AMS v2.4
Ну вот я про это выше и писал, что формат какой то на cp/m похожий (а про cp/m у Синдетского я узнал из SpeccyWiki как раз из стьи про ASC). Физический формат дискеты похож на то что было во всяких корветах и подобных совок компах с cp/m.Отредактировано deathsoft (2016-12-18 20:00:20)GoodBoy писал(а):
Диски записаны в формате CP/M, который читается/пишется из ASC CP/M.
Я так думал который 2.3 и есть оригинальный https://zxaaa.net/view_demo.php?id=6694deathsoft писал(а):
но для этого надо оригинальный плеер найти с защитой,
А 640кб то "хватит всем"? Сколько там реально то файлы на дискете занимают? Сам формат то на 800кб, а реально то может половина только используется, но тогда надо и проигрыватель номрально под 3d13 пропатчить, чтобы из трдоса работало все и в именах файлов тогда расширение обрежется до одной буквы вместо трех.GoodBoy писал(а):
мне кажется проще на trd перевести (вроде объём и кол-во файлов позволяют)
вместо того что-бы фиксить полукракнутые варианты
Он не изобретал, все было изобретено до него. Формат трдос дискеты 640кб, а формат cp/m который тут применен - 800кб на той же самой дискете, плюс имена файлов как в msdos 8 символов имя и 3 символа расширение (а не 1 символ как в trdos).AAA писал(а):
Я то же за трд этого сборника ваабще не понимаю зачем стендетский постоянно изорбретал велосипелд.
deathsoft писал(а):
Ну как же глючные когда на реале они стартуют и работают. И любой анализатор формата показал бы что дискета 5 секторов по 1024 байта со сбойными црц, т.е. явно с защитой.
Когда я переводил 20 кг дискет мне было не дописи. Я тупо сувал, смотрел если что то есть копировал если диск еррор, а именно такую надпись выдают в тр досе дискеты стендетского с музыкой асм из под редактора я тупо кидал в хлам на форматирование.
deathsoft писал(а):
Я вон когда свои дискеты переводил в образы сначала тоже проебал, копировал только 80 дорожек, потом стал смотреть, а часть игр не работает, а потом вспомнил что все дискеты были на 83 дорожки отформатированы, пришлось все повторно в образы копировать.
игры то хуй с ними это я ваабще даже внимания не обращал, мне главное было демо и музыку не пропустить
А надо было откладывать в сторонку, а потом уже их отдельно анализировать. это могли быть например дискеты с исдосом или вообще от ПЦ. Я свои нечитающиеся дискеты и читающиеся со сбоями всегда откладывал отдельно, для дальнейшего разбирательства.AAA писал(а):
а именно такую надпись выдают в тр досе дискеты стендетского с музыкой асм из под редактора я тупо кидал в хлам на форматирование.
deathsoft писал(а):
А надо было откладывать в сторонку, а потом уже их отдельно анализировать. это могли быть например дискеты с исдосом или вообще от ПЦ. Я свои нечитающиеся дискеты и читающиеся со сбоями всегда откладывал отдельно, для дальнейшего разбирательства.
много дискет с исдосом я отдавал Савелию и еще дяде. Чтото они переводили но в итоге выяснили что там все одно и то же и ваабще ничего нового нет.
Кстати для ис дос демf был
http://zxaaa.net/view_demo.php?id=4268
Кстати унриал поддерживает формат 5 секторов по 1024байта, делал в свое время по просьбе какого то чела для поддержки cp/m на profi, чтобы без всяких .fdi обходится. В унрале расширение файла .pro (выглядит как обычный trd пишутся только данные секторов), по расширению файла определяется как создавать диск при загрузке (какая нумерация секторов и размер).
На дискете занято всего 60 дорожек, т.ч. по идее можно переделать на обычный trd формат, как раз будет полная дискета 640кб.Отредактировано deathsoft (2016-12-19 14:32:40)
На дискете занято всего 60 дорожек, т.ч. по идее можно переделать на обычный trd формат, как раз будет полная дискета 640кб.Отредактировано deathsoft (2016-12-19 14:32:40)