Предложения по изменению и развитию эмулятора Unreal.
Предложения по изменению и развитию эмулятора Unreal.
Без наездов, а чисто конструктивные обоснованные предложения.
Думаю deathsoft рассмотрит и сможет реализовать то что можно в порядке лёгкости/нужности/возможности и т.д.
Если хотелки можно реализовать путём редактирования ini-файла эмулятора, то просьба указывать что именно и в какой секции менять, чтобы достичь нужного результата.
К сообщению буду прикреплять весь архив с эмулятором (несколько версий) и только ini-файл с включенными изменениями.
За основу предлагаю взять версию 0.38.2, как самую крайнюю.
1. Что надо добавить/изменить в EXE файле (это к deathsoft'у):
1) Реализовать поддержку MooonSound.
2) При записи trd-файла в режиме отладчика (ESC -> Alt+W), помимо существующего Адрес_начала_блока - Адрес_конца_блока, сделать возможность записи Адрес_начала_блока - длина_блока,
Предложенный вариант с буквой L перед адресом конца блока (в режиме записи файла Адрес_начала_блока - Адрес_конца_блока) думаю вполне устроит.
3) ...
2. Что надо изменить в ini-файле (файле настроек).
1) Сделать сохранение скриншотов с названием образа/архива с образом в названии. По умолчанию в формат PNG.
2) Убрать отображение консоли
3) Сделать громче звук (поднять уровни во всех звуковых устройствах)
4) Навурное сюда... Сделать настройку бордюра отдельно для полноэкранного режима и для оконного режима.
5) ...
3. Пожелания по изменению в дизайне (в самую последнюю очередь)
1) Добавить иконки в меню настроек (Alt+F1), как это сделано в Spectaculator'е.Отредактировано kalantaj (2016-10-28 07:01:47)
Думаю deathsoft рассмотрит и сможет реализовать то что можно в порядке лёгкости/нужности/возможности и т.д.
Если хотелки можно реализовать путём редактирования ini-файла эмулятора, то просьба указывать что именно и в какой секции менять, чтобы достичь нужного результата.
К сообщению буду прикреплять весь архив с эмулятором (несколько версий) и только ini-файл с включенными изменениями.
За основу предлагаю взять версию 0.38.2, как самую крайнюю.
1. Что надо добавить/изменить в EXE файле (это к deathsoft'у):
1) Реализовать поддержку MooonSound.
2) При записи trd-файла в режиме отладчика (ESC -> Alt+W), помимо существующего Адрес_начала_блока - Адрес_конца_блока, сделать возможность записи Адрес_начала_блока - длина_блока,
Предложенный вариант с буквой L перед адресом конца блока (в режиме записи файла Адрес_начала_блока - Адрес_конца_блока) думаю вполне устроит.
3) ...
2. Что надо изменить в ini-файле (файле настроек).
1) Сделать сохранение скриншотов с названием образа/архива с образом в названии. По умолчанию в формат PNG.
2) Убрать отображение консоли
3) Сделать громче звук (поднять уровни во всех звуковых устройствах)
4) Навурное сюда... Сделать настройку бордюра отдельно для полноэкранного режима и для оконного режима.
5) ...
3. Пожелания по изменению в дизайне (в самую последнюю очередь)
1) Добавить иконки в меню настроек (Alt+F1), как это сделано в Spectaculator'е.Отредактировано kalantaj (2016-10-28 07:01:47)
Вообще ошибки/предложения по эмулю лучше писать тут (на официальном форуме поддержки) http://dlcorp.nedopc.com/viewforum.php?f=8 чтобы они никуда не проебались. Там и все темы соответствующие есть.Отредактировано deathsoft (2016-10-23 20:05:10)
Да, это все можно сделать, но это все в категориях обычного спектрума где всего 1 окно C000, а что делать когда используется ATM2/3 у которого 4 окна проецирования и записываемый блок пересекает несколько окон. Поэтому сейчас запись сделана только из адресного пространства проца, если надо записать из других страниц, то эти страницы надо включить руками через редактирование порта страниц (в правом верхнем углу в отладчике), апотом содержимое порта вернуть наместо. Для АТМ2/3 не помню делал ли я возможность редактирования мапера памяти, вроде делал только просмотр.GoodBoy писал(а):
по-хорошему при сохранении дампа из памяти надо ещё и номер страницы запрашивать
(по-дефолту можно подставлять текущую)
Сделать блондинистое меню для изминения настроек эмулятора. К чертям собачим убрать открытую архитиктуру, чтоб ни алоне ни риндекс ни боже которго нет, упаси, ааа там ничего не могли пахабить.
А то похоже на жигули с открытым капотом. Каждый ее чинит и предлогает проехать. И пишет версия 09, лучше чем 01...
А то похоже на жигули с открытым капотом. Каждый ее чинит и предлогает проехать. И пишет версия 09, лучше чем 01...
2 предложение!
Все мы знаем что автор GS карты мудак. Это неоспаримо. Он почему то занизил ровно в два раза уровень громкости звука GS карты. Предлагаю в эмуляторе сделать полную громкость чтобы не выкручивать ручку своего парасаунда.
