Digger под ts conf

Ответить
Аватара пользователя
Hippiman
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 00:00

Digger под ts conf

Сообщение Hippiman »

под ts-conf вышла очередная недо-игра. vbi сделал клон диггера с ega графикой.
Изображение
Ссылка


Меня мучает один вопрос: нахрена было заморачиваться с ts-conf если такое можно сделать и на простом пентагоне?
Даже на допотопной atm2 можно было графония накрутить, не говоря уже о baseconf.
В игре есть режим с расширенной графикой, но он так-же стремно выглядит.

И это-ж не первая игра чисто под тс-конфу. До неё гоблиниш сделал клон сокобана вообще с cga графикой.
Неужели никто из них не умеет сделать нормальный, качественный, красивый, уникальный продукт?
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

Hippiman писал(а):
под ts-conf вышла очередная недо-игра. vbi сделал клон диггера с ega графикой.

Ссылка

Меня мучает один вопрос: нахрена было заморачиваться с ts-conf если такое можно сделать и на простом пентагоне?
Даже на допотопной atm2 можно было графония накрутить, не говоря уже о baseconf.
В игре есть режим с расширенной графикой, но он так-же стремно выглядит.

И это-ж не первая игра чисто под тс-конфу. До неё гоблиниш сделал клон сокобана вообще с cga графикой.
Неужели никто из них не умеет сделать нормальный, качественный, красивый, уникальный продукт?
Ответ

Тс конфа в плане кодинга проще тк неограниченные возможности. На спектруме надо головой думать и трудится.
Аватара пользователя
Hippiman
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 00:00

Сообщение Hippiman »

AAA писал(а):
Hippiman написал(а):


Ответ

Тс конфа в плане кодинга проще тк неограниченные возможности. На спектруме надо головой думать и трудится.

Чего-то пока не видно этих бесконечных возможностей Изображение Все более-менее красивые игры на тсконфу - мультиплатформа.
А ведь могли бы запилить шмап с аппаратным скролингом и кучей спрайтов во все стороны.
Или гоночки а-ля микромашинки.
Аватара пользователя
GoodBoy
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 00:00

Сообщение GoodBoy »

Hippiman писал(а):
Меня мучает один вопрос: нахрена было заморачиваться с ts-conf если такое можно сделать и на простом пентагоне?
скомпилив `родные` исходники ?Отредактировано GoodBoy (2016-12-16 16:43:35)
Аватара пользователя
Hippiman
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 00:00

Сообщение Hippiman »

GoodBoy писал(а):
Hippiman написал(а):

Меня мучает один вопрос: нахрена было заморачиваться с ts-conf если такое можно сделать и на простом пентагоне?

скомпилив `родные` исходники ?

Отредактировано GoodBoy (Сегодня 19:43:35)
Нет, конечно, но игру можно портировать без урезаний.
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

Hippiman писал(а):
Чего-то пока не видно этих бесконечных возможностей Все более-менее красивые игры на тсконфу - мультиплатформа.
А ведь могли бы запилить шмап с аппаратным скролингом и кучей спрайтов во все стороны.
Или гоночки а-ля микромашинки.

Могли бы р тупе сделать с писи новую но не смогли
Ответить