Наверное да, с костылем то лучше чем без него, тем более что на обычные программы он влиять не должен.Лас писал(а):
Так это, вынести в первый пост костыль?
Времянки UnrealSpeccy для KAY
Ну хорошо, а теперь гнять по схеме когда кс начинается? Я бы сам посмотрел но не умею. Интересует не линия а положение относительно папера по вертикали, и как отличается от пентагона. По ласовской деме я вижу что отличается.deathsoft писал(а):
Как же откуда? Есть же размер растра в тактах, 69888, собственно схема на счетчиках узнает когда генерировать кадровую и строчную синхронизацию. Для этого и задается число тактов в строке и число тактов в экране, а также смещение бумаги относительно начала растра и размеры бордюров сверху и слева.
В муках рожали, пусть хоть почитают:)Лас писал(а):
Так это, вынести в первый пост костыль?
Так я же писал уже.krt17 писал(а):
Ну хорошо, а теперь гнять по схеме когда кс начинается? Я бы сам посмотрел но не умею. Интересует не линия а положение относительно папера по вертикали, и как отличается от пентагона.
должно быть так
(56+16)*224+32+32 = 16192 - это такт начала бумаги
int приходит на такте 16*224=3584 (на кае как и на скорпионе и на обычном спектруме инт приходит по концу кадрового синхроимпульса, в пентагоне по началу)
(все такты рассчитаны от начала кадрового синхроимпульса)
Вот у этого товарища на сайте картинка про пентагон 128 (похожая на эту) 100% неправильная, там бордеры левый и правый одинаковой ширины, и остальные параметры неправильные.krt17 писал(а):
Во я вспомнил где это видел
Правильные картинки вот тут: http://www.worldofspectrum.org/rusfaq/#2
они соответствуют схемам.
Ну я вот сначала тоже не верил, а повелся на красивую цветную картинку, а потом не поленился проверил моделированием, и то что написано у рэндома про пентагон - полностью совпало с результатами моделирования. (Скорпион не проверял). А то что было на красивой цветной картинке - оказалось хуетой не соответствующей действительности (я кстати все это постил в той теме где риндекс бушевал на счет обрезанного бордера в TMK деме).krt17 писал(а):
А я не верю рэндому, он организовал пати где засудили пиздатое демо, а гавну дали первое место:)
Так я же промоделировал и в этой теме все параметры кая расписал.krt17 писал(а):
Кто бы кай промоделировал:)
Вот же Времянки для KAYОтредактировано deathsoft (2016-12-12 22:28:53)
Посмотрел тут start of paper для желтого скорпиона в унриале, там тоже (как и для кая) указано подогнанное число 14344=64*224+8. Хотя должно быть (64+16)*224+40+24=17984.
А все видимо из за того, что унриал - это по сути эмулятор пентагона, и во всех моделях компов эмулируемых в унриале инт приходит по пентагоновски, в самом начале кадра, а дальше подгонками start of paper делается правильная отрисовка бордера и мультиколоров.
Т.ч. параметры которые подобрал krt17 для кая в рамках текущего унриала абсолютно правильные.
А все видимо из за того, что унриал - это по сути эмулятор пентагона, и во всех моделях компов эмулируемых в унриале инт приходит по пентагоновски, в самом начале кадра, а дальше подгонками start of paper делается правильная отрисовка бордера и мультиколоров.
Т.ч. параметры которые подобрал krt17 для кая в рамках текущего унриала абсолютно правильные.
- Лас
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 31 июл 2016, 00:00
- Откуда: пос. Полярный, ЯНАО
- Контактная информация:
Во! Теперь всё ясно! Кроме 69888-1 в Кае Отредактировано Лас (2016-12-13 12:54:37)deathsoft писал(а):
Посмотрел тут start of paper для желтого скорпиона в унриале, там тоже (как и для кая) указано подогнанное число 14344=64*224+8. Хотя должно быть (64+16)*224+40+24=17984.
А все видимо из за того, что унриал - это по сути эмулятор пентагона, и во всех моделях компов эмулируемых в унриале инт приходит по пентагоновски, в самом начале кадра, а дальше подгонками start of paper делается правильная отрисовка бордера и мультиколоров.
