91

Это всё зашыбись только у автора коллекции дискет они все форматированы и все читались

92

GoodBoy сказал:

а вот что примерно можно увидеть.
на дорожках 1и2 есть проблемный кусок
3я дорожка вообще не форматирована

ты бы хоть подписал, что на графике есть что)

Это где такой проект на этой плате описан?

93

dr.Titus сказал:

ты бы хоть подписал, что на графике есть что)
Это где такой проект на этой плате описан?

на pk.ru

94

подрубившись в разъём для второго флопа начал получать информацию
https://zxdemos.ru/uploads/images/14/683eebd614c21d2c4d27a7839666c680.jpg
для примера считал дорожку
на хорошей дискете
https://zxdemos.ru/uploads/images/14/f9faffdf70a10adebc83f33852653339.png
и на `проблемной`
https://zxdemos.ru/uploads/images/14/4795736edeffdec2b7ea4c27b25fafea.png
на этом мои познания заканчиваются, данные отдаю куратору для изучения

95

Устройство есть, ДНК есть, хоть замораживай в крионе на 200 лет, пока наука не дойдет до того момента как из этих данных будет демо

96

GoodBoy сказал:
dr.Titus сказал:

ты бы хоть подписал, что на графике есть что)
Это где такой проект на этой плате описан?

на pk.ru

Практически на деревню дедушке.
Прямые ссылки отменили? )

97

dr.Titus сказал:

Практически на деревню дедушке.
Прямые ссылки отменили? )

проверь почту

98

AAA сказал:

Устройство есть, ДНК есть, хоть замораживай в крионе на 200 лет, пока наука не дойдет до того момента как из этих данных будет демо

практически менструальный цикл

99

И че как из этого анализа сохранить данные в дамп? Надож какой-то конвертер пейсать

100

abelenki сказал:

И че как из этого анализа сохранить данные в дамп? Надож какой-то конвертер пейсать

Это все к вашим никчемным предложениям и концепциям блак ката, который клялся сделать кастрюлю для перевода дискет. И прочего считывания дампов. Вот считали, что дальше? Без нормального программиста никуда, а программистов у на снет, только в телеграмм чатах они крутые интроспеки, а наяву никакие.

101

abelenki сказал:

И че как из этого анализа сохранить данные в дамп? Надож какой-то конвертер пейсать

анализ только показывает что не так с записью на дискете.
может там реально нет полезной информации или она записана как-то хитрожопа

102 (изменено: GoodBoy, 29.10.2019 22:30:53)

куратор ответил -

"На дискете где good интервалы 4мкс, 6мкс и 8мкс (как и должно быть для мфм) это я тестил аналайзер
А у чела (bad) 3.33мкс, 4.95мкс и 6.6мкс, т.е. скорость записи в 1.21раз выше чем должно быть, видимо как раз из-за кривого турбирования.
"Посмотрел более точно, ровно в 1.2 раза у чела выше скорость.
интервалы 3.3333мкс, 5мкс и 6.66667мкс."

103

GoodBoy сказал:

Если есть пентева, то надо прошить спец прошивку floppy riper, сграбить дискеты с помощью нее в спец формат
https://github.com/psbhlw/floppy-disk-r … r/firmware

Успешно грабил этим методом дежа вю и The Gate. А что это даст в данном случае?

104 (изменено: GoodBoy, 29.10.2019 22:04:00)

daniel сказал:

Успешно грабил этим методом дежа вю и The Gate. А что это даст в данном случае?

сграбленное таким способом можно распознать.
на Амиге тоже можно, но надо корректировать софт.
..........
блин, там ситуация гораздо веселей. возможно и сам справлюсь
"чел писал на дисководе со скоростью вращения шпинделя 360 об/мин, вместо 300 об/мин, как раз 360/300 = 1.2
скорее всего неправильно выставил перемычки"

105

А это просто мычками устанавливается?

106

итоговый? вердикт - "Читать надо обязательно на ПЦ.
В программе чтения указать скорость передачи данных 300 кбит/с (стандартная скорость для обычных дискет 250 кбит/с)."

107

daniel сказал:

Успешно грабил этим методом дежа вю

вот как раз в этих ДеЖаВю и встречаются адские схемы турбирования и работа с HDдисководом

108

" как чел эти дискеты на спектруме мог использовать - ума не приложу, на спектруме их можно читать только замедленным дисководом ну или с нестандартным кварцем дискового контроллера (но тогда обычные спектрум дискеты читаться не будут).

Т.ч. думаю чел просто гонит и писал он эти дискеты и читал на ПЦ, возможно еще под эмулятором Шалаева 3.05 досовским. Не удивлюсь, если это вообще ПЦ дискеты записанные через биос с нестандартной скоростью (были старые версии award биоса, в которых были баги и они даже со всякими 800.com и pu1700.com не работали).

