31

Вчера было обновление до версии 1.0.4.
В наши дни оказалось надо фиксить не эмуляторы под игры, а наоборот.

Русская версия готовится http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/34875.gif И ещё кое что бонусом http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/34875.gif

32

drbars сказал:

Вчера было обновление до версии 1.0.4.
В наши дни оказалось надо фиксить не эмуляторы под игры, а наоборот.

Русская версия готовится  И ещё кое что бонусом


Слышал много негатива что экраны статические. Мало движения, спрайтов. Играть скучно. Не помню как было в диззи руссиа, но мне в то время бвло интресно. Народ наверно зажрался диззи агой.

В эту не играл тк она не русская и я нихуя не панимаю

33

сорентируй хотя бы приблизительно по срокам Когда будет готова русская версия.
хотелось бы поиграть на Великом и могучем

34

Что удивительно по DizzyAGE никогда такого резонанса не было, игра на PC воспринималось для очень узкого круга фанатов. Нам показалось, что эта игра всколыхнула даже спящих спектрумистов.

Анимацией и графикой забита вся память до байта! Было бы больше чем 128К были может и бонусы)) Хотя я убрал много врагов, т.к. это всё таки квест, а не аркада))

35

kalantaj сказал:

сорентируй хотя бы приблизительно по срокам Когда будет готова русская версия.
хотелось бы поиграть на Великом и могучем

Работаем. Это сложное занятие, т.к. игру придётся пересобирать полностью.

36

drbars сказал:

Работаем. Это сложное занятие, т.к. игру придётся пересобирать полностью.


Отлично сказал Навальный про Диззи 7 английский язык

youtube.com/watch?v=RsXgT4tm06s
https://youtu.be/RsXgT4tm06s?list=PLuBu … &t=285

Пустить иностранцам пыль в глаза, это все что сделал DrBars

Мы все делаем чтоб на нас обратили внимание иностранцы...

Золотые слова, это же сказал и Golden Disk
http://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=6678
youtube.com/watch?v=REVofAN0awQ

ЗАЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ ПО АНГЛИЙСКИ В СКРОЛЛАХ,
ЕСЛИ САМИ НА НЕМ ПИШИТЕ С ОШИБКАМИ, А БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВААБЩЕ НЕ ЗНАЕТ О ЧЕМ ТАМ НАПИСАНО?

То что игра первоначально вышла на аглийском говорит о общем обьращении сценеров к простому народу, мы для них просто ГОВНО.

37

drbars сказал:

Анимацией и графикой забита вся память до байта! Было бы больше чем 128К были может и бонусы)) Хотя я убрал много врагов, т.к. это всё таки квест, а не аркада))

А почему не стали подгружать данные во время прохождения?

38

@drbars Только сделайте пожалуйста один релиз с выбором языка eng/rus, а не 2 разных версии.

39

Замечательная версия, графика просто потрясная, это даже круче Exolon'а!!! http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/34875_2.gif

Оригинальный спековский порт был лишь бледным подобием амижной игры, совершенно отвратного качества и неиграбельным, это позор CodeMasters, но теперь наконец-то и на спеке можно сыграть в правильную версию.

Отрадно, что автор все-таки сделал совместимость с главным спековским эмулем (т.е. FUSE).

ЧИТЫ, ЧИТЫ НУЖНЫ ЧИТЫ

Без бесконечных жизней Дизель уже не тот (особенно если от падения уменьшается здоровье).

40

Конечно читы нужны не у всех есть время 100 раз проходить. Многие в хоккей играют и работают.

41

Вот, вот, это в детстве пришел из школы, погулял и сиди целый вечер. Сейчас просто нет столько свободного времени. Можно, конечно, сохраняться в эмуляторе, но это не тру, и владельцам реальных компов не подойдет. Так что бесконечная жизнь нужна по-любому.

42

Др бАрс все понял, перевести на русский, сделать спрайты на каждом экране, разделив игру на загрузки 4 частей. И сделать читы. Музыку вставить подлинней. Вообщем да барс работает а мы смотрим ютуб и читаем лайф новости.

