31

зверско/садистская браузерная игра
http://ru.silvergames.com/whack-your-neighbour

32

http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/6194.jpg
http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/6194_2.jpg

На днях вышло переиздание Дюка: Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
Покупать не советую т.к. за игрушку 96го года с обновленным движком (и местами глючном) но без аддонов (в Вашингтоне и на Гавайях) просят 4 сотни
, а вот с пираткой ознакомиться крайне рекомендую.

В новый движок добавили "Чесный 3D рендер" - движение камеры по вертикали не искажается + тени вокруг спрайтовых объектов на стенах + цветное освещение. Как по мне - это не тру, поставил старую графику.
Ещё добавили читерскую фишку, как в принцах персии. Если подыхаешь, то можно время отмотать немного назад без загрузки сохранения.

В это переиздание добавили новый эпизод, где Дюк воюет в разных мировых столицах (точнее сначала столицах, а потом в разных городах америки). Будет и Москва с секретным военным бункером, ядерными ракетами и всякими прикольными плакатами на стенах,
и Каир с пирамидой и инопланетянами и Амстердам с пыхательным заведением.
В общем клюкву в этот эпизод отгружали тоннами, к тому-же карты делал сам Левалорд.
Часто ловил себя на том, что после зачистки какого-то участка уровня, я просто хожу туда-сюда, разглядываю окрестности в поисках всяких приколов, которых, как и положено в DN3D очень много.
По мясистости этот эпизод больше напоминает дум, мяса много, места тоже. Если бы эти уровни запустить на старом движке и железе 96го года, то комп бы попросту слёг.
Уже на 1м уровне будут уменьшенные копии босса 1го эпизода, а на 2м уровне будет полноценный босс с космической станции (2й эпизод).Отредактировано Hippiman (2016-10-17 21:29:47)

33

а я подсел на salt & sanctuary

youtube.com/watch?v=hLkHA-W8KFA

практически DarkSouls в 2d

34

lvd сказал:

а дюка теперь на 3д-железе рендерит? или всё так же софтово?
upd: dnkroz и т.д. работают? http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/6194.gif

Отредактировано lvd (Сегодня 11:31:19)

На железе. И судя по требованиям движок писал какой-то школьник младших классов http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/6194.gif
DNKROZ не работает, вместо него DNGOD.
Движок мне не понравился - глючный очень. Периодически дохнешь на ровном месте.
В Megaton Edition был намного лучше + там были все аддоны.

В это переиздание играл исключительно ради нового шикарного эпизода.
Вот если бы его продавали как DLC к Megaton Edition - было бы круто, а так ME из стима убрали, воткнули это. Чисто деньгообираловка.Код:МИНИМАЛЬНЫЕ:ОС: Windows 7/8/8.1/10 x64Процессор: Intel Pentium Dual Core E2220 (2*2400) or equivalentAMD Athlon(tm) 64 X2 5000+ (2*2600) or equivalentОперативная память: 2048 MB ОЗУВидеокарта: GeForce 8600 GT (512 MB) or equivalentRadeon HD 4670 (512 MB) or equivalentDirectX: Версии 11Место на диске: 1200 MBРЕКОМЕНДОВАННЫЕ:ОС: Windows 7/8/8.1/10 x64Процессор: Intel Core i3-530 (2*2930) or equivalentAMD Phenom x4 9850 (4*2500) or equivalentОперативная память: 2048 MB ОЗУВидеокарта: GeForce GT 610 (1024 MB) or equivalentRadeon HD 6850 (1024 MB) or equivalentDirectX: Версии 11Место на диске: 1200 MB

35

Hippiman сказал:

На днях вышло переиздание Дюка: Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
Покупать не советую т.к. за игрушку 96го года с обновленным движком (и местами глючном) но без аддонов (в Вашингтоне и на Гавайях)

Зачем он нужен? Когда есть бесплатный (опен сорц и естественно настоящий 3D) http://hrp.duke4.net/ и http://eduke32.com/ даже с 64битным экзешником и под все платформы, сами файлы уровней гуглятся на раз.

36

deathsoft сказал:

Hippiman написал(а):

    На днях вышло переиздание Дюка: Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
    Покупать не советую т.к. за игрушку 96го года с обновленным движком (и местами глючном) но без аддонов (в Вашингтоне и на Гавайях)

Зачем он нужен? Когда есть бесплатный (опен сорц и естественно настоящий 3D) http://hrp.duke4.net/ и http://eduke32.com/ даже с 64битным экзешником и под все платформы, сами файлы уровней гуглятся на раз.


