Времянки UnrealSpeccy для KAY

Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Лас писал(а):
Так это, вынести в первый пост костыль?
Наверное да, с костылем то лучше чем без него, тем более что на обычные программы он влиять не должен.
Аватара пользователя
Лас
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение Лас »

krt17 писал(а):
PRESET.KAY1024=69887,16132,224,50,32,0,1,0,0,0,320,240,24,32,384,304,72,64
Вот это в первый пост.
Ностальгирующий рукожоп
Гость

Сообщение Гость »

deathsoft писал(а):
Как же откуда? Есть же размер растра в тактах, 69888, собственно схема на счетчиках узнает когда генерировать кадровую и строчную синхронизацию. Для этого и задается число тактов в строке и число тактов в экране, а также смещение бумаги относительно начала растра и размеры бордюров сверху и слева.
Ну хорошо, а теперь гнять по схеме когда кс начинается? Я бы сам посмотрел но не умею. Интересует не линия а положение относительно папера по вертикали, и как отличается от пентагона. По ласовской деме я вижу что отличается.
Лас писал(а):
Так это, вынести в первый пост костыль?
В муках рожали, пусть хоть почитают:)
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

krt17 писал(а):
Ну хорошо, а теперь гнять по схеме когда кс начинается? Я бы сам посмотрел но не умею. Интересует не линия а положение относительно папера по вертикали, и как отличается от пентагона.
Так я же писал уже.
должно быть так
(56+16)*224+32+32 = 16192 - это такт начала бумаги
int приходит на такте 16*224=3584 (на кае как и на скорпионе и на обычном спектруме инт приходит по концу кадрового синхроимпульса, в пентагоне по началу)
(все такты рассчитаны от начала кадрового синхроимпульса)
Гость

Сообщение Гость »

Во я вспомнил где это видел
Изображение
А так как кай это ленин мутировавший то ему инт то приподняли по строкам а вот с начала экрана не сместили.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

krt17 писал(а):
Во я вспомнил где это видел
Вот у этого товарища на сайте картинка про пентагон 128 (похожая на эту) 100% неправильная, там бордеры левый и правый одинаковой ширины, и остальные параметры неправильные.

Правильные картинки вот тут: http://www.worldofspectrum.org/rusfaq/#2
они соответствуют схемам.
Гость

Сообщение Гость »

А я не верю рэндому, он организовал пати где засудили пиздатое демо, а гавну дали первое место:) Да и не важно все это, все работает, почему у кая так я тоже не знаю, но судя по квадратикам именно так, мож кто и обьяснит, я уже пас.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

krt17 писал(а):
А я не верю рэндому, он организовал пати где засудили пиздатое демо, а гавну дали первое место:)
Ну я вот сначала тоже не верил, а повелся на красивую цветную картинку, а потом не поленился проверил моделированием, и то что написано у рэндома про пентагон - полностью совпало с результатами моделирования. (Скорпион не проверял). А то что было на красивой цветной картинке - оказалось хуетой не соответствующей действительности (я кстати все это постил в той теме где риндекс бушевал на счет обрезанного бордера в TMK деме).
Гость

Сообщение Гость »

deathsoft писал(а):
то что написано у рэндома про пентагон - полностью совпало с результатами моделирования
Да я не спорю, просто пати мне их не нравится:) Кто бы кай промоделировал:) ну и ленина заодно:)
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

krt17 писал(а):
Кто бы кай промоделировал:)
Так я же промоделировал и в этой теме все параметры кая расписал.
Вот же Времянки для KAYОтредактировано deathsoft (2016-12-12 22:28:53)
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Самое главное, что после переделки унриала, надо тщательно все протестировать, что нигде ничего не сломалось связанное с мультиколорами и бордер эфектами, а для этого надо иметь список программ с этими самыми эффектами и то как эффекты должны эталонно выглядеть.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

krt17 писал(а):
ленина заодно:)
Так а ленин то по сути желтый скорпион урезанный до 48кб, там все должно совпадать по разверткам, возможно в ленине даже бланки отсутствуют из за упрощенной схемы. Под ленин то уж бордер эффекты не делали.Отредактировано deathsoft (2016-12-12 22:33:32)
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Посмотрел тут start of paper для желтого скорпиона в унриале, там тоже (как и для кая) указано подогнанное число 14344=64*224+8. Хотя должно быть (64+16)*224+40+24=17984.
А все видимо из за того, что унриал - это по сути эмулятор пентагона, и во всех моделях компов эмулируемых в унриале инт приходит по пентагоновски, в самом начале кадра, а дальше подгонками start of paper делается правильная отрисовка бордера и мультиколоров.

Т.ч. параметры которые подобрал krt17 для кая в рамках текущего унриала абсолютно правильные.
Аватара пользователя
Лас
Сообщения: 636
Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
Контактная информация:

Сообщение Лас »

deathsoft писал(а):
Посмотрел тут start of paper для желтого скорпиона в унриале, там тоже (как и для кая) указано подогнанное число 14344=64*224+8. Хотя должно быть (64+16)*224+40+24=17984.
А все видимо из за того, что унриал - это по сути эмулятор пентагона, и во всех моделях компов эмулируемых в унриале инт приходит по пентагоновски, в самом начале кадра, а дальше подгонками start of paper делается правильная отрисовка бордера и мультиколоров.

