1

Интервью с BSC / SymbiosiS (December 2014)

Оливер Майер - программист, музыкант, который наиболее известен своей работой в качестве звукового программиста на CPC Amstrad. Он является автором нескольких демонстраций, а также автором редактора Soundtrakker CPC (1991). Мне было любопытно узнать о нём побольше, поэтому я попросил согласие на интервью, и он любезно согласился! Как же нам повезло товарищи!

1. Привет, Оливер! Расскажи о себе пожалуйста. Чем ты зарабатываешь на жизнь? и т.п..

http://zxaaa.net/store/images/8762837.jpg

Здравствуйте! Меня зовут Оливер, мне 42 года. Я женат и являюсь отцом замечательного мальчика. В течении последних 15 лет работаю в качестве разработчика программного обеспечения. Ещё я немного подрабатывал делая программы на CPC в период с 1985 по 1994 год. Уже точно вспомнить не могу когда я прекратил разработку программ для CPC. Cнова вернулся примерно в 2012 году для работы над SID-плеером/трекером.

2. Amcrad CPC это твой первый компьютер, который ты когда-либо получал? Когда ты впервые приобрел CPC?

Нет. Мой первый компьютер был Sinclair ZX Spectrum 48k. Мне его отдал один из моих братьев. Я хорошо помню загрузку игры. Эту кассету мы достали из огромного чемодана с кассетами, которые мы взяли у парня, с которым только познакомились. Вспоминаю, что мы получили компьютер где-то в 1984 году, а потом мне пришлось ждать около года, прежде чем я получил свой CPC 464. На Speccy было много классных игр : Tranz Am, Pssst !, Jetpac и многие другие. В те дни мы играли в большое количество игр.

http://zxaaa.net/store/images/2675813.jpeg

Я приобщился к CPC где-то в 1985 году. Чуть раньше я ездил в местные универмаги, их названия:  Кауфхоф, Квелле, Херти. Там демонстрировалась работа  компьютеров, которые были в продаже в то время: VIC20 и C64 и C128, ZX Spectrum, Apple II, Atari XL и т.д. И, конечно же, несколько моделей CPC Amstrad/Schneider. Сначала я хотел приобрести VIC20, но потом отказался от этой идеи после того как поиграл на CPC 464 которая стояла рядышком.

На новогодние праздники в 1985 году я наконец то получил в подарок свой  первый CPC 464 с зеленым экраном - Вау! : D Мне ещё пришлось долго ждать дискеты. Вот из за этого я вполне по понятным причинам влюбился в Breaking Baud Demo smile  (грузится как с кассеты с полосочками)

https://www.youtube.com/watch?v=TFEYf0290Jg

3. Кем ты себя считаешь, программистом или музыкантом?

Даже не знаю. Мне нравились разные направления моей деятельности и мне тяжело выделить какой-то из них. Но думаю, что вполне естественно,  впоследствии я стал музыкантом на CPC. Но перед этим я работал с разными трекерами на разных компьютерных платформах. Хотя для меня программирование демок не было столь интересным, как например сочинение и написание красивой мелодии smile

Ещё мне очень нравится играть на гитаре. В моих мечтах играть в игры с другими фанатами: Final Fantasy, Street Fighter и другие игры SNES, под классические мелодии C64 и так далее. Это было бы так здорово!  Большинство ребят в те годы, скорее всего начали с программирования на языке Basic, затем, возможно, на ассемблере. Во всяком случае у меня было именно так.  Но с самого начала меня больше всего интересовала компьютерная музыка. Я на самом деле выдрал много музыки из игр, прежде чем начал заниматься написанием своей музыки.

http://zxaaa.net/store/images/7350470.png
Advanced Music Sampler (Volume 2) by BSC

4. Согласно cpcwiki, ты был участником группы GCS, в которой так же состояли EGS (Elmsoft), Weee! и DJH в качестве участников. GCS означает «Аккуратный взлом игр». Означает ли это, что твоя первая работа на CPC была связана со взломом игр?

