Dizzy и все что связано с этими играми
drbars писал(а):
Вчера было обновление до версии 1.0.4.
В наши дни оказалось надо фиксить не эмуляторы под игры, а наоборот.
Русская версия готовится И ещё кое что бонусом
Слышал много негатива что экраны статические. Мало движения, спрайтов. Играть скучно. Не помню как было в диззи руссиа, но мне в то время бвло интресно. Народ наверно зажрался диззи агой.
В эту не играл тк она не русская и я нихуя не панимаю
Что удивительно по DizzyAGE никогда такого резонанса не было, игра на PC воспринималось для очень узкого круга фанатов. Нам показалось, что эта игра всколыхнула даже спящих спектрумистов.
Анимацией и графикой забита вся память до байта! Было бы больше чем 128К были может и бонусы)) Хотя я убрал много врагов, т.к. это всё таки квест, а не аркада))
Анимацией и графикой забита вся память до байта! Было бы больше чем 128К были может и бонусы)) Хотя я убрал много врагов, т.к. это всё таки квест, а не аркада))
drbars писал(а):
Работаем. Это сложное занятие, т.к. игру придётся пересобирать полностью.
Отлично сказал Навальный про Диззи 7 английский язык
youtube.com/watch?v=RsXgT4tm06s
https://youtu.be/RsXgT4tm06s?list=PLuBu … &t=285
Пустить иностранцам пыль в глаза, это все что сделал DrBars
Мы все делаем чтоб на нас обратили внимание иностранцы...
Золотые слова, это же сказал и Golden Disk
http://www.zxaaa.net/view_demo.php?id=6678
youtube.com/watch?v=REVofAN0awQ
ЗАЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ ПО АНГЛИЙСКИ В СКРОЛЛАХ,
ЕСЛИ САМИ НА НЕМ ПИШИТЕ С ОШИБКАМИ, А БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ВААБЩЕ НЕ ЗНАЕТ О ЧЕМ ТАМ НАПИСАНО?
То что игра первоначально вышла на аглийском говорит о общем обьращении сценеров к простому народу, мы для них просто ГОВНО.
- Random Great
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 14 фев 2017, 00:00
- Контактная информация:
Замечательная версия, графика просто потрясная, это даже круче Exolon'а!!!
Оригинальный спековский порт был лишь бледным подобием амижной игры, совершенно отвратного качества и неиграбельным, это позор CodeMasters, но теперь наконец-то и на спеке можно сыграть в правильную версию.
Отрадно, что автор все-таки сделал совместимость с главным спековским эмулем (т.е. FUSE).
ЧИТЫ, ЧИТЫ НУЖНЫ ЧИТЫ
Без бесконечных жизней Дизель уже не тот (особенно если от падения уменьшается здоровье).
Оригинальный спековский порт был лишь бледным подобием амижной игры, совершенно отвратного качества и неиграбельным, это позор CodeMasters, но теперь наконец-то и на спеке можно сыграть в правильную версию.
Отрадно, что автор все-таки сделал совместимость с главным спековским эмулем (т.е. FUSE).
ЧИТЫ, ЧИТЫ НУЖНЫ ЧИТЫ
Без бесконечных жизней Дизель уже не тот (особенно если от падения уменьшается здоровье).
фирменный чит (бесконечные жизни) в игре есть.
надо определённым образом выбрать клавиши для управления.
их значения обрабатываются (а не проверяются по шаблону) какой-то формулой.
..................
написал брутфорс на бейсике и вот первые результаты.
как вариант назначаем клавиши "1129G"+"что угодно"Отредактировано GoodBoy (2017-04-24 20:40:20)
надо определённым образом выбрать клавиши для управления.
их значения обрабатываются (а не проверяются по шаблону) какой-то формулой.
..................
написал брутфорс на бейсике и вот первые результаты.
как вариант назначаем клавиши "1129G"+"что угодно"Отредактировано GoodBoy (2017-04-24 20:40:20)
Dario писал(а):
Так неудобно.
Автор говорит, что игры не будет, если Риндекс сделает порт на Dizzy AGE.
Риндекс в ответ его послал.
Грустно это все.