Я сотню раз говорил исправить этот глюк Micku и CHRV, но бесполезно биться о стену. Как играла GS карта в пол тона так играет соунд мик карта и NeoGS карта. Мне обьясняли что мол исторический глюк править не надо. Но сейчас 22 век! Можно ичправить ошибку хардварщиков.
Все мы знаем что автор GS карты мудак. Это неоспаримо. Он почему то занизил ровно в два раза уровень громкости звука GS карты. Предлагаю в эмуляторе сделать полную громкость чтобы не выкручивать ручку своего парасаунда.
Я сотню раз говорил исправить этот глюк Micku и CHRV, но бесполезно биться о стену. Как играла GS карта в пол тона так играет соунд мик карта и NeoGS карта. Мне обьясняли что мол исторический глюк править не надо. Но сейчас 22 век! Можно ичправить ошибку хардварщиков.
Меню унреал все же оставить старым не пентевным.
3, все мы знаем что на реале играет давно
Saa, moonsaund,moonsaund 60hz, ts, tsfm, amstrad.
Не могу понять когда некий мертвый софт сделает все в одном? У меня наоабочем столе уже 10 разных унреалов. Обьединить в одно разве трудно?
Заодно digital, sound drive, neogs
3, все мы знаем что на реале играет давно
Saa, moonsaund,moonsaund 60hz, ts, tsfm, amstrad.
Не могу понять когда некий мертвый софт сделает все в одном? У меня наоабочем столе уже 10 разных унреалов. Обьединить в одно разве трудно?
Заодно digital, sound drive, neogs
В унриале тихий звук не поэтому, а потому, что там звук от нескольких источников суммируется, beeper, covox, AY, GS и т.д. и весь диапазон громкости делится на N частей, чтобы не было перегрузок, если все источники будут играть на полной громкости, из за этого громкость звука одного источника в N раз меньше, чем если он был бы один. В унриале смеситель звуков и регуляторы громкости надо полностью переделывать, чтобы ненужные источники можно было отключить и они не влияли на громкость остальных.
в унриале и так SAA,ts,tsfm, sounddrive,neogs,covox поддерживаются, все включается настройками в .ini файле.AAA писал(а):
Saa, moonsaund,moonsaund 60hz, ts, tsfm, amstrad.
- это хз что такое, оно нигде не используется, может только в паре программ аффтора сего изобретения.Отредактировано deathsoft (2016-10-23 21:59:21)AAA писал(а):
moonsaund,moonsaund 60hz
deathsoft писал(а):
в унриале и так SAA,ts,tsfm, sounddrive,neogs,covox поддерживаются, все включается настройками в .ini файле.
- это хз что такое, оно нигде не используется, может только в паре программ аффтора сего изобретения.
Отредактировано deathsoft (Сегодня 23:59:21)
60 герц это сказка есть эмуль на 60 герц и инструкция
https://zxaaa.net/view_demo.php?id=9136
youtube.com/watch?v=H3hWJQTOwRw
deathsoft писал(а):
В унриале тихий звук не поэтому, а потому, что там звук от нескольких источников суммируется, beeper, covox, AY, GS и т.д. и весь диапазон громкости делится на N частей, чтобы не было перегрузок, если все источники будут играть на полной громкости, из за этого громкость звука одного источника в N раз меньше, чем если он был бы один. В унриале смеситель звуков и регуляторы громкости надо полностью переделывать, чтобы ненужные источники можно было отключить и они не влияли на громкость остальных.
У нас всего 1 дема в которой две карты играют однлвременно. 9999 дем в них играет раздельно или или.
Ну так в настройках поотключать все лишние источники, а в оставшихся поднять громкость со значений по умолчанию до более высоких (вместо 8192 поставить 16384, а в неиспользуемых 0)AAA писал(а):
У нас всего 1 дема в которой две карты играют однлвременно. 9999 дем в них играет раздельно или или.
; max sound volume is 8192. set to 0 to completely disable sound device
BeeperVol=8192 ; most popular sound device
MicOutVol=1000 ; tape saving
MicInVol=1000 ; tape loading
AYVol=8192 ; volume of each channel
CovoxFBVol=8192 ; pentagon covox
CovoxDDVol=6000 ; scorpion covox
SDVol=4000 ; soundrive
GSVol=8000 ; general sound (for both high- and low- level emulation modes)
BASSVol=8000 ; MOD-player of BASS.DLL
Saa нетdeathsoft писал(а):
Ну так в настройках поотключать все лишние источники, а в оставшихся поднять громкость со значений по умолчанию до более высоких (вместо 8192 поставить 16384, а в неиспользуемых 0)
; max sound volume is 8192. set to 0 to completely disable sound device
BeeperVol=8192 ; most popular sound device
MicOutVol=1000 ; tape saving
MicInVol=1000 ; tape loading
AYVol=8192 ; volume of each channel
CovoxFBVol=8192 ; pentagon covox
CovoxDDVol=6000 ; scorpion covox
SDVol=4000 ; soundrive
GSVol=8000 ; general sound (for both high- and low- level emulation modes)
BASSVol=8000 ; MOD-player of BASS.DLL
Амстрада нет
Моонсаунда нет
А в унреале мика в трех версиях есть
Предлагаю рассмотреть возможность для установки типа отображения бордера раздельно для фулл скрина и для оконного режима. Объясняю, отладка идет в основном в оконном режиме, а играю я в фуллскрине, при игре мне на бордер пофиг и если он не полный так даже лучше. Подобное сделано в спекуляторе, только настроить вроде нельзя.