Это у нас так. Буржуев за пиратку сильно гоняют.
А так, кроме нового эпизода он ни зачем не нужен. Только для зарабатывания бабок издателями.

37

Hippiman сказал:

Это у нас так. Буржуев за пиратку сильно гоняют.

Так это не пиратка, сорцы дюка были выложены в свое время в открытый доступ. А файл с данными предлагается брать с официально купленного старого сидюка или дискет (ну а для нас найти гуглом в инете).

38

deathsoft сказал:

Hippiman написал(а):

    Это у нас так. Буржуев за пиратку сильно гоняют.

Так это не пиратка, сорцы дюка были выложены в свое время в открытый доступ. А файл с данными предлагается брать с официально купленного старого сидюка или дискет (ну а для нас найти гуглом в инете).

Ну коли так, то да. Только 90% людей, которые когда-то играли в дюка не будут это делать. Им лень или не умеют.
А так, чисто для навара денег. Вон даже, Megaton edition (в которой были все аддоны) со стима выпилили предварительно. http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/6194.gif

Вон у дума сорс-портов бесплатных целая куча, и iWadы тоже есть, аобирай и играй, ан нет. Переиздания выходят на всём и их регулярно покупают.

Главное вот что не понятно. Некоторые игры типа дума, дюка, 3х героев периодически переиздаются, хотя все, кому было нужно уже обзавёлся копией.
А другие, вполне неплохие игры, которые сейчас хрен запустишь даже на GOG'е не купить. Как пример серия Mech warrior. Сейчас с жутким скрипом запускается только MW4: mercenaries, а остальные ни в какую (кроме совсем древних из под dosbox).

39

ascii - rpg

youtube.com/watch?v=z9YdLPg3ncY

40

GoodBoy сказал:

ascii - rpg


Вот на спеку такое чмо реально почему б не сделать?

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

41

Ваще такой фачни полно

http://gsae.gamesalad.com/e363df8d-c322 … /play.htm?

Попоиску в гогл Black and White 1 bit games

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

42

Hippiman сказал:

Главное вот что не понятно. Некоторые игры типа дума, дюка, 3х героев периодически переиздаются, хотя все, кому было нужно уже обзавёлся копией.

Так переиздания то обычно говенные, просто взят оригинал и прикручен досбокс из коробки, чтобы под современной виндой работало. А тот дюк линки на который я скинул - полная переработка - люди сделали текстуры высокого разрешения, заново сделали все звуки, сделали нормальный 3Д движок (а не псевдо 3д как был в оригинале), соответственно поддержка любых разрешений и частот обновления растра, ну и цвет 32бита, а не 8бит как в оригинале. Я вон как то тоже нашел копию диска "переиздания" игр от Taito, там быб банально эмулятор mame и rom'ы от игровых автоматов Taito, что можно было просто так скачать в инете (причем маме был какойто протухшей старой версии).

Кстати в свое время был крутейший дюк на реальном 3д движке, но вид сбоку, забыл как игра называлась.

Вспомнил Duke Nukem: Manhattan ProjectОтредактировано deathsoft (2016-10-22 22:06:18)

43

GoodBoy сказал:

ascii - rpg

Не не не, какое-ж это RPG - банальный демейк Dark souls под ASCII графику. Слешер короче.

deathsoft сказал:

Hippiman написал(а):

    Главное вот что не понятно. Некоторые игры типа дума, дюка, 3х героев периодически переиздаются, хотя все, кому было нужно уже обзавёлся копией.

Так переиздания то обычно говенные, просто взят оригинал и прикручен досбокс из коробки, чтобы под современной виндой работало. А тот дюк линки на который я скинул - полная переработка - люди сделали текстуры высокого разрешения, заново сделали все звуки, сделали нормальный 3Д движок (а не псевдо 3д как был в оригинале), соответственно поддержка любых разрешений и частот обновления растра, ну и цвет 32бита, а не 8бит как в оригинале. Я вон как то тоже нашел копию диска "переиздания" игр от Taito, там быб банально эмулятор mame и rom'ы от игровых автоматов Taito, что можно было просто так скачать в инете (причем маме был какойто протухшей старой версии).

