Gamergy
Выпуск 3
от автора
Ну че, жертвы кризиса среднего возраста, пиздато читать газетки каждую неделю? Да, ет вам не форумы и блогеры, ет так их растак как декабрь 1996, с любой стороны может прилететь фак. Это новая музычка не на конкурсах, а в каждом сраном крактро. Это в субботу с утра часиков в 7 заначку поглубже в карман, что бы контроллеры не нашли, и на митино в ебучем автобусе купить пару дискеток, и чтобы обязательно был новый Gamergy, через пол годика софтстар закроет последнюю точку, но похуй, CDOS подключим, скачаем. Вы у меня вспомните как это быть спектрумистом среди писюшников.
После сисопника, остались только самые стойкие и малопьющие, в том числе Jason и я. Джейсон жил кажись на 5 парковой, ну мы и шатались между Измайлово и Щелковской.
- Амига масдай зетикс рулес - проповедовал синий Джейсон. Народу на улице было мало, а так как мы выглядели достаточно мирно, то даже редкие прохожие проходили мимо с улыбкой и без опаски. Тут в поле зрения нашего глашатая попал ларьковый бомж, который никуда не шел, а с надеждой смотрел на Джейсона, свое то он уже употребил, а тут по всем вводным намечалась добавка. Не обращая внимания на нас Джейсон подскочил к нему и раскачиваясь по лисажу решил поговорить о спекки нашем.
- Ты знаешь что такое писюк? - недвухсмысленно спросил Джейсон, ну по крайней мере ему так казалось.
- Эмм, даааа знаю. - направление разговора было неожиданным для бомжа, но наличие бутылки пива у Валеры заставляло поддерживать общение.
Джейсон на минуту завис, что то насторожило его в развитие разговора, возможно ли что бомж решил что речь идет о хуях? Подобное развитие собитий Валеру не устраивало.
- Писюк сакс зетикс рулес. - поставив точку в диалоге наш герой вернулся к компании. В пизду этих непосвященных решили мы, то что они писюк от хуя не отличают не делает их спектрумистами. Сделай выбор, читай Gamergy в 6144, вырвиглазный шрифт, на календаре 1997 на следующие 10 минут.
Почти новье
Fase Bonus The Game
ZX Spectrum 48
(с) The Mojon Twins and Fase Bonus 11.2017
http://www.mojontwins.com/juegos_mojono … -spectrum/
Графика: 6
Играбельность: 4
Новизна: 3
Код: -
Звук: 3
Общая оценка: 5
Новая игра от можонов, как такое пропустить. Испанские комбайнеры давно не откладывали ничего своего, я даже начал подзабывать о их мк2 (хотя нет, ксельда была недавно, но то совсем ад). Все как всегда, платформы, враги в невесомости с траекториями из маник минера, блюмки которые еще наши деды слышали, нового НИИЧЕГО. Но графика хорошая, инерция есть, немного уменьшена и не так бесит, удобное оружие, короче прикиньте, я в нее играл! И меня не тошнило, как например от предыдущего сира адабола. Очень не хватает мрущих врагов и чекпоинтов при переходе из экрана на экран, с бессмертием играть не интересно, без бессмертия все равно убьют и заного такое однообразие это издевательство. В их играх нет знаете таких зон в которые можно вернутся что бы пройти еще раз, которые вспоминались как например спрятанная пещера в рексе, хорошая попытка была и ниньзяре и это делало ее действительно прикольной. Хорошо что можоны вспомнили о спекки, возможно ченить доделают и мы увидим крутяк на уровне Желудевого квеста (единственная игра без инерции и единственный хит на чучерре). Дайте уже испанцам хороший двиг, пусть рисуют свою охуенную графику, что бы не было таких недоразумений как следующая игра.
PS. Сделал на всякий случай сцльку с читом, мож кто тоже побегает попрыгает.