Типа того. (быть может)

Хотя на самом деле это было задолго до того, как я стал участником группы GCS, которая, насколько я знаю, никогда ничего не взламывала и не выпускали никогда Cracking версий игр. Этим занимаются только безбожники! Кстати, я всегда думал, что GCS означает что-то иное, но никогда не осмеливался это спросить. Думаю мои первые программы на Basic на компьютере CPC были как-то связаны со взломом игр. (от ААА, автор явно пытается уйти от ответа и соврать, поэтому говорит такими выражениями которые переводчик переводит двояко, поэтому я оставлю перевод - "он не взламывал игр", хотя это враньё)

http://zxaaa.net/store/images/9425747_orig.png

Дело в том, что в то время у меня был CPC464  без дисковода и все, кого я знал (например, люди, которые раньше болтались в универмагах, о которых я упоминал ранее) имели дома дисководы накопители или имели доступ к куче дискет с играми. Чтобы играть в эти игры мне приходилось переводить эти игры с дискет на кассеты. А эта процедура как раз и включала в себя некоторые элементы взлома.  Я так хорошо приноровился заниматься этим, что стал просить у сотрудников магазина дискеты с играми, якобы на тестирование.  Во время  этого так называемого "тестирования" я пытался взламывать игры. При этом получал только одну копию на ленте, которую всегда носил с собой )) (от ААА - врёт скотина )) ) Чуть позже я начал взламывать игры, но загрузчики и интро к ним не писал. В те годы я писал все свои загрузчики в машинном коде и добавить что-то своё, более чем базовая последовательность загрузки CAS IN, было очень сложно. Кстати я до сих пор помню, что защита "Speedlock" была одна из самых трудных для взлома.

Speedlock - это название защиты от копирования диска и кассеты, разработанной Dave Looker (DJL) и Dave Aubrey-Jones. Более ранние версии упомянули «DJL Software» в более поздних версиях, упомянуто «Speedlock Associates».

У меня тогда были друзья которые занимались взломом и один из них (привет LCC!). Я даже участвовал в каком то конкурсе, чтобы узнать, кто был первым взломщиком и победив получил рабочую взломанную версию новейшей игры. Блин! Вот это были счастливые дни! Моя cracking активность в итоге закрепила за мной псевдоним. LCC и я просматривали разные игры, чтобы понять, как взломать загрузчик в игре Aligata Blagger и других. Позже мы научились модифицировать внутри игровые тексты, изменив их в нужных местах. Один раз я попробовал изменить загрузочную картинку игры  Брюса Ли. Я заменил огромный логотип Datasoft, который благодаря мне как-то превратился в «Betasoft» ))

http://zxaaa.net/store/images/6239438.png
Bruce Lee's loading screen

5. Ты делал несколько демонстраций с 1988 по 1993 год. Не мог бы ты в кратце подвести итоги этой деятельности? У тебя есть какие то воспоминания, чтобы поделиться с нами?
(от ААА, вкратце он точно не может и уже замучил автора интервью большими ответами )) )

Конечно! Все же знают мои первые 8 демонстраций гениально мною названных BSC DEMO с 1 по 8 части.

http://www.cpc-power.com/index.php?page … p;num=9026

Эти демонстрации были прорывными в области демо-строения. И я был уверен что придумал большинство эффектов, таких как прокрутка, разрыв (который позже были украдены пидорасами французами!) и много других эффектов спиздили у меня! (от ААА, это он шутит)

Ладно, шутки в сторону. Я все ещё был взломщиком игр, когда создал BSC DEMO 1. Мне всегда было интересно, кто же эти парни, имена которых я встречал при просмотре загрузчиков взломанных игр. Но в то время я не видел компьютерных демонстраций на CPC и был убежден что я был первым человеком на земле производящим демо на CPC ))

http://zxaaa.net/store/images/extra_lire_fichier.pnghttp://zxaaa.net/store/images/8348375_orig.png
http://zxaaa.net/store/images/8972128_orig.pnghttp://zxaaa.net/store/images/8089744_orig.png
http://zxaaa.net/store/images/5974153_orig.pnghttp://zxaaa.net/store/images/4695463_orig.png
http://zxaaa.net/store/images/6153501_orig.pnghttp://zxaaa.net/store/images/5182552_orig.png

