1

17 years of gaming

Звезда Шерифаesheriff
April 26th, 2010

Поскольку я решил продолжить 17 Years of Gaming, то размещаю тут уже написанные части, с 1 по 9. Десятая уже в процессе написания и будет закончена, максимум, завтра. Приятного чтения.

В моей жизни Gaming занимает достаточно высокую позицию, и по важности находится где-то между ежедневной помывкой грешной тушки и изучением всяческих камасутр и прочих веток сакуры. Материал этот был написан давно, но конца ему еще не видно, сейчас вы можете в одном тексте прочитать 8 частей (уже ранее публиковавшихся), а скоро будет новая, девятая, часть.

Часть первая, это были 90ые, мы выживали как могли

Первое мое знакомство с компьютерными играми состоялось где-то в районе 90 года, когда мне было каких-то 10 лет. Отец притаранил домой брутальный блок под названием ZX Spectrum 128, с дисководом. У всех этот девайс был в виде клавиатур, а вот у меня в виде системного блока, именно тогда я понял, что избран.

Затем, как и у всякого порядочного подростка случилось мое знакомство с залом игровых аппаратов, где я провел, кажется пару-тройку лет. А поскольку своих карманных денег на желаемое количество игр не хватало, я наловчился вытаскивать застревающие жетончики, в то время как “лохи” шли к администратору зала. В удачные выходные я мог стать счастливым обладателем 30-50 жетонов.

По звуку я определял, попал ли жетон в сейф, застрял в монетоприемнике или упал в окошко возврата. В то время это казалось мне самыми важными навыками в жизни, чем-то сродни суперспособностям героев из тех самых игр, на которые я и тратил жетончики. Боже как я был жалок.

Самое странное впечатление производили люди, чьи жетоны застревали, но они упорно крутили джойстик находящегося в демо-режиме аппарата, пребывая в счастливом неведеньи о своих умственных способностях.

А затем в парке сокольники открыли новый зал игровых аппаратов под поражающим воображение названием “Восьмое чудо света”. Надо заметить, что чудом света этот зал стал только для банды, таких же как я, охотников за жетонами, по той причине, что там их можно было возвращать и получать деньги. Надо ли говорить, что каждые выходные, в момент наивысшего скопления праздношатающегося народа с детьми, мы ходили туда как на работу.

Внимание: Речь идет об аркадных игровых аппаратах, а не об одноруких бандитах

Мы были самыми зажиточными “киндерами” на районе, мороженное, газировка, жвачки, хот-доги и прочая снедь вызывающая приступы жгучей зависти у остальных детишек пожиралась нами в ужасающих диетологов количествах. Да это было отличное время, может быть самое счастливое в моем детстве.

Потом зал переехал в СК Олимпийский и наша гегемония прекратилась. Наша, но не моя, использовав оставшиеся деньги, я вложил их в жетончики от метро и наловчился ездить на проспект мира за привычным заработком.

Через месяц, по наводке какого-то стукача оклеветавшего меня в воровстве денег у клиентов, меня отловила там злобная охрана. Все было намного более прозаично, он, так же как и я вытаскивал жетончики, но после моего появления этот неудачник стал испытывать затруднения в нашем промысле, еще бы, когда за дело взялся “профессионал”, каким-то образом он вычислил, кто мешает его заработку и настучал на меня охране.

В мрачной и тесной комнатушке охраны мне два раза дали по почкам и жестоко напугали, надо ли говорить, что я плакал как девчонка и клятвенно обещал не возвращаться назад.

Я нарушил свое обещание только один раз, когда через неделю я и еще пара ребят (он был старше нас лет на 5) отловили этого стукача и минут 15 месили его, получая неописуемое удовольствие. Кажется, мы сломали ему пару ребер и точно перебили нос, хочется верить, что это отучило его от столь вредной привычки, и он стал примерным гражданином.

Так закончились наши шальные заработки в игровых аппаратах, потом мы мыли машины, продавали мороженное, но это не имеет никакого отношения к делу, так как портал о киберспорте, а не об эксплуатации детского труда 10-15 летней давности.

Часть вторая, кто нить, позвоните 911!

В 96 году, когда я в полной мере освоил навигацию отечественного метрополитена, передо мной открылись небывалые, доселе, просторы. Через несколько недель мой путевой лист полностью сформировался и был понятен бы даже младенцу.

