61

dr.Titus сказал:

Да нет, все это не так уж сложно. Я деал, звучало шикарно)

важно не как оно звучит, а как оно выглядит на анализаторе спектра. Генерируешь на AY прямоугольник, а потом после преобразований смотришь wav файл в анализаторе спектра (в звуковом редакторе), если посторонние гармоники присутствуют - значит обработка звука - говно (как в унриале), если спектр чистый - значит все в порядке. Вид спектра прямоугольного сигнала фиксированной частоты - хорошо известен.

62

Все там математически правильно) Да и не самое важное это, это решаемо в силу твоего понимания, как натянуть одно на другое.
А вот динамическое вычисление локального соотношения частоты кадров и звуковухи - это да, задача.

Кстати, нашел тему, в конце которой я выкладывал тесты для подобных вычислений на системах Vista и выше: Ссылка

63

Алгоритмы там не то, что сложные, но нужно сделать дискретизацию, на нескольких промежуточных частотах, потом интерполяцию, децимацию, и фильтрацию. Иначе в спектре будут искажения.

64

сделал режим 1600x1200 50Гц, реальная частота получилась 49.999Гц

Из твоего муля:
EmuStudio 0.12g (ZX-Mode)
Written by dr.Titus 2006

Screen size: 1600x1200
Sound: 48000Hz, 16bit, 2 channels
Minimal audio step = 480
Monitor frequency - 50Hz (50.000Hz)
Visible/Total scanlines - 1200 / 1234
Timer Period Min - 1ms

65

Как в него trd загрузить? Ф3 как в унриале не работает http://zxdemos.ru/img/posts/posts_19/10856.gif

66

deathsoft сказал:

Как в него trd загрузить? Ф3 как в унриале не работает


Да ты хоть почитай описалово)

Сам эмуль не тестит.

Тест находится на пред-пред-пред-пред-пред-последней какой-то странице темы) Так и называется, что мол это тест)

А эмуль без тр-дос'а, 48кб, наверное) Это тестовый эмуль.

67

deathsoft сказал:

Monitor frequency - 50Hz (50.000Hz)

Это что у тебя за моник такой 50Гц?

68

dr.Titus сказал:

А эмуль без тр-дос'а, 48кб, наверное) Это тестовый эмуль.

Так, а как же мне тогда скролы в демах оценить, что реально vsync то работает в не фулскрин режиме?

69

dr.Titus сказал:

Это что у тебя за моник такой 50Гц?

Mitsubishi diamond Pro 920

70

deathsoft сказал:

dr.Titus написал(а):

    А эмуль без тр-дос'а, 48кб, наверное) Это тестовый эмуль.

Так, а как же мне тогда скролы в демах оценить, что реально vsync то работает в не фулскрин режиме?


Загружаешь любую игру со скроллом) Commando, Cybernoid-2 и т.д.)

Там даже в комплекте с эмулем есть снапшоты от Shock Megademo)Отредактировано dr.Titus (2016-10-22 14:51:57)

71

deathsoft сказал:

Mitsubishi diamond Pro 920

А чем создал для системы 50Гц режим? Каким-нибудь RivaTuner'ом? Ведь вряд ли он штатный?

72

Пытаюсь запустить "Shock Megademo 6.sna"
получаю ASSERT:


---------------------------
Microsoft Visual C++ Debug Library
---------------------------
Debug Assertion Failed!

Program: C:\Users\user\Downloads\EmuStudio-ZX\EmuStudio-ZX.exe
File: fopen.c
Line: 55

Expression: *file != _T('\0')

For information on how your program can cause an assertion
failure, see the Visual C++ documentation on asserts.

(Press Retry to debug the application)
---------------------------
Abort   Retry   Ignore   
---------------------------


commando загрузился

Но в командо только горизонтальная бегушка, а разрывы фрема по vsync видно на синусных бегушках (например в том же shock где большие зеленые буквы по синусу летят)

73

dr.Titus сказал:

А чем создал для системы 50Гц режим? Каким-нибудь RivaTuner'ом? Ведь вряд ли он штатный?

Штатно в панели управления драйвером radeon creemson->preference->additional settings->custom resolutions.
У nvidia такое штатно было 100 лет назад (закладка настроек включалась через реестр)

74

Очень странно, почему не загрузился. У меня такого глюка никогда не было)

Ну покидай другие снапшоты, там в комплекте почти все с покадровыми эффектами.

75

deathsoft сказал:

Пытаюсь запустить "Shock Megademo 6.sna"


Может он не понимает имена с пробелами?
Покидай другие снапшоты с пробелами, если это так, то надо будет выяснить, почему.

Такая же система используется у меня в эмуле УКНЦ, никто не жаловался, что вылетает.

76

Да, винда у тебя какая?

77

Ну самое что интересное, в унриале в окне на 50ГЦ тоже все идет без разрывов. Хотя синхронизация вообще сделана по тактам проца(режим tsc), а не по видеокарте. Т.ч. как оно выглядит на экране - не показатель, того, что реально делается привязка к началу фрейма.

78

deathsoft сказал:

Ну самое что интересное, в унриале в окне на 50ГЦ тоже все идет без разрывов. Хотя синхронизация вообще сделана по тактам проца(режим tsc), а не по видеокарте. Т.ч. как оно выглядит на экране - не показатель, того, что реально делается привязка к началу фрейма.

