Журналы, книги ZX Spectrum
дядя выложил подборку. Алеша, глянь, вдруг найдешь что-то.
https://zx-pk.ru/threads/30336-podborka ... s-com.html
https://zx-pk.ru/threads/30336-podborka ... s-com.html
Ненависть- это подарок
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Я скачал недостающее себе и скажи мальчику что есть у ААА, чего у него нет, все можно скачать тут выше по теме:Шыншыл 67166 писал(а):дядя выложил подборку. Алеша, глянь, вдруг найдешь что-то.
https://zx-pk.ru/threads/30336-podborka ... s-com.html
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
The A-Z of Atari ST Games: Volume 1 (The Atari ST)
https://sanet.st/blogs/first1/the_a_z_o ... 19391.html
https://sanet.st/blogs/first1/the_a_z_o ... 19391.html
Ненависть- это подарок
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В принципе мне оно не особо то и надо но не понимаю как скачать а свою регистрацию там я потерял так как эти европидорасы слали на почту спам и я их блокирнулШыншыл 68792 писал(а):Fusion #4 на шару
https://fusiongamemag.com/collections/f ... B2f7koCiQU
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
http://pc.sux.org/indexMMHrv.html
Словацкая пресса, но тут в основном Atari мож гоблину что привидеться спиздить в эффект
http://www.atari8.cz/calp/list.php
http://www.atari8.cz/calp/index.php
Словацкая пресса, но тут в основном Atari мож гоблину что привидеться спиздить в эффект
http://www.atari8.cz/calp/list.php
http://www.atari8.cz/calp/index.php
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Круто! По ревюхам слегонца поясню, для тех кто не понял, сначала инфорком выпускал брошюры, это длилось 1991,92,93 года. Потом переиздал годовые комплекты отдельными книгами, так как спрос на них незаканчивался а тиражи они распродали. Узнать бы сколько Инфорком заработал? Спрос был бешеный. Я помню на лекциях в политехе читал их - причём там очередь была чтецов, реально давали на одну пару... Потом конечно всё скупил в инфоркоме.
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А где этот инфорком находился что ты у него купил? В Данилии?daniel 76662 писал(а):Круто! По ревюхам слегонца поясню, для тех кто не понял, сначала инфорком выпускал брошюры, это длилось 1991,92,93 года. Потом переиздал годовые комплекты отдельными книгами, так как спрос на них незаканчивался а тиражи они распродали. Узнать бы сколько Инфорком заработал? Спрос был бешеный. Я помню на лекциях в политехе читал их - причём там очередь была чтецов, реально давали на одну пару... Потом конечно всё скупил в инфоркоме.
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Inforcom Press (так же Издательство "Инфорком-Пресс", i-Press, АОЗТ "Инфорком-Пресс") - отечественная компания, занимавшаяся изданием журналов, посвященных компьютерным играм и программам. Известность получила благодаря первому в России электронному журналу о PC-играх - PC-Review, выпускавшемуся с 1994 года. Кроме того, компания занималась выпуском:
электронного журнала ZX-Review, посвященному ZX Spectrum играм (1997 год),
печатного издания CD-ROM-Review, посвященному играм и программам на компакт-дисках (1996 год)[1],
печатных изданий PC-Forum, PC-Press и PC-Express, посвященных обсуждению компьютерных игр, помощи читателям и обзору игр и интервью с разработчиками соответственно[2],
печатного издания PC-Help, посвященному прохождениям игр и техническому ликбезу
ролевых книг-игр серии «Путь Героя» (за авторством Д. Браславского, одного из постоянных авторов статей в PC-Review),
известно о существовании совместных публикации Инфорком-Пресс и АСТ-Пресс книг, посвященных обучению программированию и работе на компьютере за авторством С. Симоновича и Г. Евсеева. Книги выходили с 1998 года до, как минимум, 2004 года.