Ежедневно путь мой лежал на станцию метро октябрьская, где в здании института стали и сплавов расположился клуб ОРКИ – мекка всех онанирующих на игры подростков. На втором этаже института находился огромный актовый зал, отданный под отъем денег у страждущих подростков.

Около 150 компьютеров объединенных в одну сеть, тогда это казалось сродни чуду. Постоянный гам и шум, ибо около 90% машин были заняты всегда, и чтобы иметь возможность причаститься к чудесам сетевой игры иногда приходилось вставать в очередь. Злобные администраторы с вечно голодным до денег глазами, сколько они подрезали денег из дневной выручки, я точно не знаю, но уверен, что не мало, ибо в конце рабочего дня лица их были слишком счастливыми и явно не от того, что смена закончена.

Основной проблемой клуба было отсутствие туалетов, одна единственная синяя кабинка на улице перед входом наполнялась настолько быстро, что имела все шансы попасть в книгу рекордов Гиннеса. Надо ли говорить, что в особенно жаркие дни запашок перед входом был далек от идеала. Частенько случайный прохожий становился свидетелем странной картины – окруженной подростками урны. Замученный дворник распечатал легендарную табличку “Не ссыте в урны”, но это не помогало.

В отсутствии большего выбора игр баталии развернулись на полях Quake II и Starcraft. Именно там я узнал, что такое DDT, почему администраторы отводят постоянных клиентов в туалет, и как победить игрока с ником Zloy_Kess.

Именно после первого посещения клуба я понял, что мне нужен свой nick. Поскольку количество всяческих viper`ов, reaper`ов и в особенности различных вариаций killer`ов зашкаливало то стало ясно, что подчеркнуть мою оригинальность может только по-настоящему уникальный nickname.

Мой настоящий nick, который из читателей сейчас уже мало кто знает, должен был обладать смыслом и быть единственным. С тем чтобы стать единственным обладателем какого-то ника проблем не возникало, для этого достаточно было назваться например “jopavkosmose” или “adskiyzapah”, не уверен, что нашлись бы извращенцы желающие посягнуть на мою уникальность, однако со смыслом, как и с идентификацией себя в обществе, в данном случае возникали проблемы.

Итак, после тяжелого игрового дня проведенного под ником “Player1” я лежал в кровати и напряженно думал. И спустя пару часов, в моей голове вырисовался, ник – Call911, который означал примерно следующее: Эй, лохи, я зашел на сервер, сейчас начнутся увечья и убийства, пора вам вызывать службу скорой помощи.

Я начал с Quake II и довольно скоро добился впечатляющих результатов на q2dm1, раздирая на части всех желающих “подуэлиться”, таких как я (играющих только на dm1) презрительно называли “первомапер”, а по мне лучше круто играть на одной карте, чем средненько на всех остальных. Так состоялось мое первое знакомство с клубами, так был придуман мой ник, в последствии превратившийся в “каллыча” (что не имеет ничего общего с игроком из М19).

Что дальше? А дальше будет поход в туалет с администратором, игра двое против Kessa, знакомство с CTF и многое другое.

Будет ли?

Часть третья, в авторитете!

Я знаю, что вам очень хочется узнать, что же матерый администратор сделал в туалете с таким невинным подростком как я. О, это был великий жизненный урок, после него я стал смотреть на мир широко раскрытыми глазами. Но об этом в следующей части, далее следует демонический смех.

Итак, каждый день я просыпался и, стремительно забив на школу, отправлялся в клуб ОРКИ. По пути приобретал на карманные деньги свою дневную пищу – банку чипсов Pringles Original и бутылку минералки, свято веря в то, что минеральная вода есть панацея от сифилиса, герпеса и гомосексуализма.

Да я был юн и наивен, но спустя 12 лет я стал догадываться, что если от первых двух напастей можно спастись, то последнюю с помощью минералки не остановишь. Избежать ее вам поможет только крепкий зад ум.

Мекка всех геймеров Москвы приветливо распахивала свои двери, и ненавязчиво заглядывала в мой кошелек, щеря в улыбке свои администраторские лица. Редко какому подростку удавалось уйти из их цепких лап с деньгами в кармане. Тех, кто хотел сэкономить уводили в туалет, после чего никто их больше не видел.