Сейчас, я кажется вспоминаю, что у меня появилась идея делать демонстрации на CPC, потому что я видел много демонстраций на компьютерах C64 и Amiga, которые были в те годы очень популярны в сетевых магазинах Kaufhof и подобных. Во всяком случае, не видя никаких демонстраций от тех парней на CPC, имена которых я всё время встречал в загрузчиках взламываемых мной игр, заставляло меня задаться вопросом, действительно ли они существуют, и я тогда решил: нет, только некоторые взломщики посылают приветствия своим друзьям-ламерам smile (от ААА, че за хуйню он несет просто не перевести, какой ото пьяный английский бред)

http://zxaaa.net/store/images/5521428_orig.pnghttp://zxaaa.net/store/images/6999451_orig.png
http://zxaaa.net/store/images/6877285_orig.pnghttp://zxaaa.net/store/images/4931943_orig.png
http://zxaaa.net/store/images/4449072_orig.pnghttp://zxaaa.net/store/images/9841377_orig.png

BSC Megademo
http://www.pouet.net/prod.php?which=32100
было сделано позже. Я помню что все мои первые 8 демонстраций были сделаны примерно в 87 и 88 годах, а Megademo было сделано в 91 году, если я ничего не путаю конечно.  Затем я наконец-то увидел немецкую демо сцену CPC (Hey Pluton and Thriller!). Я вспоминаю, что впервые увидев демонстрацию:

https://www.youtube.com/watch?v=YFRnnk-2vwo
KKB First Demo
был сильно расстроен. Это был один из самых унизительных моментов моей жизни на платформе CPC. Потому что эта демо была для меня настоящим шоком, и я не мог поверить, что подобные эффекты были написаны на CPC. Вот поэтому некоторые части моей BSC Megademo имеют небольшое сходство с KKB First. KKB First была моя любимая демонстрация в то время. Мне также понравилось работать в больших совместных проектах по созданию мегадемо, например таких как демонстрация:

https://www.youtube.com/watch?v=b0OmmkEvhbQ
CeBit Party 91 Demo с большим количеством Raaaaahhh! smile

В 1989-1994 годах я посещал довольно много компьютерных мероприятий связанных с CPC. Мне там было весело и прикольно. Мы болтали все выходные, обменивались играми, демонстрациями. Собирали сплетни демо мира, пили пиво, ели вкусную еду, такую например как пицца и болтали обо всём. Я не был трудолюбивым патийным кодером. Мы часто выходили гулять на улицу, где были разрисованы стены, двери и телефонные будки. Неизменно при нас всегда были толстые фломастеры. ;-) Одну необычную ночь я помню до сих пор. Мы так угорали, что вместе с Микки из TCW тайно позвонили домой к Incognito V  (это реально было, без шуток!). При это микрофон телефона включили на громкий режим, чтобы все могли слышать разговор:

Отец инкогнито (наверно): Привет?
BSC: Привет, я могу поговорить с Винсом, пожалуйста?
Отец: М-м, он уже спит.
BSC: Но это действительно важно! У меня проблемы с flickering raster bars!
Отец: О, тогда мне придется разбудить его!

Все просто угорали от смеха и мы не могли успокоиться в течение долгого времени. Я думаю, что папа Vince действительно позвал его к телефону. Но последующие разговоры были совершенно бесполезны т.к. мы уже со смеху угорали. А мои flickering raster bars работали нормально ): D

6. Ты ведь приехал из Германии (иначе твой псевдоним не был бы «BetaSoft Cologne»!). Была какая-то (дружеская) война ( или там допустим соревнование ..) между французской и немецкой сценой. Ты участвовал в этой борьбе в то время?

Да конечно, было что-то вроде «войны» или назовем это конкуренцией, но это и правда в то время довольно серьезно воспринималось с обеих сторон.  Конечно, французы слишком серьезно относились к демосцене и им не хватало что ли удовольствия от самого процесса демомакинга. : D Даже нет, они были на самом деле просто сумасшедшими демо-кодерами, в хорошем смысле этого слова. Они работали над демонстрациями как проклятые. Но я думаю и мы очень старались идти в ногу со временем. Но лично я никогда не был среди лучших демо-кодеров в любом случае, поэтому я прибегал к мату и другим методам, который включал в тексты своих скроллов на экране.

http://zxaaa.net/store/images/statyjajh.jpg
Статья в Amstrad Cent Pour Cent (французский журнал) которая рассказывала о дружеской войне между Францией и Германией.