Взрослые вроде люди, а срачи как у тупых школьников на emu-land.net
У риндекса "трудный период", скорее всего запойный или наоборот закодировался зараза. Когда он начинает доказывать свою правоту и упираться как ким чин ир ( баран), то владельцы всех форумов его начинают посылать внахуй. Это происходит каждый год. Потом он выпьет или протрезвеет и вернется снова в нормальном состоянии)) Не стгит на этгм заострять внимания. Владельцы всех форумов борятся за комфорт на ресурсе, а риндекс как диззи, когда ге знает какой предмет взять чтобы пройти воду, ищет русскую матку правду.
Я его понимаю. Русские люди всегда боролись за правду и справедливость против зла, это не толерантные европейцы. Меня на эмуленде тоже неоднократно банили за то, что наезжал на барыг, продающих черных плащей с перерисованными уровнями и утверждал, что фанатские игры не должны делаться ради прибыли. Rindex, Titus и trz сделали немало для продвижения Диззи, главной серии игр Спектрума, даже на Западе русские фан-игры, такие как кольцо Закса, считаются одними из лучших. Потому достойны уважения как настоящие герои.
Dario писал(а):
Я его понимаю. Русские люди всегда боролись за правду и справедливость против зла, это не толерантные европейцы. Меня на эмуленде тоже неоднократно банили за то, что наезжал на барыг, продающих черных плащей с перерисованными уровнями и утверждал, что фанатские игры не должны делаться ради прибыли. Rindex, Titus и trz сделали немало для продвижения Диззи, главной серии игр Спектрума, даже на Западе русские фан-игры, такие как кольцо Закса, считаются одними из лучших. Потому достойны уважения как настоящие герои.
Борится, никто не против. Я как путин навального вижу, терплю, в тюрьму не сажаю и физически не уничтожаю. Пусть говорит... Но слушать его мне не надо потому что я иду по другим рельсам. Мой локомотив устремляется к светлому будущему, локомотив риндекса чинится в депо.
Про Путина и Навального... лучше промолчу, не надо политики на тепловом ламповом ретрофоруме. Ладно, раз порта не будет, будем тогда ждать русскую версию с бесконечными жизнями. Автор, не нужна помощь в переводе диалогов? Хотя они там простые.
P.S. Слоника из CJ надо переименовать в Денди, однозначно. Можно и фильм Басковой спародировать: Диззи вместо орехов находит картридж, и слоник предлагает ему поиграть, на что братишка Диззи как фанат ZX с негодованием отказывается.Отредактировано Dario (2017-04-25 04:44:09)
P.S. Слоника из CJ надо переименовать в Денди, однозначно. Можно и фильм Басковой спародировать: Диззи вместо орехов находит картридж, и слоник предлагает ему поиграть, на что братишка Диззи как фанат ZX с негодованием отказывается.Отредактировано Dario (2017-04-25 04:44:09)
drbars писал(а):
А чё) Похож))
Шалта́й-Болта́й (англ. Humpty Dumpty) — персонаж многих классических английских детских стихотворений, очень хорошо известен в англоговорящем мире.
В Зазеркалье
Является героем книги Льюиса Кэрролла Алиса в Зазеркалье, где выглядит большим человекоподобным яйцом с галстуком. Появляется на шестой шахматной клетке в Зазеркалье. Алиса находит его в магазине Овцы, в которую превратилась Белая Королева. Шалтай-Болтай трансформируется из обычного яйца, которое купила Алиса. Он сидит по-турецки на высокой стене и выступает в роли зазеркального мудреца, который помогает Алисе постичь значение слов из стихотворения про Бармаглота. Шалтай-Болтай настаивает, что каждое имя должно что-то означать.
Кроме того, он утверждает, что слова имеют тот смысл, который он сам им придаёт. За этим утверждением стоят споры математиков того времени, что есть возведение в отрицательную степень и т. п. Кэрролл-математик придерживался позиции, что надо не искать, чем является математическое понятие на самом деле, а дать определение. Эта точка зрения в итоге и возобладала.
Он обладает особой близостью к Королю, получает от него подарки на день нерожденья (то есть все остальные дни в году, кроме одного). После падения Шалтай-Болтая Белый Король посылает всю королевскую конницу, всю королевскую рать (англ. all the King's horses and all the King's men) для того, чтобы его собрать.
Прощаясь с Алисой, Шалтай-Болтай говорит, что при следующей встрече не узнает её, так как не может отличить её лица от лиц других людей. Таким образом, Льюис Кэрролл дает одно из первых описаний прозопагнозии — психического расстройства, выражающегося в неспособности распознавать лица. Неофициально это расстройство иногда называется синдром Шалтая-Болтая
История персонажа
Изначально стих о Шалтае-Болтае входил в Сказки Матушки Гусыни. В современном английском языке слово шалтай-болтай (humpty dumpty) имеет два значения: толстячок-коротышка и вещь, упавшая или разбитая и невосстанавливаемая.