У меня делается четко привязка к началу фрейма, а именно к сигналу карточки VBlank.

79

VBlank полингом ждется? типа такого dd->WaitForVerticalBlank(DDWAITVB_BLOCKBEGIN, 0); ?

Вот это имеется в виду https://msdn.microsoft.com/en-us/librar … s.85).aspxОтредактировано deathsoft (2016-10-22 15:09:48)

80

Совсем точно я уже не помню, но там сложный метод.
Ибо то, о чем ты говоришь - это считай тот же бесконечный цикл с проверкой бита VBlank.
Т.е. винда, вместо того, чтобы усыпить мой таск до наступления вбланка, просто гоняет бесконечный цикл, что не есть хорошо, а на однопроядерных системах вообще ахтунгово.

Почитай ту тему, в которой мой эмуль, я там должен был все в подробностях расписать, как я и чего жду, и с чем синхронизируюсь.

81

dr.Titus сказал:

Т.е. винда, вместо того, чтобы усыпить мой таск до наступления вбланка, просто гоняет бесконечный цикл, что не есть хорошо, а на однопроядерных системах вообще ахтунгово.

Так твой эмуль дает загрузку около 80% на одном ядре в системе, более того загрузку в ядре а не в юзермоде, т.е. явно чтото полит, либо вбланк либо звуковуху. Отдавание таймслайсов венде чревато попаданием на 10-15мс (а этопочти весь кадр) на переключание на другой поток.

82

deathsoft, сделай нормальный экран в унриле, чёрт побери. В 0.38.2 ты его уменьшил. Вот на хуя? Народ предыдущей версией пользуется.

83

dr.Titus сказал:

Да, винда у тебя какая?

винда у меня win10 x64, но на проблему с fopen это очевидно не влияет, на вход fopen подаетя какой то мусор.
Переименовал файл с пробелами в имени в имя без пробелов, сразу загрузилось.

Ну это я вообще хз что надо в fopen передать, чтобы имя с пробелами не работало, т.е. банальное fopen(argv[i], "rb") и все должно нормально открываться.

84

Rindex сказал:

deathsoft, сделай нормальный экран в унриле, чёрт побери. В 0.38.2 ты его уменьшил. Вот на хуя? Народ предыдущей версией пользуется.

Что значит нормальный экран? Размер экрана настраивается любой через .ini файл с любым коэффициентом масштабирования от 1 до 4.

85

Rindex сказал:

deathsoft, сделай нормальный экран в унриле, чёрт побери. В 0.38.2 ты его уменьшил. Вот на хуя? Народ предыдущей версией пользуется.


Да там три настройки экрана для видимости бордера. Как ты этого не понимаешь? Если дема с бордером нужна третья самая большая. Например в спекаакуляторе 2 по умолчанию и больше никак. Многих эффектов не видно. А в рыле три. Но насраивать надо их не по ини а по кнопкам , допустим алт ф1 или как то так, для удобства.

Новое м е г ААА д е м о готово на 14%

86

deathsoft сказал:

Что значит нормальный экран? Размер экрана настраивается любой через .ini файл с любым коэффициентом масштабирования от 1 до 4.


Ну-ну. Экран 0.38.1 и  0.38.2 зкраны знаешь-ли различаются. Какого хуя они изменились? И на хуя мне ещё размер экрана надо настраивать? Ты, блять, хоть подумай, кто это делать будет. Избранные, а остальные идут лесом. Просто остальных больше в разы.Отредактировано Rindex (2016-10-22 15:38:10)

87

AAA сказал:

А в рыле три. Но насраивать надо их не по ини а по кнопкам , допустим алт ф1 или как то так, для удобства.

В унриале 0.38.2 можно даже размеры бордера для кадого режима настроить в пикселях в настройках ULA в ini файле.
переключение режима бордера по хоткеям могу добавить в следующей версии эмуля.

88

Rindex сказал:

Ну-ну. Экран 0.38.1 и 0.38.2 зкраны знаешь-ли различаются. Какого хуя они изменились?

Вот только что скачал обе версии с длкопа и проверил, размер окна в обоих версиях одинаковый, т.ч. не надо тут пиздеть. Если ты сам лазил и чтото там менял в ини файле, то пеняй на себя.

89

вот нашёл пример того что смущает Rindex`a
Across The Edge - deMarche

90

deathsoft сказал:

В унриале 0.38.2 можно даже размеры бордера для кадого режима настроить в пикселях в настройках ULA в ini файле.
переключение режима бордера по хоткеям могу добавить в следующей версии эмуля.


Я вот 0.38.1 загружу и там всё как надо покзывается. Вопрос уже был - НАХУЯ ИЗМЕНЯТЬ ТО, ЧТО НОРМАЛЬНО ПОКАЗЫВАЕТ? Вуаля.

Обосрался ты с последней демой от TMK. Почти половину бордера не показывает. Он даже сваял настроенный эмулятор предыдущей версии, что бы всё было как надо.

Вы вот мне скажите, такие умные, на хуя портить, что нормально работает? Просто повторяю, может усвоится.Отредактировано Rindex (2016-10-22 15:57:44)