2k19 - Goblin
Бодрое изделие. Музыка старая, но она хорошая и по крайней мере не заезженный ник-о от которого устала вся планета земля. Не знаю названия пати на которое гоблин снова выставляется в надежде на легкое первое место. Но тут есть шанс победить за счет сбалансированности работы. Понравилась картинка с рукой, которую гоблин почему то продемонстрировал 0,5 секунды, она как 25 кадр )) И девочка танцующая танец то же неплохо, оно словно надругательство над габером, но дело в том что гоблин эту дему делал в начале этого года, а зарелезил только сегодня. Получается у гоблина отняли один эффект фактически за неделю до. Что означает нехуй тянуть - сделал дему клади первым. В пизду все пати! Алах акбар!
нормальная дема просто не для пати, для положить на ссать. Демо смотрят пять человек в мире, все они тут.Шыншыл 76434 писал(а):блядь. я тебе сказал, что нужна картинка как пауза при подготовке эффекта. Ту предложыл руку, я согласился.AAA писал(а):Понравилась картинка с рукой, которую гоблин почему то продемонстрировал 0,5 секунды, она как 25 кадр ))
Это музон Random'a из Йошкар-Олыkalantaj 76431 писал(а):Хорошая бодрая демка. И музон IRONMAN'а тоже зачет - когда-то один из моих любимых треков.
Спасибо Дима.
https://zxart.ee/rus/avtory/r/random1/imp1/
ДНК и калейдоскоп прикольные, про какую руку речь я не понял, где там рука? Пушер 8на8 олдскульный, в 95 такие в каждой деревне делали, только скрола поверх нехватает. Что за надписи я не разобрался, какой дихальт куда дихальт, спишем на некачественные препараты.
Последний раз редактировалось krt17 10 ноя 2019, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Аблин точно! Он в плеере Inter Mode Player https://zxaaa.net/view_demo.php?id=7688 был по умолчанию, в котором я иронмановскую музню слушал. Называется Maddy (кстати в по ссылке на zxart он неправильно назван - IMP). Того я его и заассоциировал к иронману.tiboh 76486 писал(а):Это музон Random'a из Йошкар-Олыkalantaj 76431 писал(а):Хорошая бодрая демка. И музон IRONMAN'а тоже зачет - когда-то один из моих любимых треков.
Спасибо Дима.
https://zxart.ee/rus/avtory/r/random1/imp1/
про руку написано уже.krt17 76490 писал(а):ДНК и калейдоскоп прикольные, про какую руку речь я не понял, где там рука? Пушер 8на8 олдскульный, в 95 такие в каждой деревне делали, только скрола поверх нехватает. Что за надписи я не разобрался, какой дихальт куда дихальт, спишем на некачественные препараты.
спгс вызван, чо (:
Ненависть- это подарок
Любое слово есть если понятен его смысл. Правила пр думали программисты и трусы. Нормальные люди пишут как хотят.krt17 76536 писал(а):ААА злодей закинул замануху, теперь весь хайп пересматривает демку руку ищат, спать не могут.Шыншыл писал(а):про руку написано уже
офф Почему нет слова "ищат", по моему оно охуенное.
Пасматрел работы с которыми соревновался гоблюн на демосплашы. Это абсолютно разные платформы, которые между собой невозможно оценить в принципе.
Согласен что 3 место с инфитро на своём месте это просто красиво.
https://youtu.be/VG8HIhi1DpM
Но это не в номинации ольдскооле. Там до сих пор нет работ за 1,2,3 места. Что само по себе очень странно. Их не выложили авторы.
Ждём вдруг был спектрум...
Согласен что 3 место с инфитро на своём месте это просто красиво.
https://youtu.be/VG8HIhi1DpM
Но это не в номинации ольдскооле. Там до сих пор нет работ за 1,2,3 места. Что само по себе очень странно. Их не выложили авторы.
Ждём вдруг был спектрум...
Теперь немного "о руке Бога ААА", которая в изделии гоблина действительно появляется на 0,5 секунды.
Просматривая архивы google на тему комиксов, я узнал о том что в далёком 1985 году издавался комиксовый журнал Shatter полностью нарисованный художником на 8 битном компьютере аппле. Это был первый такой журнал.
Мне стало интересно, а возможно ли найти исходники, вдруг какой то вороватый работник редакции их выложил. Поиском пошукал и нашёл лишь пару страниц и цветные обложки. Стоимость же самих журналов зашкальная на ебае т. к все они коллекционные издания. Всего был один год и на компе и больше комиксы не делали. Рыскал везде и смог добыть ещё одну копию страницы с реала художника. Её распилил на несколько картинок размером 256 на 192 в демо.
К сожалению в мои демонастрации графика не подошла, просто не вязалась ни к чему тема комиксов и супер героев.
Даже димидрол не смог доработать и не стал браться за раскраски в ay md3. А гоблину нужна была картинка на полу секунодный переход. И я предложил эту руку, чтобы впоследствии написать этот исторический очерк.
Вот такая история одной руки из демо, которая появляется всего на 0,5 сек))
Shatter - это цифровой комикс, созданный Питером Б. Гиллисом и Майком Саенсом и опубликованный First Comics . Мрачная научная фантастика - фантазия несколько в кристаллизаторе лезвию , Мы вам всё припомнит (Total Recall) , и другие киберпанк истории. Shatter был написан Гиллисом и проиллюстрирован непосредственно на компьютере Саенсом.