Я помню Black Mission Party aka Euromeeting. На 1 месте BMC. И как же я боялся, что впервые встречу команду Logon и других французов демосценеров. Я был очень напуган, потому что у меня была скрытая часть в BSC Megademo, которая использовала «украденную» графику (которая, в свою очередь, была украдена с компьютера  Amiga) и отличная мелодия Cybernoid 2  спизженная с игры на Atari ST, где я высмеивал Logon team : D Но все были очень хорошие ребята. Вскоре я понял, что сижу у 6128 плюс (моя первая встреча с iirc) с Longshot (Salut Serge!), Говорящей о ASIC. Французы были действительно замечательными парнями и невероятно талантливыми демо-кодерами, и я должен это признать smile

http://zxaaa.net/store/images/8870974.jpg
Ребята с  Euromeeting 2 at Reims. задний ряд: K-OS, Hiroyuki, Alien, Thriller, BSC и  Elmsoft Crittersoap, Excalibur, Odiesoft, Crown and Weee

7. Когда твоё увлечение перешло на написание программ для написания музыки .. почему?

http://zxaaa.net/store/images/2468421.jpg

В то время я уже увлекался компьютерной музыкой и поэтому меня очень расстраивало  отсутствие хорошего музыкального редактора на СPC, такого например как Soundtracker или Protracker, которые я видел на Amiga. Я помню, что даже попробовал писать музыку. Эти попытки были неудачные. В то время я бы никогда не подумал о написании родного AY-трекера на CPC, потому что я тайком искал возможности приобрести Amiga. (пожалуйста, не печатайте это!) (NoRecess : да! :-))

Но вскоре я прочитал статью в журнале Amstrad Action о том, как работают звуковые драйверы профессиональных музыкантов. После этого я сделал несколько небольших экспериментов по написанию редактора. Но у меня ничего не получилось. Сейчас я плохо помню те дни. После этого некоторое время я прибегал к использованию Noisetracker от MTI вместе с музыкальным драйвером, который был предоставлен WEEE!. Редактор Noisetracker был довольно ограниченным в возможностях, и я всё ещё чувствовал потребность в чем-то лучшем для написания музыки.

8. Soundtrakker - это скорее всего программа благодаря которой ты стал известным. Ведь впервые на CPC появился эквивалент популярным аудио трекерерам, доступным в то время на других платформах (привет Protracker для Amiga!). У тебя есть воспоминания, чтобы ими с нами поделиться? (программы для разработки, 1-й человек для тестировший программу, реклама и коммерческая поддержка и т.д.).

http://zxaaa.net/store/images/6387201.gif
Soundtracker (ZX Spectrum - 1991)

Ты забыл BSCDEMO с 1 по 8 части - но ладно, давайте оставим это для Википедии.

Как я уже упоминал, я привык в то время к Noisetracker. Когда я читал эту статью в Amstrad Action тогда примерно в то же время, я думаю, что мой брат (который стал демо-кодером на ZX Spectrum, его ник DMC) получил программу названную Soundtracker, который выглядел и работал так же как Soundtracker, которого я видел на Amiga. Я был заваражен этим и хотел чего-то подобного для CPC!

Отступление от ААА, его брат XTerminator (ex-DMC), мега-крутой чувак из Германии, который в свое время делал Megalomania Megademo
https://zxaaa.net/THEMADGUYS.html

https://www.youtube.com/watch?v=ENilkYYQPnY

Так же он писал музыку. И участвовал в создании демо с Поляками и немцами. И демки MadGuys DMC 1 - 8 уж слишком напоминают демки BSCDEMO с 1 по 8 CPC. Так что платформа CPC очень сильно пересекается с нашей ZX Spectrum.