На все 150 машин приходилось три администратора – СТРАХ, Shady и Cyborg. Это сейчас во всех клубах и интернет кафе установлены модные программы для подсчета денег и лишения администраторов возможности эти самые деньги класть себе в карман, а то тогда эти боги среди геймеров обходились планшетом с разлинованной бумажкой и ручкой для записи кто, когда и куда сел. Иногда удавалось отсидеть бесплатные 15-20 минут прежде чем тебя находили и безжалостно выпроваживали из-за компьютера.

Выбор во что играть был небогат, вот тебе Quake I и II или вот тебе Starcraft. Безусловно, были еще какие-то игры, но в силу своей убогости они так и не вошли в историю. Как можно было понять из предыдущей части, я выбрал Quake II, хотя изредка поигрывал в Starcraft. Именно в ОРКАХ полностью сформировался одноименный клан любителей старика. Некоторые из них и по сей день любят своего “старика”. Всяческие дилвиши, асмодеи и прочая стратежная братия берет свое начало именно с клуба ОРКИ. Несмотря на то, что с фантазией по части названия команды у ребят было слегка туговато, уважать их, безусловно, есть за что.

Спустя несколько месяцев ежедневного посещения клуба я приобрел там некоторый авторитет, и даже стал здороваться за руку с администраторами и легендарными DDT. На фоне других посетителей, которые в силу своей [вырезано цензурой] не завели важные знакомства, я казался себе безумно крутым.

Все смертные посетители клуба играли на местных (дефолтных) девайсах, в то время это были разношерстные com мышки, легендарные клавиатуры и мышки mitsumi. Все эти девайсы объединяло только то, что они напоминали пол в кинотеатре для взрослых, то есть постоянно липли к рукам и другим частям тела. Повод для радости от этого был только один – в отличие от кинотеатра для взрослых девайсы липли к рукам исключительно из-за пролитой на них газировке, столь милой маленьким, пухленьким, клубным винни-пухам.

Лично я, бравший, как правило, от шести часов времени, стал носить из дома тряпочку и, садясь за компьютер, плескал на нее минералочкой, благодаря чему мое “рабочее” место было самым гигиеничным в клубе. Таки еврейская чистоплотность.

Не липнущие к рукам девайсы, минералка, а не газировка, знакомство с сильными мира сего, я был высшим звеном эволюции геймера обычного, пока однажды….

Прошло уже месяца четыре моих ежедневных посещений клуба. Я легкой походкой вошел в можно сказать мой второй дом и тут же был остановлен мощной рукой администратора Shady. Он вцепился в меня мертвой хваткой, учитывая, что он был старше меня лет так на 5, все мои инстинктивные попытки вырваться окончились ни чем.

Когда я наконец смирился с неизбежностью, он произнес – Идем, и мы направились в сторону туалета на первом этаже. Первый раз в жизни я пожалел о том, что у меня такое богатое воображение.

Продолжение следует?

Часть четвертая, потеря девственности

Мы остановились на том моменте, когда администратор преисполненный загадочными намерениями повел меня в направлении туалета на первом этаже.

И вот, проходя через черный выход из зала, я с грустью обвел взглядом то место, куда я уже и не чаял вернуться. Беспечные маленькие вини-пухи задорно “рейлили” и “чейнганнили” друг дружку на dm1, первая пачка “зерлингов” на “хантах” бежала с 12 на 11. В это же, время один из новых посетителей только что потерял свою клубную девственность, с задумчивым видом пытаясь отодрать, прилипшую к руке мышку. Похоже, было, что на этот раз я пропущу все это веселье.

Мы покинули клуб ОРКИ и спустились вниз по лестнице. Я был твердо уверен, что в туалете произойдет что-то нехорошее, и даже количество выпитой минералки меня не спасет. Мы зашли внутрь и Shady пинками выгнал оттуда писающих студентов, после чего обернулся ко мне и сказал – Ну, давай.

Я немного подумал и робко ответил – что давать? Несмотря на то, что к этому времени мной украдкой были отсмотрены парочка припрятанных родителями VHS с особо забористым порно, я как-то всерьез не задумывался над возможностью однополой любви, особенно со мной в одной из главных ролей. Посему я пытался тянуть время, надеясь, на то, что случиться чудо.