Для начала в студии надо сделать сканирование дорожки (хз есть ли там такая функция) и посмотреть какого размера сектора и какое их количество на дорожке."

в общем есть чем заняться в ближайшие дни.
самый суровый приговор - дискеты действительно могут быть PCшными, ZXсофта на них не осталось

109

Такой писи 133 мегагерца виндовс98 компьютер у меня та как раз таки и был когда яа активно занимался переводом. Там стоял эпсон сд 700 на1, 2 и через биос он был настроен как а и в программе есн действительно жрал любое говно которое я ему пихал. Но дискеты, которые были записаны в не турбо режиме из коллекции номи он не сожрал. Так что то что эти прочтуттся на писюке ещё бабушка клона на двое сказала.

110

GoodBoy сказал:

" как чел эти дискеты на спектруме мог использовать - ума не приложу, на спектруме их можно читать только замедленным дисководом ну или с нестандартным кварцем дискового контроллера (но тогда обычные спектрум дискеты читаться не будут).

Т.ч. думаю чел просто гонит и писал он эти дискеты и читал на ПЦ, возможно еще под эмулятором Шалаева 3.05 досовским. Не удивлюсь, если это вообще ПЦ дискеты записанные через биос с нестандартной скоростью (были старые версии award биоса, в которых были баги и они даже со всякими 800.com и pu1700.com не работали).

Для начала в студии надо сделать сканирование дорожки (хз есть ли там такая функция) и посмотреть какого размера сектора и какое их количество на дорожке."

в общем есть чем заняться в ближайшие дни.
самый суровый приговор - дискеты действительно могут быть PCшными, ZXсофта на них не осталось


Чел сказал 100% все представленные диски записаны zx стафом. Никакого писи.

111

GoodBoy сказал:
daniel сказал:

Успешно грабил этим методом дежа вю

вот как раз в этих ДеЖаВю и встречаются адские схемы турбирования и работа с HDдисководом

Возможно. Чего там трлько не было smile

112 (изменено: GoodBoy, 30.10.2019 10:27:53)

я ещё дискеты не проверял,
но изучение считанной инфы подтвердило что
"Дискеты походу явно от ПЦ, четко видны 9 секторов по 512 байт. Обычный ПЦ формат для доса на 720кб, только записан на неправильной скорости"
но я снимал данные только с одной (взятой наугад) дискеты, будем разбираться.

113

GoodBoy сказал:

я ещё дискеты не проверял,
но изучение считанной инфы подтвердило что
"Дискеты походу явно от ПЦ, четко видны 9 секторов по 512 байт. Обычный ПЦ формат для доса на 720кб, только записан на неправильной скорости"
но я снимал данные только с одной (взятой наугад) дискеты, будем разбираться.

это может быть сраный ис дос!!! Или спием.

114

откопал сегодня старенький PCюк на котором работает большой дисковод,
но за 5лет простоя кондёры суки вздулись, комп работает крайне нестабильно.
(заменить смогу но это вопрос времени)
вспомнил и нашёл ещё одну материнку, но нет ddr2 планок памяти.
завтра на работе потормошу сис.админа

115

GoodBoy сказал:

откопал сегодня старенький PCюк на котором работает большой дисковод,
но за 5лет простоя кондёры суки вздулись, комп работает крайне нестабильно.
(заменить смогу но это вопрос времени)
вспомнил и нашёл ещё одну материнку, но нет ddr2 планок памяти.
завтра на работе потормошу сис.админа

У меня дома есть несколько штук но что это я не понимаю:
https://a.radikal.ru/a38/1910/25/e3a81f2aabfe.jpg

Процессоров много на брелочки приготовил.

116 (изменено: GoodBoy, 02.11.2019 11:53:43)

дискеты удалось прочитать, но хороших новостей (в плане софта) нет.
23дискеты реально отформатированы под dos/pc и они пустые.
https://zxdemos.ru/uploads/images/14/be647c3854a7715f64bb1fb97345ed08.png

только на 8 есть что-то ZXсовское

117

GoodBoy сказал:

дискеты удалось прочитать, но хороших новостей (в плане софта) нет.
23дискеты реально отформатированы под dos/pc и они пустые.
только на 8 есть что-то ZXсовское

Хотя б 8 киньте.

118

вспоминаю как года два назад мне передали кассеты из Череповца.
через каких-то левых экспедиторов, то я не мог встретиться, то они.
почти месяц кассеты ездили в машине туда/сюда.
а когда я их заполучил и попытался считать нас ждало разочарование - всюду музыка.
оказалось пока старший брат служил в армии, младший их попользовал по своему усмотрению

119

знатоки PCшных дел даже определили (по первому сектору) чем форматировались дискеты
http://pascal.sources.ru/disks/vformat.htm
может это поможет хозяину что-то вспомнить

120

Наша память так устроена что некоторые события мозг может полностью забыть. Вот я не помню причину зачем я выкинул все свои дискеты (огромный чумадан)