Изготовление рекламных обложек для игр художниками Azpiri и Royo

Ответить
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Изготовление рекламных обложек для игр художниками Azpiri и Royo

Сообщение AAA »

Изготовление рекламных обложек для игр художниками Azpiri и Royo

Если и есть то что нас заставляло купить 8 битную игру - это безусловно красивая иллюстрация. Иллюстрация к игре будоражила наше воображение и предоставляла ответы на некоторые вопросы: что нас ожидает в игре?; что там за сюжет?; кого в игре убивают? какой главный персонаж в игре? Я не знаю что ещё, да чёрт возьми, просто сиськи! Да, это было вполне обычным делом заставлять нас лупится на сиськи с обложки. Чаще обложка не давала полного представления об игре и её предназначение было только одно - заставить пускать слюни от сисек бабы изображенной на ней.
Во многих случаях имя художника нарисовавшего обложку служило гарантом того что игра будет классной. Например такие авторы обложек как: Royo, Azpiri и Giménez всегда гарантировали то что игра будет лучшей.

Изображение
Оригинальная иллюстрация Azpiri для "Camelot Warrior" фирма Dinamic.

Как думаете насколько точно иллюстрация должна отображать то что будет происходить в игре? Правда в том что в начале это зависело от того какое количество денег готова заплатить игровая компания за работу. В зависимости от полученного гонорара зависело время производства обложки, а так же возможность получения лицензии от автора копируемого изображения. Так же необходимо получать разрешение на использование даже части изображения в рисунке, если используется чья либо первоначальная картинка или её часть. Помимо этого художник должен получать художественные лицензии если он перерисовывает изображения других рекламных плакатов, например с постеров художественных фильмов. Но это не всегда делалось. Например был скандал с Испанской обложкой к игре Navy Moves, в которой использовали образ Арнольда Шварцнегера, одев его в камуфляж и немного изменив лицо. Единственное что оправдывает автора создавшего эту обложку, то что он изобразил на ней хотя бы то что должно было происходить в игре. Эта обложка яркий пример того как нужно создавать дизайн обложки, потому что на ней изображено всё то что реально ожидало нас в игре.

Изображение
Рекламный плакат «Коммандос» и обложка для игры
«Navy Moves» с иллюстрациями Royo. Модель украдена и это очевидно.


Следующая часть истории это илюстрации для игр о которых я говорил выше , тоесть обложки которые не имели никакого отношения к тому что происходит в игре. Они показывали природную красоту женского тела и были плодом воображения художников - Azpiri и Royo. Такой тип обложки был желанием заказчика. Наиболее яркие представители этого направления были обложки к играм:

Изображение
Эта картинка художника Royo первоначально была обложкой для журнала «Cimoc» и одновременно обложкой к игре «Game Over» фирмы Dinamic. Однако в Европе она подверглась цензуре в связи с тем что обучала детей лишнему - сиськам.

Изображение
Phantis художник Azpiri

Изображение
Megacorp художник Alfonso Azpiri, жестокость и насилие так свойственна Европейскому обществу Католиков - инквизиторов...

Изображение
La Aventura Espacial

Изображение
Turbo Girl

Изображение
Изображение
Toi Acid Games

Достаточно обнаженки на сеголня ))

За долгие годы развития данного жанра рекламы появилось очень много схожих по рисунку обложек между 8 битными играми и художественными фильмами. Художники часто использовали для производства обложки рекламные постеры к фильмам.
Если говорить о тех кто больше всех нарисовал обложек для игр, то одно из первых мест занимает художник Azpiri, который нарисовал более 200 прекрасных обложек к играм и кассетам. Кроме того несколько игр основаны на его собственных персонажах комиксов, например MOT и Lorna.

Изображение
MOT

Изображение
Lorna

Обложки Azpiri наглядно показывают то как промышленость тех лет была связана с игровой индустрией. Azpiri рисовал в "золотой век" создания игр. Результат работы этого художника и его неуёмная фантазия отражена в играх на ZX Spectrum. В настоящее время Azpiri рисует комиксы для журналов. Один издаёт EDITORIAL PLANETA-DEAGOSTINI, S. A.

Изображение
EDITORIAL PLANETA-DEAGOSTINI, S. A.