Поэтому я начал писать трекер на CPC, который мог бы воспроизводить мелодии ZX Spectrum - Soundtracker и воспроизводить их без каких-либо проблем и конвертации (помимо перехода от спецификации, конечно), и именно это стало первой версией моего Soundtrakker. Я добавил ещё кое-что, что хотел. И поначалу это был мой лучший  редактор smile

http://zxaaa.net/store/images/7095717.png
The Soundtrakker V1.0 (Amstrad CPC - 1992)

Я правда совсем не помню, кто первым протестировал его. Но я точно помню, что впервые я его представил на GOS пати в городе Bad Hersfeld. Где о моём редакторе музыки узнали многие пользователи CPC.

http://zxaaa.net/store/images/4795701.jpg

Я использовал для написания кода редактора программу Hisoft Devpac, в частности GENA3 (как и всё, что я делал на CPC btw). Он имел встроенный редактор, который был ориентирован только на линию. Его было очень неудобно использовать, и я, вероятно, должен был перейти на Maxam или что-то в этом роде, но так или иначе, я так и не перешел на работу в другие редакторы кода. И я не мог обращаться к диску, поэтому мне пришлось собирать части Soundtrakker с помощью таблиц перехода написанных вручную. Они соединяли редактор с плеером, диском и всеми остальными частями .. действительно было очень неудобно!

Коммерческую поддержку Soundtrakker сделала фирма New Age Software и Weeske (известный дистрибьютор аппаратного и программного обеспечения для CPC), который занимался упаковкой и почтовым обслуживанием, но, подумав об этом уже спустя 20 лет, я пришел к выводу что  я должен был заниматься дистрибьюцией самостоятельно и выпустить его как условно-бесплатный редактор. За гораздо лучшую цену, но большим тиражем. И было бы больше проданных копий, конечно. Я был бы так богат! ;-)

9. Prodatron, вскоре создал Digitrakker, который внешне был полным аналогом Soundtrakker. Какое твоё мнение об этом?

Я не совсем понял, почему Digitrakker и Protracker были популярны? Они звучали довольно плохо, а если у вас не было диджибластера,

http://zxaaa.net/store/images/7206434.jpg
Octoate's DigiBlaster

то эти редакторы не несли никакой пользы кроме картинки статичного экрана.

http://zxaaa.net/store/images/1262879.png
Digitracker V1.4 by Prodatron

Ничего плохого в этом я не видел в то время. Я был просто счастлив, что у меня наконец то есть рабочий трекер для написания AY музыки. Я хотел снова работать над воспроизведением AY музыки на CPC. Технически те образцы дигитал трекеров были, конечно, впечатляющими, но они просто не были для меня.

10. Ещё один вопрос о Soundtrakker. Что ты рекомендуешь для написания музыки на CPC в современных реалиях 2014 года? Какой редактор посоветуешь: Soundtrakker, Starkos (версия CPC), трекер на ST, который генерирует YM, трекер PC (ArkosTracker, VortexTracker ..) ..?
Разумеется, Soundtrakker! По крайней мере, я всё равно буду использовать его.

http://zxaaa.net/store/images/789065980.png
STarKos V1.2

У меня были попытки работы в редакторах AMC и Starkos, и я так и не понял (кроме технических моментов связанных с проигрыванием), почему, по крайней мере, в Starkos, каждый эффект должен быть встроен в инструмент. Вы не можете получить независимые арпеджио или слайды или всё это должно быть частью самого инструмента.

Я привык к работе Soundtracker(а) (Amiga)/Protracker, это то что я не могу променять ни на что. Soundtrakker для меня всегда был прост в использовании. Но я понимаю что в этом мире компьютеры CPC после 2000 годов стали редкими и редактор Soundtrakker не относится к самым быстрым.

Я даже размышлял о написании нового компилятора музыки, который мог бы генерировать более быстрый и стабильный плеер, но затем я наткнулся на SID ...
11. Ты опубликовал прототип процедуры воспроизведения на основе SID на форуме wiki. Не мог бы ты рассказать нам больше об этом проекте?

Я узнал о проигрывании SID на Atari ST очень поздно. Припоминаю, что это было в середине 2000-х годов. После того, как я прочитал, как это было сделано на Atari ST (с его сложными таймерами и т.д.), Я подумал что воспроизвести SID на CPC в принципе не возможно.

Спустя некоторое время моё внимание привлекли музыкальные демонстрации:

https://www.youtube.com/watch?v=OkslG1SBRo8
Backtro от Overflow.

Я начал осозновать что это в принципе это возможно на CPC. Затем я увидел:

https://youtu.be/egJ7nIiv4ac
Eklhaft SP2 на Speccy и я наконец то понял! Хех! Даже Speccy можно это сделать!