Но у чуда сегодня явно был выходной. Произошедшее дальше можно считать актом двух взрослых людей достигших определенного согласия, так что с вашего позволения я наброшу покров на эти несколько минут.

Ладно, ладно, я пошутил. Не сомневаюсь, что некоторые из вас уже готовы строчить гневные комментарии обманщику. Хочу сильно расстроить тех моих недругов, кто думает что я [вырезано цензурой] или попросту говоря лицо нетрадиционной сексуальной направленности.

Так вот в то время как я думал, почему же этот администратор хочет сделать меня своей королевой он продолжил – давай деньги! Я слегка опешил от такой наглости – я тебе еще, и платить за это должен?

Тут до него кажется, дошла вся двусмысленность ситуации, и его согнуло пополам от хохота. Это был отличный момент, чтобы врезать ему по голове или просто дать деру, но до меня тоже дошло, что я явно ошибался на его счет, и парень привел меня сюда не для того, чтобы снять напряжение в обществе смазливого подростка. Даже несмотря на то, что я понял, что насилия не будет, мне очень хотелось дать ему по голове, чтобы хоть как-то разрядится и куда-то деть адреналин, накопленный за последние несколько минут.

Я предлагаю тебе 6 часов за 50% от обычной цены – сказал он заговорческим шепотом, видимо опасаясь прослушки в сортире. Я недолго думал, после чего мы ударили по рукам. Это была моя первая в жизни взятка, в дальнейшем наши с ним взаиморасчеты проходили без всякого трагизма и напряжения, и сделали мое пребывание в клубе более комфортным.

Эта часть мне как-то особо не нравиться, так что я беру перерыв на выходные и надеюсь с понедельника задор и юмор вернутся в 17 years of Gaming. Увидимся.

Часть пятая, напарник

То, что не убивает нас, делает нас сильнее. Путешествие в туалет сделало меня если не сильнее, то уж точно экономнее и добавило еще один повод смотреть на прочих посетителей свысока.

В течение двух или трех недель, когда я чувствовал себя особенно пресыщенным играми в Quake II, я играл в Starcraft. Именно там я познакомился с еще одним администратором – CTPAX (написано латиницей). Он показал мне забавную мини-игру в которой надо было придумывать ники на латинице, но с тем условием чтобы они были русскими.

Свои шедевры я помню до сих пор:
CATAHA B HOCKAX (как вариант в TPyCAX)
PuCyHOK Ha cTeHe
Было еще парочка особо забористых, которые не пропустит цензура. Именно во время своих двухнедельных каникул на хантерсах и блудбасе, в обществе зерлингов и маринов, я познакомился со злым_кессом, одним из лучших игроков в SC в клубе ОРКИ. Поскольку разрывать малышей ему уже наскучило, он решил разрывать сразу двух малышей за одну игру.

Я немедленно влился в ряды малышей, с твердой уверенностью, что с помощью преимущества в количестве войск мы поставим этого патлатого и плохо пахнущего гражданина на его место. Следующие восемь дней были для меня форменным кошмаром, я не мог понять, как при всей нашей смекалке и численном перевесе ЭТО продолжает издеваться над нами?

В отличии от плачущих, ревущих и зовущих, после поражения от кесса, мамочку вини-пухов я не планировал так просто сдаваться. Поскольку в те дни возможность просмотра игр в SC не была предусмотрена, мне пришлось садиться позади игроков и наблюдать, что и как надо делать. Спустя два дня наполненных томительным ожиданием прозрения, я понял, как можно одолеть своего врага.

Но я не мог сделать этого в одиночку, мне нужен был напарник. Следующие два дня я наблюдал за теми, кого он продолжал разрывать. Пускающие сопли пузырями, после игры, малыши отметались сразу, где-то в середине второго дня я, наконец, нашел своего напарника. После проигрыша он стукнул по столу, злобно посмотрел на своего напарника, затем на оппонента и направился на балкон, где и был перехвачен мною.

Дальнейшее напоминало сцены из фильмов, когда один герой что-то шепчет на ухо другому и тот начинает плотоядно улыбаться. Нам предстояло отточить нашу стратегию, на что мы и потратили вторую половину дня. Наверное, как и я, он засыпал со счастливой улыбкой на устах.