Да, можно сделать второе окошко выбора "тип бордера для фул скрина" (из тех же пресетов что сейчас none/small/wide) и в ini файле настройку. По дефолту сделать чтобы бордеры совпадали в фул скрине и в окне, кому надо, тот перенастроит. Полный бордер действительно не удобен, т.к. дает нестандартные разрешения (кратные 384x304), в то время как small дает разрешения кратные 320x240.krt17 писал(а):
Предлагаю рассмотреть возможность для установки типа отображения бордера раздельно для фулл скрина и для оконного режима.
Черт. Перебрал кучу версий в сети валяющихся.
Вывод пока напрашивается один - надо брать за основу ту версию, в которой moonsound реализован, но эта версия старая - 0.37.xx если не ещё более старая.
Хочу собрать один полностью навороченный функционалом эмулятор.
Например, для функции записи видео достаточно программу вкинуть в папку с эмулем и настроить ini-файл.
Соответственно звук и т.д. порехтовать.
Вот теперь вопрос к deathsoft - чтоб moonsound был, надо его впилить в исходники и собрать потом саму программу?
Если да, то можешь это реализовать?
Вывод пока напрашивается один - надо брать за основу ту версию, в которой moonsound реализован, но эта версия старая - 0.37.xx если не ещё более старая.
Хочу собрать один полностью навороченный функционалом эмулятор.
Например, для функции записи видео достаточно программу вкинуть в папку с эмулем и настроить ini-файл.
Соответственно звук и т.д. порехтовать.
Вот теперь вопрос к deathsoft - чтоб moonsound был, надо его впилить в исходники и собрать потом саму программу?
Если да, то можешь это реализовать?
В идеале - можно сделать несколько архивов эмулятора и страничку, на которой галочками отмечаешь что тебе надо и в соответствии с выбором будет загружен тот или иной архив. Я понимаю что программисты тут же скажут что достаточно на ходу, в соответствии с выбором пользователя, сделать ini-файл и спаковав всё это дело выдать на загрузку архив. Но я не программист - мне б сделать так, как смогу.
Вы мне основу дайте, от которой отталкиваться - я про exe-шник с реализованным moonsound и_чего_там_ещё_не_хватает (смотрим тему... чуть-чуть позже всё в первый пост соберу) а всё остальное я рубаночком, надфилёчками да наждачкой облагорожу. Я и про отображение всех линий бордюра и скрытие консоли (как хочет Rindex), и про функцию записи видео, выравнивание громкости звука (как хочет Алексей) и т.д. и т.п...
Moonsound работает в TSL-Унриле - http://forum.tslabs.info/viewtopic.php?f=29&t=142
Верно настроенный для SAA здесь (не про него ли разговор?) - http://micklab.ru/file/zxm_soundcard/so … od_saa.rar
0.38.1 с записью видео тут - https://yadi.sk/d/GpM0Iilbw9QoNОтредактировано Rindex (2016-10-28 08:03:44)
Верно настроенный для SAA здесь (не про него ли разговор?) - http://micklab.ru/file/zxm_soundcard/so … od_saa.rar
0.38.1 с записью видео тут - https://yadi.sk/d/GpM0Iilbw9QoNОтредактировано Rindex (2016-10-28 08:03:44)
А вот хочется всё и в одном.Rindex писал(а):
Moonsound работает в TSL-Унриле - http://forum.tslabs.info/viewtopic.php?f=29&t=142
Верно настроенный для SAA здесь (не про него ли разговор?) - http://micklab.ru/file/zxm_soundcard/so … od_saa.rar
0.38.1 с записью видео тут - https://yadi.sk/d/GpM0Iilbw9QoN
Для того и тема.
То что ты в ссылках дал - всё есть у меня. Просто реально застёбует - чтоб послушать moonsound - запусти одну версию эмуля, чтоб записать видео - другую, а чтоб заиграл GS/SAA/FM/TSFM/COVOX - запускай третью/ четвёртую/пятую...
kalantaj писал(а):
А вот хочется всё и в одном.
Для того и тема.
То что ты в ссылках дал - всё есть у меня. Просто реально застёбует - чтоб послушать moonsound - запусти одну версию эмуля, чтоб записать видео - другую, а чтоб заиграл GS/SAA/FM/TSFM/COVOX - запускай третью/ четвёртую/пятую...
А у меня их шесть. Есть ещё просто 0.38.1 и 0.38.2, а также LVDшный под 4 гига. Не бывает всё в одном. Что-то будет работать не так. Тот же SAA звучит в обычных не так, хотя его можно там включить.