Затем я увидел Cubase64 и был настолько впечатлен,

https://youtu.be/PTGkf21UpJ8
Cubase64 by Pex Mahoney Tufvesson

что я взахлеб прочел инструкцию написанную на белой бумаге Pex, выпущенную с демо. Это на самом деле впечатляющий материал от btw - обязательный к чтению для всех, кто занимается созданием цифрового звука imho. Наконец, я встретил дружелюбного Orik-кодера на форуме defence-force forums, который рассказал мне, как SID и Sync Buzzer и некоторые другие эффекты были сделаны технически. И после осмысления всего этого я начал задумываться о воплощении "SID audio lab", которая была очень простой по сравнению с AYAY Kaeppttn, но я мог наконец услышать эффект SID, сделанный руками на моей любимой эмулируемой CPC.

Я начал думать о новом трекере SID и Buzzer и т.д., который также мог играть (стабильный) AY-плеер. Это было бы то по чему изголодалась демо сцена CPC. Но я был как наивный мальчик.  Я не смог правильно распорядится своими знаниями и раставить все по полочкам, чтобы создать полноценный аудио редактор. Я опубликовал свои наработки, но они так и умерли. Конечно я бы мог продолжить работу над этим проектом в будущем, и, возможно, через 1 или 5 или 10 лет будет конечный продукт. Может быть, немного раньше, если я получу помощь от кого-то. Были бы ещё люди на платформе, которые изъявляли бы к этому интерес и хотели бы помочь, но все просто и так заняты своими собственными проектами .. Мы посмотрим ..

12. Твои музыкальные треки CPC были повсеместно разворованы в районе 92-95 годов на несколько демонстраций. Какие твои мысли об этом?

Хочу сказать, что я не знал об этом (по крайней мере, про такое колличество) до недавнего времени, пока я не посмотрел пару отличных демонстраций второй половины 90-х годов. По этому поводу я считаю, здорово, что мои мелодии использовались в классных демонстрациях и во многих демонстрациях мое имя указывали, поэтому никаких проблем smile

http://zxaaa.net/store/images/4251033.png
Swab Meeting '93 by Rebels

Еще одна история, которую я помню в отношении «украденных» у меня мелодий, заключалась в том, что кто-то буквально спиздил (или, скорее, взял на время) мой дисковод на вечеринке в Wuppertal IIRC. Этот кто-то украл его из моих личных вещей ночью, пока я спал. И сделал это чтобы скопировать все мои не выпущенные и частично недописанные мелодии. Кто бы это ни был, он, должно быть, был действительно конченым ублюдком. Хотя, с другой стороны, этот инцидент, вероятно, помог моим мелодиям попасть в несколько демонстраций - по крайней мере частично.

13. Я думаю, ты по-прежнему следишь за сообществом CPC Amstrad. Тебе нравятся новые демки выпущенные за последние годы?

Конечно же, абсолютно верно! В последнее время появилось много впечатляющих демонстраций.  Прежде всего, Batman Forever, конечно. Ещё одно чудо и одна из самых крутых демо на CPC! Однако я не понял дискуссии о тех методах, которые были использованы при создании демонстрации. Для меня демонстрация всегда заключалась в том, чтобы делать эффекты, которые считались невозможными. Что-то, что Rhino сделал как организатор!

Мне также понравились:

https://www.youtube.com/watch?v=TFEYf0290Jg&t=239s
Breaking Baud

https://www.youtube.com/watch?v=dDVAzMjA7bM
Still Rising

https://www.youtube.com/watch?v=kwlMo5IuDNM
From Scratch еще одна плазма!

и еще The Stuff by NoRecess, конечно smile  Были также довольно впечатляющие игры, такие как Super Edge Grinder. И было приятно видеть, что за последние пару лет CPC, как платформа сумела привлечь людей с других платформ. Похоже, что времена жестких баталий между платформами окончательно закончились smile

14. Ты всё ещё общаешься с другими участниками сцены? С твоими старыми друзьями того времени?