Кстати в свое время был крутейший дюк на реальном 3д движке, но вид сбоку, забыл как игра называлась.

Вспомнил Duke Nukem: Manhattan Project

Отредактировано deathsoft (Сегодня 00:06:18)

Да играл как-то в этот порт. Графоний лучше, чем в Megaton edition.
Я тоже подобные перевыпуски, которые продают не одобряю.

Мне больше нравятся хорошие ремейки. Не та гадость, которую из Tomb Raider сделали,
а когда к оригиналу подходят более бережно.
Пара хороших примеров, когда разработчики не стали портить то, что и так работало, а просто добавили графония
youtube.com/watch?v=yVaCi9Te1Lw
youtube.com/watch?v=y5d9af5qa5I

44

Кармагедон вышел!!! Уже играю давлю кишки!

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

45

AAA сказал:

Кармагедон вышел!!! Уже играю давлю кишки!


Который Reincarnation? С хорошей графикой и отвратительным даб-степом вместо мызыки? Так он год назад вышел.

46

Hippiman сказал:

Который Reincarnation? С хорошей графикой и отвратительным даб-степом вместо мызыки? Так он год назад вышел.


Да чтот то они там доделали. Играю в 2016 версию. Вроде получше но все арвно не то. Слишком медленно.

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

47

Я последний раз под новый год её запускал. В принципе, была ничего, если музыку выключить. Только машины вели себя как коровы на льду, скользили всё время. В досовской карме сцепление с дорогой лучше было.
Ту, досовскую, ещё под андроид портировали, видел?

48

Hippiman сказал:

Я последний раз под новый год её запускал. В принципе, была ничего, если музыку выключить. Только машины вели себя как коровы на льду, скользили всё время. В досовской карме сцепление с дорогой лучше было.
Ту, досовскую, ещё под андроид портировали, видел?


Я не играю на телефоне мне не нравитсья.

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

49

Hippiman сказал:

Это на что косплей?


Это молодой и красивый ААА надругивается над миром.

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

50

Hippiman сказал:

Это на что косплей?

youtube.com/watch?v=47R2chG1Pog

51

deathsoft сказал:

Hippiman написал(а):

    Это на что косплей?

Красиво. Не знал, что такая игрушка делается. Интересно что выйдет в итоге. Хрень вроде новых Deus ex или что-то путное и атмосферное.

52

Hippiman сказал:

Интересно что выйдет в итоге.

Там какой то долгострой, возможно вообще ничего не будет. Ну или когда выйдет, будет безнадежно устаревшим. (вон как дюк нюкем форева, 10 лет или даже больше делался).Отредактировано deathsoft (2016-11-10 17:36:38)

53

Half-Life делалась фанатами Quake

В 1996 году Гейб Ньюэлл и Майк Харрингтон бросили престижную работу в Microsoft и на заработанные у Билла Гейтса миллионы основали компанию Valve. Чтобы создать дебютную игру, напарники лицензировали у авторов DOOM новейший движок Quake. Нанимая сотрудников, компаньоны сделали ставку не на маститых разработчиков, а на одарённых самоучек. На тех парней, которые днём развозили пиццу, а ночью рубились до посинения в Quake и мастерили любительские уровни для этого шутера. Так в Valve попали татуировщик, юрист, парашютист, вокалист рок-группы из Сиэтла, гений протезной индустрии, помешанный на мотоциклах марки "Харли-Дэвидсон", и другие нескучные личности.
http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/6194.jpeg
Работая над Half-Life, каждый фанат "Квейка" проявил себя как человек и пароход. Например, Келли Бэйли, бывший вокалист Lucy’s Fishing Trip, не ограничился написанием музыки и звуковых эффектов. Вместе с Джоном Гатри он реализовал одну из ключевых сцен игры — катастрофу в тестовой камере. А Кен Бёрдвелл, ранее программировавший станки для изготовления протезов ног, внедрил скелетную систему анимации персонажей — революционную технологию, опередившую время.

