
Я, например, оставляю некоторые оригинальные загрузчики в интро, если в них есть что-то действительно интересное. Как-то - вывод полос на бордюр при ошибках (чтения, break), загрузка под музыку и т.д. и т.п.
При этом трачу в 3-4 раза больше времени на это - надо расковырять, расксорить, распаковать,изменить,запаковать, заксорить, записать назад на диск и отрезать от бейсика потом сам блок с интрой.
Скали что?
Сказали б убрать - убрал бы (достаточно в бейсик добавить инк 7:цлс
[b]tiboh[/b] переделал DPMANUAL с учетом всех недостатков годбая
http://zxaaa.net/view_demo.php?id=9555
[quote="AAA"]
Вот ещё одна странная полудема (демоверсия вьювера, с музыкой), получилось запустить только в эмуляторе SpecEmu. Тоже надо показать goodboy'ю. С DP-Manual он быстро разобрался...
В начале работы программа пытается прочитать 160 трек (там должна лежать копия каталога), которого нет физически на диске. Потому и виснет.
Переделал так - запись и чтение 9 секторов каталога идет не на 160, а на 159 трек.
Теперь работает.
Чтобы не лезть в программу, надо сделать, например, образ fdi, с количеством треков на 1 больше. Соответственно он должен быть отформатирован. Потом программу туда скопировать.
Но считаю что это не стоящие телодвижения, для этой программы - достаточно того, что сделал я.
[quote="kalantaj"]
В начале работы программа пытается прочитать 160 трек (там должна лежать копия каталога), которого нет физически на диске. Потому и виснет.
Переделал так - запись и чтение 9 секторов каталога идет не на 160, а на 159 трек.
Теперь работает.
Чтобы не лезть в программу, надо сделать, например, образ fdi, с количеством треков на 1 больше. Соответственно он должен быть отформатирован. Потом программу туда скопировать.
Но считаю что это не стоящие телодвижения, для этой программы - достаточно того, что сделал я.
[quote="kalantaj"]
В начале работы программа пытается прочитать 160 трек (там должна лежать копия каталога), которого нет физически на диске. Потому и виснет.
Переделал так - запись и чтение 9 секторов каталога идет не на 160, а на 159 трек.
Теперь работает.
Чтобы не лезть в программу, надо сделать, например, образ fdi, с количеством треков на 1 больше. Соответственно он должен быть отформатирован. Потом программу туда скопировать.
Но считаю что это не стоящие телодвижения, для этой программы - достаточно того, что сделал я.
[img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_19/23229.png[/img]
http://dropmefiles.com/Jf2HE
вроде удалось подстроить бордюр/мультиколор в демке OverScan от Busy
тестовый вариант, запускать в unreal
смена полос 0-9 / A-SОтредактировано GoodBoy (2016-12-22 11:01:50)
[quote="GoodBoy"]
http://dropmefiles.com/Jf2HE
вроде удалось подстроить бордюр/мультиколор в демке OverScan от Busy
тестовый вариант, запускать в unreal
смена полос 0-9 / A-S
Отредактировано GoodBoy (Сегодня 14:01:50)
Отправил тибоху для сборки.
[quote="GoodBoy"]
http://dropmefiles.com/Jf2HE
вроде удалось подстроить бордюр/мультиколор в демке OverScan от Busy
тестовый вариант, запускать в unreal
смена полос 0-9 / A-S
Отредактировано GoodBoy (Сегодня 14:01:50)
уже. ща залью
[quote="Шыншыл"]
https://yadi.sk/d/6y_YRL7n37LWR3
+AAA
[quote="AAA"]
Ternimador
Глючит всё в разных местах, не знаю как жить
Не глючит - https://yadi.sk/d/SxtDUi043JVDu5
Надо сделать TRD, тибох не смог...
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=10691
Калантай, Гоодбой, может сдюжите?
tap-файл по всей видимости в архиве битый. Или я ошибаюсь?
[quote="kalantaj"]
tap-файл по всей видимости в архиве битый. Или я ошибаюсь?
Я брал у автора проги. Возможно время не посчадило. Прочти историю создания. Там писалось все ужпиздетс как трудно.
[img]http://zxdemos.ru/oldforum/img/posts/posts_19/23229_2.png[/img]
[quote="AAA"]
Калантай, Гоодбой, может сдюжите?
Щаз забабахаю.
[quote="kalantaj"]
Щаз забабахаю.
Дело политической важности хочу совместить звук и записать нормальное видео на радость автору.
[quote="AAA"]
Дело политической важности хочу совместить звук и записать нормальное видео на радость автору.
кстати это уже сделали:
youtube.com/watch?v=UMtJjeX5UMk
Но ты, по всей видимости, запишешь в HD.
[quote="kalantaj"]
кстати это уже сделали:
+AAA
Я переложил. Сделано плохо на видео тк звук паршивый. Я же скачаю Лохнесс качество и видос то запишу HDPORNO )) Но это как время будет. Я отправил твою работу автору демы))
Kisa 1
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=4111
1/Глючит скролл ЧИНИТЬ!
5 сбрасывается аво время игры 1 мелодии
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
ZXAAA → ZX DemoScene → ЧеНИТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЙ INT
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc