Flash_ZX писал(а):
Всем привет!
Эта незамысловатая игрушка - появилась в ходе попыток написать что нибудь под пентеву..
разобраться с графикой, палитрами и т.д.
Игра под ZX-Evolution/Baseconf но пойдет и на ATM-turbo 2+
Вы управляете убегающим, от приближающейся катастрофы, динозавриком. Ваша задача добежать до высокого плато, на котором вас уже ждут друзья и на котором можно спастись.. Или, если выбран режим "игра на рекорд", то пробежать как можно дальше, набрав максимальное количество очков.
По ходу игры, появляются новые противники, бежать приходится все быстрее.. в общем все по классике игровых автоматов
Управление: стрелками вверх/вниз.
Клавиши в игре: "M" - выключить музыку, "ENTER" - пауза/продолжение, "Q" - выход в начальное меню.
Хочу сказать спасибо всем, чьи материалы я так, или иначе использовал в игре.
В первую очередь за музыку таким людям как: Andrew Fer, MmcM, SnowMan, ByteMan, Mast/Ftl
возможно кого то забыл упомянуть, потому что все переделывалось и менялось по сто раз.. надеюсь никто не будет против.
Спасибо Hippiman-у за помощь на первых парАх освоения EvoSdk.. за примеры кода и т.д. Живые подсказки всегда лучше мануалов!
Так же благодарю всех причастных за создание отличной среды разработки EvoSdk!
Игра:
https://yadi.sk/d/g7NEN1GP38nAXz
Настроенный эмулятор с игрой (для совсем новичков, в папке есть bat-файл - DINORUN.BAT, игра сразу стартует в эмуляторе):
https://yadi.sk/d/be_X6m8V38nBzi
ВАЖНО! - Перед запуском на реале, ставьте проц в 14Мгц, для правильного проигрывания сэмплов.
В эмуляторе с этим проблема и сэмплы проигрываются гораздо быстрее чем должны. Так что лучше играть на реале
В игре есть концовка, так что не ленитесь пройти по честному!
В общем прошу строго не судить.. Всех еще раз с новым годом! и.. удачных всем забегов
DinoRun (ZX Evo)
DinoRun (ZX Evo)
А меж тем, Flash_ZX выпустил в свет новую игру.
AAA писал(а):
Pentagon 128 kb+ay другие компьютеры спектрумистам не эталон. Игры нет. Мы же не обсуждаем выходы новых игрина денди или писе или атари. Это же не спектпумы.
Z80 в качестве цп есть, ay как основной звук есть, из коробки умеет весь софт для 48/128 = спектрум. Просто слегка проапгрейженый.
Ты же не скажешь, что настольный пк с хорошей видяшкой от nvidia - это уже не настольный пк, а эталон только со встроенной говняшкой от intel.
Hippiman писал(а):
Z80 в качестве цп есть, ay как основной звук есть, из коробки умеет весь софт для 48/128 = спектрум. Просто слегка проапгрейженый.
Ты же не скажешь, что настольный пк с хорошей видяшкой от nvidia - это уже не настольный пк, а эталон только со встроенной говняшкой от intel.
Z80 есть в звонке в корридоре
Шыншыл писал(а):
дык это не Диззи(:
Я дописал там. Да, не Диззи, и я ни хуя не понимаю, для чего такое делать? Хотя вот это уже можно сравнить по графике с DizzyAGE. Разве не так? И как думаешь кто выйграет, если сравнить наши игры и эту? Это произведение я бы назвал Грандад на Спектруме. Вот его стиль почти 1 в 1.Отредактировано Rindex (2017-01-14 12:53:14)
Hippiman писал(а):
Ну так с чего-то начинать надо же. Для первого проекта очень даже не плохо.
Кхм. Вот знаешь, тут вот один человек тоже решил начать. Но правда с другого. Один не потянул, и всё было заброшено на два года (точнее на год, год делалось), НО. Но такое забрасывать было никак нельзя, и вот теперь по опросам лучших игр за 10-ть лет на Йолкфолке эта игра уделывает всех. Причём везде, а по музыке конкурентов даже пока и нет. Так что слишком растяжимое понятие "первый проект, сойдёт и так". Вот сделал бы хоть 10-ю часть похожего, тогда бы был разговор. А так - ШЛЯПА для детей. Но дети сейчас в мобилки играют.
http://dizzyage. f l y b b .ru/topic112.html
http://zx-pk.ru/threads/21360-dizzy-age … sskom.htmlОтредактировано Rindex (2017-01-14 15:31:05)
Rindex писал(а):
Hippiman написал(а):
Ну так с чего-то начинать надо же. Для первого проекта очень даже не плохо.
