Времянки UnrealSpeccy для KAY

Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Кстати в kay256 обычный инт как в желтом скорпионе на RC цепочке.
Гость

Сообщение Гость »

Ну с вейтами в 1024 вроде не совсем так уж, там еще "И" на ras и /cas, при этом ras получается инвентором а не прямо с d2 снимается, наверное тормозится немного, тут для меня вообще одни загадки. В любом случае в демке при вейтах была бы полная жопа, а Лас говорит работало четко все.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

В кае похоже вэйты редкие, только в каких то определенных случаях и из за них возможно картинка и съезжает, а не из за неправильного инта.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

krt17 писал(а):
В любом случае в демке при вейтах была бы полная жопа, а Лас говорит работало четко все.
Почему жопа то? Демка была сделана то на реальном кае и под его вэйты подогнана, чтобы все четко было, выбраны нужные инструкции и их порядок и все, число тактов строго фиксированное.
Гость

Сообщение Гость »

deathsoft писал(а):
Почему жопа то? Демка была сделана то на реальном кае и под его вэйты подогнана, чтобы все четко было, выбраны нужные инструкции и их порядок и все, число тактов строго фиксированное.
Если без вейтов не ползет значит так и должно быть, вертикаль по бордюру уехалабы полюбасу, ну если только 3 вейта за фрейм попали, и то, в отсутствии выравнивания, я в такое не верю как то.
При рандомном инте который еще и ровняли, не попасть в вейты. Лас реально борьба шла не на жизнь а на смерть?Отредактировано krt17 (2016-12-12 20:09:26)
Аватара пользователя
Лас
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение Лас »

deathsoft писал(а):
В кае похоже вэйты редкие, только в каких то определенных случаях и из за них возможно картинка и съезжает, а не из за неправильного инта.
Я не знаю из-за чего съезжает в эмуляторе, а на реале сначала было посчитано по тактам из расчета скока-то там линий (из стольки-то тактов каждая) до PAPER + левый бордюр и т.д. и т.п., потом написан код, по тактам соответствующий расчетам и запущен. И все работало, без учета каких-то фантомных интов вэйтов, о которых я даже не подозревал.Отредактировано Лас (2016-12-12 20:07:05)
Ностальгирующий рукожоп
Гость

Сообщение Гость »

Ну раз так схемы отличаются какой кай то был?
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Лас писал(а):
Я не знаю из-за чего съезжает в эмуляторе, а на реале сначала было посчитано по тактам из расчета скока-то там линий (из стольки-то тактов каждая) до PAPER + левый бордюр и т.д. и т.п., потом написан код, по тактам соответствующий расчетам и запущен. И все работало, без учета каких-то фантомных интов вэйтов, о которых я даже не подозревал.
Ну это расчет как для пентагона безвэйтового, сейчас в унриале так и эмулируется, но видно, что некоторые кадры отображаются полностью правильно, а на некоторых картинка съехавшая.
Гость

Сообщение Гость »

deathsoft писал(а):
а на некоторых картинка съехавшая.
Съезжает не картинка а ее начало, тупо некоторые кадры смещены с начала на 4 такта, искажение потому что атрибуты то правильные а бордюр от них отъехал.
На scr не оутами рисуется же.Отредактировано krt17 (2016-12-12 20:19:25)
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Так в унриале расстояние между соседними интами 69888 тактов, а в кае1024 оно переменное, от M1 зависящее.
Гость

Сообщение Гость »

deathsoft писал(а):
Так в унриале расстояние между соседними интами 69888 тактов, а в кае1024 оно переменное, от M1 зависящее.
Они в хальты уходят, там немного запаса есть. А вот пауза после КС до int это да жопа, но точно не в вейтах дело.Отредактировано krt17 (2016-12-12 20:22:42)
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Поставил длину кадра 69885, вроде не дергается, ну или дергается очень редко.
Гость

Сообщение Гость »

Так подожди, начало отрисовки кадра же не по прерывнию а по счетчику тактов, ждет следующую команду и прерывние, в это время уже прошло там энцать тактов и отрисовалось 2*энцать точек? Думаю так, тоесть тут все правильно, проблема только в том что эти энцать точек в анриле и в кае по разному считаются так? Я правильно понимаю?
Аватара пользователя
Лас
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение Лас »

deathsoft писал(а):
Ну это расчет как для пентагона безвэйтового, сейчас в унриале так и эмулируется, но видно, что некоторые кадры отображаются полностью правильно, а на некоторых картинка съехавшая.
Кай-1024 образца примерно 1999 года.
Помню, что считал без учета каких либо вэйтов, строка 224 такта, команды считались до такта. Году в 2002 это было.
А в 2011 году компилировал в запускаемый файл для выкладывания на zx.pk.ru.
Интересно разобраться, где косяк закрался. Возможно, что ошибка в расчетах, и, соответственно, в коде, но почему на реале проскочило...
P.S. А чем сейчас можно быстро дизассемблировать в файл код Z80?
Ностальгирующий рукожоп
Гость