В злоключениях Гордона Фримена виноват Стивен Кинг

Думаете, инопланетяне вторглись на Землю из-за оплошности одного физика-ядерщика, любившего взрывать чужие обеды в микроволновке и катать туда-сюда тележки? Как бы не так! Всё дело в кровожадной фантазии Стивена Кинга, написавшего в 1980-м повесть "Туман". Книгу о неудачном военном эксперименте и монстрах из параллельного измерения, терроризирующих людей, Гейб Ньюэлл прочитал в 1996 году. Это произведение и послужило главным источником вдохновения для Half-Life.
http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/6194_2.jpeg
У Кинга Valve позаимствовала не только сюжетную завязку и атмосферу безнадёги, но даже рабочее название: на ранних этапах проект именовался Quiver ("Колчан для стрел"). Очевидная отсылка к злополучной военной базе "Наконечник стрелы" из "Тумана". Пикантности ситуации с заимствованием придаёт то, что в 2007 году режиссёр Фрэнк Дарабонт, экранизируя повесть Кинга, не удержался от пары реверансов уже в сторону вселенной Half-Life.

Half-Life могла стать чёрной комедией

Команда Ньюэлла перебрала не одну концепцию, прежде чем остановилась на научной фантастике. Quiver, например, задумывалась как комедийный ужастик: этакий "Крепкий орешек" в гостях у "Зловещих мертвецов". Треш, угар и хедкрабы.

http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/6194_3.jpeg

В один момент геймер должен был отстреливать американских вояк с циркулярными пилами вместо рук. В другой — усмирять грудастых шпионок ЦРУ. В третий — налаживать близкие контакты третьей степени с пришельцами посредством монтировки и такой-то матери. А когда заканчивались патроны, этот последний герой боевика хватал тарелки с едой и убивал ими монстров в кафетерии "Блэк меза".

Рука-бензопила и щупальце-пулемёт

В финальную версию Half-Life попали два инопланетных биооружия: живая граната снарк, названная в честь персонажа поэмы Льюиса Кэрролла, и осиная пушка. Однако изначально планировалось гораздо больше органического огнестрела. Ведь какой же чернушный ужастик может обойтись без сумасшедших средств самообороны?
http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/6194_4.jpeg

Только представьте: вы убиваете монстра, отрываете его клешню и получаете органическую бензопилу. Оружие плотоядно урчит и лязгает клыками в предвкушении мяса. Распатрониваете ещё одного пришельца и обзаводитесь живой ракетницей, стреляющей спорами. Отрываете у инопланетного гада щупальце — и вот вам своего рода водяной пистолет, стреляющий ядовитой слизью. Не оружие, а праздник смертоубийства, который всегда с собой! Увы, дальше карандашных набросков дело не продвинулось...

Космический байкер Иван

Говорим — Half-Life, подразумеваем — Гордон Фримен. Однако субтильный физик-ядерщик в очках и с аккуратной бородкой, словно сошедший с кадров "Теории Большого взрыва", не сразу стал символом серии. Первоначальным лицом проекта был громадный космический байкер по имени Иван.
http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/6194_5.jpeg
Чем занимался этот силач с окладистой бородищей? Отстаивал, как и подобает русскому мотоциклисту, традиционные ценности. То есть защищал исследовательский центр "Блэк меза" от нашествия монстров нетрадиционной ориентации. Нет, это не шутка: Valve действительно хотела добавить в Half-Life инопланетного врага, который бы… насиловал протагониста.

Пока смерть не разлучит нас

Знакомьтесь, это мистер Дружелюбный, и вкусы его весьма специфичны. Завидев физика в очочках, он запрыгивает на учёного, обнимает руками-щупальцами, обнажает шип любви и с чувством, с толком, с расстановкой предаётся амурным утехам. Да с таким рвением, что соитие завершается смертью Гордона Фримена.
youtube.com/watch?v=FrQf6iZDeIw
Ужаснулись? А вот Гейбу Ньюэллу концепция космического жиголо в своё время очень приглянулась. История умалчивает, почему мистер Дружелюбный не попал в релизную версию Half-Life (очевидно, авторы испугались судебных исков от поборников морали), но модель этого любвеобильного создания осталась в файлах игры.

Сплошная гомофобия

Мистера Дружелюбного придумал арт-дизайнер Тед Бэкман, руководствуясь простой логикой: шутер Valve должен пугать покупателей. А как нагнать жути на 14-летних оболтусов (тогдашнюю целевую аудиторию проекта), привыкших к крови, расчленёнке и монстрам с пушками вместо рук? Вызвать гомофобный рефлекс! Так появилась галерея омерзительных чудищ, обросших деформированными гениталиями. Правда, ни один из этих уродцев не попал в финальную сборку.

http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/6194_6.jpeg

Но не гомофобией единой: иногда создатели Half-Life просто валяли дурака. "Однажды мы сидели без дела, уставшие, и вдруг кто-то выкрикнул идиотскую фразу: "Давайте приделаем гигантские тестикулы к 6-метровому бронированному пауку?" Так появилась Большая мама. Она же — гонарк", — вспоминает Гейб Ньюэлл. Главе Valve так приглянулась получившаяся зверюга, что он уговорил коллег не вырезать её из шутера.