В историческом аспекте Шалтай-болтай, как полагают, был большим крепостным орудием. История с ним связана с событиями гражданской войны в Англии (1642—1649), происходившими во время осады сторонниками Кромвеля города Колчестер летом 1648 года. Роялисты сильно укрепили Колчестер. Огромное орудие, в разговорной речи названное Humpty-Dumpty (Шалтай-болтай), было установлено на стену рядом с церковью Св. Марии. В ходе осады парламентаристам удалось пушечным выстрелом повредить стену ниже Шалтай-болтая, и орудие упало на землю. Роялисты попытались установить Шалтай-болтая на другой части стены. Однако орудие было настолько тяжёлым, что все люди короля и все лошади короля не смогли поднять его снова. В результате этого силы роялистов были сильно подорваны и стратегически важный Колчестер пал после 11-недельной осады.
В романе Колыбель для кошки Курта Воннегута этот известный стих был выбран переводчиками в качестве демонстрации диалекта. В оригинале демонстрация производится над малоизвестным русскому читателю стихом Twinkle, Twinkle, Little Star.
Строку из стихотворения о Шалтае-Болтае выбрал Р. П. Уоррен в качестве названия для своего знаменитого романа Вся королевская рать.
Памятник диззи
Всё что сделали Оливеры, перерисовали из книжки яйцо и сказали что они это сами придумали в многочисленных интервью. Теперь они небожители, а ААА за то же самое закрыли запилятор.
Оливеры в каком-то интервью упоминали про Шалтая-Болтая как прообраз Диззи. Вообще в Англии это популярный персонаж, знакомый любому ребенку, как у нас Колобок или Чебурашка, например. Потому игра и стала мегапопулярной. Еще была российская хакерская группа с таким названием, упоминалась в новостях во время выборов Трампа и скандала с т.н. русскими хакерами.
А вот это:
В историческом аспекте Шалтай-болтай, как полагают, был большим крепостным орудием. История с ним связана с событиями гражданской войны в Англии (1642—1649), происходившими во время осады сторонниками Кромвеля города Колчестер летом 1648 года. Роялисты сильно укрепили Колчестер. Огромное орудие, в разговорной речи названное Humpty-Dumpty (Шалтай-болтай), было установлено на стену рядом с церковью Св. Марии. В ходе осады парламентаристам удалось пушечным выстрелом повредить стену ниже Шалтай-болтая, и орудие упало на землю. Роялисты попытались установить Шалтай-болтая на другой части стены. Однако орудие было настолько тяжёлым, что все люди короля и все лошади короля не смогли поднять его снова. В результате этого силы роялистов были сильно подорваны и стратегически важный Колчестер пал после 11-недельной осады.
интересная информация, спасибо. Я всегда удивлялся, зачем это он на стену полез, и почему королевская рать его собирала.
А вот это:
В историческом аспекте Шалтай-болтай, как полагают, был большим крепостным орудием. История с ним связана с событиями гражданской войны в Англии (1642—1649), происходившими во время осады сторонниками Кромвеля города Колчестер летом 1648 года. Роялисты сильно укрепили Колчестер. Огромное орудие, в разговорной речи названное Humpty-Dumpty (Шалтай-болтай), было установлено на стену рядом с церковью Св. Марии. В ходе осады парламентаристам удалось пушечным выстрелом повредить стену ниже Шалтай-болтая, и орудие упало на землю. Роялисты попытались установить Шалтай-болтая на другой части стены. Однако орудие было настолько тяжёлым, что все люди короля и все лошади короля не смогли поднять его снова. В результате этого силы роялистов были сильно подорваны и стратегически важный Колчестер пал после 11-недельной осады.
интересная информация, спасибо. Я всегда удивлялся, зачем это он на стену полез, и почему королевская рать его собирала.
http://idpixel.ru/news/98-anonsirovana- … trum-next/
Близнецы Оливеры возвращаются на Спектрум с новой игрой про Диззи!