Наконец настал день Д, час Ч и далее по списку. Я плотно позавтракал и был полон решимости. Добравшись до клуба я вальяжно подошел к кессу и поинтересовался, не хочет ли он сыграть с нами. Ловушка захлопнулась. Теперь нам надо было просто следовать плану и отомстить за литры пролитых слез и сломанных судеб.

Мы должны были победить!

Часть шестая, схватка

Это был один из тех жарких солнечных дней, когда особенно приятно расслабиться в парке с бутылочкой минералки наблюдая неспешно проплывающих мимо оголенных красоток. Для всех, но не для нас.

Это было клуб ОРКИ, один из тех жарких солнечных дней, когда ты, обливаясь потом, особенно сильно мечтаешь о кондиционере, бутылочке минералки, и насильственной смерти всех этих дурно пахнущих прыщавых винни-пухов, орущих что-то нечленораздельное рядом с тобой.

Это был момент истины, двое против одного, четкий, многоуровневый, план действий против опыта, аккуратные стрижки против патлатой головы и эти сравнения могут длиться бесконечно. Это был мой первый принципиальный матч, и надо ли говорить, что у меня в рукаве была пара тузов.

Это была карта Hunters, я – Zerg, мой напарник Protoss, Kess – Random. Игра медленно отсчитывала время до старта, и пришло время, достать первый туз из рукава. Что вы знайте о maphack? Думайте это такая программа, убирающая туман войны? Вы ошибайтесь, в 1996 у нас был свой maphack и он без сомнения был самым старым и ненадежным из всех ныне существующих. Его звали Олег, и ему было всего 13 лет.

В то время как все работали за рубли, а некоторые падшие женщины за валюту, у Олега была своя денежная единица – час игры в клубе. После 10 минут жарких торгов наши карманы стали существенно легче, а этот мелкий ублюдок мог провести в клубе два дня подряд, надеюсь, что там он и сгнил окончательно, ибо стране не нужны такие кровопийцы.

Итак, спустя тридцать секунд после начала игры мы точно знали, что наш враг играет зергом и находится на девяти, я был на часе, а мой напарник на трех, то есть положение просто отличное. Как и все порядочные главнокомандующие мы начали с плана А, который заключался в быстрой атаке. И через несколько минут небольшая армия, состоящая из зилотов и зерлингов задорно двинулась на девятку, одновременно с этим над моей базой пролетела вражеская помойка (оверлорд) и стало ясно, что наш второй туз сработал.

Я всегда гадал почему кесс не пользуется разведкой, и именно это навело меня на мысли об импровизированном мапхаке и способах защиты от него. Так что когда мапхак кесса подошел к нашим компьютерам, его там ждало самое большое разочарование в его жизни на тот момент. Два пододвинутых друг к другу монитора с открытым пайнтом гласили следующее:

ХА ХА
НЕУД АЧНИК

Надеюсь, это не разрушило его хрупкую психику, потому что это был самый мягкий вариант из тех, что мы придумали.

Наши войска подошли к девятке и остановились там, где было условлено. Предусмотрительно захваченный из дома секундомер отсчитывал время до нападения, и мы с пользой потратили его на постройку вторых баз, гыкая по поводу верной победы. Наконец мой электронный друг пискнул, и наши войска двинулись вперед застав зерговского дрона за самым постыдным занятием – он мутировал в базу, которая и была снесена нами за пару секунд, которых естественно не хватило для отмены.

Это была пощечина для нашего оппонента, а для нас это стало первым успехом и призывом к действию. Опьяненные своей удачей мы двинули войска на главную базу и там мы увидели ИХ. Он никогда, никогда не строил их раньше, и стало понятно, что его мапхак все же нашел нас, конечно, это случилось позже, но он все равно у него было время подготовиться. Ну что же наш план А учитывал и это.

Бескрайняя равнина раскинулась вокруг на много миль. Перворожденный зилот оглянулся на своих младших братьев, коих было всего пять. Как самый старший он должен был произнести речь, зная, что ведет их на верную смерть.

Холодно, боже, как холодно, думал перворожденный, а перед его глазами проходила вся жизнь. Вот он веселится с братьями и сестрами на тетлоне-5, гоняясь за кастрированными, а посему не опасными, зерлигнами. Вот первая примерка боевого костюма зилота и как будто бы наяву он чувствует тяжелую руку отца, ветерана множества сражений, на своем плече и немое одобрение от того, что сын пошел по его стопам. Первое и последнее наставление от матери навсегда, словно выжженное клеймом, впечаталось в его разум – запомни сынок, твоя задача не в том, чтобы отдать жизнь за свою родину, а в том, чтобы грязные ублюдки с другой стороны отдали свои за свою.