Т.ч. параметры которые подобрал krt17 для кая в рамках текущего унриала абсолютно правильные.
Во! Теперь всё ясно! Изображение Кроме 69888-1 в Кае ИзображениеОтредактировано Лас (2016-12-13 12:54:37)
Ностальгирующий рукожоп
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Лас писал(а):
Кроме 69888-1 в Кае
Так в кае же расстояние между интами переменной длины, т.к. инт завязан на M1 и по сути расстояние между интами определяется набором инструкций которые между интами шли. Т.е. если кадр начинается с halt, то может быть смещение 1-3 такта (только в отличие от пентагона это не смещение захвата инта процессором, а смещение генерации инта относительно конца кадрового синхроимпульса), если в начале кадра не halt, а какая то более длинная инструкция то смещение может быть еще больше. Видимо (-1) - это подгонка под конкретную программу и возможно для другой программы потребуется другая подгонка, но что бы это узнать надо найти какие то еще другие программы для кай1024 с бордер эффектами.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

В унриале оказывается есть удобный подбор start of paper. Нужно нажать кнопку '*' на доп клавиатуре, ей выбрать start of paper, затем '+'/'-' на доп клавиатуре прибавляют по +-10 к start of paper, а shift + '+'/'-' добавляют по +-1.Отредактировано deathsoft (2016-12-13 17:37:36)
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Тут еще выяснилось:
На пентагоне строка начинается со строчного бланка в 32такта, а на кае строка заканчивается строчным бланком 32такта, более того у кая первая строка не полная в ней всего 160 тактов в видимой зоне вместо 192.

Получается, что в пентагоне чтобы начать рисовать на бордере нужно от прихода инта пропустить 16 строк по 224 такта + пропустить 32такта hblank.
А в кае нужно рисовать сразу же по приходу инта, и все равно не удастся нарисовать с начала первой строки бордера (ее видимо нужно пропускать), причем hblank в 32 такта нужно учитывать в конце строки, а не в начале как на пентагоне.

Кто что может про это сказать?
Гость

Сообщение Гость »

Ну мне казалось что бордер то 56 а еще есть 16 линий от кадрового бланка, вполне можно подготовится.
Понятно что на full не успеешь, но оно то реально не должно быть видно по хорошему, это все читерство эмуляторное ИзображениеОтредактировано krt17 (2016-12-13 22:16:04)
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

krt17 писал(а):
Ну мне казалось что бордер то 56 а еще есть 16 линий от кадрового бланка
Так в кае эти 16 линий в конце предыдущего кадра. В кае же инт приходит как и положено после кадрового синхроимпульса уже в активной отображаемой зоне кадра.

Это в пентагоне инт приходит в конце предыдущего кадра и есть 16 строк + строчный бланк чтобы подготовится.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Мне вот интересно, кто есть же люди которые бордер эффекты под скорпион делали и под другие компы, как там расчет делался.
Гость

Сообщение Гость »

Так я опять запутался

Вертикальная развертка:
frame sync: 16 строк
верхний бордюр: 56 строк
экран: 192 строки
нижний бордюр: 48 строк
(общий размер экрана 16+56+192+48=312 строк)

До папера 56 так? 16 vsync так?
во время vsync в эмуле рисуется бордер а по факту его там нет и на реале никогда не будет так? Как блин иначе телек кадровую засинхрит?
Гость

Сообщение Гость »

Скорп то вообще для демо мертвая машина, желтый с вейтами, зеленых было немного. Хотя да писали вроде, ааа их теперь переделывать заставляет.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Да, до папера 56 строк, 16vsync он ни на каких теликах не отображается, но прерывание идет уже после этих 16 строк vsync, и спектрум про эти 16 строк ничего не знает, он когда после halt войдет в обработчик будет уже идти первая из 56 строк верхнего бордера.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

krt17 писал(а):
Скорп то вообще для демо мертвая машина, желтый с вейтами, зеленых было немного.
Ну как мертвая, Лас же вчера скидывал линк на минидему для скорпиона, где был бордер эффект в виде полосок и текст ехал через весь экран и бордер.
Гость

Сообщение Гость »

Нее подожди, испытания ласодемки показали что до папера от инта 72 строки, это 56+16. Возвращаемся к схеме и смотрим что и по каким фронтам, я пас, я не умею.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

Вот дема для скорпиона http://zxaaa.net/view_demo.php?id=5847
Гость

Сообщение Гость »

deathsoft писал(а):
Ну как мертвая, Лас же вчера скидывал линк на минидему для скорпиона, где был бордер эффект в виде полосок и текст ехал через весь экран и бордер.
Не были конечно, а даже не одна, только для зеленого и от тех у кого не было пентагона. А что там сложного, также синхрили визуально или заранее "спецпрограммами" считали и делали сразу, а может кто и по схеме рассчитывал, способов море было бы желание.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

krt17 писал(а):
Нее подожди, испытания ласодемки показали что до папера от инта 72 строки, это 56+16.
Так это в унриале. Интересно бы дему отдизасмить и посчитать какие там задержки сделаны.
Аватара пользователя
deathsoft
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 00:00

Сообщение deathsoft »

krt17 писал(а):
Не были конечно, а даже не одна, только для зеленого и от тех у кого не было пентагона.
Эта дема под желтый скорпион. Запусти ее в унриале посмотри.
Гость

Сообщение Гость »

deathsoft писал(а):
Так это в унриале. Интересно бы дему отдизасмить и посчитать какие там задержки сделаны.
Вначале просто выравнивание на сдвиг квадрата и пауза на время vsync'а, там считать надо основываясь на середине, неохота, все и так ясно. Как дизасм поможет избавится от 16132? Или у тебя еще сомнения?
Ответить