1

[b]Power Blade 3[/b]

Помните крутого дядю в темных очках, который боролся с роботами и пришельцами? Нет, это не Арнольд Шварценеггер и не Дюк Нюкем... Наш дядя с бумерангом! Вспомнили? На NES дилогия Power Blade стала легендой. Атмосфера киберпанка, проработанный сюжет, отличная графика и музыка, замысловатые уровни в духе Battletoads и Bucky O'Hare... У нас же была больше популярна вторая часть. Сколько времени мы бродили в техногенных лабиринтах, отбиваясь от роботов, пытаясь уложиться в заданное время, парить в воздушных потоках вентиляторов, ничего не зная о спецкостюмах... Как пугались, случайно зайдя в дверь и оказавшись в комнате наедине с драконом и как удивлялись, наконец одолев его и получив некий предмет...

К сожалению, игра не получила продолжения за пределами NES (у нас более известной как "Денди"). Портов на другие платформы, в том числе и на ZX Spectrum, тоже не было. Конечно, там были и свои экшены - Rex, Arc of Yesod, Saboteur. Но, увы, "Повар Блейд" долгое время так и оставался консольным эксклюзивом. Однако время шло, многие шедевры с других платформ переносились на Speccy. Наконец, дошла очередь и до агента Новы. И теперь у нас есть шанс увидеть не просто порт, но и продолжение серии!

[video]https://www.youtube.com/watch?v=Ug7yUGS_5ao[/video]

Далее цитирую idpixel.ru.

Руководителем проекта является известный блоггер Евгений Сухомлин (Евгений Чавес, канал sinc LAIR). Программированием в проекте занимается Александр SancheZ Удотов, создавший ZX порты Castlevania и Mighty Final Fight. Художник и музыкант тоже не из новичков, но их имена будут объявлены позже.

Power Blade 3: Delta's Shadow будет иметь 2 версии - для классического Спектрума (128K, дисковая TR-DOS) и для ZX Spectrum Next, с аппаратными спрайтами, улучшенными цветами и музыкой. Также будет выпущена версия для PC, полностью идентичная ZX Spectrum Next.

Сюжетно третья часть будет продолжать события второй, можно будет встретить знакомых персонажей, а за одного даже сыграть. Хотя главным героем по прежнему останется офицер безопасности Нова со своим верным бумерангом. Не забыт и его мотоцикл, на котором можно будет ездить не только между уровнями. Мрачная технологическая атмосфера второй части будет сохранена, но будут и локации под открытым небом из первой части. Обещаны элементы метроидвании.

Официальная страница проекта: https://vk.com/powerbladezx

[video]https://www.youtube.com/watch?v=EO1Jcu1Yk08[/video]

"Материально подержать проект можно здесь"

Карта ПриватБанка: 4731185102099428
Яндекс кошелёк: 410014932853452

[b]Новый проект Санчеза. Надеюсь, получится очередная годнота. Удачи![/b]

2

Вместо добрых дел по экранизации на пентагоне мегадем с амиги, эти бездельники делают игры превращая умный- как мозг президента трампа пентагон в игрушку уровня денди. При Сталине бы всех расстреляли.

А этот блогер несущий ахинею и вовсе негодяй. Хорошо хоть ААА разбавляет эфир правильными роликами про демо, отколупывая у этого "псевдо" спектрумиста умную аудиторию.

Вот она гласность, когда любая домохозяйка вдруг возомнила себя генералом лишь бы была камера...

Сколько смотрел этого блогера, кроме воды он ничего нового не рассказывал. Гонит пургу, как говорит путен. Если бы он имел хоть грамм совести, переводил бы интервью с авторами игр и снабжал свои ролики рассказами очевидцев событий, а не нёс бы херобору о клаве синкляре, который ваабще не имел никакого отношения к развитию игровой индустрии на спектруме. Ух как зол ААА! Бред повсюду, интернет забит несправедливостями, я не успеваю каждому написать дикий как дикий вест комент.

3

[quote=AAA  61154]Вместо добрых дел по экранизации на пентагоне мегадем с амиги, эти бездельники делают игры превращая умный- как мозг президента трампа пентагон в игрушку уровня денди. При Сталине бы всех расстреляли.

Игры тоже нужны. Вот RPG на спектруме сильно не хватает, надо обязательно портировать Fallout и Chrono Trigger.