Да, на самом деле довольно много парней знаю. Да совсем недавно общался, главным образом, благодаря AYAY Kaeppttn. Но я постоянно контактирую с Prodatron (мы работали с ним в одной компании, уже несколько лет), и я регулярно встречаюсь с Face Hugger, Odiesoft и Fraggle, чтобы вместе играть в видео игры и жрать пиво. Я также обмениваюсь сообщениями с некоторыми парнями, такими как Thriller и Pluton.  В последнее время у меня было много общения с некоторыми парнями с форума вики-страниц CPC и pushnpop.

Моими любимыми новичками в музыкальных кругах CPC являются Ultrasyd и McKlain, с которыми я тоже общаюсь. И ещё одна вещь, которая заставила меня очень обрадоваться, это то, что Ultrasyd заинтересовался чиптунами после прослушивания настроенной мной CPC-мелодии. Это на самом деле лучшая история, которую я когда-либо слышал о моей музыке smile

15. Ты всё ещё считаешь себя членом группы SymbiosiS?

Дай мне подумать...

http://zxaaa.net/store/images/6461292.png
Digital Orgasm by Symbiosis (1994)

Я думаю, что группа на самом деле сейчас мертва, но я действительно был её участником когда уходил на пенсию, и я никогда не сообщал где либо об участи в этой группе, так что, я думаю, да, вроде.

Лично для меня эта группа всегда состояла из Alien, Prodatron, Made и меня. Prodatron продолжал приглашать в группу других людей по своему усмотрению - когда ему было действительно скучно, наверное ;-)

16. Как любитель chiptune, какую музыку ты слушаешь каждый день в обычной жизни?

Ну, загнул, конечно не каждый день мне удается слушать музыку...

Я всё ещё сильно интересуюсь чиптюн музыкой. Правда несколько лет назад я был действительно обычным слушателем нектаринового демосценового радио. Но не смотря на это я всё равно заглядываю в soundcloud время от времени.

Ой! Я просто понял, что неправильно понял вопрос: D: D Ну, мне нравится много музыкальных стилей. В настоящее время я не могу слушать много музыки на регулярной основе. А так я большой поклонник Pink Floyd и Muse, Джейсон Мраз, RHCP, Dire Straits, Steve Vai и многих других. Кстати! Я смог связался с множеством отличных групп, слушая Radio Paradise. Лучшее онлайн-радио в мире imho. Вы должны проверить это на http://radioparadise.com.

17. Интервью уже подошло к концу. У тебя есть что-то ещё, чтобы добавить?

http://zxaaa.net/store/images/5834994.png
Evoke 2014 held in Cologne/Germany

Мне бы очень хотелось встретить побольше активных людей на CPC в реальной жизни, поэтому я рекламирую демонстрационную вечеринку Evoke, которая проходит в Кельне/Германии каждый год в августе. Итак, давайте, люди CPC! Это хорошая вечеринка, отличная атмосфера, в городе много дополнительных развлечений, и вы можете встретить меня -  BSC: D

И ещё я хочу громко крикнуть "thank you, you rock!" всем парням и девушкам, которые всё ещё производят демо на своих CPC и тем самым помогают сохранить память об Arnold alive smile

2

Очень трудный перевод. Интервьюрируемый отвечает хуево, вернее пытается уйти от прямых ответов про кракинг сцену и начинает откровенно пездить не по детски. ААА в этом смысле не провести.  В итоге применяет такие выражения в английском языке что я могу это переводить и как ответ "да" и как "нет". Поэтому я перевожу и пишу вам комментарии где он пиздит скатина. Агличане, очень строго относятся к закону, поэтому стараются применять слова англиского значения в которых два и три и более значений, типа как у нас казнить нельзя помиловать. Короче пидорасы типа интропсека там всех заебали. Это они делают на тот случай если вызовут в суд чтобы отпиздится, мол не так поняли и так далее. Но собственное ЭГО быть славным хакером делает свое дело и между строг хуило говорит мол типа да.

3

музоны дядька писал крутые.
Например:
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=8558

анон Бубка Гоб сосёт немытые хуи

4

Всё перевел. начал в 11 часов и закончил в 18 )) Ебануться. Потмо ещё конечно причешу. Перевел как смог, парень немного ебанутый, применячл какие то выражения которые гогле нихуя перевести не может, но в целом получилось хорошо. Это самый сложный перевод из всех которые я делал. Много инфы, самому было интересно. Паренек конечно живенький. И брат Xterminator у него ахуенный спектрумист.