1

Всем Привет.
Есть вот такой файл https://dropmefiles.com/tgYPH
И его надо уменьшить на 10-10 000 байт стандартными архиваторами этого не получится сделать.
надо придумать свой так как тут есть те кто делал демо всякие интро 4-512кб то возникает правильная мысль
есть те кто уже решал подобные проблемы например что я придумал можно разбить файл на куски на повторяющихся байтах например это будет анси 5 или 35 в 16ричном виде таких блоков будет где то 4000 раз из них будет удалён этот байт что даст выйгрышь в 4000байт а что бы востановить исходный в обратной последовательности надо будет просто добавить в конец этот байт и склеить командой copy 
но тут есть одно но когда мы разрываем файл то атрибутная информация растёт то есть информация в файле меньше а атрибутная сжирает весь выйгрыш вот жду от вас какие есть еще идеи .

2

Чо такого в мегабайте?
LZSA попробуй

Ненависть- это подарок
защеканец gpv хорошо сосёт.

3

Чо такого в мегабайте? в нём   бинарик шифрованный aes256 и сжатый gzip по deflate
lzsa не нашел под виндовс есть lzma и lzma2 файл после них полнеет только нужно что то альтернативное например
придумать какую нибудь короткую запись 16ричной системы\
была даже идея сделать bmp картинку 10на 10 000 и туда записать то ли 16 ричную то ли unt знаки в длину а потом полученный Bmp сжать 7z или kgb архиватором и как бы получим выйгрышь но как показала практика 1000 байт в bmp даёт 22 000 байт уже проигрышь были еще всякие подборы хэша от файла но тоже в теории вот интересны такие идеи интересны

4

чота ржу

сравни, как тулза справится
https://www.pouet.net/prod.php?which=81573

Ненависть- это подарок
защеканец gpv хорошо сосёт.

5 (изменено: sdk, 17.10.2019 11:12:43)

сравнил тулзу
было 1 048 [u]576[/u] байт
стало 1 048 [u]630 [/u]байт
файл потолстел на [u]54[/u] байта
взял отдельный блок 565 байт проверить его сжал
в 574 байт добавился   хвост на 9 байт.

6

что за глобальные задумки? спроси на demoscene.ru, разбудишь кодеров заодно.

мы занимаемся Спектрумом в основном.

Ненависть- это подарок
защеканец gpv хорошо сосёт.

7

Если прорваться сквозь рекламу, и проникнуть на сайт то это по программированию.
http://zxdn.narod.ru/coding.htm#compres
Улучшение сжимаемости картинок (Born Dead #08)
Описывается способ небольшого улучшения сжимаемости картинок с помощью обычных архиваторов (Hrust/Hrum) за счёт перекодировки данных 'столбцами'.
Упаковка триколоров (ZX-Guide #4)
Несколько способов сжатия триколорных картинок. RLE, статистическое сжатие.
Форматы упакованных данных на ZX Spectrum (Inferno Guide #5)
Большая статья с подробным описанием форматов и алгоритмов архиваторов PCDv6.2, MS Pack 01.96, Hrum 3.5i, Hrust 1.x/2.x/2.1/2.3/Hrip, RIP 0.2x, mRIP, ASC Screen Crusher, Maxsoft Screen Packer 1.6, Lazy Pack 2.0, LC 4.0/5.2.
Практические принципы LZ упаковки (Info Guide #7)
Методы упаковки Lempel-Ziv, Huffman. Описание, особенности реализации.
Сжатие графической информации и что из этого можно получить
Способ сжатия графической информации без потерь.
Декодирование JPEG (Info Guide #10)
Описание формата сжатия графики с потерями JPEG, и алгоритма его декодирования.
Сжатие по Хаффмену (Deja Vu #06)
Подробное описание алгоритма сжатия данных по Хаффмену.
Депакер для MS-PACK (Deja Vu #05)
Процедура депакера для упаковщика MS-PACK. В отличии от штатной, может выполняться при разрешённых прерываниях.
Эффективность упаковщиков (Info Guide #10)
Сводная таблица эффективности сжатия различных упаковщиков по состоянию на 2007 год.
Вычисления

