Ну как мне кажется если кс придет на 64 такта позже что будет? а ничего просто инт на экране будет на вертикали начала папера, а не в начале бланка, телек то покажет ему на такое пофиг, сс'ы то правильные.deathsoft писал(а):
Правльные то параметры должны быть такие 16196/69887
(56+16)*224+32+32+4 = 16196
+4 - тот самый хак, а из длины кадра 4 по сути отняли.
Времянки UnrealSpeccy для KAY
Круто, я бы до такого не додумался.Лас писал(а):
Просто возможно - одновременно с ходом луча щелкать 2мя экранами один экран залит, на втором картинко
Пресет для кая должен быть чем то типа такого:
PRESET.KAY1024=69885,16196,224,50,32,0,1,0,0,0,320,240,24,32,384,304,72,64
но тут будет виден весь бордер в том числе и ток которого реально не видно (те 32такта слева которые внутри горизонтального бланка).
бордюр в эмуляторе обязательно full, т.к. в small тут указана хуета.Отредактировано deathsoft (2016-12-12 21:11:49)
- Лас
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
- Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
- Контактная информация:
так ведь хуйня же получилась, извините за жаргон бордюр выглядит в UnrealSpeccy не так, как в реальности, какая же это победа?krt17 писал(а):
deathsoft написал(а):
PRESET.KAY1024=69885,16196,224,50,32,0,1,0,0,0,320,240,24,32,384,304,72,64
победа над реалами, главное не по krt'шному.
Ностальгирующий рукожоп
Я просто не понимаю, почему не учитывается левый горизонтальный бланк и левый бордюр. Это видимо из за того, что в унриале рисование к инту привязано а не к параетрам синхронизации растра. INT должен приходить после второго /M1 после окончания сигнала VSYNC (который 16 строк), т.е. на 17й строке уже должен срабатывать INT второй /M1 будет через 4 такта после первого /M1 т.к. инструкция halt 4х тактовая и INT должен сработать максимум через 8 тактов после начала строки, еще 19 тактов вход в обработчик im2.krt17 писал(а):
У кая явно инт приходит не на бланке
Смотри, у тебя анрил считает когда начинать рисовать как? Он вычетает из 16132 левый бордер и строки, потом когда остается меньше строки он отсчитывает с правого края сколько там должно быть точек и начинает их рисовать, если не сначала ему пофигу, тоесть отрисовка бордера начинается с 64 точки и все пучком.
Тфу ты не рисовать а инт пускать конечно.Отредактировано krt17 (2016-12-12 21:47:12)
Тфу ты не рисовать а инт пускать конечно.Отредактировано krt17 (2016-12-12 21:47:12)
А зато как на реале, для этого в начале паузу сделают, и по реалу засинхрят.deathsoft писал(а):
Ну так если картинка будет не из одинаковых повторяющихся квадратиков, а не пример бегущий текст, то ведь хуйня же нарисуется на левом бордюре, картинка возмется совсем не с той координаты по X с какой должна быть.
не не все идеально, просто нужно предусмотреть для ебнутых систем типо как в кае всякие не стандартные задержки. А можно и просто забить, костыль то работает.deathsoft писал(а):
Нужно просто унриал исправить, чтобы отображение картинки (текущее положение луча) никак не зависело от инта, а от инта только вывод в порты/видеопамять зависеть должен.
Как же откуда? Есть же размер растра в тактах, 69888, собственно схема на счетчиках узнает когда генерировать кадровую и строчную синхронизацию. Для этого и задается число тактов в строке и число тактов в экране, а также смещение бумаги относительно начала растра и размеры бордюров сверху и слева.krt17 писал(а):
А откуда ты знаешь когда она пришла?