Shatter был первым коммерчески опубликованным полностью цифровым комиксом, где все искусство для публикации было введено вручную на компьютере, в отличие от более поздних методов сканирования чернильных страниц для цветного применения. До конца 1970-х - начала 1980-х годов компьютерные комиксы создавались с использованием традиционных текстовых и строковых методов печати или полуграфики, ascii art и телетекста BBC ceefax .
Shatter был нарисован на оригинальном Macintosh Plus в MacPaint, а затем с использованием FullPaint от Ann Arbor Softworks. Данные страницы были сохранены на внешнем 800K дискете. Чертежами было трудно управлять из-за ограниченного 9 "72-дюймового монохромного экрана (512 × 342 пикселей), так как только примерно 2/3 страницы можно было обрабатывать за один раз. Примерно половина вопросов была нарисована с использованием стандартного Macintosh мышь , пока графический планшет дигитайзеры типа пера стал доступна. Произведение не было напечатан на яблоко матричного ImageWriter до 1985 года , когда компания Apple пожертвовала Laserwriter позволяет Adobe PostScriptстили шрифта для верстки текста, а также сделали графику иллюстрации более гладкой и менее пиксельной. После печати искусство затем раскрасили в Saenz, а затем сфотографировали для массовой печати с использованием традиционных техник публикации комиксов для макетов страниц и цветоделения.
После ухода Саенса после выпуска № 3, выпуски 4-7 разошлись с традиционным искусством на борту, которое было отсканировано в компьютер. После того, как Чарли Атанас был нанят для работы над 8-м выпуском до конца сериала, произведение искусства вернулось почти ко всему цифровому рабочему процессу. Единственным исключением было то, что черновые карандашные наброски начали процесс, который позволил редакторам утвердить макеты, а писатели - начать создавать истории. Художественное произведение было все еще непосредственно нарисовано в компьютере. Новый метод позволил сократить время публикации оставшейся части серии.
https://en.wikipedia.org/wiki/Shatter_(digital_comic)
https://computerhistory.org/blog/the-da ... s-shatter/
Просматривая архивы google на тему комиксов, я узнал о том что в далёком 1985 году издавался комиксовый журнал Shatter полностью нарисованный художником на 8 битном компьютере аппле. Это был первый такой журнал.
Мне стало интересно, а возможно ли найти исходники, вдруг какой то вороватый работник редакции их выложил. Поиском пошукал и нашёл лишь пару страниц и цветные обложки. Стоимость же самих журналов зашкальная на ебае т. к все они коллекционные издания. Всего был один год и на компе и больше комиксы не делали. Рыскал везде и смог добыть ещё одну копию страницы с реала художника. Её распилил на несколько картинок размером 256 на 192 в демо.
К сожалению в мои демонастрации графика не подошла, просто не вязалась ни к чему тема комиксов и супер героев.
Даже димидрол не смог доработать и не стал браться за раскраски в ay md3. А гоблину нужна была картинка на полу секунодный переход. И я предложил эту руку, чтобы впоследствии написать этот исторический очерк.
Вот такая история одной руки из демо, которая появляется всего на 0,5 сек))
Shatter - это цифровой комикс, созданный Питером Б. Гиллисом и Майком Саенсом и опубликованный First Comics . Мрачная научная фантастика - фантазия несколько в кристаллизаторе лезвию , Мы вам всё припомнит (Total Recall) , и другие киберпанк истории. Shatter был написан Гиллисом и проиллюстрирован непосредственно на компьютере Саенсом.
Shatter был первым коммерчески опубликованным полностью цифровым комиксом, где все искусство для публикации было введено вручную на компьютере, в отличие от более поздних методов сканирования чернильных страниц для цветного применения. До конца 1970-х - начала 1980-х годов компьютерные комиксы создавались с использованием традиционных текстовых и строковых методов печати или полуграфики, ascii art и телетекста BBC ceefax .
Shatter был нарисован на оригинальном Macintosh Plus в MacPaint, а затем с использованием FullPaint от Ann Arbor Softworks. Данные страницы были сохранены на внешнем 800K дискете. Чертежами было трудно управлять из-за ограниченного 9 "72-дюймового монохромного экрана (512 × 342 пикселей), так как только примерно 2/3 страницы можно было обрабатывать за один раз. Примерно половина вопросов была нарисована с использованием стандартного Macintosh мышь , пока графический планшет дигитайзеры типа пера стал доступна. Произведение не было напечатан на яблоко матричного ImageWriter до 1985 года , когда компания Apple пожертвовала Laserwriter позволяет Adobe PostScriptстили шрифта для верстки текста, а также сделали графику иллюстрации более гладкой и менее пиксельной. После печати искусство затем раскрасили в Saenz, а затем сфотографировали для массовой печати с использованием традиционных техник публикации комиксов для макетов страниц и цветоделения.
После ухода Саенса после выпуска № 3, выпуски 4-7 разошлись с традиционным искусством на борту, которое было отсканировано в компьютер. После того, как Чарли Атанас был нанят для работы над 8-м выпуском до конца сериала, произведение искусства вернулось почти ко всему цифровому рабочему процессу. Единственным исключением было то, что черновые карандашные наброски начали процесс, который позволил редакторам утвердить макеты, а писатели - начать создавать истории. Художественное произведение было все еще непосредственно нарисовано в компьютере. Новый метод позволил сократить время публикации оставшейся части серии.
https://en.wikipedia.org/wiki/Shatter_(digital_comic)
https://computerhistory.org/blog/the-da ... s-shatter/