второй журнал где печатаются комиксы Azpiri называется Sensations, вот один из выпусков, страница 76 его комиксы
Скачать бесплатно с zxaaa
http://zxaaa.net/store/files/july_2011.pdf

Примеры обложек тех лет, угадывайте к какой игре сами ))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Самое интересное что вся гейм див была основана на заимствовании картин художников последуещем переводе их в обложки, затем заимствования обложек и перевода в 8 бит, а затем конверсии на разные платформы. Другими словами графику только и делали что конвертировали и дорабатывали. В игровой индустрии за это получали бабки и там существовало лицензирование. Проще говоря то что хочет интроспек.

У нас на демосцене бабки с демо стаффа не зарабатываются. Тогда вопрос один, почему исконно спектрумовское занятие доработка чужих работ стали ограничивать в пати? По сути каждый волен делать то что хочет и как хочет, а итог он разный. Например ааа никогда не сделает лучше чем дайвер или димидрол. А дайвер не сделает лучше самантакаки. Получается условия равные у всех. Зачастую конверсия сложнее в доработке нежили новый рисунок с нуля и гораздо затратнее по времени.

Так какого хуя весь наш трёп если конверсия это историческая правда. Ею занимались все самые лучшие худодники с нашей платформы в той или иной степени. Я скажу так что из переведенных мной интервью все художники делали конверсию и Ocean, Imagine, Opera Soft, Erbe/TopoSoft

Вопрос только с какого хуя хайпуют трагедию вокруг рисунков с плакатов и интернета. По сути эти работы должны идти общим конкурсом.

Так же как доработка со сторонних платформ на спектрум.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

Не, ну чо ты ждешь: дижеру был задан вопрос про копи, он уклонился. Старички на все года малюют картинки и оказываются в пролете. ЦЦ уважил ветеранов - пустил работы, дал призовые места.

pouet'у похуй на графику, пиши в credits gfx:internets(unknown authors) или укажы автора и претензий не будет. Кроме Joc'a вряд ли кто рисует, а графон важен при оформлении. Гомоспек лает, караван идет.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Шыншыл 44063 писал(а):Не, ну чо ты ждешь: дижеру был задан вопрос про копи, он уклонился. Старички на все года малюют картинки и оказываются в пролете. ЦЦ уважил ветеранов - пустил работы, дал призовые места.

pouet'у похуй на графику, пиши в credits gfx:internets(unknown authors) или укажы автора и претензий не будет. Кроме Joc'a вряд ли кто рисует, а графон важен при оформлении. Гомоспек лает, караван идет.
Если вщять все мои мегадемы где я пользовал картинки то там везде написаны художники и спасибы. Все это сделано в скроллах. Я всегда благодарен тому кого я издеваюсь. Но иногда гогле не дает ответа на вопрос чье это например графика аппле она же лицензирована аплей и авторов нигде не прописано.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

короче, ты всюду плохой. жизнь-боль.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Шыншыл 44067 писал(а):короче, ты всюду плохой. жизнь-боль.
Конечно для иудеев бог христьян плохой так же и для зхайпа бог демо плохой, ведь у них есть свой ложный бохъ
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

гомоспечище? ну это лжепророк наверное.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Шыншыл 44069 писал(а):гомоспечище? ну это лжепророк наверное.
тем не менее его пророчества привели к закрытию запилятора, отсуствию дем на сцене и всякому интересу к пати и голосованию. По сути мавр плохо или хорошо сделал своё дело -русской демосцены по сути нет. Враг победил.
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

Это все просто - навысирал недоделок, лизнул кому надо: теперь у него репутация. выскочка епт.
Ненависть- это подарок
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Шыншыл 44071 писал(а):Это все просто - навысирал недоделок, лизнул кому надо: теперь у него репутация. выскочка епт.
В истории демосцены о нем инопланетяне напишут одной строкой - говно.
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Изображение
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Ушел из жизни Боб Уэйклин (Bob Wakelin) — один из известнейших иллюстраторов в игрострое, автор многих выдающихся игровых обложек, самая знакомая для нас из которых — обложка Contra/Gryzor.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AAA
Сообщения: 38978
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AAA »

Ушел из жизни Боб Уэйклин (Bob Wakelin) — один из известнейших иллюстраторов в игрострое, автор многих выдающихся игровых обложек, самая знакомая для нас из которых — обложка Contra/Gryzor.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
shiny
Сообщения: 9822
Зарегистрирован: 22 дек 2016, 00:00
Откуда: в Шуе бал

Сообщение shiny »

Зачетные были картинки
Ненависть- это подарок
Ответить