43

фирменный чит (бесконечные жизни) в игре есть.
надо определённым образом выбрать клавиши для управления.
их значения обрабатываются (а не проверяются по шаблону) какой-то формулой.
..................
написал брутфорс на бейсике и вот первые результаты.
как вариант назначаем клавиши "1129G"+"что угодно"Отредактировано GoodBoy (2017-04-24 20:40:20)

44

GoodBoy сказал:

надо определённым образом выбрать клавиши для управления.

Так неудобно.
Автор говорит, что игры не будет, если Риндекс сделает порт на Dizzy AGE.
Риндекс в ответ его послал.
Грустно это все.
Взрослые вроде люди, а срачи как у тупых школьников на emu-land.net

45

Rindex ничего не сделает хотя бы потому, что он сам по себе игры не делает.
Я делать порт не собираюсь.
trz вроде тоже.

46

Dario сказал:

Так неудобно.
Автор говорит, что игры не будет, если Риндекс сделает порт на Dizzy AGE.
Риндекс в ответ его послал.
Грустно это все.
Взрослые вроде люди, а срачи как у тупых школьников на emu-land.net


У риндекса "трудный период", скорее всего запойный или наоборот закодировался зараза. Когда он начинает доказывать свою правоту и упираться как ким чин ир ( баран), то владельцы всех форумов его начинают посылать внахуй. Это происходит каждый год. Потом он выпьет или протрезвеет и вернется снова в нормальном состоянии))  Не стгит на этгм заострять внимания. Владельцы всех форумов борятся за комфорт на ресурсе, а риндекс как диззи, когда ге знает какой предмет взять чтобы пройти воду, ищет русскую матку правду.

47

Я его понимаю. Русские люди всегда боролись за правду и справедливость против зла, это не толерантные европейцы. Меня на эмуленде тоже неоднократно банили за то, что наезжал на барыг, продающих черных плащей с перерисованными уровнями и утверждал, что фанатские игры не должны делаться ради прибыли. Rindex, Titus и trz сделали немало для продвижения Диззи, главной серии игр Спектрума, даже на Западе русские фан-игры, такие как кольцо Закса, считаются одними из лучших. Потому достойны уважения как настоящие герои.

48

Dario сказал:

Я его понимаю. Русские люди всегда боролись за правду и справедливость против зла, это не толерантные европейцы. Меня на эмуленде тоже неоднократно банили за то, что наезжал на барыг, продающих черных плащей с перерисованными уровнями и утверждал, что фанатские игры не должны делаться ради прибыли. Rindex, Titus и trz сделали немало для продвижения Диззи, главной серии игр Спектрума, даже на Западе русские фан-игры, такие как кольцо Закса, считаются одними из лучших. Потому достойны уважения как настоящие герои.


Борится, никто не против. Я как путин навального вижу, терплю, в тюрьму не сажаю и физически не уничтожаю. Пусть говорит... Но слушать его мне не надо потому что я иду по другим рельсам. Мой локомотив устремляется к светлому будущему, локомотив риндекса чинится в депо.

49

Про Путина и Навального... лучше промолчу, не надо политики на тепловом ламповом ретрофоруме. Ладно, раз порта не будет, будем тогда ждать русскую версию с бесконечными жизнями. Автор, не нужна помощь в переводе диалогов? Хотя они там простые.

P.S. Слоника из CJ надо переименовать в Денди, однозначно. Можно и фильм Басковой спародировать: Диззи вместо орехов находит картридж, и слоник предлагает ему поиграть, на что братишка Диззи как фанат ZX с негодованием отказывается.Отредактировано Dario (2017-04-25 04:44:09)

50

Перевод делается http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/34875.gif

51

drbars сказал:

Перевод делается

Работайте братья))

52

Братья оливеры не придумали яйцо. Образ был взят из сказки про Алису с Шалтая болтая.

http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/34875.jpg

53

А чё) Похож))

54

drbars сказал:

А чё) Похож))


Шалта́й-Болта́й (англ. Humpty Dumpty) — персонаж многих классических английских детских стихотворений, очень хорошо известен в англоговорящем мире.

http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/34875_2.jpg

В Зазеркалье

Является героем книги Льюиса Кэрролла Алиса в Зазеркалье, где выглядит большим человекоподобным яйцом с галстуком. Появляется на шестой шахматной клетке в Зазеркалье. Алиса находит его в магазине Овцы, в которую превратилась Белая Королева. Шалтай-Болтай трансформируется из обычного яйца, которое купила Алиса. Он сидит по-турецки на высокой стене и выступает в роли зазеркального мудреца, который помогает Алисе постичь значение слов из стихотворения про Бармаглота. Шалтай-Болтай настаивает, что каждое имя должно что-то означать.