HARBINGER - CONVERGENCE
ZX Spectrum 128
(с) Apsis (CthonianGodkiller) 10.2016
https://cthoniangodkiller.wordpress.com … nvergence/
Графика: 10
Играбельность: 3
Новизна: 5
Код: -
Звук: 7
Общая оценка: 6
Игра годовалой давности, со странной судьбой. Вышла она практически неиграбельной, автор чето там доделывал но это игре не помогло. Народу игра не зашла, гг двигался и прыгал как калека, а не космодесантник, умирал от касания казалось бы безопасной поверхности, пули врагов прошивали все препятствия и всегда летели в игрока, короче с практически всех сторон это была пизда. После этого он исчез так и не доделав третью часть Godkiller'а, а жаль. Почему же жаль? А потому что графика в игре была просто опиздахуительнейшая, я блять превозмагая судороги в пальцах играл чтобы просто походить по таким экранам, я блять как будто второй раз в жизни увидел рекса (ну тут я конечно загнул, но я же газету типа пишу, как бы надо приврать чутка). Короче это боль, нашел бы Кчонан кодера, какая бы была красота, ну да ладно. Я все равно ее пройду, а пока это всего лишь еще один чучерра гвоздь в современные спекки игры. Аминь.
И не забудьте посмотреть картинки с коробкой и инструкцией, они просто ..., ну вы поняли.
Beams Of Light
ZX Spectrum 48
(с) Goblinish 10.2017
http://zx-pk.ru/threads/28297-beams-of-light.html
Графика: 2
Играбельность: 5
Новизна: -
Код: 3
Звук: -
Общая оценка: 4
Я сначала дохуя понаписал, потом стер, хули тут писать. Спиженая идея и сделаный на отьябись код с графикой, все как и в демах. Гоба это как свищь на жопе спектрумизма, выдавливай не выдавливай, а он ник поменял и снова там, зато не дает впасть в кому. Короче полезный свищь, давай там не болей, а то с кем мне еще сраться.
Minesweeper 16/48
ZX Spectrum 16/48
(с) blerkotron 11.2017
https://blerkotron.itch.io/minesweeper
Графика: 6
Играбельность: 6
Новизна: 3
Код: 6
Звук: 1
Общая оценка: 5
Сапер едреныть. Из особенностей кучка каких то настроек и самое прикольное режим HEROES, ахуенчик. Я уже не настолько отважен что бы засиживатся в сапере, но не могу не признать, сделано с душой и без агд. Если вы готовы посвятить офисному хиту некоторое время настоятельно рекомендую, класика плюс новый взгляд, оформлено лаконично и приятно, дребезга нет (казалось бы с чего вдруг? спросите автора предыдущей поделки). Музончик был бы в тему, все равно проц простаивает, но ладно можно включить 8битфм или радиоточку на крайняк и нормально позалипать.
Cansino Pac
ZX Spectrum 48
(с) alboran70 11.2017
http://zonadepruebas.com/viewtopic.php?f=26&t=8152
Графика: 3
Играбельность: 5
Новизна: 7
Код: ?
Звук: 5
Общая оценка: 6
Как бы с первого взгляда жесть как она есть, чем то напоминает трешак с CSSCGC, но и как любой треш для любителей треша чем то привлекателен. Треш от говна так же далеко как и ахуенчик, просто это только для психически нездоровых, как раз для нас. Играть прикольно, тебя не имеют каждую секунду, че делать понятно, ностальгические спрайтики забавно угадывать. На пол часика можно развлечься. Игра как я понял на компилированом басике, ну и слава яйцам что не на чистом. Автор поприкалывался делая игру, я играя, все на позитиве, че еще надо то.