Кхм. Вот знаешь, тут вот один человек тоже решил начать. Но правда с другого. Один не потянул, и всё было заброшено на два года (точнее на год, год делалось), НО. Но такое забрасывать было никак нельзя, и вот теперь по опросам лучших игр за 10-ть лет на Йолкфолке эта игра уделывает всех. Причём везде, а по музыке конкурентов даже пока и нет. Так что слишком растяжимое понятие "первый проект, сойдёт и так". Вот сделал бы хоть 10-ю часть похожего, тогда бы был разговор. А так - ШЛЯПА для детей. Но дети сейчас в мобилки играют.
http://dizzyage. f l y b b .ru/topic112.html
http://zx-pk.ru/threads/21360-dizzy-age … sskom.html
Отредактировано Rindex (Сегодня 18:31:05)
Это, скорее, исключение. Я бы тоже не стал начинать с чего-то крупного. Есть огромная вероятность упереться в непреодолимое препятствие, завязнуть и банально потерять интерес к проекту.
Начинать нужно с того, что 100% сможешь потянуть.
Hippiman писал(а):
Это, скорее, исключение. Я бы тоже не стал начинать с чего-то крупного. Есть огромная вероятность упереться в непреодолимое препятствие, завязнуть и банально потерять интерес к проекту.
Начинать нужно с того, что 100% сможешь потянуть.
Так это дело было почти похеряно, но я такого стерпеть не смог. И растормошил проект до отличной игры, выебав мозги всем, начиная от музыкантов, и заканчивая кодерами. Иш чего удумали, такое похерить. Подробности я говорить не буду, но много чего люди делать даже не хотели, а пришлось. Вот это и есть начало. Оно всегда самое удачное выходит, потом человек заматереет, и уже будет думать немного по другому.
А чего сделал этот? Прыжки через препятствия. В игровых автоматах были "скачки", и то интересней было. Там хоть соперники были.
Отредактировано Rindex (2017-01-14 17:19:16)
Rindex писал(а):
Hippiman написал(а):
Это, скорее, исключение. Я бы тоже не стал начинать с чего-то крупного. Есть огромная вероятность упереться в непреодолимое препятствие, завязнуть и банально потерять интерес к проекту.
Начинать нужно с того, что 100% сможешь потянуть.
Так это дело было почти похеряно, но я такого стерпеть не смог. И растормошил проект до отличной игры, выебав мозги всем, начиная от музыкантов, и заканчивая кодерами. Иш чего удумали, такое похерить. Подробности я говорить не буду, но много чего люди делать даже не хотели, а пришлось. Вот это и есть начало. Оно всегда самое удачное выходит, потом человек заматереет, и уже будет думать немного по другому.
А чего сделал этот? Прыжки через препятствия. В игровых автоматах были "скачки", и то интересней было. Там хоть соперники были.
Отредактировано Rindex (Сегодня 20:19:16)
Эх, ничего-то ты не знаешь.
Этот динозавр - перенос секретной игры с google chrome
http://googledino.ru/
А эти скачки, которые игровой автомат, вообще порт игры с atari 2600 - Steplechase
Хотя может это атариевская игр - порт, а наши просто поперли импортный автомат, но не суть.
И еще, ты сам сказал, что автор почти забил на игру, а за дело взялся ты в качестве организатора. Если бы ты не появился, то игра с дизей бы загнулась.
Про что я и говорил.Отредактировано Hippiman (2017-01-14 17:57:38)
Hippiman писал(а):
Эх, ничего-то ты не знаешь.
Этот динозавр - перенос секретной игры с google chrome
http://googledino.ru/
Очень умная игра. Умнее некуда. (((
Hippiman писал(а):
А эти скачки, которые игровой автомат, вообще порт игры с atari 2600 - Steplechase
Хотя может это атариевская игр - порт, а наши просто поперли импортный автомат, но не суть.
Ну и что? Всё равно поинтересней, чем просто прыгать и очки собирать.
Hippiman писал(а):
И еще, ты сам сказал, что автор почти забил на игру, а за дело взялся ты в качестве организатора. Если бы ты не появился, то игра с дизей бы загнулась.
Про что я и говорил.
Не загнулась, я знал про неё с самого начала. А параллельно делалась Ночь в музее, которая заняла второе место, вслед за Кольцом. Вот там код обкатали по полной.
Да тут же дело не в умности, а в самом факте того, что человек её сделал.Rindex писал(а):
Очень умная игра. Умнее некуда. (((
Следующую, основываясь на опыте разработки этой игры, он сделает сложнее в плене механики.
Мои первые игрушки (не на спек, а под windows на vb6) были тоже очень примитивными, вроде гоночек из "тетриса", который "brick game".
Ну вот, ты её курировал с самого начала Далеко не у всех есть такие кураторы, которые могут хорошенько пнуть и направить на путь истинныйRindex писал(а):
Не загнулась, я знал про неё с самого начала. А параллельно делалась Ночь в музее, которая заняла второе место, вслед за Кольцом. Вот там код обкатали по полной.