Авторский коллектив
Административная группа: Николай Рыжов, Ирина Симонович
Редакционно–издательская группа: Андрей Алексеев (дизайн, верстка), Сергей Бобровский (Strategy, Action, Wargames), Дм. Браславский (Management, Adventure), Георгий Евсеев (Adventure, RPG, Puzzles), Сергей Пацюк (Hardware, Дизайн),
электронного журнала ZX-Review, посвященному ZX Spectrum играм (1997 год),
печатного издания CD-ROM-Review, посвященному играм и программам на компакт-дисках (1996 год)[1],
печатных изданий PC-Forum, PC-Press и PC-Express, посвященных обсуждению компьютерных игр, помощи читателям и обзору игр и интервью с разработчиками соответственно[2],
печатного издания PC-Help, посвященному прохождениям игр и техническому ликбезу
ролевых книг-игр серии «Путь Героя» (за авторством Д. Браславского, одного из постоянных авторов статей в PC-Review),
известно о существовании совместных публикации Инфорком-Пресс и АСТ-Пресс книг, посвященных обучению программированию и работе на компьютере за авторством С. Симоновича и Г. Евсеева. Книги выходили с 1998 года до, как минимум, 2004 года.
Авторский коллектив
Административная группа: Николай Рыжов, Ирина Симонович
Редакционно–издательская группа: Андрей Алексеев (дизайн, верстка), Сергей Бобровский (Strategy, Action, Wargames), Дм. Браславский (Management, Adventure), Георгий Евсеев (Adventure, RPG, Puzzles), Сергей Пацюк (Hardware, Дизайн),
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
История
Первый номер ежемесячного журнала «ZX-Ревю» был подготовлен коллективом научно-технического кооператива «Инфорком» к новому 1990/1991 году[1] и был выпущен как первый номер 1991 года. К этому времени «Спектрум» проник на постсоветское пространство и завоевал многомиллионную аудиторию. Интересом пользовались не только компьютерные игры, и многие пользователи начали изучать аппаратное и программное обеспечение компьютера. Изначально техническая документация проникала в виде машинописных перепечаток, переведённых с иностранных источников, но далее происходило самостоятельное издание своих разработок. 1991 год оказался рубежом, на котором в дело включились кооперативы и книжные издательства[3][4].
На 1990 год фактически какой-либо связи, кроме локальной, между советскими спектрумистами не было, и «ZX-Ревю» «взорвал лёд отчуждённости» любителей ZX Spectrum. Как следствие, журнал обрёл популярность и быстро превратился в главное печатное издание спектрумистов на постсоветском пространстве. С помощью издания знакомились, общались и обменивались опытом со своими товарищами по увлечению со всех концов страны. Таким образом, вокруг «Инфоркома» и других подобных проектов начало складываться творческое сообщество[3].
Коллектив «Инфорком» занимался не только изданием журнала, но им было выпущено несколько книг, посвященных разработке программ для ZX Spectrum и его аппаратному обеспечению. Материалы «ZX-Ревю» частично использовались в данных изданиях[5][6].
Журнал выходил ежемесячно, или в качестве сдвоенных за 2 месяца выпусков. В 1997 году выходит два первых выпуска в печатной версии, и позднее журнал публикуется только в электронной[7][8]. Последний из них вышел за ноябрь-декабрь 1997 года, а сообщения о закрытии издания и кооператива «Инфорком», произошедшем в декабре, появились в начале 1998 года[2][9].
Содержание
Помимо публикуемых статей, обзоров и других материалов «ZX-Ревю» вёл несколько тематических рубрик. Наиболее известными из них были «Этюды», «Читатель-читателю», «Советы экспертов». Первая из них рассматривала небольшие процедуры и хитрости, помогающие решать те или иные вопросы в программировании. Вторая публиковала всевозможные идеи от читателей, как в области программирования, так и вне её. Третья содержала описания и прохождения компьютерных игр[10].
Мнения
В историческом обзоре игровой индустрии в журнале Adventurer было сообщено, что на начальном этапе авторы «ZX-Ревю» не отличались большой компетентностью для ZX Spectrum, но он был выше, чем средний уровень любителей по стране, а издательская работа позволила быстро завоевать читательскую аудиторию. В то же время, коллектив «Инфорком» работал над повышением профессионального уровня сообщества спектрумистов, помещая в выпуски уроки программирования на языке «Бейсик» и в машинных кодах. Другим примером данного направления стала открытая в 1994 году компания «Авторская программа», благодаря которой стали появляться отечественные сборники игровых, системных и прикладных программ, присылаемых в редакцию[4].
В 2001 году в компьютерной газете «Абзац» было сообщено, что «ZX-Ревю» является одним из лучших источников для обучения программированию на ZX Spectrum[11].