Сообщение Гость »

Лас писал(а):
P.S. А чем сейчас можно быстро дизассемблировать в файл код Z80?
Да проще прямо в анриле посмотреть, там и такты будут в любой момент времени написаны. А дизасмить IDA, но тут это пушкой по воробьям.
Аватара пользователя
Лас
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение Лас »

deathsoft писал(а):
Поставил длину кадра 69885, вроде не дергается, ну или дергается очень редко.
Ага, не дергается! Ура Изображение
Поставил частоту инта 15 чтобы убедиться, что ничего не дергается Изображение
Ностальгирующий рукожоп
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Лас писал(а):
P.S. А чем сейчас можно быстро дизассемблировать в файл код Z80?
В ida pro, это если всякие ундок инструкции не используются.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Лас писал(а):
Ага, не дергается! Ура
Но это хак, который не поддается никаким объяснениям, более того start of paper выставлен то какой то левый, а не тот который по расчетам должен быть.
Аватара пользователя
Лас
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение Лас »

deathsoft писал(а):
Но это хак, который не поддается никаким объяснениям, более того start of paper выставлен то какой то левый, а не тот который по расчетам должен быть.
Вообще, помнится, кто-то вроде Тимофея Лапо (рупора (с)Nemo) говорил, что в Кае 312,5 строк.
Ностальгирующий рукожоп
Гость

Сообщение Гость »

Блин а у меня не дергается при 69887/16132, причем я уверен что на 37.6 уже так делал и колбасило только в путь, это когда 0 предлагал заигнорить.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Лас писал(а):
Вообще, помнится, кто-то вроде Тимофея Лапо (рупора (с)Nemo) говорил, что в Кае 312,5 строк.
Нету там такого, я же смоделировал схему строчной и кадровой синхронизации. 312.5 строк - это в PAL сигнале телевизионном, который с черезстрочной разверткой, а в кае прогрессивная развертка 50Гц.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

А 16132 как получилось? Откуда это число взялось?
Гость

Сообщение Гость »

Это 72 строки +4 от непонятного инта второпопыточного.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

krt17 писал(а):
Это 72 строки +4 от непонятного инта второпопыточного.
А где учет левого бордюра и левого горизонтального гашения? (каждое по 32 такта).
Гость

Сообщение Гость »

deathsoft писал(а):
А где учет левого бордюра и левого горизонтального гашения? (каждое по 32 такта).
А вот тут и загадка, с ними бред получается, я про это уже говорил с час назад. Видимо в кае кс приходит не как у людей, это тебе только проверить можно.
Аватара пользователя
Лас
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение Лас »

krt17 писал(а):
deathsoft написал(а):

а на некоторых картинка съехавшая.

Съезжает не картинка а ее начало, тупо некоторые кадры смещены с начала на 4 такта, искажение потому что атрибуты то правильные а бордюр от них отъехал.
На scr не оутами рисуется же.

Отредактировано krt17 (Сегодня 23:19:25)
Вполне возможно, что экран out'ами рисуется, надо поглядеть Изображение Что-то помнится такое Изображение Самому интересно стало.
Ностальгирующий рукожоп
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Правльные то параметры должны быть такие 16196/69885
(56+16)*224+32+32+4 = 16196
+4 - тот самый хак, а из длины кадра 4 по сути отняли.Отредактировано deathsoft (2016-12-12 21:02:05)
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Лас писал(а):
Вполне возможно, что экран out'ами рисуется, надо поглядеть Что-то помнится такое
Как такое возможно? Я видел (через отладчик в унриале) там куча ldi используется.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Для кая надо еще через ини файл правильно размеры фулл бордера задать, по дефолту там же хуета прописана которая общая была для всех компов в унриале.
Аватара пользователя
Лас
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение Лас »

deathsoft писал(а):
Как такое возможно? Я видел (через отладчик в унриале) там куча ldi используется.
Просто возможно - одновременно с ходом луча щелкать 2мя экранами Изображение один экран залит, на втором картинко Изображение
Размер стороны клетки позволяет Изображение
Но я тоже поглядел щас - тут не тот случай Изображение
Ностальгирующий рукожоп
Ответить