Кроме того, он утверждает, что слова имеют тот смысл, который он сам им придаёт. За этим утверждением стоят споры математиков того времени, что есть возведение в отрицательную степень и т. п. Кэрролл-математик придерживался позиции, что надо не искать, чем является математическое понятие на самом деле, а дать определение. Эта точка зрения в итоге и возобладала.

Он обладает особой близостью к Королю, получает от него подарки на день нерожденья (то есть все остальные дни в году, кроме одного). После падения Шалтай-Болтая Белый Король посылает всю королевскую конницу, всю королевскую рать (англ. all the King's horses and all the King's men) для того, чтобы его собрать.

Прощаясь с Алисой, Шалтай-Болтай говорит, что при следующей встрече не узнает её, так как не может отличить её лица от лиц других людей. Таким образом, Льюис Кэрролл дает одно из первых описаний прозопагнозии — психического расстройства, выражающегося в неспособности распознавать лица. Неофициально это расстройство иногда называется синдром Шалтая-Болтая

История персонажа

Изначально стих о Шалтае-Болтае входил в Сказки Матушки Гусыни. В современном английском языке слово шалтай-болтай (humpty dumpty) имеет два значения: толстячок-коротышка и вещь, упавшая или разбитая и невосстанавливаемая.

В историческом аспекте Шалтай-болтай, как полагают, был большим крепостным орудием. История с ним связана с событиями гражданской войны в Англии (1642—1649), происходившими во время осады сторонниками Кромвеля города Колчестер летом 1648 года. Роялисты сильно укрепили Колчестер. Огромное орудие, в разговорной речи названное Humpty-Dumpty (Шалтай-болтай), было установлено на стену рядом с церковью Св. Марии. В ходе осады парламентаристам удалось пушечным выстрелом повредить стену ниже Шалтай-болтая, и орудие упало на землю. Роялисты попытались установить Шалтай-болтая на другой части стены. Однако орудие было настолько тяжёлым, что все люди короля и все лошади короля не смогли поднять его снова. В результате этого силы роялистов были сильно подорваны и стратегически важный Колчестер пал после 11-недельной осады.

В романе Колыбель для кошки Курта Воннегута этот известный стих был выбран переводчиками в качестве демонстрации диалекта. В оригинале демонстрация производится над малоизвестным русскому читателю стихом Twinkle, Twinkle, Little Star.

Строку из стихотворения о Шалтае-Болтае выбрал Р. П. Уоррен в качестве названия для своего знаменитого романа Вся королевская рать.

Памятник диззи
http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/34875_3.jpg

http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/34875_4.jpg

http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/34875_5.jpg

http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/34875_6.jpg

Всё что сделали Оливеры, перерисовали из книжки яйцо и сказали что они это сами придумали в многочисленных интервью. Теперь они небожители, а ААА за то же самое закрыли запилятор.

55

Оливеры в каком-то интервью упоминали про Шалтая-Болтая как прообраз Диззи. Вообще в Англии это популярный персонаж, знакомый любому ребенку, как у нас Колобок или Чебурашка, например. Потому игра и стала мегапопулярной. Еще была российская хакерская группа с таким названием, упоминалась в новостях во время выборов Трампа и скандала с т.н. русскими хакерами.