Лицом к лицу

Невероятно, но факт: каждый персонаж в Half-Life 2 имеет реальный прообраз. Художники Valve сбились с ног, подыскивая людей с яркой внешностью. Например, лицо отца Григория смоделировали благодаря родителю одного из разработчиков. Прообраз Элая Венса, безвестный бродяга, гулял под офисом Ньюэлла. А облик доктору Кляйнеру подарил бухгалтер, офис которого располагался в одном здании с игроделами. Гордон Фримен? Воссоздан на основе внешности Келли Бэйли (эту бородку и скулы не спутаешь ни с чем!) и ещё нескольких его коллег.

http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/6194_3.jpg
Решив одну проблему, арт-дизайнеры сиквела столкнулись с другой: как наделить десятки цифровых физиономий человеческими эмоциями? Решение подсказала книга профессора Пола Экмана "Психология лжи" — своего рода энциклопедия мимических движений.

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

54

прохожу счас Лару крофт, ну это пиздетс какая крутая игра то оказывается. Я даже не думал что там столько всего потайного. Я то думал там только игра а там мирок то не хилый. Всю голову сломал с ютубом ))
https://www.youtube.com/watch?v=coORtumbPzM

баба яга уровень просто пиздетс как крута!

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

55

Насчет монстра насильника - скорее всего брехня или идея отброшенная очень рано. Разрабы не идиоты, должны понимать, что за таких мобов игре сразу-же приклеят рейтинг М и ни каких 14-ти лет уже не будет.
Некоторое время назад в сети появилась альфа версия игры от 97го года.
youtube.com/watch?v=2h7bTo5xLyQ
Вот тут на видео монстры, которые есть в технодемке. Все выглядят иначе чем в финальной версии, но узнаваемы.

youtube.com/watch?v=phTjVY04_k0
А вот прохождение уровня, который где-то там показывали. Геймплей уже узнаваемый, а движок всё равно ещё очень похож на Q1.

56

Сегодня прошел бабу ягу в ларе. Три ролика ютуб изучил. Нереально трудно. Самому догадаться? Блин, если бы сидел на пожизненном сроке возможно где то на 100 году. Авторы конечно молодчики. Первый раз мозг кипел. И ведь все реально можно бвло пройти. Но ведь просто башкой подумать. А нет нихуя...

В википедии целый учебник как ее проходить. В ютубе куча роликов. Но игра такая огромная что в ютубе нужное искать замучаешься.

Графика ландшавтов бесподобная. А вот движения самой лары угловатые.

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

57

AAA сказал:

Сегодня прошел бабу ягу в ларе. Три ролика ютуб изучил. Нереально трудно. Самому догадаться? Блин, если бы сидел на пожизненном сроке возможно где то на 100 году. Авторы конечно молодчики. Первый раз мозг кипел. И ведь все реально можно бвло пройти. Но ведь просто башкой подумать. А нет нихуя...

В википедии целый учебник как ее проходить. В ютубе куча роликов. Но игра такая огромная что в ютубе нужное искать замучаешься.

Графика ландшавтов бесподобная. А вот движения самой лары угловатые.


Да ну тебя Лёха. Ты явно мало хороших игр видел. Это обычная YOBA с открытым миром и красивой графикой. http://zxdemos.ru/img/posts/posts_20/6194.gif
Хотя если нравится, то уже хорошо.

58

AAA сказал:

прошел бабу ягу в ларе.

в её костюме бегать прикольно

59

GoodBoy сказал:

в её костюме бегать прикольно


Я люблю игры где надо стрелять, и искать. Из лука и автомата. Ну такие как thief, лара криво бегает и как то движения дешево вынлядят.  В тхиев 4 помясистей.

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

60

AAA сказал:

В тхиев 4 помясистей.

в 4ом вроде вид только из-глаз ?
(мне такое не-очень нравится)