Но сегодня все будет иначе, сегодня ему и его братьям придется отдать жизни за свою родину. На карту было поставлено слишком многое, и от него независило ровным счетом ничего. Есть задача и ее надо выполнить, так нас воспитали, там мы живем и так умираем. Мы – зилоты!

Братья – начал перворожденный, сегодня мы покроем наши имена славой и войдем в историю, в другом мире тысячи узнают о нашем подвиге и глаза их наполняться слезами, а сердце гордостью за тех, кто отдал свои жизни, чтобы они могли жить.

Весь драматизм ситуации был нарушен молодым зерлингом бесцеремонно попытавшимся укусить перворожденного за ногу. Естественно безрезультатно. Альянс, однако – подумал зерлинг, кого-то не мешало бы кастрировать – подумал зилот. Поняв, что начинать заново не стоит перворожденный во всю мощь своих легких закричал ВПЕРЕД! И один из самых странных альянсов галактики двинулся выполнять свою боевую задачу.

Им удалось?

Часть седьмая, победа и воровство

Наша объединенная армия двинулась вперед бодрым галопом и была встречена несколькими санкенами, которые быстро смутили нескольких зерлингов до красноты, но нам удалось прорваться к дронам, и даже загрызть несколько штук до того момента когда санкены завершили свою работу.

Если бы все происходило в году этак 2001 или 2002 я бы сказал своему партнеру – дай пять, но это был 96 и поэтому я ничего не сказал. Мы знали, что даже после такого успеха булки расслаблять опасно и принялись активно идти в развитие, зная, что 400 юнитов даже без контроля спокойно уничтожат 200. Время работало на нас, но кесс явно думал иначе, либо вообще не думал. Так или иначе, он уже не пытался выиграть быстро, как это происходило в других играх. И мы воспряли духом.

Спустя десять минут оказалось, что зря. К сожалению, я точно не помню, как складывалась игра в дальнейшем, одно могу сказать точно, где-то после часа противостояния мы смогли схватить его за яйца и прижать к стенке. Он, конечно, сопротивлялся, понатыкав везде, где только можно хатчерей, но с этого момента наша победа была лишь вопросом времени. И наконец, о да, вот она заветная табличка.

Я подскочил со стула, хлопнул своего напарника по спине и галопом прогарцевал по клубу к нашему противнику. Я был молод, горяч и вместо того, чтобы пожать ему руку наставил на него палец и сказал, что-то вроде – “ну что получил?” и рассмеялся. В тот момент он, наверное, подумал – “боже, какой идиот!”. Но тогда мне было все равно, мы прижали этого патлатого субъекта за все его издевательства над маленькими пухлощекими винни-пухами.

Это была моя первая важная победа, вкус ее был невероятно сладок и запомнился мне на всю жизнь. На радостях я сбегал справить нужду в урну.

Мой напарник оказался довольно приятным пареньком, и я даже устроил ему поход в туалет с администратором, сказав лишь, что ему это может понравиться. Из-за испытанного, в кафельных туалетных стенах, стресса он злился на меня пару дней.

Постепенно я стал настолько крут, что мне дали доступ к компьютеру с cd приводом, коих было всего 2 или 3 на весь клуб. После этого часть моих карманных денег стала уходить на диски с играми. Кто был в орках, тот помнит длинный коридор, заканчивающийся игровым залом. Алчные владельцы клуба в попытке увеличить количество отъема денег у населения поставили компьютеры даже в этом коридоре. За что моментально были наказаны парой умельцев.

В один прекрасный день к двум компьютерам, находящимся в самом начале коридора подходят два парня и говорят играющим винни-пухам примерно следующее:

Ребята, замена мониторов, мы накинем вам по часу.

Радостные “игруны” моментально освободили места, еще бы целый час на “халяву”. Ребята разжились парой мониторов, надо ли говорить, что с тех пор их больше не видели. Этот момент впрочем, никак не повлиял на руководство, ибо компьютеры из коридора не убрали.