А вот это:


В историческом аспекте Шалтай-болтай, как полагают, был большим крепостным орудием. История с ним связана с событиями гражданской войны в Англии (1642—1649), происходившими во время осады сторонниками Кромвеля города Колчестер летом 1648 года. Роялисты сильно укрепили Колчестер. Огромное орудие, в разговорной речи названное Humpty-Dumpty (Шалтай-болтай), было установлено на стену рядом с церковью Св. Марии. В ходе осады парламентаристам удалось пушечным выстрелом повредить стену ниже Шалтай-болтая, и орудие упало на землю. Роялисты попытались установить Шалтай-болтая на другой части стены. Однако орудие было настолько тяжёлым, что все люди короля и все лошади короля не смогли поднять его снова. В результате этого силы роялистов были сильно подорваны и стратегически важный Колчестер пал после 11-недельной осады.

интересная информация, спасибо. Я всегда удивлялся, зачем это он на стену полез, и почему королевская рать его собирала.

56

youtube.com/watch?v=PdspGyuC3QI

57

http://idpixel.ru/news/98-anonsirovana- … trum-next/

Близнецы Оливеры возвращаются на Спектрум с новой игрой про Диззи!

Пока неизвестно, как она называется, каким порадует сюжетом и чем будет принципиально отличаться от всех остальных частей франчайза (мы знаем лишь, что гарантирована работа на обычных Спектрумах). Не исключено, что Оливеры перетащат в этот проект какие-то наработки из Dizzy Returns, на которую так и не смогли собрать деньги через Kickstarter. Строго говоря, и Dizzy Next (давайте временно называть её так) привязана к краудфандингу, но тут можно не волноваться — игра обретёт жизнь, если ZX Spectrum Next соберёт £ 500 000, а у него в копилке уже £ 488 739. Остались сущие пустяки.

А теперь самое интересное — делать этого Диззи будут наши люди! Да, для работы над новой частью Оливеры объединились с товарищами, которые недавно создали потрясающий ремейк Crystal Kingdom Dizzy (мы о нём уже писали). То бишь в разработке игры примут участие как минимум программист Евгений Барский и художники Дмитрий Пономарёв и Олег Ориджин.

Компанию им составит Джаррод Бентли — художник, в страшном цейтноте работавший над оригинальной частью Crystal Kingdom Dizzy и в 2009 году порядком исправивший ситуацию, а также над другими играми для Спектрума (например, Turbo the Tortoise и Sanxion). А Пётр Граткевич, известный своими смешными картинками про Диззи и, на минуточку, обложкой к Mystery World Dizzy, наверняка займётся иллюстрациями.

58

Dario сказал:

http://idpixel.ru/news/98-anonsirovana- … trum-next/

Близнецы Оливеры возвращаются на Спектрум с новой игрой про Диззи!

Пока неизвестно, как она называется, каким порадует сюжетом и чем будет принципиально отличаться от всех остальных частей франчайза (мы знаем лишь, что гарантирована работа на обычных Спектрумах). Не исключено, что Оливеры перетащат в этот проект какие-то наработки из Dizzy Returns, на которую так и не смогли собрать деньги через Kickstarter. Строго говоря, и Dizzy Next (давайте временно называть её так) привязана к краудфандингу, но тут можно не волноваться — игра обретёт жизнь, если ZX Spectrum Next соберёт £ 500 000, а у него в копилке уже £ 488 739. Остались сущие пустяки.

А теперь самое интересное — делать этого Диззи будут наши люди! Да, для работы над новой частью Оливеры объединились с товарищами, которые недавно создали потрясающий ремейк Crystal Kingdom Dizzy (мы о нём уже писали). То бишь в разработке игры примут участие как минимум программист Евгений Барский и художники Дмитрий Пономарёв и Олег Ориджин.

Компанию им составит Джаррод Бентли — художник, в страшном цейтноте работавший над оригинальной частью Crystal Kingdom Dizzy и в 2009 году порядком исправивший ситуацию, а также над другими играми для Спектрума (например, Turbo the Tortoise и Sanxion). А Пётр Граткевич, известный своими смешными картинками про Диззи и, на минуточку, обложкой к Mystery World Dizzy, наверняка займётся иллюстрациями.

Лучше б сатисвактионы сделали. Хуеней занимаются.

59

http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/34875_7.jpg

60

http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/34875_8.jpg