Як синус забабахать (Adventurer #9)
Об оптимальной генерации таблички синуса. Приводится пример процедуры.
Работа с IEEE-числами (Adventurer #10)
Библиотека для работы с IEEE-числами (float), производит операции сложения, вычитания, умножения, деления, получения синуса, косинуса, квадрата числа; перевод в integer и обратно.
Научное RND (Adventurer #13)
Описание простого способа генерации псевдослучайных чисел.
О некоторых RND-генераторах (Info Guide #10)
Генераторы для получения случайной битовой последовательности на основе LFSR. Генератор случайных байт. Примеры процедур.
Распознавание и вычисление арифметических выражений (Info Guide #7)
Вычисление арифметических выражений по их символьной записи. Лексический, синтаксический анализ, перевод выражение в обратную польскую запись, вычисление. Пример реализации.
Синус и компания (Info Guide #8)
Вычисление тригонометрических и алгебраических функций (SIN, TAN, ATAN, LOG, EXP и др.) в языках высокого уровня.
Один полезный трюк с ^ (Move #09)
Метод построения таблицы квадратов.
Возведение в квадрат (Bugs #1)
Два варианта процедуры возведения числа в квадрат, для 8-ми и 16-ти разрядных чисел.
Генератор таблицы квадратов (Demo Or Die #2)
Короткая процедура генерации таблицы квадратов чисел от 0 до 255.
Квадратный корень (Bugs #1)
Процедуры вычисления квадратного корня.
Извлечение приблизительного корня из числа (Body #21)
Процедура извлечения приблизительного корня из числа.
Делим 16 битное число на 8 битное (Body #22)
Процедура деления 16-разрядного числа на 8-разрядное.
О сортировке (Info Guide #9)
Обзор алгоритмов сортировки массива чисел.
Сортировка (Demo Or Die #2)
Несколько алгоритмов сортировки массива чисел с примерами процедур.
LONG? Что это такое? (Adventurer #8)
Процедуры для работы с целыми 32-разрядными знаковыми числами. Сложение, вычитание, печать, ввод.
Конверсия числа со стека калькулятора в символьную строку (Deja Vu #09)
Конверсия числа со стека калькулятора в символьную строку при помощи процедур ПЗУ.
Умножение, квадратный корень (Deja Vu #05)
Процедуры умножения двух целых 8-разрядных чисел. Процедура вычисления квадратного корня.
Быстрые вычисления в ассемблере (ZX Format #7)
Целочисленное деление и умножение, для однобайтовых и трёхбайтовых чисел.
Описания библиотек

Memory Management Library (Scenergy #2)
Описание и примеры применения макробиблиотеки Memory Management Library (для TASM 4 и Alasm), предназначенной для управления распределением памяти, расчёта экранных адресов, создания таблиц смещений или указателей, задания полей структур данных.
ZXA library (Scenergy #2)
Описание и примеры применения библиотеки ZXA (для TASM 4), предназначенной для проигрывания анимаций.
Hrust Library 2.02 (Deja Vu #09)
Описание библиотеки Hrust Library, предназначенной для упаковки/распаковки данных и другой работы с архивами Hrust.

Это опен сорцы: http://opensourcezx.untergrund.net/index.html

8

ААА и Шыншыл
Огромное Вам Спасибо.
Вы мне очень помогли,полезной и нужной мне информацией, Большой Палец Вверх!

9

не, в натуре, на demoscene.ru подскажут. на pouet.net есть треды про tiny intro.
придется попотеть.

Ненависть- это подарок
защеканец gpv хорошо сосёт.

10

Шышншыл я вас понял,сейчас я читаю то что мне дал ААА очень много информации мне её надо переварить ,а после этого когда у меня уже будет дополнительные знания и если у меня останутся  или появятся новые вопросы я спрошу на demoscene.ru и у вас тоже потому что вы люди умные, вежливые, открытые и много знаете.Приятно с Вами вести диалог.

11

переваривай, чо (: лишь бы каша в голове не образовалась.

Ненависть- это подарок
защеканец gpv хорошо сосёт.

12 (изменено: sdk, 17.10.2019 21:14:19)

[quote="Шыншыл"]на demoscene.ru подскажут.

что то ни как не могу туда зайти зарегистрированым вроде зарегистрирован но не заходит может там ручная проверка зарегистрированных буду ждать