Arkanoid 2 Crack Intro-Titus

Ответить
Гость

Arkanoid 2 Crack Intro-Titus

Сообщение Гость »

Arkanoid 2 Crack Intro-Titus
http://zxaaa.net/view_demo.php?id=9534
Изображение
dr.Titus писал(а):
Кстати, никогда не было отдельно выпущено мое интро от Арканоида (есть в составе Intro Gigademo Part 3):

И интро от Shock Megademo (есть в составе Intro Gigademo Part 4):

Чем не повод для выдирания? )

Арканоида релиз так и не вышел. Откуда они его возьмут? Это Тибох раскопал похоже где-то в моих дисках. Я уже сам не помню где лежит. Изображение
Аватара пользователя
dr.Titus
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:00

Сообщение dr.Titus »

Rindex писал(а):
Арканоида релиз так и не вышел. Откуда они его возьмут? Это Тибох раскопал похоже где-то в моих дисках. Я уже сам не помню где лежит. Изображение
Еще раз повторяю для невнимательночитающих: интро из арканоида есть в составе Intro Gigademo Part 3. Я его дал сам ААА в исходниках)
Гость

Сообщение Гость »

dr.Titus писал(а):
Еще раз повторяю для невнимательночитающих: интро из арканоида есть в составе Intro Gigademo Part 3. Я его дал сам ААА в исходниках)

А, ну если так. А релиз зря просрали. Там и ковокс был, и саундрайв, и много чего ещё. GS в то время ещё не придумали.
Аватара пользователя
dr.Titus
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:00

Сообщение dr.Titus »

Rindex писал(а):
А, ну если так. А релиз зря просрали. Там и ковокс был, и саундрайв, и много чего ещё. GS в то время ещё не придумали.
Не доделали. А Ринд в армию ушел.
Саунддрайва не было.Отредактировано dr.Titus (2016-12-11 14:45:37)
Гость

Сообщение Гость »

dr.Titus писал(а):
Не доделали. А Ринд в армию ушел.
Саунддрайва не было.

Отредактировано dr.Titus (Сегодня 16:45:37)

Разве не было? Я думал был...
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

dr.Titus писал(а):
Кстати, никогда не было отдельно выпущено мое интро от Арканоида (есть в составе Intro Gigademo Part 3):
Изображение

Исправляю сие досадное недоразумение...

http://rgho.st/67NdP4vy7

Текстовка:

---- HELLO EVERYBODY ----
DANILOW DMITRY (RINDSOFT)
AND TITOV ANDREY (TITUS)
PRESENTS FOR YOU ATTENTION
NEW GAME FOR SPECCY 128
'ARKANOID II' 128 FIX

NOW SOME CREDITS:
128MUSIC/SOUND EFFECTS AND
DIGITAL VOICE.....RINDSOFT
THIS MINI INTRO CODED AND
GAME CHEATED.........TITUS
DETAILS ON NEXT PAGES...

++++ TRAINER PAGE ++++
INFINITE LIVES......ON/OFF
--------------------------
'IOP' - FOR NEXT LEVEL LFT
'UIO' - FOR NEXT LEVEL RGT
'QWE' - FOR QUIT FROM GAME

INTERNATIONAL HELLOS GOES:
DREAM MAKERS, DREAM TEAM,
FLASH INC., BITMUNCHERS,
UNIT 5, OUTLAND CORP.,
COPPER FEET, COBRA,
AND OF (C)OZ FORT.

И НАКОНЕЦ ПО-РУССКИ:
ЕСЛИ ВАМ НУЖНЫ НОВЫЕ
ИГРЫ, СИСТЕМЫ, МУЗЫКАЛКИ
ТО НИ ЗА ЧТО НЕ ПРИХОДИТЕ
НА МОСКОВСКИЙ РАДИОРЫНОК
'МИТИНСКИЙ' МЕСТО I-12

***** ***** ***** ******
** ** ** ** ** **
** ** ** ** ** **
**** ** ** *** **
** ** ** ** ** **
** ***** ** ** 22.2.96
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

dr.Titus писал(а):
Чем не повод для выдирания? )
Та повод. Конечно же повод.
Только как и у ГудБоя у меня куча работы накопилось, которую тоже разгребать надо периодически.
Как появляется свободных полчасика-часок, так и заседаю за выдирание.
Но засада ещё в том, что я не продвинутый программун как вы тут, а весьма посредственный ковыряльщик, причем застрявший уменияи где-то в середине 90х. И использую в основном средства самого спектрума. Вот только недавно начал дебаггер анрила использовать.
А так вот мой рабочий диск, на котором и происходят все работы:
Изображение

Вот и получается чтоб сделать интру у меня уходит хрензнает скока времени.
Последовательность примерно такая -
Выколупать кодовый блок из игры, распаковать его, убрать проверки клавиш, спаковать, прикрутить загрузчик (сделать монолоадер), скопировать с помощью ESN в пустой TRD образ вместе с написанным boot'ом (одна строчка запуска).
Но это всё выглядит так идеально и вроде быстро. Но зачастую всё блять растягивается на час-два. То интро частями перемешана с кишками игры и надо вычленить саму интру и собрать её в кучу (ведь нах не нужна сама игра), то потом собранное работать не хочет... И т.д. и т.п.
Потом текст надо найти и русобуквофицировать - ведь НАМНОГО приятнее читать текст на русском языке написанный (как в интре) и не на хуйзнаеткаком транслите, который у каждого интроделателя свой...
Аватара пользователя
dr.Titus
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 00:00

Сообщение dr.Titus »

Спасибки)
Аватара пользователя
GoodBoy
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение GoodBoy »

я кстати unreal практически неиспользую (не люблю hex).
а так алгоритм примерно такой-же.
выгружаю после ксорок запакованный блок,
с помощью BestView определяю параметры,
сканирую на предмет in a,(#fe)/ in a,(c)
ну и потом пакую hrust`ом

рабочего диска как такового нет, нужный софт сразу в sna

ИзображениеОтредактировано GoodBoy (2016-12-11 19:54:31)
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

GoodBoy писал(а):
нужный софт сразу в sna
В каком sna? Что ты имеешь ввиду?
GoodBoy писал(а):
(не люблю hex)
А я вот наоборот всё в hex намного лучше воспринимаю. Хорошо что в hrust можно в hex значения вводить, а то надо ещё переводить с hex в dec надо было бы.
Аватара пользователя
GoodBoy
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение GoodBoy »

kalantaj писал(а):
В каком sna? Что ты имеешь ввиду?
ну допустим загрузив BestView я нажал в нём выбор диска и после этого сохранил SNA.
потом подставив любой образ диска загружаю sna и сразу смотрю файлы на нём

Изображение

я сразу храню нужные программы в виде sna,
как правило они сохранены в момент выбора файлаОтредактировано GoodBoy (2016-12-11 19:59:56)
Аватара пользователя
kalantaj
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение kalantaj »

ааа... А я диском А ставлю образ с тем что выковырять надо, а как В идет рабочий диск. Выгружаю на него, потом F9 - сохраняю изменения, закрываю, снова запускаю рабочий диск ну и дальше по схеме.
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

Ответить