Я оставался активным посетителем клуба до тех пор, пока оттуда не съехала часть машин с самыми харазматичными администраторами. Все переместились в клуб MTF, куда чуть позже переместился и я. Именно там началась моя настоящая “игровая жизнь”.

Узнать, почему я кидался на машину скорой помощи, что может сломать девушка занимаясь сексом в туалете и почему стоит оглядываться перед криком – “Шухер, менты!”, вы сможете в следующих частях.

Часть восьмая, дверь в подвал

Итак, в назначенный срок я прибыл к месту назначения. Несмотря на то, что я живу не так уж и далеко от трех вокзалов, прибытие на курскую повергло меня в шок. Обилие цыган и прочих весьма подозрительных личностей стремилось к бесконечности и вероятно уже давно бы достигло, если бы не естественный отбор, регулируемый доблестными стражами порядка.

Не все маргинальные жители трущоб могли позволить себе платить ренту за теплые привокзальные места и тихо исчезали. Таким образом наша милиция выполняла роль санитаров леса. Ура!

Клуб MTF был расположен не так уж и далеко от метро, около 5 минут ходьбы. На входе в клуб меня встретила дверь. Массивная, деревянная и с глазком. Закрытая изнутри. Я немного потоптался рядом и подошел к другой двери, на ней была смешная надпись – Чай Такой-то (название уже забыл просто). Я как добросовестный дятел принялся поочередно долбиться в каждую дверь. Где-то на третьем часу безудержной долбежки первая дверь звонко щелкнула, отворилась и естественно двинула меня по лбу.

Я имел счастье лицезреть заспанную рожу СТРАХА, у которого на правой щеке отпечаталась клавиатура. Пробурчав, что-то вроде – а, это ты, заходи, он исчез за дверью. Я робко переступил порог и вступил в клуб, который стал моим вторым домом на следующие полтора года. После тяжелого переезда все спали, улучив момент, я сел за компьютер, протер мышку и запустил Quake II. ХАЛЯВА СЭР. Учитывая, что больше в клубе никого не было, это занятие больше походило на ожесточенный акт онанизма. Тогда я принял волевое решение, оторвался от своего занятия и решил осмотреться.

Возможно, в прошлом это помещение было баром, вероятно, кто-то из вас сможет иначе объяснить наличие небольшой барной стойки в углу, но в, то время я был не столь умудрен в жизни и воспринял это как должное. Самым большим отличием этого клуба от старого было наличие человеческого туалета. Даже двух. Несколько позже в одной из кабинок, в момент занятия любовь, девушка с ником Diana, умудрилась сломать часть своего тела.

Напротив туалета разместилась обыденная, для бара, зона раздевалки, но именно она глубоко поразила меня. Ведь прямо оттуда на меня смотрели три ноги. Две из них определенно принадлежали девушке, я не стал выяснять, какому именно калеке перепали две симпатичные женские ножки и вернулся в зал, по стенам которого разместилось около 20 машин, и только один ласково помигивал мне и манил вторым квейком…

Постепенно вся “тусовка” перетекла в MTF и место стало довольно приятным и практически только для своих. За барной стойкой постоянно что-то готовилось и жарилось, из-за чего одежда, на выходе из клуба, аппетитно пахла пельменями, что создавало дополнительные трудности при возвращении домой, так как рецепторы привокзальных маргиналов очень чутко реагировали на запахи еды.

Именно в MTF я довольно близко познакомился с игроками DDT и другими позитивными людьми, которых со мной объединяла любовь к Quake II. Там я впервые открыл для себя интернет и написал первую новость на страничке, сыграл в UO, пил водку из плафона над подъездом, сблизился с девушкой с которой провел следующие 5 лет и многое другое, о чем можно будет прочитать в следующем выпуске.

Часть девятая, или как я тырил колбасу

Именно в клубе MTF началось мое становление как геймера, ведь все, что происходило в Орках, было легкой разминкой, потому что в те далекие, как первый секс от октябренка, времена, геймер не только был обязан хорошо рейлить и чеингайнить, но и участвовать в социальной жизни клуба. В Орках единственной точкой соприкосновения с другими геймерами были совместные отливания в урну, но в МТФ все поменялось. Читай девятую часть!

