1

бггг, нарыл старую процедуру, которая выглядит так(ужясм из zeus, хуй пойми, что было задумано):

    device zxspectrum128
        ORG 40000
begin
;ORG 40000
;ENT
;
;---- FORM SHOW ----
;
    ld sp,$5FFF
    ld a,#10,bc,#7FFD:out (c),a

 LD HL,35000
 LD DE,35001
 LD BC,4095
 LD (HL),0;LDIR
 LD HL,25000
 LD DE,#D820
 LD (HL),#01:INC HL
 LD (HL),#FD:INC HL
 LD (HL),#7F:INC HL
 LD (HL),#11:INC HL
 LD (HL),#1D:INC HL
 LD (HL),#17:INC HL
 LD C,#40
M1 LD (HL),#ED:INC HL
 BIT 0,C:JR NZ,M2
 LD (HL),#51;D[#A][#2];[#A][#2]D
 JR M3
M2 LD (HL),#59;E[#A][#2]E
M3 INC HL
 LD (HL),#31:INC HL
 LD (HL),E:INC HL
 LD (HL),D:INC HL
 LD B,16
M4 LD (HL),#21:INC HL
M5 LD (HL),#00:INC HL
M6 LD (HL),#07:INC HL
 LD (HL),#E5:INC HL
 DJNZ M4
 LD B,15
M8 LD (HL),#23:INC HL
 DJNZ M8
 LD A,(M5+1)
 LD (M6+1),A:XOR 7
 LD (M5+1),A
 DEC C:LD A,C:AND 3
 JR NZ,M7
 PUSH HL:LD HL,32
 ADD HL,DE:EX DE,HL
 POP HL
M7 LD A,C:OR A
 JR NZ,M1
 LD DE,BACK
 LD (HL),#C3:INC HL
 LD (HL),E:INC HL
 LD (HL),D
 LD IX,TAB:LD HL,#61F0
 LD BC,#400
PT1 LD (IX),L:INC IX
 LD (IX),H:INC IX
 LD DE,4:OR A
 SBC HL,DE:DEC BC
 LD A,C:AND #0F
 JR NZ,PT1:LD DE,148
 ADD HL,DE:LD A,B
 OR C:JR NZ,PT1
 LD (IX),0:LD (IX+1),0
;
;---- SETTIN' IM 2 --
;
 DI:LD A,#3B:LD I,A:IM 2
 LD A,#C9:LD (#FFFF),A
;
;---- FORM PATT
;
YEP LD BC,#7FFD:LD A,#15
 CALL AGA:LD A,#17
 CALL AGA:LD A,#10
 OUT (C),A;CALL PATT2
 JR RUN
HUJ LD (STORE+1),SP
 LD SP,TAB
 LD HL,35000
L2 POP DE:LD A,D:OR E
 JR Z,STORE:LD A,(HL)
 RLA:RLA:RLA:INC HL
 OR (HL):INC HL:LD (DE),A
 INC DE:LD A,(HL)
 RLA:RLA:RLA:INC HL
 OR (HL):INC HL:LD (DE),A
 JR L2
STORE LD SP,0:RET
RUN CALL HUJ
LOOP EI:HALT:DI
 XOR A:OUT (254),A
;
;---- TIMIN' DELAY
;
L0 LD BC,#02D3
L1 DEC BC:LD A,B:OR C
 JP NZ,L1
 LD (BACK+1),SP
 JP 25000
BACK LD SP,0
 LD A,#10:OUT (C),A
 LD BC,#EFFE:IN A,(C)
 CPL:AND 31:LD HL,(L0+1)
 BIT 4,A:JR Z,RGHT
 LD DE,1:OR A
 SBC HL,DE:ADD HL,DE
 JR Z,END:DEC HL
RGHT BIT 3,A:JR Z,END
 INC HL
END LD (L0+1),HL
 LD A,1:OUT (254),A
 LD A,127:IN A,(254)
 RRA:JR C,LOOP
 DI:LD A,#3F:LD I,A
 IM 1:EI:RET
AGA OUT (C),A:PUSH BC
 LD HL,#C000
 LD DE,#C001
 LD BC,#0FFF
 LD (HL),#0F:LDIR
 POP BC:RET
TAB:; EQU $

end
    display /d,end-begin
    savesna "!void.sna",begin

Теперь я вижу, как было задумано вышло плохим : вывод картинки делается через жопу. Наверное, проще поменять процедуру, чтобы добиться вывод в разрешении 2х4. Или иначе?

Ненависть- это подарок
защеканец gpv хорошо сосёт.

2 (изменено: grach, 21.05.2018 16:51:10)

Я чужой код без комментариев совсем не понимаю, я тупой.Но разрешение 2х4 это же просто банальный мультиколор 8х2 с вертикальными столбиками пикселей толщиной в 4 пикселя каждый.
Сам мультиколор 8х2 это совсем просто - куча pop hl:ld (addr),hl и переключение экранов. Обычно я изначально делаю тупо кучей дупов, потом если места мало уже можно свернуть циклы. Но обычно такой код сжимается на ура smile

3

Ну да, я сам долго втулял в код, и потом сам решил повторить как pop hl: ld (...),hl

Но, сцук, чота не катит - нужно втиснуться в такты. а 8х2 не решение кмк. надо в старой деме покопаться, как-то я делал 4х2.

Ненависть- это подарок
защеканец gpv хорошо сосёт.

4

Есть исходы мультиколора:

Golden Disk

Оптимизированные
VNN

И дооптимищированные Робусом

К части  Rainbow Megademo

5

ну сырки понятно, просто как с простой задачей выкрутится?

Ненависть- это подарок
защеканец gpv хорошо сосёт.

6 (изменено: grach, 21.05.2018 18:08:30)

[quote="Шыншыл"]ну сырки понятно, просто как с простой задачей выкрутится?

к сожалению я так и не понял задачи smile сел за комп перед сном и накидал тупо 4х2 аттрибутами.
хз может пригодится - проще некуда

mcolor.zip  319.9 Кб  (74)