А надо ли в названиях указывать 128?

Ответить
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

А надо ли в названиях указывать 128?

Сообщение бох в отпуске »

А надо ли в названиях указывать 128?

Не черевато ли для поиска? Есть ли какой то смысл от этого 128? И так ясно что почти все 128. Ищут то по названию, а тут в цифру попали иинтро не найдется.

Что думаете, не прописываем?

http://zxaaa.net/view_demo.php?id=10029

Desolator 128 Crack Intro

http://zxaaa.net/view_demos.php?t=2&amp … itle=Title

Просто академическим не надо доказать что это надо! Но для исторической научной справедливостия сразу вставлю, что почти все тут 128, но мы написали у некоторых 128 тк другое и не проверчяли )) Так зачем мы это пишем если инфа не выверенная во всем демо архиве?! И посути все на 128 сидят, а те кто 48 и так мучительно сами знают что 48 а что нет.

Я имею в виду надо ли на будущее писать 128 в крак интро?!
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

да хз. не помешает по идее. Если дема задрочена под 48К, то пишут типа фирменный блеск.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

Шыншыл писал(а):
да хз. не помешает по идее. Если дема задрочена под 48К, то пишут типа фирменный блеск.

С демами да! Я не спорю, а вот крактро это не запутает ли? Не справедливо 80 крактро из 1000 у нас 128, хотя из 1000 100 пудов 900 128ых. Вроде как несправедливое описаниею. Проще подстрич 128 крактры и убрать там 128. По сути счас 128 ничего не доказывает, а любители 48 компа сами мучаются тыком определяя что 48 а что 128.
Гость

Сообщение Гость »

Некоторые интро не работают в 48к. И их не так уж мало, кстати.
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

Rindex писал(а):
Некоторые интро не работают в 48к. И их не так уж мало, кстати.

И их большинство, но так сложилось у спектрумистов что написать в названии 128 зачастую трудно в графическом плане спиздить буквы получалось а цифр попусто нет. Вот и не писали в большинстве крактро 128. А кто то писал. И выходит где то есть 128 а где то нет хотя оно 128. Мы по сути идем на поводу авторов и пишем там где они писали, но тем самым путаница в демо архиве на поиске.

ААА на том уровне развития демоархива что задает четкие глубинные вопросы, а не хуету. И аргументов пока нет еще в том чтоб не убирать из названия крактро цыферку 128....
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

AAA писал(а):
И их большинство, но так сложилось у спектрумистов что написать в названии 128 зачастую трудно в графическом плане спиздить буквы получалось а цифр попусто нет. Вот и не писали в большинстве крактро 128. А кто то писал.

ты путаешь, просто игру задрочили под 128 - музыку прилепили или нашли еще что. Поэтому в названии и есть 128 наверняка.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
бох в отпуске
Сообщения: 37437
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение бох в отпуске »

Шыншыл писал(а):
ты путаешь, просто игру задрочили под 128 - музыку прилепили или нашли еще что. Поэтому в названии и есть 128 наверняка.

А в некоторых случаях интро задрочили на 128))

А ваабще игра то нас не ябет! Так что это аргумент убрать из названия интро 128
Ответить