Т.ч. параметры которые подобрал krt17 для кая в рамках текущего унриала абсолютно правильные.
Ностальгирующий рукожоп
Так в кае же расстояние между интами переменной длины, т.к. инт завязан на M1 и по сути расстояние между интами определяется набором инструкций которые между интами шли. Т.е. если кадр начинается с halt, то может быть смещение 1-3 такта (только в отличие от пентагона это не смещение захвата инта процессором, а смещение генерации инта относительно конца кадрового синхроимпульса), если в начале кадра не halt, а какая то более длинная инструкция то смещение может быть еще больше. Видимо (-1) - это подгонка под конкретную программу и возможно для другой программы потребуется другая подгонка, но что бы это узнать надо найти какие то еще другие программы для кай1024 с бордер эффектами.Лас писал(а):
Кроме 69888-1 в Кае
Тут еще выяснилось:
На пентагоне строка начинается со строчного бланка в 32такта, а на кае строка заканчивается строчным бланком 32такта, более того у кая первая строка не полная в ней всего 160 тактов в видимой зоне вместо 192.
Получается, что в пентагоне чтобы начать рисовать на бордере нужно от прихода инта пропустить 16 строк по 224 такта + пропустить 32такта hblank.
А в кае нужно рисовать сразу же по приходу инта, и все равно не удастся нарисовать с начала первой строки бордера (ее видимо нужно пропускать), причем hblank в 32 такта нужно учитывать в конце строки, а не в начале как на пентагоне.
Кто что может про это сказать?
На пентагоне строка начинается со строчного бланка в 32такта, а на кае строка заканчивается строчным бланком 32такта, более того у кая первая строка не полная в ней всего 160 тактов в видимой зоне вместо 192.
Получается, что в пентагоне чтобы начать рисовать на бордере нужно от прихода инта пропустить 16 строк по 224 такта + пропустить 32такта hblank.
А в кае нужно рисовать сразу же по приходу инта, и все равно не удастся нарисовать с начала первой строки бордера (ее видимо нужно пропускать), причем hblank в 32 такта нужно учитывать в конце строки, а не в начале как на пентагоне.
Кто что может про это сказать?
Так в кае эти 16 линий в конце предыдущего кадра. В кае же инт приходит как и положено после кадрового синхроимпульса уже в активной отображаемой зоне кадра.krt17 писал(а):
Ну мне казалось что бордер то 56 а еще есть 16 линий от кадрового бланка
Это в пентагоне инт приходит в конце предыдущего кадра и есть 16 строк + строчный бланк чтобы подготовится.
Так я опять запутался
Вертикальная развертка:
frame sync: 16 строк
верхний бордюр: 56 строк
экран: 192 строки
нижний бордюр: 48 строк
(общий размер экрана 16+56+192+48=312 строк)
До папера 56 так? 16 vsync так?
во время vsync в эмуле рисуется бордер а по факту его там нет и на реале никогда не будет так? Как блин иначе телек кадровую засинхрит?
Вертикальная развертка:
frame sync: 16 строк
верхний бордюр: 56 строк
экран: 192 строки
нижний бордюр: 48 строк
(общий размер экрана 16+56+192+48=312 строк)
До папера 56 так? 16 vsync так?
во время vsync в эмуле рисуется бордер а по факту его там нет и на реале никогда не будет так? Как блин иначе телек кадровую засинхрит?
Вот дема для скорпиона http://zxaaa.net/view_demo.php?id=5847
Не были конечно, а даже не одна, только для зеленого и от тех у кого не было пентагона. А что там сложного, также синхрили визуально или заранее "спецпрограммами" считали и делали сразу, а может кто и по схеме рассчитывал, способов море было бы желание.deathsoft писал(а):
Ну как мертвая, Лас же вчера скидывал линк на минидему для скорпиона, где был бордер эффект в виде полосок и текст ехал через весь экран и бордер.
Вначале просто выравнивание на сдвиг квадрата и пауза на время vsync'а, там считать надо основываясь на середине, неохота, все и так ясно. Как дизасм поможет избавится от 16132? Или у тебя еще сомнения?deathsoft писал(а):
Так это в унриале. Интересно бы дему отдизасмить и посчитать какие там задержки сделаны.