Влияние
«ZX-Ревю» оказал влияние на многие творческие группы, которые впоследствии организовали выпуск собственной электронной прессы, распространяемой на пятидюймовых дискетах. Данные издания использовали программную оболочку с оригинальной графикой и музыкальным сопровождением, и их выпуски распространялись по почте и другими средствами. Одним из первых таких изданий стала журнал «Спектрофон», выпущенный в 1994 году творческой группой STEP — журналистами «ZX-Ревю» Юрием Матвеевым и Сергеем Шишлянниковым, позже получившими известность игрой «Звёздное наследие»[3][4].
Через три года после первого выпуска «ZX-Ревю» число читателей составляло десятки тысяч человек, а к самому журналу, по оценкам издательства, приобщились сотни тысяч. Со временем, в том числе по обратной связи с читателями, коллективу «Инфорком» стала понятна необходимость освоения новой платформы — люди обзаводились IBM-совместимыми компьютерами и хотели бы видеть на них подобные издания. До 1994 года в «Инфорком» в течение двух лет пробовали несколько раз провести маркетинговую компанию через средства массовой информации, но эти попытки оказались неуспешными. Некоторые проекты не пошли из-за экономических причин, таких как высокий уровень инфляции. Однако, к началу 1994 года «Инфорком» на базе опыта «ZX-Ревю» организовал первый выпуск журнала PC-Review, вышедший сначала в электронном варианте, а в апреле 1994 года в полиграфическом. В него вошёл ряд рубрик и практик «ZX-Ревю», такие как раздел «Форум», где читатели обмениваются письмами, мнениями и советами, или раздел «Компьютерная новелла», аналогичный существовавшему в «ZX-Ревю». Таким образом, использовался имеющийся опыт, а содержание издания было знакомо читателям[12][13].
Первый номер ежемесячного журнала «ZX-Ревю» был подготовлен коллективом научно-технического кооператива «Инфорком» к новому 1990/1991 году[1] и был выпущен как первый номер 1991 года. К этому времени «Спектрум» проник на постсоветское пространство и завоевал многомиллионную аудиторию. Интересом пользовались не только компьютерные игры, и многие пользователи начали изучать аппаратное и программное обеспечение компьютера. Изначально техническая документация проникала в виде машинописных перепечаток, переведённых с иностранных источников, но далее происходило самостоятельное издание своих разработок. 1991 год оказался рубежом, на котором в дело включились кооперативы и книжные издательства[3][4].
На 1990 год фактически какой-либо связи, кроме локальной, между советскими спектрумистами не было, и «ZX-Ревю» «взорвал лёд отчуждённости» любителей ZX Spectrum. Как следствие, журнал обрёл популярность и быстро превратился в главное печатное издание спектрумистов на постсоветском пространстве. С помощью издания знакомились, общались и обменивались опытом со своими товарищами по увлечению со всех концов страны. Таким образом, вокруг «Инфоркома» и других подобных проектов начало складываться творческое сообщество[3].
Коллектив «Инфорком» занимался не только изданием журнала, но им было выпущено несколько книг, посвященных разработке программ для ZX Spectrum и его аппаратному обеспечению. Материалы «ZX-Ревю» частично использовались в данных изданиях[5][6].
Журнал выходил ежемесячно, или в качестве сдвоенных за 2 месяца выпусков. В 1997 году выходит два первых выпуска в печатной версии, и позднее журнал публикуется только в электронной[7][8]. Последний из них вышел за ноябрь-декабрь 1997 года, а сообщения о закрытии издания и кооператива «Инфорком», произошедшем в декабре, появились в начале 1998 года[2][9].
Содержание
Помимо публикуемых статей, обзоров и других материалов «ZX-Ревю» вёл несколько тематических рубрик. Наиболее известными из них были «Этюды», «Читатель-читателю», «Советы экспертов». Первая из них рассматривала небольшие процедуры и хитрости, помогающие решать те или иные вопросы в программировании. Вторая публиковала всевозможные идеи от читателей, как в области программирования, так и вне её. Третья содержала описания и прохождения компьютерных игр[10].