Пока неизвестно, как она называется, каким порадует сюжетом и чем будет принципиально отличаться от всех остальных частей франчайза (мы знаем лишь, что гарантирована работа на обычных Спектрумах). Не исключено, что Оливеры перетащат в этот проект какие-то наработки из Dizzy Returns, на которую так и не смогли собрать деньги через Kickstarter. Строго говоря, и Dizzy Next (давайте временно называть её так) привязана к краудфандингу, но тут можно не волноваться — игра обретёт жизнь, если ZX Spectrum Next соберёт £ 500 000, а у него в копилке уже £ 488 739. Остались сущие пустяки.
А теперь самое интересное — делать этого Диззи будут наши люди! Да, для работы над новой частью Оливеры объединились с товарищами, которые недавно создали потрясающий ремейк Crystal Kingdom Dizzy (мы о нём уже писали). То бишь в разработке игры примут участие как минимум программист Евгений Барский и художники Дмитрий Пономарёв и Олег Ориджин.
Компанию им составит Джаррод Бентли — художник, в страшном цейтноте работавший над оригинальной частью Crystal Kingdom Dizzy и в 2009 году порядком исправивший ситуацию, а также над другими играми для Спектрума (например, Turbo the Tortoise и Sanxion). А Пётр Граткевич, известный своими смешными картинками про Диззи и, на минуточку, обложкой к Mystery World Dizzy, наверняка займётся иллюстрациями.
Близнецы Оливеры возвращаются на Спектрум с новой игрой про Диззи!
Пока неизвестно, как она называется, каким порадует сюжетом и чем будет принципиально отличаться от всех остальных частей франчайза (мы знаем лишь, что гарантирована работа на обычных Спектрумах). Не исключено, что Оливеры перетащат в этот проект какие-то наработки из Dizzy Returns, на которую так и не смогли собрать деньги через Kickstarter. Строго говоря, и Dizzy Next (давайте временно называть её так) привязана к краудфандингу, но тут можно не волноваться — игра обретёт жизнь, если ZX Spectrum Next соберёт £ 500 000, а у него в копилке уже £ 488 739. Остались сущие пустяки.
А теперь самое интересное — делать этого Диззи будут наши люди! Да, для работы над новой частью Оливеры объединились с товарищами, которые недавно создали потрясающий ремейк Crystal Kingdom Dizzy (мы о нём уже писали). То бишь в разработке игры примут участие как минимум программист Евгений Барский и художники Дмитрий Пономарёв и Олег Ориджин.
Компанию им составит Джаррод Бентли — художник, в страшном цейтноте работавший над оригинальной частью Crystal Kingdom Dizzy и в 2009 году порядком исправивший ситуацию, а также над другими играми для Спектрума (например, Turbo the Tortoise и Sanxion). А Пётр Граткевич, известный своими смешными картинками про Диззи и, на минуточку, обложкой к Mystery World Dizzy, наверняка займётся иллюстрациями.
Лучше б сатисвактионы сделали. Хуеней занимаются.Dario писал(а):
http://idpixel.ru/news/98-anonsirovana- … trum-next/
Близнецы Оливеры возвращаются на Спектрум с новой игрой про Диззи!
Пока неизвестно, как она называется, каким порадует сюжетом и чем будет принципиально отличаться от всех остальных частей франчайза (мы знаем лишь, что гарантирована работа на обычных Спектрумах). Не исключено, что Оливеры перетащат в этот проект какие-то наработки из Dizzy Returns, на которую так и не смогли собрать деньги через Kickstarter. Строго говоря, и Dizzy Next (давайте временно называть её так) привязана к краудфандингу, но тут можно не волноваться — игра обретёт жизнь, если ZX Spectrum Next соберёт £ 500 000, а у него в копилке уже £ 488 739. Остались сущие пустяки.
А теперь самое интересное — делать этого Диззи будут наши люди! Да, для работы над новой частью Оливеры объединились с товарищами, которые недавно создали потрясающий ремейк Crystal Kingdom Dizzy (мы о нём уже писали). То бишь в разработке игры примут участие как минимум программист Евгений Барский и художники Дмитрий Пономарёв и Олег Ориджин.
Компанию им составит Джаррод Бентли — художник, в страшном цейтноте работавший над оригинальной частью Crystal Kingdom Dizzy и в 2009 году порядком исправивший ситуацию, а также над другими играми для Спектрума (например, Turbo the Tortoise и Sanxion). А Пётр Граткевич, известный своими смешными картинками про Диззи и, на минуточку, обложкой к Mystery World Dizzy, наверняка займётся иллюстрациями.