Достатое из аналов
GUP
ZX Spectrum 48
(c) J. Burton 1987
https://ttjontt.wixsite.com/gamehut/downloads
Графика: 4
Играбельность: 3
Новизна: 6
Код: 3
Звук: 5
Общая оценка: 5
У гг есть 23 пузыря, он их расставляет на разных планетах чем очень недовольны местные жители, из них судя по виду идет какой то смрад. Наверное этому есть обьяснение, я не вникал. Вообщем вы гоняете диззи мутанта и устанавливаете фумигаторы, вся живность уже порядком парализована, что как бы намекает что фумигаторы работают, тотальный геноцид межпланетного масштаба. Вроде как говно, но есть в игрушке этакий криворукий юношеский запал, экраны нарисованы прикольно и узнаваемы, видно времени потрачено много и идей у автора было вагон, все сделано очень старательно. С поке на жизни походить по лабиринтам забавно, да многое сделано криво, но лично мне такое по душе. Жаль что автор выложил снап с порченым экраном, сцлку делать не охота. Поке 91a3,0 если вам интересно походить по всем планетам можете это сделать не спеша.
Старье
Когда делал первый номер хотел один из выпусков посвятить конкурсу бейсик игр от WAHAMA. Убого проведенный, с уебищным распределением мест, но тем не менее с десятком игр и одним недоразумением в которые во все поиграло наверное человек 5. Заодно решил до кучи посмотреть рандомную игру на басике из 80-ых от буржуев. Попал в автора тех лет Robert'а Stockton'а опубликовавшего пару игр Type-in в Your Spectrum, обычное дело для того времени, никаких бест. Как бы на конкурсе были неплохие The Cave, Star Patrol и Cosmic Battle но даже они не дотягивают до Lunar Buggy и Snake. Код оценивать не берусь, да и остальное тоже, тупо смотрел на сколько меня хватит. Хватило на удивление на долго, если ты не уебище ютубное рекомендую запустить.
Lunar Buggy
http://www.worldofspectrum.org/infoseek … id=0024279
Графика: 5
Играбельность: 5
Новизна: 4
Код: ?
Звук: -
Общая оценка: 5
В игре две фазы, да блин, это значит я прошел первую, она быстрая конечно, но со своими хитростями, и даже в какой то мере интересная. На второй я даже подзалип, на третьем уровне добавилась пушка. Играть просто, динамика для бейсика отличная. Не скажу что предпочел бы ее Soldier of Fortune или Rick Dangerous, но сейчас поиграл не без удовольствия. Для басика заебца.
Snake
http://www.worldofspectrum.org/infoseek … id=0023515
Графика: 3
Играбельность: 7
Новизна: 3
Код: ?
Звук: -
Общая оценка: 5
Это питон, да который жрет яблоки, кроликов, просто псевдографику, его делали на всех совковых компах, все кто мог нажимать своими кривыми клешнями на клаву делали питонов и удавов. Я обычно сьедаю 3-4 предмета, смотрю на динамику и управляемость и вырубаю нахуй, потому что 99% питонов неиграбельны вообще. Ну скорее всего они норм, просто я криворукий паралитик, скажем так, они мне не подходят. Этот же питон просто наипездатейший, ну наколько может быть пиздат питон на басике. Жучковский удав тоже не плох, но в этом у меня почему то не было ситуаций что клавиша не срабатывает, что я хочу повернут и проскакиваю, возможно просто торможение игры совпало с моей тормознутостью. Ну заебись коли так, мои аксоны не напрягаются и рады, и соответственно от меня пятачок.
Че дальше
Этот номер вышел немного раньше времени, как то быстро набросалось, но это в порядке исключения, больше такого не повторится. Наверное как уже заметили, сделал выравнивание теста, мне лично нравится меньше, но зато, как бонус, замутил небольшое развлечение для выдерателей. Для начала совсем простое, в следующем номере придумаю что нибуть посложнее, если патцаны прикольнутся. Обсирание игр немного поднадоело, постараюсь к следующему номеру подготовить новую рубрику, вроде всем нравился разбор Elite, будет не хуже, посему номер может задержатся.
Играйте в пиздатые игры, читайте Gamergy!
info@gamergy.ru
До новых встреч!