Дизасм Elite
Погода сегодня такая. Все психуют. Годбай ушел, КРТ 77 закрыл магазин. Перенапряжение какое то нет расслабления. дем не делаете, вот и нет на вылопе ничего. Порадоваться нечему.
МЭМЭЭМСЭЭМ слушайте помогает
youtube.com/watch?v=gl1Oh7-fxvI
МЭМЭЭМСЭЭМ слушайте помогает
youtube.com/watch?v=gl1Oh7-fxvI
Варианты показывать можно, если это дема. Чтобы человек сказал - красиво/не красиво, эффектно или нет. Чтобы помог выбрать лучшее.AAA писал(а):
Robus всегда мне так делал. До самого конца ничего не показывал никаких промежуточных вариантов. Но те ж в кайф обсуждать и потом те тут помогут всякие умные люди если что надо.
dr.Titus писал(а):
Варианты показывать можно, если это дема. Чтобы человек сказал - красиво/не красиво, эффектно или нет. Чтобы помог выбрать лучшее.
Я вме свои демы в промежутках показывал многим. Мне в каф было и что говорили испоавить правил по мере сил. Так выходило лучше чем изначально я сам придумывал. И так меня заставляли невольно делатьтлучше и лучше, усложнять
Согласен.AAA писал(а):
Я вме свои демы в промежутках показывал многим. Мне в каф было и что говорили испоавить правил по мере сил. Так выходило лучше чем изначально я сам придумывал. И так меня заставляли невольно делатьтлучше и лучше, усложнять
Вот у нас похожие истории с играми про Диззи возникают. Когда автор делится промежуточными вариантами и слушает советов, то может здорово улучшить игру. А когда не делится, то оказывается, что можно было сделать лучше, но он все просекретил)
Говнокод на говнофорум - всё сходится. Уж извините, тут не увидел как добавить файлы, а сторонние протухающие файлообменники не люблю.deathsoft писал(а):
Ну и какой смысл было на говнофорум нерелиженный проект выкладывать?
krt17, может я и виноват, что не спросил твоего разрешения, но что плохого-то если мы с тобой завтра умрём потеряем интерес? Народ же хочет что-то увидеть.
Проще к этому относись, у меня не было вподлянских мотивов. Я вообще не слежу кто какие форумы считает говном, и до какой степени ненависти.
Пост свой я стёр, 14 просмотров уже было. Мне жаль.
AAA писал(а):
Robus всегда мне так делал. До самого конца ничего не показывал никаких промежуточных вариантов. Но те ж в кайф обсуждать и потом те тут помогут всякие умные люди если что надо.
А это, он не хочет сказать как отрыть все скрытые части в OSCOSS - http://zxaaa.net/view_demo.php?id=7537
Ведь там их вроде 13 штук, где-то читал, но люди так найти и не смогли. Вот эту, например, на реале вроде не откроешь. Только в эмуляторе, и то не во всех.
Rindex писал(а):
А это, он не хочет сказать как отрыть все скрытые части в OSCOSS - http://zxaaa.net/view_demo.php?id=7537
Ведь там их вроде 13 штук, где-то читал, но люди так найти и не смогли. Вот эту, например, на реале вроде не откроешь. Только в эмуляторе, и то не во всех.
rindex ты заебал гадить в разных частях форума не по теме. Скрытые части пиши в скрытых частях. Крактро в кратнро. Или я буду просто удалять потомучта заебся все переносить за тобой!
Смотрел Java Elite. Поиграть не смог, в файрфоксе приложение блокируется, в опере вижу заставку, но клавиатурный ввод идёт в адресную строку, фокуса нет.
Сделал на дельфи просмоторщик ихних моделей. Думаю сделать преобразователь в формат ZX Elite.
Там, правда, есть такая крылатая модель (смотри картинку). Совсем не выпуклая, не знаю как получится.
Отредактировано Reobne (2017-01-05 06:22:17)
Сделал на дельфи просмоторщик ихних моделей. Думаю сделать преобразователь в формат ZX Elite.
Там, правда, есть такая крылатая модель (смотри картинку). Совсем не выпуклая, не знаю как получится.
Отредактировано Reobne (2017-01-05 06:22:17)
- AlexRaider^Fi
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 янв 2017, 00:00
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Там две процедуры умножения. Обе не совсем точные. Одна возвращает 16-битное значение, и считает на основе 512-байтной таблицы квадратов. Вторая возвращает байт, и использует только старшие байты из той же таблицы.
Первая процедура может использоваться как точная, если оба множителя подавать чётными.
Деление-же в Элите, обычное, медленное, без таблиц. Как минимум, для каждой вершины выполняется 2 раза (X/Z и Y/Z), чтобы получить экранные координаты.
Конвертер моделей я вроде сделал, в ява-просмотрщике krt17 модели видны. В самой Элите не проверял, так как я не дисасемблировал её, в отличии от krt17. Не хватает некоторых одиночных палок, типа носовой пушки. Вопрос тем, кто запускал java-elite: в самой игре видны пушки у кораблей?
Кстати прикол нашёл, оказывается в java-elite нормали граней тоже кривоваты. Например для кобры_мк4 крыша вообще кривая.
Неужели двигали вершины, забыв пересчитать нормали? Или нормали считали вручную? Отредактировано Reobne (2017-01-15 15:44:18)
Первая процедура может использоваться как точная, если оба множителя подавать чётными.
Деление-же в Элите, обычное, медленное, без таблиц. Как минимум, для каждой вершины выполняется 2 раза (X/Z и Y/Z), чтобы получить экранные координаты.
Конвертер моделей я вроде сделал, в ява-просмотрщике krt17 модели видны. В самой Элите не проверял, так как я не дисасемблировал её, в отличии от krt17. Не хватает некоторых одиночных палок, типа носовой пушки. Вопрос тем, кто запускал java-elite: в самой игре видны пушки у кораблей?
Кстати прикол нашёл, оказывается в java-elite нормали граней тоже кривоваты. Например для кобры_мк4 крыша вообще кривая.
Неужели двигали вершины, забыв пересчитать нормали? Или нормали считали вручную? Отредактировано Reobne (2017-01-15 15:44:18)