Мнения
В историческом обзоре игровой индустрии в журнале Adventurer было сообщено, что на начальном этапе авторы «ZX-Ревю» не отличались большой компетентностью для ZX Spectrum, но он был выше, чем средний уровень любителей по стране, а издательская работа позволила быстро завоевать читательскую аудиторию. В то же время, коллектив «Инфорком» работал над повышением профессионального уровня сообщества спектрумистов, помещая в выпуски уроки программирования на языке «Бейсик» и в машинных кодах. Другим примером данного направления стала открытая в 1994 году компания «Авторская программа», благодаря которой стали появляться отечественные сборники игровых, системных и прикладных программ, присылаемых в редакцию[4].
В 2001 году в компьютерной газете «Абзац» было сообщено, что «ZX-Ревю» является одним из лучших источников для обучения программированию на ZX Spectrum[11].
Влияние
«ZX-Ревю» оказал влияние на многие творческие группы, которые впоследствии организовали выпуск собственной электронной прессы, распространяемой на пятидюймовых дискетах. Данные издания использовали программную оболочку с оригинальной графикой и музыкальным сопровождением, и их выпуски распространялись по почте и другими средствами. Одним из первых таких изданий стала журнал «Спектрофон», выпущенный в 1994 году творческой группой STEP — журналистами «ZX-Ревю» Юрием Матвеевым и Сергеем Шишлянниковым, позже получившими известность игрой «Звёздное наследие»[3][4].
Через три года после первого выпуска «ZX-Ревю» число читателей составляло десятки тысяч человек, а к самому журналу, по оценкам издательства, приобщились сотни тысяч. Со временем, в том числе по обратной связи с читателями, коллективу «Инфорком» стала понятна необходимость освоения новой платформы — люди обзаводились IBM-совместимыми компьютерами и хотели бы видеть на них подобные издания. До 1994 года в «Инфорком» в течение двух лет пробовали несколько раз провести маркетинговую компанию через средства массовой информации, но эти попытки оказались неуспешными. Некоторые проекты не пошли из-за экономических причин, таких как высокий уровень инфляции. Однако, к началу 1994 года «Инфорком» на базе опыта «ZX-Ревю» организовал первый выпуск журнала PC-Review, вышедший сначала в электронном варианте, а в апреле 1994 года в полиграфическом. В него вошёл ряд рубрик и практик «ZX-Ревю», такие как раздел «Форум», где читатели обмениваются письмами, мнениями и советами, или раздел «Компьютерная новелла», аналогичный существовавшему в «ZX-Ревю». Таким образом, использовался имеющийся опыт, а содержание издания было знакомо читателям[12][13].
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не меня бы так далеко никогда не отпустили в детсве. Я был только в Кондоре где Профи продавали и Алкирис в Сокольниках и то с родителями. В Москве родители детей из дома не отпускают у нас же маньяки. Я своих то отпускат стал только как паспорт появился. Это же не Данелия где дети гуляют день и ночь. У нас тут кавказцы, маньякиdaniel 76671 писал(а):https://gdeposylka.ru/courier/russian-post/107241
- бох в отпуске
- Сообщения: 37437
- Зарегистрирован: 08 июл 2016, 23:04
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вчерасьть состоялись аукционные торги на которых хитрому ААА, таки удалось выйграть годовой выпуск журнала напечатанного на компьютере в 198-ых годах. Это единственный журнал комикс полностью отпечатанный на компе и без спец средств сделаный комиксом, тоесть не размыленно. Его можно сканить и делать дему, а можно тупа подождать и продать позже на аукционе он улетит.
Ждем посылку из США, коллекционный дом Юунайтед Стате оф Америка уже отправил груз для ААА:
В России такого журнала нет ни у кого и никогда небыло! Коминг соон! ААА начинает собирать самую дорогую коллекцию журналов и книг посвященную 8 битным компам!
PS хорошо жыть , когда ты не ограничен в средствах и времени, ты можешь посвящать себя полностью любимому делу: строительство пентагонов и коллекционирование! Это счастливая жизнь Великага 8 битнага ААА!
Ждем посылку из США, коллекционный дом Юунайтед Стате оф Америка уже отправил груз для ААА:
В России такого журнала нет ни у кого и никогда небыло! Коминг соон! ААА начинает собирать самую дорогую коллекцию журналов и книг посвященную 8 битным компам!
PS хорошо жыть , когда ты не ограничен в средствах и времени, ты можешь посвящать себя полностью любимому делу: строительство пентагонов и коллекционирование! Это счастливая жизнь Великага 8 битнага ААА!