Большую часть своего свободного времени я проводил в MTF, познавая тайны q2dm1 и рейлгана. В клубе постоянно проходили какие-то пьянки и другие непотребства, которые иногда заканчивались эпическими казусами. Однажды, в чудный весенний вечер, когда ничто не предвещало беды, в клуб пришел Cookkie, и за его спиной, как обычно, маячил призрак пьянки.

При виде Куки все местные пройдохи оживились в ожидании попойки, а зал наполнился смешками и звуками сдвигаемых стульев. На таких тусовках я обычно пил колу и успевал сожрать весь закусон, как правило состоящий из колбасы, вызывая искреннее недоумение пьющей братии, непонимающей, куда постоянно девается колбаска. Пили обычно Cookkie-Cola, особый коктейль, для крепких духом и телом квакеров, состоящий на 1\3 из вина, на 1\3 из водки и на 1\3 из газированной колы, видимо для лучшего усвоения продукта в организме.

В тот раз к нам, суровым квакерам, присоединился старкрафтер Лектор, чей вид навевал воспоминания о семьях, где папа ученый, мама играет на фортепьяно, а в свободное время все вместе они ловят бабочек на даче и строят скворечники. Усугублялось это впечатление тем, что Лектор, не снимая, носил такие забавные, круглые, очки, видимо очень хотел быть похожим на папу. В общем это был один из тех персонажей, чья совместимость с водкой вызывала очень большие сомнения, как оказалось не безосновательные.

Кроме Лектора на наш маленький междусобойчик забежала одна из немногих геймерш, играющая под ником Diana, весьма, надо отметить, симпатичная, ну, на мой тогдашний, неискушенный взгляд. Через некоторое время из-за стола магическим образом пропал Куки и эта самая геймерша, впрочем тогда на это никто внимание не обратил, потому что пьянка была в самом разгаре, чашки стучали, народ галдел, в воздухе остро пахло алкоголем, в общем видел одну пьянку – видел все.

Непонятно, что послужило причиной, хрупкая психика Лектора или хрупкий желудок, так или иначе он в конвульсиях свалился со стула и продолжал дергаться на полу, напоминая безумного брейкдансера пытающегося исполнить змейку. Последние сомнения в том, что Лектор не брейкденсер у нас пропали, когда у него изо рта пошла пена. Кто-то побежал звонить в скорую, кто-то побежал зачем-то искать Куки, а я по быстрому допил всю колу и притырил колбасу. После чего взвалил Лектора на плечи и вынес на улицу. Во время спасательной операции лектор изгваздал отцовский плащ, которые я одевал чтобы казаться круче. Это не сделало меня счастливым.

Я вынес пациента на улицу и хотел прислонить к дереву, но как оказалось, все деревья уже были заняты менее стойкими квакерами, тогда я подвел Лектора к трубе, обвил его руки вокруг нее и стал ждать скорую. Как это ни странно долго ждать не пришлось, из-за поворота как раз выруливал старенький рафик, и я как невеста, ожидавшая солдата с войны, сорвался с места и побежал встречать врачей. Как оказалось впоследствии они не собирались спасть лектора, а ехали куда-то в другое место, и, наверное, бы доехали, если бы я не выбежал на дорогу и не остановил бы их. Суровый врач, вылезший из кабины, мигом испарил всю мою решительность и заставил вспомнить не самые приятные газетные заголовки о врачах-убийцах. Я бочком двинулся к Лектору, а эта машина для убийства следовала за мной, не спуская цепкого взора, от которого мне хотелось забиться в сортир и тихо скулить там.

Дойдя до лектора и пропищав – вот пациент, я ретировался в клуб, где, как выяснилось, был готов второй пациент для скорой. Как ни странно это была та самая Диана, которая ранее пропала с Куки. Далеко они не ушли, а точнее ушли совсем не далеко, до ближайшего туалета. Туалет клуба подходил для занятий сексом примерно так же, как МКС подходит для выращивания анаши, то есть весело и задорно, но кто-то может пострадать. В итоге пострадала Диана, которая вывихнула лодыжку, или что-то в этом роде, короче ходить не могла, надеюсь, удовольствие этого стоило.

Хочешь знать, почему Саша постоянно ругался на Боба, что со мной сделал суровый заяц и почему никогда не стоит кричать шухер-менты, когда менты где-то рядом? Тогда жди следующий части.

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%